СДЖ Х7
Х7 | |
---|---|
![]() | |
В эксплуатации | 1949 - 1983 |
Производитель | АСЕАН |
Построенный | 1949-1951 |
Количество построенных | 26 (двигатель автомобиля) 22 (трейлер) |
Номера флота | 222-244, 255-257 |
Операторы | Государственные железные дороги |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 22650 мм (74 фута 3,7 дюйма) (автомобиль) 23330 мм (76 футов 6,5 дюйма) (прицеп) |
Максимальная скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Масса | 47 т (46 длинных тонн ; 52 коротких тонны ) (автомобили) 32 т (31 длинная тонна; 35 коротких тонн) (прицеп) |
Выходная мощность | 440 кВт (590 л.с.) |
Электрическая система(ы) | сеть переменного тока 15 кВ 16,7 Гц Контактная |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
X7 представляла собой серию электрических вагонов, эксплуатируемых компанией Statens Järnvägar шведской построила 26 автомобилей и еще 22 прицепа (SJ) в качестве пригородных поездов. В 1949–1951 годах ASEA . Они были введены в эксплуатацию на предшественниках систем пригородных поездов Сконе и Гетеборг . X7 находился на вооружении до 1983 года, когда его заменили на X10 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Järnväg.net на X7 (на шведском языке)