Бомбардье Регина
Регина | |
---|---|
![]() Upptåget X52, эксплуатируемый Transdev для регионального управления общественного транспорта Упсалы. | |
В эксплуатации | 2000 – настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построен в | Мастерская Kalmar , Кальмар , Швеция (модели X50–X54) Завод Bombardier Hennigsdorf , Хеннигсдорф , Бранденбург , Германия (модель X55) [1] |
Построенный | 2000–2013 |
Количество построенных | 109 |
Формирование | 2 или 3 машины |
Номера флота | различный |
Емкость | 165–294 |
Операторы | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь без гофра за счет отсутствия молибдена и титана. |
Длина поезда |
|
Ширина | 3450 мм (11 футов 3 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость |
|
Масса |
|
Тяговая система | 107–143 кН (24 000–32 000 фунтов силы ) |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | Вестингауз-Наталь (Западная Северная Каролина) драйв |
Электрическая система(ы) | сеть переменного тока 15 кВ 16,7 Гц Контактная |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Система(ы) безопасности | АТС-2 , ЕРТМС |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Regina ( — шведская модель электропоезда пассажирского , выпускаемая компанией Bombardier Transportation ранее Adtranz ). Он используется национальной пассажирской железной дорогой SJ вместе с многочисленными региональными и частными операторами в вариантах, обозначенных X50 , X51 , X52 , X53 , X54 и X55 , а также в двух-, трех- и четырехвагонных моделях. Поезда Retina — это короткие поезда, созданные для местного и регионального сообщения. Регина шире других шведских поездов; в 3,45 м (11 футов 3 + 7 ⁄ 8 дюймов), он позволяет разместить пять человек поперек, увеличивая пассажировместимость на 25%. Кузов автомобиля изготовлен из нержавеющей стали изготовлены только балки и карманы для сцепок , из мягкой стали . Длина составляет 54 м (177 футов 2 дюйма), 80 м (262 фута 6 дюймов) и 105 м (344 фута 6 дюймов), а вместимость — 165–294 места. Вариант Retina используется в Китае как CRH1 . В отличие от X 2000 , поезда Retina не имеют гофрирования, поскольку в них отсутствует содержание молибдена и вместо него добавляется титан .
Максимальная скорость различных моделей варьируется от 180 до 200 км/ч (от 110 до 125 миль в час). В рамках проекта Gröna tåget («зеленый поезд») 14 сентября 2008 года модифицированный поезд X52 установил рекорд шведской железнодорожной скорости - 303 км/ч (188 миль в час); [2] целью было достичь скорости 250 км/ч (155 миль в час) в обычном режиме. [3]
X55, новый скоростной поезд
[ редактировать ]В конце 2007 года было объявлено, что SJ заказывает двадцать единиц оборудования для междугородних перевозок . [4] Эти поезда, получившие обозначение X55 (также продаваемые как SJ 3000 ), были доставлены в 2011 и 2012 годах и используются на маршрутах, соединяющих Стокгольм с такими пунктами назначения, как Сундсвалль , Карлстад или даже Осло и Фалунь смещенные поезда X 2000. , что позволяет использовать вместо этого удлинить загруженные поезда, идущие в Гетеборг и Мальмё . [5] Это четырехвагонные поезда с секцией первого класса и бортовым бистро; четырехместное сидение. Есть вариант еще на 20 единиц. [1]
Галерея
[ редактировать ]- X -Train Retina на центральном вокзале Евле
- Västtrafik X50 в Нэссё C
- Весттрафик X50 интерьер
- X50-B в Шевде
- Поезд в Бергслагене X51 в Оре
- SJ X52-2 на центральном вокзале Гетеборга
- Värmlandstrafik X53 в Хёгбоде
- SJ X55 в Эрншельдсвике
- SJ X55 интерьер
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Bombardier Transportation (22 мая 2008 г.). «Bombardier выиграла заказ на 221 миллион евро от Шведской государственной железной дороги на экологически чистые поезда REGINA» . Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ Пресс-служба SJ (14 сентября 2008 г.). «Машинист локомотива SJ взорвал 300-километровую насыпь» . СДЖ АБ. Архивировано из оригинала 23 июля 2014 г. Проверено 14 сентября 2008 г.
- ^ "Фон" . Грёна Тогет/Банверкет . Проверено 28 января 2008 г.
- ^ Ульф Нюстрем (28 декабря 2007 г.). «SJ покупает новые экспрессы» . Гетеборг Пост . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ Пресс-служба SJ (22 мая 2008 г.). «SJ покупает 20 новых поездов на сумму чуть более двух миллиардов крон» . СДЖ АБ. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 10 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- официальный сайт Регины
- Проект зеленого поезда
- Страница Регины Järnväg.net (на шведском языке)
- Несколько единиц Bombardier Transportation
- Высокоскоростные поезда Швеции
- Несколько единиц Швеции
- SJ несколько единиц
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 200 км/ч при коммерческих перевозках.
- 2000 заведений в Швеции
- Несколько блоков переменного тока 15 кВ
- Знакомства с поездами в 2000 году