Jump to content

ДСБ Класс МЕ

ДСБ Класс МЕ
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Хеншель
Дата сборки 1981–1985 [ 1 ]
Всего произведено 37
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1100 мм (43,31 дюйма)
Длина 21,00 м (68 футов 10 + 3 дюйма ) [ 1 ]
Ширина 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
Высота 4,35 м (14 футов 3 + 1 дюйма )
Вес локомотива 115,00 т (113,18 длинных тонн ; 126,77 коротких тонн ) [ 1 ]
Перводвигатель ЭМД 16-645E3B [ 1 ]
Смещение 10 570 см 3 (645 дюймов 3 ) на цилиндр
Цилиндры 16
Передача инфекции Электрический
Системы безопасности УВД (с 1994 г.)
Показатели производительности
Максимальная скорость 175 км/ч (109 миль в час) [ 1 ]
Выходная мощность 3300 л.с. (2461 кВт ) при 900 об/мин [ 1 ]
Тяговое усилие 360 кН (81 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы Датские государственные железные дороги SKPL Cargo
Номер в классе 37
Числа 1501–1537

Класс ME DSB — серия дизель-электрических локомотивов , представленная в 1981 году. Всего было построено 37 единиц, все на немецком заводе Henschel для Датских государственных железных дорог (DSB). Они были одними из первых локомотивов с приводом переменного тока, запущенных в серийное производство. По состоянию на 2017 год в эксплуатации все еще находятся 33 единицы. [ 2 ] С 2020 года в ДСБ начали поступать новые локомотивы Vectron, началась продажа Class Me, по состоянию на ноябрь 2021 года продано 9 единиц.

Локомотивы были разработаны для перевозки более тяжелых региональных рейсов в Сьелланде , Дания , в начале 1980-х годов, заменив большую часть старого подвижного состава, использовавшегося в то время.

Первая единица, 1501, прибыла в 1981 году после многих лет задержки. [ нужна ссылка ] Три года спустя, в 1983 году, DSB получила в общей сложности 30 единиц. [ 1 ] Хотя с локомотивами были серьезные проблемы, [ указать ] [ необходимы примеры ] DSB нашел решение проблем, [ указать ] [ необходимы примеры ] и еще семь единиц были поставлены в 1985 году. [ 1 ]

По состоянию на 2017 год 33 единицы все еще находятся в эксплуатации, три списаны, а одна хранится в Датском железнодорожном музее . [ 2 ] Ожидалось, что локомотивы ME будут заменены IC3 составами поездов , когда составы поездов IC4 будут готовы принять на себя междугородние перевозки. Однако составы IC4 очень нестабильны в работе и имеют ряд проблем, поэтому они не собираются заменять составы IC3 в междугородних сообщениях. [ 3 ] В результате ДСБ заказало 26 новых электровозов, которые к 2020 году заменят локомотивы МЭ. [ 4 ] Первоначально агрегаты были окрашены в черно-красный цвет DSB, но в 2006 году все они были окрашены в темно-синий цвет с красными деталями по бокам. В октябре 2016 года DSB начала красить локомотивы в красный цвет, чтобы они соответствовали новому логотипу. [ 2 ]

Выхлопная труба находится под воздухозаборником двухэтажных автобусов Bombardier, используемых в региональных перевозках. Было обнаружено, что в воздухе автобусов содержится высокая концентрация твердых частиц дизельного топлива , вызывающих рак. Компания DSB заменила воздушные фильтры в 2013 году, обеспечив снижение DPM на 40%. Но концентрация все равно может вызвать рак у персонала поездов, поскольку они проводят в вагонах долгое время. [ 5 ]

11 декабря 2021 года станет последним днем ​​работы Class Me в DSB, поскольку это последний день текущего графика обслуживания. 12 числа вступит в строй новое расписание. В новом графике местные перевозки, обслуживаемые локомотивами ME, будут полностью заменены новыми локомотивами DSB класса EB Vectron и DSB класса MG IC4 (Кобенхавн - Калундборг). Остальные локомотивы класса Me присоединятся к уже 9 проданным в новая жизнь в Швеции в Nordic Re-Finance AB под названием Class TME. Они будут модернизированы новой сигнальной системой ETCS и, следовательно, смогут работать в Дании, а также в Швеции и Норвегии. Немногие подразделения сохранят нынешний датский УВД, а два подразделения по-прежнему будут находиться в Дании для королевы, поскольку линия от Фредерисии до Орхуса еще не электрифицирована.

Польская компания SKPL Cargo имеет 6 локомотивов, один из них получил обозначение СУ175. [ 6 ]

Подразделение ME 1533 в старой ливрее выталкивает группу двухэтажных вагонов со станции Вальби .

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Поулсен, Джон. Подвижной состав Датских государственных железных дорог 1925-2007 гг . Книги Бэйна, стр. 131-133.
  2. ^ Jump up to: а б с [1] , ДСБ Литра МЕ
  3. ^ Стеффен МакГи (7 сентября 2016 г.). «IC4 никогда не заменит IC3» . Инженер . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  4. ^ «26 новых электровозов для усиления движения поездов» . ДСБ . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  5. ^ «Старые локомотивы DSB посылают в пассажиров частицы, вызывающие рак» . 20 января 2015 г.
  6. ^ «SKPL снова покупает. Датские локомотивы прибыли в Польшу» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 471832c95b077815c130663d569313a6__1720335600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/a6/471832c95b077815c130663d569313a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DSB Class ME - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)