ЭМД GA8
ЭМД GA8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Ндем № 5406 1966 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
EMD GA8 был экспортным тепловозом, разработанным GM-EMD в конце 1950-х годов как упрощенная конструкция для использования на зарубежных железных дорогах с легкорельсовым транспортом и крутыми поворотами. [ 1 ] На момент своего появления он описывался как чрезвычайно легкий дорожный локомотив, способный обслуживать пассажирские или грузовые поезда и выполнять переключение. [ 2 ] Локомотив примечателен использованием тележек грузовых вагонов, которые приводятся в движение карданными валами и двумя тяговыми двигателями, прикрепленными к подрамнику. Имея длину 32 фута 6 дюймов, они оснащены тягачом 8-567 C , способным развивать тяговую мощность 875 л.с. или 800 л.с. [ 1 ] Локомотивы GA8 последней модели были оснащены тягачом 8-567Е, который представляет собой блок 645 (выпущенный в 1965 году), оснащенный 567 силовыми агрегатами. Благодаря конструкции большую часть обслуживания и ремонта можно было выполнять, не снимая тяговые двигатели с подрамника или тележек локомотива. Устройства были построены без возможности подключения нескольких блоков, поэтому количество электрических компонентов сведено к минимуму. [ 1 ]
EMD GL8 представлял собой производную конструкцию, представленную в 1960 году, которая аналогична GA8, но использовала стандартные грузовики BB или A1A-A1A и была оснащена возможностью использования нескольких единиц. Прототип-демонстратор EMD GA8 был построен в конце 1958 или начале 1959 года. [ 3 ] а производство для экспортных заказчиков началось в 1960 году. Демонстратор GA8 также привлек значительное внимание со стороны нескольких железных дорог США. [ 2 ] хотя в конечном итоге никто никогда не купит локомотив для внутреннего использования. Несколько стран приобрели локомотив [ 4 ] и примеры работают до сих пор.
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]Аргентина
[ редактировать ]- 15 Железная дорога Сармьенто 5551-5565. Локомотивы 5554 и 5561 получают смену колеи и переводятся на линию Уркиса.
Чили
[ редактировать ]- 3 Антофагаста и Боливия 950–952 гг.
Колумбия
[ редактировать ]- 2 национальные железные дороги Колумбии 501-502
Сальвадор
[ редактировать ]- 16 Международных железных дорог Центральной Америки , Отделение Сальвадора, позже Ferrocarriles Nacionales de El Salvador (Национальные железные дороги Сальвадора) 851-866
Мексика
[ редактировать ]- 22 Коауила и Сакатекас 800–802; Ндем 5400-5416; Юнидос де Юкатан 204–205
Перу
[ редактировать ]- 3 Серро де Паско 21–23
ЮАР
[ редактировать ]- 4-я Англо-Американская корпорация 1-2; Юнион Лайм 1-2
Южная Корея
[ редактировать ]- 2 Корпорация «Флуор» (№ №); корейское масло 3
Тайвань
[ редактировать ]- 21 Тайваньская железнодорожная администрация S301-S321
Соединенные Штаты
[ редактировать ]- 1 Electro-Motive Division демонстратор
Замбия
[ редактировать ]- 5 Нчанга Консоль Медь 8-12
Галерея
[ редактировать ]-
Чертеж линии EMD GA8
-
Вид тяговых двигателей на раме
-
В GA8 используются стандартные грузовые автомобили AAR.
-
FCAB (Антофагаста и Боливия) 952
-
ФЕНАДЕСАЛ 864
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Американское экспортное подразделение», «Дизельная железнодорожная тяга» , с. 470, 1959 г.
- ^ Jump up to: а б Сойер, Р. Том, «Локомотивный прогресс», «Журнал Братства локомотивных пожарных и машинистов», стр. 24, 1959 г.
- ^ «Страница экспорта EMD» .
- ^ http://www.trainweb.org/emdloco/ga8.htm Сводка заказа GA8
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами EMD GA8, на Викискладе?
- Фото GA8
- [1] Демонстратор EMD GA8
- Локомотивы электромоторного дивизиона
- Железнодорожные локомотивы стандартной колеи
- Дизель-электрические локомотивы Аргентины
- Дизель-электрические локомотивы Чили
- Дизель-электрические локомотивы Мексики
- Дизель-электрические локомотивы Перу
- Дизель-электрические локомотивы ЮАР
- Дизель-электрические локомотивы Южной Кореи
- Дизель-электрические локомотивы Тайваня
- Дизель-электрические локомотивы Замбии
- Заглушки тепловозов