SL C1
SL C1 | |
---|---|
![]() | |
В эксплуатации | 1950-1983 |
Производитель | ASEA , ASJ |
Фамилия | CX |
Сконструировано | 1949-1950 |
Номер построен | 20 |
Номер в обслуживании | 0 |
Номера флота | 2001-2020 |
Спецификации | |
Длина автомобиля | 17 620 мм (57 футов 9 + 45 ⁄ 64 дюйма) |
Ширина | 2700 мм (8 футов 10 + 19 ⁄ 64 дюйма) |
Высота | 3670 мм (12 футов 31 ⁄ 64 дюйма) |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль в час) |
Масса | 30 т |
Тяговые двигатели | ASEA LJB29 |
Выходная мощность | 324 кВт |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
SL C1 был первым типом быстрого транзитного поезда, используемого в Стокгольмском метро с 1950 по 1983 год. 20 поездов были изготовлены ASEA и Svenska Järnvägsverkstäderna в период с 1949 по 1950 год; Первый сет, который был доставлен в Стокгольм 2 июня 1949 года. [ 1 ] Wagon 2003 был восстановлен в C2 в 1956 году, а Wagons 2001 и 2002 были восстановлены в указанной модели в 1965 году. Wagon 2009 был выведен из службы в 1978 году, Wagons 2004-2008 в период с 1980 по 1983 год и Wagons 2010–2020 в 1983 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как метро пришло в Хессельби - слайд -шоу Хенрика Хенриксона» . Получено 27 января 2022 года .
- ^ «SL C1 - Шведское трамвайное общество» . Получено 27 января 2022 года .