Jump to content

НСБ Эл 16

НСБ Эл 16
Поезд Tågkompaniet типа El16 24, Сундсвалль, Швеция (изображение сделано Хенриком Зендельбахом).
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель АСЕАН
Дата сборки 1977–1984
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Длина 15,52 м (50 футов 11 дюймов)
Вес локомотива 80 т (79 длинных тонн; 88 коротких тонн)
Электрическая система/ы 15 кВ 16,7 Гц Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Выходная мощность 4440 кВт (5950 л.с.)
Карьера
Операторы КаргоНет
Номер в классе 17
Числа 16 2201 – 16 2217
Первый запуск 1977

NSB El 16 электровоз , который используется на норвежской железнодорожной системе компанией CargoNet для перевозки грузовых поездов. До тех пор, пока его не заменил Эль-18 , двигатели Эль-16 также возили пассажирские поезда на Норвежских государственных железных дорогах .

В 1970-х годах NSB столкнулась с проблемой на крутой и зимней трассе Бергена , и Эль-14 не подходил для этой задачи. Решением, казалось, стал тиристорный локомотив, который успешно прошел испытания ASEA и Канадско-Тихоокеанской железной дорогой и обладал способностью тянуть поезда на 50% тяжелее, чем эквивалентные дизель-электрические локомотивы были способны . Частично это произошло благодаря системе динамического контроля пробуксовки , в которой скорость тяговых двигателей контролировалась и регулировалась, чтобы избежать проскальзывания и потери сцепления. Шведские локомотивы Rc4 успешно прошли испытания на Северо-восточном коридоре , и NSB также решила опробовать их на Бергенской линии. В 1976 году NSB заказала шесть единиц модифицированной конструкции Rc4 с динамическими тормозами , увеличенной тяговой мощностью (с 4x900 кВт на Rc4 до 4x1100 кВт на El16) и заостренным носом, способным преодолевать случайные сугробы . В 1980 году были поставлены еще четыре единицы, а последние семь - в 1984 году. Комплекты имели номера с 16 2201 по 16 2217.

Грузовой поезд CargoNet El с 16 вагонами возле Домбоса на линии Довре

Двигатели использовались по всей электрифицированной железнодорожной сети, как в пассажирских, так и в грузовых поездах, за исключением северного участка линии Йёвик и линии Сёрланд к западу от Кристиансанна , из-за слишком слабых систем электроснабжения. Но с тех пор системы были модернизированы.

Уход из пассажирских перевозок начался с распадом Норвежских государственных железных дорог . 8 двигателей переданы грузовой компании CargoNet . В 2002 году еще шесть двигателей были проданы шведскому оператору Tågkompaniet , а остальные три двигателя были приобретены CargoNet. В 2007 году все двигатели Tågkompaniet были проданы обратно в Норвегию. [ 1 ] Два двигателя 16 были потеряны в результате пожара во время грузовых перевозок через шведскую границу.

  1. ^ TGOJ Traffik заменяет класс E1.16 Today's Railways Europe, выпуск 138, июнь 2007 г., стр. 56
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2498b758167fd087c60a7ef7d7c30ef__1674957900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/ef/d2498b758167fd087c60a7ef7d7c30ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NSB El 16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)