Jump to content

Стадлер Евро

(Перенаправлено с Vossloh Euro )
Штадлер Евро 3000/3000 AC/4000
Евро 4000 под номером 335 001 в ливрее Vossloh.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Воссло (2006–2015)
Stadler Rail Valencia SAU (2016 – настоящее время)
Дата сборки 2006 – настоящее время
Всего произведено Евро 3000: 28
Евро 4000: 116
Евро 3000 АС: 24
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД 3000 серия: Бо'Бо'
4000 серия: Ко'Ко'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартного калибра или
1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) Иберийская колея
Диаметр колеса Серия 3000 (грузовые): 1015 мм (3 фута 4,0 дюйма) [ 1 ]
Серия 3000 (пассажирский): 965 мм (3 фута 2,0 дюйма) [ 2 ]
Серия 3000 AC (пассажирский): 1117 мм (3 фута 8,0 дюйма)
Серия 4000 1067 мм (3 фута 6,0 дюйма) [ 3 ] [ 4 ]
Длина Серия 3000: 21,5 м (70 футов 6 дюймов) [ 1 ] [ 2 ]
Серия 3000 AC: 21 м (68 футов 11 дюймов)
Серия 4000: 23,02 м (75 футов 6 дюймов) [ 3 ] [ 4 ]
Вес локомотива Серия 3000 (грузовая): 85 тонн (84 длинных тонны; 94 коротких тонны) [ 1 ]
Серия 3000 (пассажирская): 82 тонны (81 длинная тонна; 90 коротких тонн) [ 2 ]
Серия 3000 AC (пассажирский): 88 тонн (87 длинных тонн; 97 коротких тонн)
Серия 4000 (грузовая): 123 тонны (121 длинная тонна; 136 коротких тонн) [ 3 ]
Серия 4000 (пассажирская): 126 тонн (124 длинных тонны; 139 коротких тонн) [ 4 ]
Запас топлива Серия 3000: 3000–4000 л (660–880 имп галлонов; 793–1057 галлонов США) [ 1 ] [ 2 ]
Серия 3000 AC (пассажирский): 6000 л (1320 имп галлонов; 1585 галлонов США)
Серия 4000: 7000 л (1540 имп галлонов; 1849 галлонов США) (грузовые) [ 3 ]
Серия 4000: 6000 л (1320 имп галлонов; 1585 галлонов США) (пассажирский) [ 4 ]
Тип двигателя Серия 3000 (грузовая) EMD 12-710G3C-U2 [ 1 ]
Серия 3000 (пассажирский) EMD 12-710G3C-U2 [ 2 ]
Серия 3000 AC (пассажирский) EMD 12-710G3C-U2
Серия 4000: EMD 16-710G3C-U2 [ 3 ] [ 4 ]
Генератор Серия 3000 AR9 (AR10 опционально) (постоянный ток) [ 1 ]
3000 AC серия TA12 (AC)
Серия 4000 (грузовая) AR20 (DC) [ 3 ]
Серия 4000 (пассажирский) AR11 (DC) [ 4 ]
Тяговые двигатели Серия 3000 (грузовая) 4 × Д43 носовая подвеска [ 1 ]
Серия 3000 (пассажирский) 4×D43 на раме [ 2 ]
Серия 3000 AC (пассажирский) 4×1TB2624FM на раме [ 5 ]
Серия 4000 6×D43 носовая подвеска [ 3 ] [ 4 ]
Передача инфекции Серия 3000 DC/DC [ 1 ]
AC/AC серии 3000 AC БТИЗ
Серия 4000 DC/DC [ 3 ]
МУ работает да
Отопление поездов Да, 450 кВт/1000 В переменного тока, 22–50 Гц (пассажирский, опционально) [ нужна ссылка ]
Нет (грузовые)
Локо тормоз Электропневматический, Динамический
Серия 3000: колодка и/или диск [ 1 ] [ 2 ]
4000 серия: диск [ 3 ] [ 4 ]
Системы безопасности АСФА, ПЗБ , УВД и другие.
Показатели производительности
Максимальная скорость Серия 3000 (грузовая) 120 км/ч (74,6 миль в час) [ 1 ]
Серия 3000 (пассажирская) 200 км/ч (124,3 мили в час) [ 2 ]
Серия 3000 AC (пассажирский): 160 км/ч (99,4 миль в час)
Серия 4000 (грузовая) 120 км/ч (74,6 миль в час) [ 3 ]
Серия 4000 (грузовая/пассажирская) 130 км/ч (80,8 миль в час)
Серия 4000 (пассажирская) 160 км/ч (99,4 миль в час) [ 4 ]
Выходная мощность Серия 3000 (пассажирский): 2390 кВт (3205 л.с.) [ 2 ]
Серия 3000 (грузовая) 2460 кВт (3299 л.с.) [ 1 ]
Серия 3000 AC (пассажирский): 2454 кВт (3291 л.с.)
Серия 4000: 3178 кВт (4262 л.с.) [ 3 ] [ 4 ]
Тяговое усилие Начало тягового усилия:
Серия 3000 (грузовая): 280 кН (62 947 фунтов силы) [ 1 ]
Серия 3000 (пассажир): 178 кН (40 016 фунтов силы) [ 2 ]
Серия 3000 AC (пассажирский): 305 кН (68 567 фунтов силы)
Серия 4000 (грузовая): 400 кН (89 924 фунта-силы) [ 3 ]
Серия 4000 (пассажир): 325 кН (73 063 фунта-силы) [ 4 ]
Карьера
Местный Испания, Норвегия, Португалия и другие.
Первый запуск 2006

Stadler Euro (до 2015 года известный как Vossloh Euro ) — класс дизель-электрических локомотивов, выпускаемых компанией Stadler Rail для европейского рынка. Он доступен в двух базовых вариантах: четырехосный Euro 3000 , [ я ] и шестиосный Евро 4000 . Эти локомотивы оснащены тягачами EMD 710 . Шестиосный электрический вариант продается по цене 6000 евро ; он также построен для иберийской колеи .

История и предыстория

[ редактировать ]

В начале 2000-х годов в континентальной Европе появилось множество частных операторов поездов, поскольку в некоторых европейских странах уже были разрешены грузовые перевозки с открытым доступом до полной либерализации в 2012 году. Они в основном использовали бывшие в употреблении тепловозы, ранее использовавшиеся на государственных железных дорогах. соответствующей страны или новые тепловозы средней мощности, такие как EMD Class 66 или Vossloh G2000 . С ростом успеха этих операторов и увеличением веса поездов потребность в совершенно новой серии мощных тепловозов становилась высокой, особенно для трансграничных грузовых перевозок, где отсутствие или изменение напряжения электрификации делало электрическую тягу невозможной или проблематичной. . [ нужна ссылка ]

В первую очередь из-за экологических проблем и высоких затрат разработки такой новой серии локомотивов по возможности откладывались. В середине 2000-х разработка новой серии наконец показалась экономически целесообразным; становится частью локомотивной программы Alstom Prima . Разработка программы была начата под руководством Alstom, но поскольку завод Alstom Valencia был куплен Vossloh, эта серия получила название Vossloh: Vossloh Euro. [ 6 ]

Семейство можно проследить до двигателей Electro-Motive Diesel . Валенсия построила семейство JT 42BW , JT 42CW и JT 42HW-HS , которые были построены в различных конфигурациях (включая варианты с 4 и 6 осями) как для железных дорог Израиля , так и для английских, валлийских и Шотландская железная дорога (как класс 67 ); в этих локомотивах использовались одни и те же двигатели GM-EMD и тяговые двигатели, а кузова были аналогичны изделиям, позже построенным на заводе в Валенсии, принадлежащем Воссло. [ нужна ссылка ]

В 2004 году завод в Валенсии вышел из собственности Alstom и был куплен Vossloh; Из-за смены владельца между локомотивами Vossloh Euro и локомотивами Alsthom/GM-EMD JT42 есть много общего. [ нужна ссылка ]

После смены владельца следующим продуктом, сошедшим с конвейера Валенсии, стали локомотивы RENFE класса 334 , которые (за исключением незначительных отличий) представляют собой (за исключением незначительных различий) иберийские версии более поздних локомотивов Vossloh Euro. [ нужна ссылка ]

Технология

[ редактировать ]
4000 евро введены в эксплуатацию Израильских железных дорог в ноябре 2011 года.

Общим фактором между этим классом локомотивов и его предшественниками являются компании General Motors Electro-motive (ныне Electro-Motive Diesel , с 2010 года дочерняя компания Caterpillar ) двигатель EMD 710 и электродвигатели EMD D43 с соответствующим электронным управлением (за исключением Евро 3000). Представленный в 2011 году переменный ток, в котором используются электродвигатели переменного тока EMD). Таким образом, EMD поставляет для этих локомотивов весь двигатель (см. также первичный двигатель ) и систему передачи мощности, включая генератор . [ нужна ссылка ]

Жесткий кузов имеет техническое сходство с предшественниками ( RENFE класс 334 и EWS класс 67 ). Конструкция модульная, что обеспечивает легкий доступ и замену внутренних компонентов. [ 7 ]

Воссло предполагает, что локомотивы могут быть оснащены альтернативными двигателями в зависимости от требований клиентов.

Двойные кабины имеют центральное место водителя, а органы управления расположены вокруг сиденья водителя. Кабина оснащена кондиционером, регулируемой температурой и спроектирована так, чтобы минимизировать шум. [ нужна ссылка ]

Доступны варианты для холодной погоды — с дополнительными устройствами, предотвращающими возникновение проблем из-за снега. [ 8 ]

Поскольку локомотивы спроектированы специально для европейской железнодорожной сети, на них можно установить множество различных систем безопасности. [ 9 ] и подготовлены к использованию ETCS ( Европейской системы управления поездами ).

Обе версии доступны в пассажирском и грузовом исполнении, а также в исполнении 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) или 1668 мм ( Калибр 5 футов 5 + 21 32 дюйма .

Хотя на модель Евро 4000 было несколько заказов, на модель Евро 3000 было только два заказа - в 2004 и 2011 годах. Блоки переменного тока Евро 3000, заказанные Израильскими железными дорогами в 2011 году, значительно отличаются от более ранней модели Евро 3000. Их шасси будет напоминать шасси нового локомотива Eurolight компании Vossloh , они будут использовать более новый и усовершенствованный вариант 12-цилиндрового двигателя EMD710 мощностью 3300 л.с., будут использовать новейшие компьютеризированные системы управления и тяговые двигатели переменного тока EMD/Siemens (а не двигатели постоянного тока на оригинальная модель Euro 3000), которая будет установлена ​​на тележке Bo'Bo' другой конструкции, чем более ранняя модель Euro. Модель 3000. [ нужна ссылка ]

Карьера и заказы

[ редактировать ]

Пассажирские локомотивы Евро 3000 по сути такие же, как локомотивы RENFE класса 334, заказанные до смены владельца завода в Валенсии; они продолжили производство под собственностью Vossloh. (RENFE 334 можно считать членами семейств локомотивов Alstom Prima и Vossloh Euro). На модель Euro 3000 было всего два заказа, в 2004 и 2011 годах, причем эти два варианта Euro 3000 существенно различались технически (см. раздел «Технологии» выше).

Локомотив-демонстратор Евро 4000 был построен в 2006 году и экспонировался на выставке InnoTrans 2006. Затем он был протестирован на различных основных линиях Германии, прежде чем был продан компании Angel Trains Cargo. [ нужна ссылка ]

ПРАСА Класс Афро 4000

Южноафриканский класс Afro 4000 представляет собой 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов версию Euro 4000 длиной ). В конце ноября 2014 года первый из двадцати новых дизель-электрических локомотивов Afro 4000 для Пассажирского железнодорожного агентства Южной Африки (PRASA) сошёл на берег. в Тейбл Бэй Харбор . Локомотив, первый новый двигатель, приобретенный PRASA с момента ее создания, был официально представлен на вокзале Кейптауна 1 декабря 2014 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Двадцать дизель-электрических локомотивов Afro 4000, за которыми последуют пятьдесят электродизельных локомотивов AfroDual производства Vossloh , были приобретены компанией Swifambo Rail Leasing, занимающейся подвижным составом , и будут эксплуатироваться PRASA на правах аренды. [ 12 ] [ 13 ]

В конце 2015 года Prasa начала разбирательство в Высоком суде Южной Африки о расторжении контракта как на Afro4000, так и на другие двухрежимные локомотивы, заказанные у Vossloh. Конкретные проблемы заключались в том, что поставленные тепловозы были существенно негабаритными для некоторых частей сети (4,140 м или 13 футов 7 дюймов в высоту по сравнению с 3,695 м или 12 футов 1 + 1 2 в пределах, установленных Transnet ). [ 14 ]

Компания Измерять Тип Число Дата заказа Комментарии
РЕНФЕ 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) Евро 3000 пассажирский (RENFE 334) 28 2004 заказанная до того, как компания стала частью Vossloh, Модель RENFE Class 334, по сути представляет собой пассажирскую версию с шириной кузова 1668 мм и стоимостью 3000 евро. [ 8 ]
Как Евро 4000 фрахт 2 Второй блок использовался для сертификации устройства в Испании и Португалии. Назван «серия Comsa 335». [ 8 ]
Олко / Железнодорожная помощь 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) 2 2005 Allco приобрела два локомотива в 2005 году для лизинга, один был отправлен шведскому оператору Tågab для подготовки к зиме и сертификации в Норвегии и Швеции. Другой использовался для различных испытаний и сертификации в Германии. Вскоре после этого Allco решила выйти из Европы и сосредоточиться на Австралии и США, а затем вернула двигатели Vossloh. В конце 2008 года двигатели были сертифицированы для эксплуатации в Скандинавии, и примерно в то же время немецкий локомотив был отправлен в Швецию для такой же подготовки к зиме. С 2009 года оба локомотива принадлежат шведской железнодорожной компании Railcare. [ 8 ] [ 15 ]
CargoNet через Beacon Rail 6 2009 Европейские подразделения группы Allco были куплены Bank of Tokyo и Mitsubishi и образовали Beacon Rail. Как упоминалось выше, Allco ранее владела локомотивами стоимостью 4000 евро, но они были возвращены Vossloh, который, в свою очередь, продал их компании Railcare через Tågab. [ 8 ] Начав все сначала, компания Beacon Rail заказала шесть локомотивов в аренду компании CargoNet норвежской .
Поезда-ангелы (теперь поезда-альфа ) 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) 24 2006 [ 16 ] «Ангельские поезда грузовые 335 серии» с сигнализацией для Испании и Португалии. [ 8 ]
Континентал Рейл СА Евро 4000 4 2007 Для операций открытого доступа в Испании [ 8 ]
Такарго (Грузовой железнодорожный транспорт) Евро 4000 фрахт 7 2008 предназначенной для использования на Пиренейском полуострове Takargo является дочерней компанией португальской компании MOTA-ENGIL, . Всего заказано 14 штук. [ 8 ] [ 17 ]
МБТА 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) Евро 4000 пассажир. 0 2007 Заказ не был размещен из-за отказа в отказе от закона «Купи Америку» [ 18 ]
Ферровиал Агроман 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) Евро 4000 фрахт 1 2009 Для использования на Пиренейском полуострове . [ 8 ]
Израильские железные дороги 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) 3000 евро, пассажир переменного тока 24 2011/2 Израильские железные дороги уже эксплуатируют тепловозы Alstom/GM-EMD ( JT42BW ). Локомотивы будут использоваться в двухэтажном режиме Bombardier, а также вагонах Viaggio Light . Первые поставки локомотивов стоимостью 3000 евро запланированы на сентябрь 2012 года. [ 19 ] Еще 9 локомотивов заказаны в 2012 году. [ 20 ]
Израильские железные дороги Евро 4000 грузовой/пассажирский 14 2011 Израильские железные дороги уже эксплуатируют тепловозы Alstom/GM-EMD ( JT42CW ). Локомотивы сначала будут использоваться для пассажирских перевозок, а затем и для грузовых. Первые поставки локомотивов стоимостью 4000 евро запланированы на ноябрь 2011 года. [ 19 ] [ 20 ]
Европорт через Beacon Rail Евро 4000 фрахт 4 2010 Настроено для Франции/Бельгии/Германии [ 8 ]
VFLI через Beacon Rail Евро 4000 6 2011 Источники: [ 8 ] [ 21 ]
Европорт через Beacon Rail 12 Источники: [ 8 ]
ЗАПРОС 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Афро 4000 20 2013 Принадлежит компании Swifambo Rail Leasing и сдается в аренду Пассажирскому железнодорожному агентству Южной Африки . Также 50 локомотивов Euro Dual , поставка в 2014–2016 гг. [ 22 ]
ETF 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) Евро 4000 2 2013 Первоначально для строительных поездов LGV. [ 23 ]
ВФЛИ 8 2015 6 будут сданы в аренду через Beacon Rail , 2 — напрямую. [ 24 ]
в Европорте 4
ВФЛИ 3 2016 Для использования во Франции и Бельгии. [ 25 ]
2 локомотива Euro 4000 и EMD G12 в Негеве , Израиль.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По состоянию на 2012 год версия двигателя постоянного тока Евро 3000 не производится, за исключением эквивалента RENFE 334 с шириной колеи 1668 мм - некоторые из приведенных здесь цифр можно считать спекулятивными.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Грузовые дизель-электрические локомотивы EURO 3000 (PDF) , Vossloh Transportation Systems , получено 6 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Пассажиры ЕВРО 3000 — дизель-электрические локомотивы (PDF) , Vossloh Transportation Systems , получено 6 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л EURO 4000 Freight — Дизель-электрические локомотивы (PDF) , Воссло , получено 6 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Пассажиры ЕВРО 4000 — дизель-электрические локомотивы (PDF) , Воссло , получено 6 августа 2012 г.
  5. ^ Euro3000 AC - Дизель-электрические локомотивы (PDF) , Vossloh Rail Vehicles , получено 6 августа 2012 г.
  6. ^ Тяжелые дизельные перевозки по Европе eurotrib.com
  7. ^ «Локомотивы Vossloh Espania Euro» . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. Проверено 18 января 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Серия Vossloh Euro: Railcolor.net
  9. ^ Информационный бюллетень Vossloh Euro 4000 [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ SA получает локомотивы большой мощности - fin24, 1 декабря 2014 г. (по состоянию на 30 апреля 2015 г.)
  11. ^ Пресс-релиз Vossloh Rail Vehicles, 10 октября 2013 г. - Vossloh получает крупный заказ в Южной Африке. Архивировано 26 января 2016 г. на Wayback Machine (по состоянию на 30 апреля 2015 г.).
  12. ^ Jump up to: а б Железные дороги Африки, 2 декабря 2014 г. — Прибытие новых локомотивов PRASA (по состоянию на 1 мая 2015 г.)
  13. ^ Swifambo Holdings - История нашей компании. Архивировано 8 июля 2015 г. на Wayback Machine (по состоянию на 1 мая 2015 г.).
  14. ^ «Праса добивается расторжения контракта с локомотивом Воссло» , www.railjournal.com , 3 декабря 2015 г.
  15. ^ Тогаб - Генеральный агент локомотивов EMD / Vossloh в Скандинавии. Архивировано 3 января 2009 г. в Wayback Machine ( шведский ).
  16. ^ Пресс-релиз Angel Trains о заказе на 4000 евро. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Новости о заказе Такарго на Lok-report.de. Архивировано 20 октября 2007 г. на Wayback Machine ( немецкий ).
  18. ^ «Письма об отказах и решениях - Транспортное управление Массачусетского залива» . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г. Проверено 12 января 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Израильские железные дороги заказывают 29 локомотивов семейства EURO у Vossloh España» (пресс-релиз). Воссло Испания. 02 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 г. Проверено 4 марта 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Воссло продлевает контракт с Израилем на 30 миллионов евро» . Эль Паис (на испанском языке). 10 сентября 2012 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
  21. ^ «Vossloh поставляет EUROLIGHT в Великобританию, получает дополнительный заказ на шесть 4000 евро» , www.morgenpost.de (на немецком языке), Berliner Morgenpost , 12 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  22. ^ «Vossloh поставит локомотивы Euro Dual в Южную Африку» , www.railwaygazette.com , 10 октября 2013 г.
  23. ^ «ETF заказывает локомотивы на 4000 евро» , www.railwaygazette.com
  24. ^ Барроу, Кейт (29 января 2015 г.), «Воссло получает заказы на 4000 евро» , www.railjournal.com
  25. ^ «VFLI заказывает больше локомотивов на 4000 евро» , www.railwaygazette.com , 13 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cce4a38c2b4f0b9b59f450598ff9335__1705596180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/35/9cce4a38c2b4f0b9b59f450598ff9335.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stadler Euro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)