NSB класс 87
NSB класс 87 | |
---|---|
В эксплуатации | 1941–1981 |
Производитель | Текущий |
Сконструировано | 1941, 1952 |
Номер строится | 25 |
Формация | 1 или 2 машины |
Номера флота | 87.01–08 87.65–81 |
Емкость | 59 |
Операторы | Норвежские государственные железные дороги |
Спецификации | |
Длина автомобиля | 14 000 мм (550 дюймов) |
Максимальная скорость | 75 км/ч (47 миль в час) |
Масса | 15,0 т (14,8 длинных тонн; 16,5 коротких тонн) |
Prime Mover (ы) | Deutz A6M517 (A) Scania-Vabis D802 (b) |
Выходная мощность | 93 кВт (125 л.с.) (а) 112 кВт (150 л.с.) (б) |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
NSB Class 87 ( Norwegian : NSB Type 87 )-это класс из 25 дизельных гидравлических железных дорог , построенных Strømmens Værksted для норвежских государственных железных дорог . Семнадцать единиц серии A были доставлены в 1941 году и оснащены 93-киловатт (125 л.с.) Deutz Prime Mover . Восемь подразделений серии B были доставлены в 1952 году и оснащены 110-киловатт (150 л.с.) Scania-Vabis Prime Movers. Поезда весили 15 и 15,5 тонн (14,8 и 15,3 тонны; 16,5 и 17,1 коротких тонн) и имели максимальную скорость 75 и 80 километров в час (47 и 50 миль в час), соответственно для A и B-серий. Они использовались на многих ветвях до 1960 -х годов, когда постепенная электрификация заставила большинство линий, вместо этого обслуживаемых с классом 86 . A-Series был отменен в 1972 и 1973 годах, в то время как сериал B оставался использованным между Ål и Hønefoss на линии Бергена до 1975 года и на линии Flekkefjord до 1981 года.
Спецификации
[ редактировать ]Класс 87-это железнодорожный вагон с одной машиной с местами для размещения 46 человек плюс 11 складных сидений . Автомобили имеют общую длину 14,8 метра (48 футов 7 дюймов) и длину тела 14,0 метра (45 футов 11 дюймов). Класс был оснащен дизельной гидравлической передачей. A-Series оснащен двигателем Deutz A6M517, который дает выходную мощность 93 киловатта (125 л.с.). S-Series имеет Prime Mover Scania-Vabis D802 с выходной мощностью 110 киловатт (150 л.с.). Более высокая мощность дала B-серии максимальной скорости 80 километров в час (50 миль в час) по сравнению с 75 километрами в час (47 миль в час) серии A. Тем не менее, это также имеет сериал B на 15,5 тонн (15,3 длинных тонн; 17,1 коротких тонн) веса по сравнению с серии A-серии 15 тонн (15 длинных тонн; 17 коротких тонн). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Класс был заказан для NSB иметь класс небольших железных дорожек для линий с небольшим движением. Семнадцать единиц были доставлены в 1941 году и первоначально были пронумерованы 18,265–281 и назначены класса 7A. Еще восемь подразделений, серии B, были доставлены в 1952 году и пронумерованы 18,301–308. Класс был позже перенумерован класс 87. Поезда использовались как на основных маршрутах с небольшим трафиком, так и на ветвлениях. Поскольку железнодорожная сеть постепенно электрифицировалась в 1950 -х и 1960 -х годах, необходимость в железнодорожных вагонах упала. Служба ветвей может быть легко обработана более крупными и более удобными классом 86 и 91 , и с конца 1960 -х годов класс 87 был выведен из использования. NSB попытался продать подразделения, но, поскольку никто не заинтересован в их покупке, они были отменены в 1972 и 1973 годах. [ 2 ]
Сериалы B оставались в эксплуатации на местной службе между Ål и Hønefoss на линии Бергена, но в середине 1970-х годов были выведены из эксплуатации. Также линия Flekkefjord сохранила сериал B, который использовался до 1981 года, когда она была заменена классом 89 . Последние шесть поездов были на пенсии 4 марта 1981 года. № 87-01 и 03 были сохранены Норвежским железнодорожным клубом . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бьерке, Тор; Tovås, Ove (1989). Togbytes будет På nelaug (на норвежском языке). Норвежский Джернбанклубб. п. 199. ISBN 82-90286-10-4 .
- ^ Jump up to: а беременный Аспенберг, Нильс Карл (1994). Забытый трек: Книга трагической жизни боковой панели (на норвежском языке). Осло: Baneforlaget. С. ISBN 82-91448-00-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вход в норвежский железнодорожный клуб
- Вход на jernbane.net