Jump to content

НСБ ВЛАБ-2

НСБ ВЛАБ-2
Производитель Стрёмменс Веркстедс
Построенный 1984–1987
Вступил в сервис 1 сентября 1986 г. ( 1986-09-01 )
Количество построенных 20
Емкость 15 отсеков
Операторы Вперед, Норвегия
SJ Норвегия
Vy
Обслужено линий Бергенская линия
Дуврская линия
Линия Нордланд
Линия Рёрус
Линия Сёрландет
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 27,00 м (88,58 футов)
Ширина 3,24 м (10,6 футов)
Высота 4,22 м (13,8 футов)
Двери 4
Диаметр колеса 920 мм (36 дюймов)
Максимальная скорость 150 км/ч (93 миль/ч)
Масса 48 т (47 длинных тонн; 53 коротких тонны)
Тележки Вегманн Ф
Тормозная система(ы) Воздух
Ширина колеи Стандартный калибр

NSB WLAB-2 или WLAB2 — это класс из двадцати спальных вагонов, построенный компанией Strømmens Verksted для Норвежских государственных железных дорог (NSB). Они служат единственными шпалами в Норвегии и используются на линиях Берген , Довре , Нурланд и Сёрландет . В каждом вагоне имеется пятнадцать отсеков, каждый из которых может быть использован в конфигурации с одинарным или двумя спальными местами. Вагоны имеют уникальную восьмиугольную форму, длину 27 метров (88 футов 7 дюймов) и вес 48 тонн.

Планирование серии началось в 1977 году, а заказ был размещен в 1984 году. Каждая единица стоила 9 миллионов норвежских крон и была построена в 1986 и 1987 годах. Первая обычная эксплуатация началась 1 сентября 1986 года.

Новый вагон на демонстрации в Центральном Утрехте , Нидерланды, 7 июня 1989 года.

Разработка нового класса шпал началась в 1977 году с научно-исследовательского проекта под названием T 22 Nytt Passasjervognmateriell («Новый материал для пассажирских вагонов»). На первом этапе были рассмотрены потребности рынка и затраты, и был сделан вывод, что новые спальные места должны строиться исключительно как двухместные каюты. Были разработаны дополнительные детали, что позволило разработать общий дизайн в 1981 году. В июне 1984 года компания Strømmen разместила заказ. [ 1 ] Каждая новая единица стоила 9 миллионов норвежских крон. Приказ разрешил вывести из эксплуатации наиболее изношенный из существующих семидесяти спальных вагонов. [ 2 ]

Первые две единицы были доставлены в июне 1986 года, что позволило им провести испытания на линии Бергена, начиная с 19–20 июня. Производство продолжалось еще двенадцать месяцев, когда был построен двадцатый агрегат. [ 1 ] Налоговое обслуживание началось на Бергенской линии 1 сентября. [ 2 ] Позже, в 1986 году, автомобили начали использовать на линиях Довре и Сёрландет. В следующем году они вступили в строй на линиях Рёрус и Нурланд. Единственной существенной неисправностью вагонов было замерзание системы водоснабжения в периоды холодов. Особенно это коснулось переднего туалета, но вскоре проблемы были решены путем внесения изменений в конструкцию. [ 1 ]

В преддверии зимних Олимпийских игр 1994 года в Лиллехаммере NSB решила построить новый королевский тренер. Он создан по образцу WLAB2, с аналогичным алюминиевым корпусом и техническими характеристиками. Однако машина отличается более продуманным салоном и среди прочих удобств включает в себя душ. [ 3 ]

В 2006 году вагоны были модернизированы: появились новые кровати и постельные принадлежности. NSB также изменила свою политику: за фиксированную плату пассажиры могли забронировать все купе. Забронировать только кровать в общем номере уже нельзя было. [ 4 ]

В 2019 году парк спальных вагонов был разделен между операторами Vy (6 машин для линии Bergen ), SJ Norge (10 машин для линий Dovre и Nordland Line ) и Go-Ahead Norge (4 машины для линии Sørlandet Line ). Новые операторы перекрашивают автомобили в соответствующие цвета.

Технические характеристики

[ редактировать ]

WLBA2 имеет сходство с пассажирскими вагонами B7 , которые недавно производились компанией Strømmen. WLAB создан специально для спального места. Длина тел составляет 27,00 метров (88,58 футов). Их размеры рассчитаны на максимальное использование норвежской погрузочной габарита : ширина 3,24 метра (10 футов 8 дюймов), высота 4,22 метра (13 футов 10 дюймов), их крыши имеют восьмиугольный профиль. Несмотря на алюминиевый кузов, каждая машина весит 48 тонн (47 длинных тонн; 53 коротких тонны). Это вызвано весом изоляции между отсеками. [ 1 ]

Модернизированные WLAB2 на центральном вокзале Тронхейма

Подобно современным B7, классам 69D и класса 92 , WLAB2 получил Wegmann, , разработанные тележки в конфигурации BB по лицензии, построенные Strømmen. Они модифицированы более мягкой основной подвеской для более плавного хода. Тележки рассчитаны на максимальную скорость 150 километров в час (93 мили в час). На каждой оси установлены колеса нового диаметра 610 миллиметров (24 дюйма) и два дисковых тормоза . Они питаются через пневматический кабель с давлением 5 бар (500 кПа), проходящий через поезд. Дополняется вспомогательным кабелем на 6 бар (600 кПа) для приборов. [ 1 ]

В вагонах пятнадцать купе и коридор с одной стороны. В одном конце вагона есть обычные двери, где находится тамбур , а в другом конце — двери меньшего размера, служащие запасными выходами. Чтобы обеспечить сопоставимость со старыми вагонами WLAB и B5 , WLAB2 изначально устанавливались без закрытого соединения трапа . Со стороны купе имеется по одному окну на каждое купе. Со стороны коридора расположены два ряда окон и пятнадцать откидных сидений, каждое на двух человек. [ 1 ]

El 18 Локомотивы на центральном вокзале Осло готовы перевозить ночные поезда по линиям Берген (слева) и Сёрландет (справа)

Ближайший к дверям отсек немного больше остальных, что обеспечивает достаточно места для доступа к нему инвалидной коляски. Однако туалет недостаточно велик для инвалидной коляски. В каждом купе установлена ​​двухъярусная кровать. Верхнюю койку можно сложить в стену, что позволяет превратить комнату в односпальную. В этой конфигурации нижнюю полку можно использовать и как диван, при этом стены будут обиты. Первоначально дети могли спать на балконе комнаты. На задней стенке кроватей расположены три ниши, две из которых можно использовать как гардероб, а в одной имеется складная лестница на верхнюю койку. В каждом отсеке имеется складная лестница и раковина. [ 1 ]

В каждом конце вагона есть туалет с вакуумной канализационной системой, идентичный тем, которые установлены в поездах B7 и класса 92. В вагоне имеется резервуар для воды емкостью 600 литров (130 имп галлонов; 160 галлонов США) и канализационный бак емкостью 1000 литров (220 имп галлонов; 260 галлонов США). Они, а также сосуд под давлением и другое доступное оборудование расположены на нижней стороне каретки. В конце каждого вагона имеется воздухозаборник, который питает воздуховод, соединяющийся с каждым отсеком. На выходах имеется дополнительный обогрев, позволяющий индивидуально регулировать температуру в помещении от 12 до 22 °C (от 54 до 72 °F). В периоды с низкой температурой наружного воздуха часть воздушного потока может быть рециркулирована. Система отопления регулируется электроникой. Он не оборудован кондиционером . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Людвигсен, Рольф Эрлинг (1987). «Новые спальные вагоны НСБ». На трассе (на норвежском языке). 49 : 39–43.
  2. ^ Jump up to: а б Фурсет, Ингрид (28 августа 1986 г.). «Спи лучше с НСБ». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 25.
  3. ^ Вийк, Карстен (14 апреля 1992 г.). «Королевская карета с душем готова к олимпийскому 1994 году». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 13.
  4. ^ Энган, Эйвинд (4 марта 2006 г.). «Дорогой и вкусный». Путь мира (на норвежском языке). п. 22.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9e472e627e03a0859075c654c3f3376__1696503480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/76/f9e472e627e03a0859075c654c3f3376.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NSB WLAB-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)