Jump to content

Электровоз ASEA (Ferrocarriles Vascongados, более поздняя версия)

Электровозы ASEA
Локомотив 15, хранящийся в Музее баскской железной дороги.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель АСЕАН
Дата сборки 1950
Всего произведено 3
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Длина 10,85 м (35 футов 7 дюймов) [ 1 ]
Ширина 2,5 м (8 футов 2 дюйма) [ 2 ]
Высота 3,35 м (11 футов 0 дюймов) [ 2 ]
Нагрузка на ось 11000 кг (24251 фунт)
Вес локомотива 44000 кг (97003 фунта)
Электрическая система/ы постоянного тока 1500 В Воздушная линия
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 4 × ASEA LJ-63
Локо тормоз Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 км/ч (43 мили в час) [ 2 ]
Выходная мощность:
• Непрерывный 530 кВт (711 л.с.)
Карьера
Операторы Ferrocarriles Vascongados , FEVE , Страна Басков
Доставленный 1950
Ушедший на пенсию 2010

Электровоз ASEA был типом электровоза, первоначально эксплуатировавшимся компанией Ferrocarriles Vascongados в Стране Басков , Испания . Когда эта компания была поглощена FEVE , она стала называться серией FEVE 4200 . Позже им управляла компания Euskotren .

После гражданской войны в Испании компания Ferrocarriles Vascongados испытала резкий рост пассажирских и грузовых перевозок. В результате компания заказала три локомотива компании ASEA изготовила четыре электровоза , которая в начале 1930-х годов для Ferrocarriles Vascongados. Три новых локомотива были механически очень похожи на старые, но имели более современный внешний вид. В отличие от предыдущих локомотивов, механические части которых были построены CAF в Бесаине , Испания ; новые были полностью построены компанией ASEA в Вестеросе , Швеция . [ 3 ] По состоянию на 2005 год это были последние узкоколейные электровозы, импортированные в Испанию. [ 4 ]

После того, как первоначальный оператор был присоединен к FEVE в 1972 году, локомотивы были переименованы с 4201 на 4203. В этот период наблюдался спад грузовых перевозок, что сопровождалось выводом из эксплуатации некоторых [ который? ] наличие нескольких типов единиц означало, что серия 4200 (а также серии 4000 и 4100 ) все чаще использовалась для перевозки пригородных поездов . После создания компании Euskotren в 1982 году (известной в то время как ET/FV ) они были переданы новой компании. После 1988 года они были выведены из пассажирских перевозок и использовались исключительно как маневровые . В период с 1994 по 1995 год три локомотива были отремонтированы в Гернике . В ходе ремонта их внешний вид был реформирован, они были оснащены сцепками «Альянс» , а кабины были сделаны похожими на те, что используются в 200-й серии . поездах [ 3 ] В 2010 году они были уволены со службы. [ нужна ссылка ]

Нумерация и наименование

[ редактировать ]

Локомотивы были названы в честь гор Страны Басков . Их отдельные детали следующие. [ 3 ]

ФВ Нет. ФЕВЕ Нет. Имя АСЕА №. Ушедший на пенсию Судьба
15 4201 Выше 1270 2010 Подарен Музею Баскской железной дороги в 2011 году.
16 4202 Оиз 1271 2010 Списано.
17 4203 городской совет 1272 2010 Списано.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сальмерон и Босх, Карлес; Олайсола Элорди, Хуанхо (1990). Эуско Тренбидеак - Ferrocarriles Vascos: История и техника - История и техника (на испанском и баскском языках). Барселона: Конечная остановка. п. 118. ИСБН  84-404-8322-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Электровоз 0015» . ЭМСИМЕ (на испанском языке). euskadi.eus . Проверено 3 июля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Олайсола, Хуанхо (2001). Материал двигателя поезда между Бильбао и Доностией / Material Motor del Ferrocarril de Bilbao a San Sebastián (на испанском и баскском языках). Бильбао : Eusko Trenbideak Ferrocarriles Vascos, SA, стр. 112–115. ISBN  84-920629-3-2 .
  4. ^ «Сто лет электрической тяги на узкой колеи» . Виа Либре (на испанском языке). 20 сентября 2005 г. Проверено 28 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b4d6fd16a49313667698fce3babb2a8__1709831700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/a8/9b4d6fd16a49313667698fce3babb2a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ASEA electric locomotive (Ferrocarriles Vascongados, later version) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)