Jump to content

DSB Класс EA

DSB Класс EA
Рельион ЕА 3018
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дата сборки ЭА с 3001 по 3010: 1984-86 гг. [ 1 ]
ЭА с 3011 по 3022: 1992-93 гг. [ 2 ]
Всего произведено 22 [ 3 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1250 мм (49,21 дюйма) [ 1 ]
Колесная база центры тележек
9940 мм (32 фута 7,34 дюйма) [ 1 ]
ось колесная база
2800 мм (9 футов 2,24 дюйма) [ 1 ]
Длина 19380 мм (63 фута 7 дюймов) [ 1 ]
Ширина 3180 мм (10 футов 5,2 дюйма) [ 1 ]
Высота 4590 мм (15 футов 0,7 дюйма) [ 1 ]
Вес локомотива 80 т (78,7 длинных тонн; 88,2 коротких тонн) [ 4 ]
Электрическая система/ы 25 кВ 50 Гц переменного тока [ 4 ] Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость 175 км/ч (109 миль в час) [ 4 ]
Выходная мощность 4000 кВт (5400 л.с.) на рельсе [ 4 ]
Тяговое усилие начиная с 260 кН (58 000 фунтов силы) [ 3 ]
Карьера
снято 11 декабря 2020 г. (DSB)

DSB Class EA был первым электровозом в Дании , представленным в 1984 году. Двадцать два были построены для DSB , около половины были приобретены Deutsche Bahn в 2001 году, когда она взяла на себя грузовой бизнес DSB.

В период с 2007 по 2010 год некоторые единицы были переданы DB Cargo Bulgaria [ de ] для грузовых перевозок в Болгарии. По состоянию на 2017 год у DSB осталось всего пять единиц. [ 1 ] Подразделения были окончательно выведены из эксплуатации в Дании в декабре 2020 года.

Предыстория, проектирование и строительство

[ редактировать ]

С электрификацией первого участка датской железной дороги в марте 1986 года компания DSB начала испытывать потребность в электровозе , который можно было бы использовать как в пассажирских, так и в грузовых поездах . Конструкция локомотива ЕА основана на немецком классе 120 . [ 3 ] Кастомизация включала в себя измененную конструкцию кузова (адаптированную к новой конструкции локомотива DSB, впервые использовавшейся на классе ME ) и адаптацию к напряжению датских воздушных линий ( 25 кВ, 50 Гц , в отличие от 15 кВ) . Напряжение 16 + 2 3 Гц , используемое в Германии и других скандинавских странах).

Локомотивы были изготовлены консорциумом компаний во главе с BBC , ABB Scandia, Siemens , Henschel , Thyssen-Henschel и EB Strømmen . [ 5 ] Кузова первых двух локомотивов были изготовлены компанией Henschel в Германии, остальные агрегаты - компанией ABB Scandia. [ 1 ]

Локомотивы могли работать в двухтактном режиме и в многократном режиме . [ 3 ]

История Локомотива

[ редактировать ]

Первоначально локомотивы работали на пассажирских поездах в Зеландии , после открытия фиксированного звена Большого пояса в 1997 году локомотивы использовались на рейсах на Фюне и Ютландии . После появления поездов IR4 локомотивы в основном использовались для пассажирских перевозок.

В 2001 году грузовое подразделение DSB ( DSB Gods ) было приобретено Railion. [ 6 ] а десять локомотивов с номерами от 3011 до 3019 и 3021 перешли в собственность Railion Дания. [ 1 ] [ 7 ]

В 2007 году пять локомотивов были проданы частной болгарской газовой компании «Булмаркет». [ 8 ] для использования на своих линиях сжиженного газа.

В 2010 году DB Schenker Bulgaria начала курсировать поезда в Болгарии, используя бывшие локомотивы DSB EA, унаследованные от Railion; [ 9 ] локомотивы получили номер класса 86 при сохранении исходного номера локомотива. [ 10 ]

DSB EA 3004 и 3010 выведены из эксплуатации в мае 2020 года из-за плохого состояния. Тогда у DSB осталось три EA: 3007, 3020 и 3022. 3007 был только в резерве для 3020 и 3022, которые были в лучшем состоянии. Локомотивы EA ездили только на определенных поездах с понедельника по пятницу. В выходные они не работали. DSB заказала новые локомотивы DSB EB (Siemens Vectron) для замены EA, и первые три прибыли в середине сентября 2020 года. После того, как EB прошел тестовые прогоны, они взяли на себя один из прогонов EA, что означало только локомотивы EA. был один пробег с понедельника по пятницу. Рейс EA имел четыре рейса: два утром и два во второй половине дня между Остерпортом – Копенгагеном H (Копенгаген C) – Рингстедом. Пятница, 11 декабря, 17:57 (17:57) последний пассажирский поезд EA (буксируемый EA 3020) отправился со станции Рингстед и прибыл в Остерпорт в 18:58 (18:58). После прибытия локомотив на сутки отвезли в цех. В субботу, 12 декабря, EA 3020 и EA 3022 совершили пробный пробег на фургоне из мастерской в ​​Корсёр через Хёйе-Таструп и обратно в мастерскую по новой высокоскоростной трассе через Кёге-Норд (Кёге-Норт). Это был первый, единственный и последний раз. EA самостоятельно проехал по новой высокоскоростной трассе. После тестового запуска их сняли с вооружения и выставили на продажу вместе с 3007 и 3010.

В феврале 2021 года последние четыре локомотива EA были проданы компании Bulmarket, Болгария, чтобы присоединиться к остальной части серии EA, за исключением EA 3004, который хранится в Железнодорожном музее Дании.

Список локомотивов

[ редактировать ]

22 локомотива класса ЕА названы в честь ученых, инженеров и железнодорожников: [ 1 ] [ 2 ] [ 11 ] [ нужны разъяснения ]

Число Имя Вступил в сервис История и примечания
3001 ХК Эрстед 1984 Первый электропоезд в Дании, 20 марта 1986 года. В 2006 году перекрашен в синий цвет DSB. Списан в январе 2017 года. [ 1 ]
3002 Нильс Бор 1984 Продано компании «Булмаркет» , Болгария, в 2007 г. под номером 86001. [ 12 ]
3003 Генрих Венк 1985 Продано компании Bulmarket, Болгария, в 2007 г. под номером 86003. [ 12 ]
3004 Оле Рёмер 1985 Получена синяя окраска DSB в 2006 г., система связи ZWS в 2015 г., Получена красная окраска DSB в 2017 г., Выведен из эксплуатации в мае 2020 г. из-за плохого состояния, продан Датскому железнодорожному музею в 2020 г.
3005 Уильям Рэдфорд 1985 Продано компании «Булмаркет», Болгария, 2007 г. 86002. [ 12 ]
3006 Вальдемар Поульсен 1985 Продано компании «Булмаркет», Болгария, 2007 г. [ 12 ]
3007 Кирстин Мейер 1985 Получена синяя окраска DSB 2006 г., система связи ZWS 2014 г., Получена красная окраска DSB 2017 г., Выведен из эксплуатации 13 декабря 2020 г. и выставлен на продажу. Продано компании «Булмаркет», Болгария, в 2021 году.
3008 Отто Буссе 1986 Выведен из эксплуатации в 2004 г. (использовался на запчасти), продан компании Bulmarket, Болгария, в 2007 г. [ 12 ]
3009 Якорь Энгелунд 1986 Продано компании «Булмаркет», Болгария, 2007 г. [ 12 ]
3010 Сорен Хьорт 1986 Получена синяя окраска DSB 2006 г., система связи ZWS 2015 г., Получена красная окраска DSB 2017 г., Выведен из эксплуатации в мае 2020 г. из-за плохого состояния и выставлен на продажу с 13 декабря. Продано компании «Булмаркет», Болгария, в 2021 году.
3011 Томас Б. Тридж 1992 В 2001 году стал Railion Дания EA 3011, в 2009 году передан DB Schenker Румыния под номером 465001. [ 13 ]
3012 АР Анджело 1992 В 2001 году становится Railion Дания EA 3012, в 2009 году передан DB Schenker Румыния под номером 465002. [ 14 ]
3013 Вильгельм Хеллесен 1992 В 2001 г. становится Railion Дания EA 3013, в 2010 г. передан DB Schenker Bulgaria. [ 10 ] [ 15 ]
3014 CE Краруп 1992 В 2001 г. становится Railion Дания EA 3014, в 2010 г. передан DB Schenker Bulgaria. [ 10 ] [ 16 ]
3015 Нильсин Нильсен 1992 В 2001 году становится Railion Дания EA 3014, передан DB Schenker Bulgaria. [ 10 ]
3016 А.В. Хаух 1992 В 2001 г. становится Railion Дания EA 3016, в 2009 г. передан DB Schenker Bulgaria. [ 17 ]
3017 Эмиль Хр Хансен 1992 В 2001 г. становится Railion Дания EA 3017, в 2010 г. передан DB Schenker Bulgaria. [ 10 ] [ 18 ]
3018 Нильс Финсен 1992 В 2001 году становится Railion Дания EA 3018, в 2009 году передан DB Schenker Румыния под номером 465004. [ 19 ]
3019 П.О. Педерсен 1992 В 2001 г. становится Railion Дания EA 3019, в 2010 г. передан DB Schenker Bulgaria. [ 10 ] [ 20 ]
3020 Г.Ф. Урсин 1992 На хранении в 2004–2005 гг., получил синюю окраску DSB в 2006 г. и вернулся в строй, система связи ZWS в 2015 г., Получил красную окраску DSB в 2017 г., управлял последним пассажирским буксируемым поездом EA в пятницу, 11-го. Декабрь 2020 г., выведен из эксплуатации 13 декабря 2020 г. и выставлен на продажу. Продано компании «Булмаркет», Болгария, в 2021 году.
3021 П.В. Лунд 1992 В 2001 г. становится Railion Дания EA 3021, отправлено в Румынию в 2009 г. [ 21 ]
3022 Сорен Фрич 1992 Получена синяя окраска DSB 2006 г., система связи ZWS 2015 г., Получена красная окраска DSB 2017 г., Выведен из эксплуатации 13 декабря 2020 г. и выставлен на продажу. Продано компании «Булмаркет», Болгария, в 2021 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л [1] , www.jernbanen.dk
  2. ^ Перейти обратно: а б DSB Litera EA , www.jernbanen.dk
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Справочный список электровозов [ постоянная мертвая ссылка ] , «Электровоз EA 3000 для Датских государственных железных дорог DSB», с. 14, webdoc.siemens.it
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Поулсен, Джон. Подвижной состав Датских государственных железных дорог 1925-2007 гг . Книги Бейн, 2008. стр. 234.
  5. ^ Линейные локомотивы , раздел «Литра ЭА 3001-3022.», www.dsb.dk.
  6. Railion нанимает еще одного члена Railway Gazette International , 1 января 2001 г.
  7. ^ Профиль DSB EA 3001-3022 , www.sebtus.de
  8. ^ Bulmarket приобрела 5 бывших в употреблении локомотивов из Дании. Архивировано 11 сентября 2012 г. на archive.today , 16 августа 2007 г., www.rzd-partner.com.
  9. ^ DB Schenker Rail Bulgaria начинает независимую деятельность. Архивировано 21 сентября 2010 г. в Wayback Machine , 31 мая 2010 г., www.eyefortransport.com.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Railion EA 3013 , www.jernbanen.dk
  11. ^ Лауритсен, Том (1997). Danske lokomotiver og Motorvogne, 1997 г. (на датском языке). Издательство Фрэнка Стенваллса. стр. 7–8. ISBN  91-7266-141-0 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Новая работа для Bulmarket ex Danish Electrics Today's Railways Europe, выпуск 148, апрель 2008 г., стр. 45
  13. ^ Railion EA 3011 , www.jernbanen.dk
  14. ^ Railion EA 3012 , www.jernbanen.dk
  15. ^ Крис Бэйли; Мирослав Георгиев (октябрь 2010 г.). «Эксперты DB Schenker за работой». Сегодняшние железные дороги Европы (178): 57.
  16. ^ Railion EA 3014 , www.jernbanen.dk
  17. ^ Railion EA 3016 , www.jernbanen.dk
  18. ^ Railion EA 3017 , www.jernbanen.dk
  19. ^ Railion EA 3018 , www.jernbanen.dk
  20. ^ Railion EA 3019 , www.jernbanen.dk
  21. ^ Railion EA 3021 , www.jernbanen.dk
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2ab8985e5931f7c4a067d97ead27d4f__1723298340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/4f/d2ab8985e5931f7c4a067d97ead27d4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DSB Class EA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)