Jump to content

ЭМД GA8

ЭМД GA8
Ндем 5406 1966 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель GM-EMD Ла Гранж, Иллинойс , США
Модель GA8
Дата сборки Декабрь 1958 г. - февраль 1968 г.
Всего произведено 94
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Грузовики AAR Стандарт
День водителя . 32 дюйма (813 мм)
Колесная база 5 футов 8 дюймов (1,73 м) (каждый грузовик)
Длина 32 фута 6 дюймов (9,91 м)
Ширина 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
Высота Кабина с высоким клиренсом 12 футов 10 + 1 2 дюйма (3,92 м) или Кабина с низким клиренсом 12 футов 0 дюймов (3,66 м)
Нагрузка на ось 13 т (12,8 длинных тонн; 14,3 коротких тонн)
Вес локомотива 104 000 фунтов (47 170 кг) (52 т)
Перводвигатель ГМ 8-567С , ГМ 8-567Е (после 1965 г.)
Тип двигателя V8 2-тактный дизельный
Стремление Воздуходувка корней
Генератор ГМ Д14 ДК
Тяговые двигатели Два D75MC постоянного тока
Цилиндры 8
Передача инфекции Передаточное число 63:14
Локо тормоз Прямой воздух и
Дисковый тормоз на приводном валу
Тормоза поезда График воздуха или вакуума 26-LA
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 миль в час (72 км / ч)
Выходная мощность 800 л.с. (600 кВт)
Карьера
Местный Северная Америка, Центральная Америка, Южная Америка, Африка, Восточная Азия
Расположение Многие списаны, некоторые сохранены, некоторые все еще работают.

EMD GA8 был экспортным тепловозом, разработанным GM-EMD в конце 1950-х годов как упрощенная конструкция для использования на зарубежных железных дорогах с легкорельсовым транспортом и крутыми поворотами. [ 1 ] На момент своего появления он описывался как чрезвычайно легкий дорожный локомотив, способный обслуживать пассажирские или грузовые поезда и выполнять переключение. [ 2 ] Локомотив примечателен использованием тележек грузовых вагонов, которые приводятся в движение карданными валами и двумя тяговыми двигателями, прикрепленными к подрамнику. Имея длину 32 фута 6 дюймов, они оснащены тягачом 8-567 C , способным развивать тяговую мощность 875 л.с. или 800 л.с. [ 1 ] Локомотивы GA8 последней модели были оснащены тягачом 8-567Е, который представляет собой блок 645 (выпущенный в 1965 году), оснащенный 567 силовыми агрегатами. Благодаря конструкции большую часть обслуживания и ремонта можно было выполнять, не снимая тяговые двигатели с подрамника или тележек локомотива. Устройства были построены без возможности подключения нескольких блоков, поэтому количество электрических компонентов сведено к минимуму. [ 1 ]

EMD GL8 представлял собой производную конструкцию, представленную в 1960 году, которая аналогична GA8, но использовала стандартные грузовики BB или A1A-A1A и была оснащена возможностью использования нескольких единиц. Прототип-демонстратор EMD GA8 был построен в конце 1958 или начале 1959 года. [ 3 ] а производство для экспортных заказчиков началось в 1960 году. Демонстратор GA8 также привлек значительное внимание со стороны нескольких железных дорог США. [ 2 ] хотя в конечном итоге никто никогда не купит локомотив для внутреннего использования. Несколько стран приобрели локомотив [ 4 ] и примеры работают до сих пор.

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]

Аргентина

[ редактировать ]
  • 15 Железная дорога Сармьенто 5551-5565. Локомотивы 5554 и 5561 получают смену колеи и переводятся на линию Уркиса.
  • 3 Антофагаста и Боливия 950–952 гг.

Колумбия

[ редактировать ]
  • 2 национальные железные дороги Колумбии 501-502

Сальвадор

[ редактировать ]
  • 22 Коауила и Сакатекас 800–802; Ндем 5400-5416; Юнидос де Юкатан 204–205
  • 3 Серро де Паско 21–23
  • 4-я Англо-Американская корпорация 1-2; Юнион Лайм 1-2

Южная Корея

[ редактировать ]
  • 2 Корпорация «Флуор» (№ №); корейское масло 3

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
  • 5 Нчанга Консоль Медь 8-12
  1. ^ Jump up to: а б с «Американское экспортное подразделение», «Дизельная железнодорожная тяга» , с. 470, 1959 г.
  2. ^ Jump up to: а б Сойер, Р. Том, «Локомотивный прогресс», «Журнал Братства локомотивных пожарных и машинистов», стр. 24, 1959 г.
  3. ^ «Страница экспорта EMD» .
  4. ^ http://www.trainweb.org/emdloco/ga8.htm Сводка заказа GA8
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df1e64dea710a8b01ff49fa77ff67787__1706287620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/87/df1e64dea710a8b01ff49fa77ff67787.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GA8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)