Jump to content

SJ F (паровоз)

СДж Ф
SJ 1200 в Евле, август 2008 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель НОХАБ
Серийный номер 1020, 1061-1070
Дата сборки 1914–1916
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2’C1’ h4v
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1880 мм (6 футов 2 дюйма)
Длина 21300 мм (69 футов 11 дюймов)
Вес локомотива 142,8 тонны (140,5 длинных тонн; 157,4 коротких тонны) [ 1 ]
Цилиндры Четыре, соединение
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль в час) (110 км/ч или 68 миль в час на датской службе)
Выходная мощность 1140 кВт (1529 л.с.)
Карьера
Операторы Statens Järnvägar , Датские государственные железные дороги
Номер в классе 11
Расположение ушедший на пенсию
F 1200 после схода с рельсов в 1918 году.

Класс F типом паровоза, используемого Шведскими государственными железными дорогами ( швед . Statens Järnvägar, SJ ) и основанным на Вюртембергском C. был Одиннадцать локомотивов были построены компанией Nydquist & Holm (NOHAB) в период с 1914 по 1916 год. В основном они использовались на главных линиях Стокгольм - - Гетеборг и Стокгольм Мальмё . Это один из крупнейших паровозов, когда-либо использовавшихся в Швеции.

мог Перегретый составной локомотив производить 1140 киловатт (1529 л.с.).

В 1930-е годы локомотивы устарели в связи с электрификацией магистральных линий, а в 1937 г. [ 2 ] были проданы DSB Дании DSB класса , где они служили E. [ 3 ] Компания DSB была настолько впечатлена характеристиками класса E, что начиная с 1942 года компания Фрихс из Орхуса построила еще 25 локомотивов . Класс E оставался на вооружении до начала 1970-х годов. После смерти короля Фредерика IX траурный поезд из Копенгагена в Роскилле 14 января 1972 года возглавлялся двумя поездами класса Es.

Сохранение

[ редактировать ]

Два локомотива шведской постройки сохранились, а F 1200 находится в рабочем состоянии. Оба принадлежат Шведскому железнодорожному музею . Несколько локомотивов, построенных Фричем, сохранились в Дании, а E 996 — в Railworld в Питерборо . F 1200 попал в серьезную аварию недалеко от Гето в октябре 1918 года.

  1. ^ «Паровозы DSB, точка E» (на датском языке). jernbanen.dk. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года.
  2. ^ «СЖ Литтера Ф паровоз Ф локомотив» .
  3. ^ «DSB E 964 был выпущен из Нидквиста в 1914 году» . jernbanen.dk (на датском языке). Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0aa735b6d982e676a25587a2088a0ecf__1709977440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/cf/0aa735b6d982e676a25587a2088a0ecf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SJ F (steam locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)