Jump to content

Y1 (железнодорожный вагон)

(Перенаправлено из SJ Y1 )
Калмарская мастерская/Fiat Y1
Производитель Fiat , Kalmar Workshop
Сконструировано 1979–1981
Номер построен 100 (35 и Гц)
Спецификации
Длина автомобиля 24,4 м (80 футов 1 дюйма)
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Масса 47 т (46 длинных тонн ; 52 коротких тонн )
Prime Mover (ы) Первоначально Fiat
перестроенный с Volvo DH10
Тип двигателя Дизель
Выходная мощность 294 кВт (390 л.с.)
Передача инфекции Гидравлический
Классификация UIC (1a) (A1)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

Y1 представляет собой дизель-гидравлический стандартный железнодорожный вагол (одиночная самопрокатанная экипажа). Он используется в Хорватии , Сербии , Косово , Швеции и Уругвае . Производство железнодорожных вагонов было начато в 1980 году Калмаром Веркстадом и Фиатом Ферровиарией для Швеции.

Y1 основан на итальянской модели Aln 668 . Этот дизельный железнодорожный вагон был построен в период 1954–1981 годов, с 787 построенными.

SJ , шведские железные дороги, нуждались в новых дизельных железных вагонах для таких линий, как Inlandsbanan . SJ купил эту модель у Fiat. Они были основаны на существующей модели, но модифицированы для шведских потребностей. Первые были получены в Италии, а затем в Калмаре , Швеция. 100 транспортных средств были сделаны в период 1979–1981 годов.

Были некоторые вариации, когда некоторые имели грузовую зону, необходимые в отдаленных частях северной Швеции, где почта и посылки часто транспортируются пассажирскими автобусами и поездами. У них 68 или 76 мест, но 48 только в тех, кто оснащен грузовой зоной. Как впервые поставлено, у транспортных средств были фиатные двигатели. В течение 1990 -х годов несколько были обновлены и приобрели новые Volvo автобусные системы DH10.

Многие Y1 были перепроданы в другие страны, такие как Уругвай и некоторые из бывших югославских стран.

Большая часть Y1 в Швеции находилась в 2000 -х годах, принадлежащих региональным транспортным органам, а не SJ AB , где они были заменены поездами Bombardier Itino . Последней обычной линией, которая использовала эти железнодорожные вагоны в регулярном движении, была Киннекуллебанан , управляемая Västtrafik , в 2019 году. Несколько железнодорожных вагонов Y1, тем не менее, были размещены в разных местах вокруг Швеции в качестве резервных поездов. Туристическая служба зимнего/летнего туристического обслуживания в Внутреннем Сбаланде в настоящее время является единственным пассажирским оператором этих железных вагонов, за исключением нескольких железных дорог наследия. Другие компании используют Y1 для технического обслуживания трассы, а Trafikverket преобразовал один Y1 в конференц -автомобиль.

Хорватия

[ редактировать ]

За классифицированные как серия 7122 по хорватским железным дорогам , примеры вторых рук начали прибывать из Швеции в 1996 году. По состоянию на 2017 год они работают 35 в эксплуатации. Эти подразделения заменили Hž Series 7221 -й единиц Sinobus на ветвях. 7122 используются в Истрии и Далматии, а также вокруг Бьеловара , Вараждина , Осиека и Карловака .

Почти все входящие единицы были окрашены в стандартную апельсиновую ливрею. Однако с 2007 года была введена новая серебряная, синяя и красная ливрея. Некоторые единицы также окрашены в серебряную ливрею, с синей полосой на дне и современным логотипом HžPP выше.

Пассажирское отделение поезда полностью кондиционируется.

Бывший шведский железнодорожный вагон Y1, ныне Serbia Railways Class 710, по дороге в Ниш возле Матеевака, Сербия .

За классифицированные как серия 710 сербскими железными дорогами , примеры подержанных начали прибывать из Швеции в 2005 году. Все они были нарисованы в белой, синей и черной ливреи. Три блока прошли капитальный ремонт в работах Bjelovar (где поддерживается большинство хорватских подразделений) с 2019 года. - 2021 год. И теперь они окрашены в ливрею Srbija Voz Stadler . Подразделения в основном работают на железнодорожных линиях вокруг Заджечара .

Норвегия

[ редактировать ]

Nornes Statsbaner управлял тремя единицами на линии Братсберга , между Porsgrunn и Notodden , с 2000 по август 2015 года. Приобретенный подержанный у шведских государственных железных дорог и окрашенных в более оранжевый оттенок красного, чем обычно применяется к запасам NSB, единицы не были классифицируется в соответствии со стандартной системой NSB, но называли Y1.

В общей сложности четыре бывших железнодорожных вагонов SJ Y1 (№ 1281, 1304, 1306, 1313) были проданы на железные дороги Косово в 2007 году. [ 1 ] для обслуживания местных поездов между Приштиной и Пежой . Автомобили были перенумерованы 01, 02, 03, 04 (но все еще несут свои старые цифры ниже новых) и окрашены в красную и желтую ливрею.

Пять железнодорожных вагонов типа Y1 были проданы Государственному администрации железных дорог Уругвай . Железнодорожные перерывы 1273, 1310, 1317 и 1354 используются на местных услугах по всему Монтевидео (февраль 2017 г.), с 1333 без использования. В апреле 2017 года еще семь были доставлены с одним из них, которые будут использоваться для запасных частей. [ 2 ]

  1. ^ "(Неизвестный)" . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Шведские железнодорожные вагоны прибывают в Монтевидео Железнодорожный газетт Международный 19 апреля 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Y1 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24b4d399f46470474edc48cb71e07ebb__1707357540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/bb/24b4d399f46470474edc48cb71e07ebb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Y1 (railcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)