Jump to content

NSB класс 83

NSB класс 83
Один из трех подразделений на станции Восс в 1939 году
В эксплуатации 1932–1961
Производитель Скабо
Сконструировано 1932
Отремонтировано 1953–1954
Номер построен 3
Номера флота 18 236–238 (–1956)
83.36–38
Операторы Норвежские государственные железные дороги
Линии обслуживают Линия Voss
Кричать линия
Спецификации
Длина автомобиля 11 260 мм (36 футов 11,3 дюйма)
Максимальная скорость 75 км/ч (47 миль в час)
Масса 34,5 т (34,0 длинных тонн; 38,0 коротких тонн)
Prime Mover (ы) Немецкие работы
Геркулес
Выходная мощность 224 кВт (300 л.с.) (немецкие работы)
290 кВт (390 л.с.) (Геркулес)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )

NSB Class 83 ( Norwegian : NSB Тип 83 ) были классом из трех бензинов, а затем дизельных железных вагонов, построенных Скабо Джернбаневогнофабриком для Норвежских государственных железных дорог . Доставленные в 1932 году, они были первоначально оснащены двумя Deutsche Werke Prime Movers, предоставляющими комбинированную мощность 224 киловатта (300 л.с.).

Поезда первоначально были размещены в Бергене и использовались на линии Восс , самой западной части линии Бергена , в основном на пригородном поезде от Бергена до гнездо . С 1940 -х годов поезда использовались меньше, сначала из -за нормирования бензина, а затем из -за отсутствия запасных частей. Они получили новые дизельные первичные двигатели от Hercules в 1953 и 1954 годах. Линия Voss была электрифицирована в 1954 году, и железнодорожные вагоны были перенесены на линию Skreia . Один вернулся на линию Бергена с 1957 года. Они были взяты из использования в 1960 и 1961 годах и были на пенсии в 1963 году. Все трое были отменены.

Первыми несколькими единицами, используемыми на линии Voss, были единицы класса 1 , которые были доставлены в 1923 году. Следующим классом нескольких единиц был CO-M Class 3. Три единицы были построены Skabo в Осло , используя систему передачи от Triebwagenbau-Aktiengesellschaft и Prime Mover от Deutsche werke. Тела были построены Скабо и получили аналогичный дизайн с электрическим классом 62 . Серия была доставлена ​​6 марта, 13 апреля и 7 июня 1932 года соответственно. [ 1 ] Поезда были пронумерованы с 18236 по 18237. [ 2 ]

Поезда были введены в эксплуатацию на службе пригородной железной дороги между станцией Берген и станцией Nesttun , наиболее активной частью линии Voss. Вдоль этого сегмента поезда имели достаточную мощность для перевозки автомобилей на общую сумму десять оси. Сначала они вытащили деревянную кол. 966–970 автомобилей, более поздние металлические автомобили, построенные для класса 86 . В 1938–39 гг. Они проходили среднее расстояние 67 757 километров (42 102 миль). С разрывом второй мировой войны был введен нормирование топлива, и поезда использовались только около восьмой нормы. По крайней мере, один из единиц получил тормозный шнур, позволяя использовать его в качестве обычной каретки. [ 1 ]

Ситуация не значительно улучшилась после войны. Прайс -двигатели постоянно нуждались в ремонте, а запасные части были дефицитны, и большую часть времени не более чем в одном из подразделений находилось в доходах. Они были вырваны из службы в апреле 1951 года, и округ попросил доставку новых Prime Movers до того, как они будут возвращены в использование. Правление NSB одобрило это, и были установлены новые первичные двигатели Hercules. Блок 823 завершил его модернизацию 21 ноября 1953 года. Два других получили обновление 9 апреля и 10 июня 1954 года соответственно. [ 1 ]

Линия Voss была электрифицирована 2 июля 1954 года. Район Берген получил пять классов 65 за местный трафик, а класс 83 был отправлен в район Осло. Там они в основном использовались на линии Skreia. [ 1 ] Подразделения были перенумерованы 3 июня 1956 года, став классом 83. Они получили числа с 83,36 до 83,38. [ 2 ] Последний вернулся в Берген в январе 1957 года, но отправился обратно в Восточную Норвегию летом. Несколько месяцев спустя 83,36 было отправлено обратно в Берген. Он был введен в эксплуатацию в бегах через Рандален , который проходит к востоку от станции Восс . Тем не менее, устройство было слишком тяжелым для градиентов и мало использовалось из -за неисправностей. Класс 91 взял на себя пробег в 1961 году, с 83-х единицей в качестве резерва. Он был вышел на пенсию 15 октября 1962 года. Подразделения на линии Skreia были сняты с службы 1 января 1961 года и, наконец, были вышли на пенсию 27 апреля 1963 года. [ 1 ] Все три единицы были нарезаны. [ 2 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Подразделения были железнодорожными вагонами, способными перевозить вагоны в качестве множественного устройства. Первоначально у них было два грузоподъемника Deutsche Werke Besline Prime, каждый из которых с усилием 112 киловатт (150 л.с.) для общей выходной мощности 224 киловатта (300 л.с.). У них был топливный бак, способный составлять 480 литров (110 IMP GAL; 130 US GAL). Благодаря первоначальному использованию топлива 1,6 литра на километр они могли пробежать 300 километров (190 миль), прежде чем потребуются заправить. Позже они получили два дизельных двигателя Hercules DFXH-F, каждый из которых был оценен в 145 киловатт (194 л.с.), что увеличило их выходную мощность до 290 киловатт (390 л.с.). [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Аспенберг, Нильс Карл (1999). От Роа до Бергена: история Бергенсбанена (на норвежском языке). Осло: Baneforlaget. С. ISBN  82-91448-28-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в "83" . Норвежский железнодорожный клуб . Получено 6 мая 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a2e47032e29f0b6d8448cd6d7665005__1697190480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/05/5a2e47032e29f0b6d8448cd6d7665005.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NSB Class 83 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)