Jump to content

Серия ФЕВЕ 3500

Серия ФЕВЕ 3500
Изображение поезда серии 3500
Действие происходит 3502, Бильбао-Ачури , июнь 2004 г.
В эксплуатации 1977 – настоящее время
Производитель КАФ , АЕГ
Построен в Бесайн , Испания
Построенный 1977–1984
Вступил в сервис 5 мая 1978 г.
Количество построенных 39
Формирование 2, 3 и 4 машины
Номера флота 3501–3537
Емкость 225 (76 мест) [ 1 ] (2 машины)
Операторы
Технические характеристики
Длина автомобиля 15,24 м (50 футов 0 дюймов) [ 2 ]
Ширина 2,55 м (8 футов 4 дюйма)
Высота 3,475 м (11 футов 4,8 дюйма)
Двери 2 (на сторону и машину)
Максимальная скорость 80 км/ч (49,7 миль в час)
Масса
  • 29 667 кг (65 405 фунтов) (Мс)
  • 20 347 кг (44 857 фунтов) (R)
  • 24 490 кг (53 990 фунтов) (Rc) [ 2 ]
Тяговые двигатели 4 х GEE-TA-6788H
Выходная мощность 660 кВт (885 л.с.) [ 3 ]
Электрическая система(ы) постоянного тока 1500 В Воздушная линия
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД
  • Бо'Бо'+2'2'
  • Бо'Бо'+2'2'+2'2'
  • Бо'Бо'+2'2'+2'2'+2'2'
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )

Серия FEVE 3500 (официально с 2014 года Renfe Class 435). [ 4 ] ) — это тип электропоезда (ЭВС), которым управляет компания Renfe Feve в Испании. Первые поезда поступили на вооружение в Стране Басков в 1977 году, позже эти поезда были переданы компании Euskotren , где они были известны как серия Euskotren 3500 . Euskotren списала свои последние 3500 поездов в 2013 году, но некоторые поезда все еще находятся в эксплуатации в Астурии .

Всего в 1977 году FEVE было заказано 30 поездов , половина из них предназначалась для использования в Стране Басков , а другая половина будет предназначена для Астурии и Кантабрии . Первые семь поездов, первоначально состоявших из двух вагонов, поступили в эксплуатацию 8 мая 1978 года на линии Бильбао-Сан-Себастьян . Остальные восемь поездов поступили в эксплуатацию 1 марта 1980 года. [ 5 ] Уже в 1978 году для поездов, курсирующих в Стране Басков, было заказано пятнадцать промежуточных вагонов. [ 2 ] Только первые восемь вагонов были поставлены до того, как узкоколейные железные дороги были переданы правительству Басков, а остальные семь были построены в 1980 году. Вскоре после этого Баскские железные дороги заказали еще четыре промежуточных вагона . [ 5 ] Блоки 3501 и 3508 были разрушены во время наводнения 1983 года [ eu ] и впоследствии были заменены двумя новыми блоками с теми же номерами. Остальные семь единиц были приобретены FEVE в 1984 году. [ 6 ]

В 1988 году интерьер трех поездов, находящихся в эксплуатации в Стране Басков (3504, 3506 и 3515), был адаптирован для Bidexpress , комбинированного пассажирского и почтового сообщения, курсирующего между Бильбао и Сан-Себастьяном . Два года спустя новые поезда серии 300 были введены в эксплуатацию на линии Топо , а поезда серии 3500, работавшие на этой линии, были переведены на линии Урдайбай и Бильбао-Сан-Себастьян. Примерно в то же время из четырехвагонных поездов сняли один вагон. Интерьеры подразделений Euskotren были реформированы в 1990-х годах и существенно модернизированы в начале 2000-х годов. [ 5 ] Euskotren постепенно списала свои 3500 единиц после ввода в эксплуатацию поездов серии 900 в 2011 году. Последний поезд Euskotren совершил прощальный рейс 6 июля 2013 года. [ 7 ]

В период с 2007 по 2009 год двенадцать из 3500 поездов, эксплуатируемых FEVE, были модернизированы и реформированы, превратившись в серию FEVE 3300 [ es ] . [ 8 ] По состоянию на 2016 год на вооружении FEVE остаются восемь единиц 3500 . [ 9 ]

Формации

[ редактировать ]
Обозначение Мак (Р) Rc
Нумерация [ 10 ] 35хх (55хх) 65хх

Первоначально каждый состав состоял из двух вагонов, один из которых был моторизованным. Вскоре после их появления к поездам, находящимся в эксплуатации в Стране Басков, был добавлен третий вагон без двигателя. В 1980-е годы к четырем из них добавилась четвертая машина. Эти четыре автомобиля имели номера с 5516 по 5519. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Серия УТЕ-3500» . Ренфе (на испанском языке) . Проверено 11 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Сальмерон и Босх, Карлес; Олайсола Элорди, Хуанхо (1990). Эуско Тренбидеак - Ferrocarriles Vascos: История и техника - История и техника (на испанском и баскском языках). Барселона: Конечная остановка. стр. 101–108. ISBN  84-404-8322-8 .
  3. ^ «Ренфе Дата» . Ренфе (на испанском языке) . Проверено 22 октября 2023 г.
  4. ^ «Нумерация и серия поездов сети метрической колеи адаптированы к остальной части движения Адифа» . Виа Либре (на испанском языке). 13 января 2015 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Олайсола, Хуанхо (2001). Материал двигателя поезда между Бильбао и Доностией / Material Motor del Ferrocarril de Bilbao a San Sebastián (на испанском и баскском языках). Бильбао : Eusko Trenbideak Ferrocarriles Vascos, SA, стр. 125–130. ISBN  84-920629-3-2 .
  6. ^ «УТ-3500» . Via Libre (на испанском языке) . Проверено 13 ноября 2022 г.
  7. ^ «Активы на выходные возле железной дороги» . Виа Либре (на испанском языке). 5 июля 2013 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  8. ^ «Feve представляет первый поезд серии 3300» . Виа Либре (на испанском языке). 17 марта 2009 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
  9. ^ Олайсола, Хуанхо . «Feve: краткий обзор подвижного состава». Журнал истории железных дорог (на испанском языке). № 18. с. 7–33. ISSN   1699-3802 .
  10. ^ «ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ СЕРИИ 3500» . Эускотрен (на испанском языке). Архивировано из оригинала 31 июля 2016 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b634b1301fbfe62122de09c0d7273f79__1724838660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/79/b634b1301fbfe62122de09c0d7273f79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FEVE 3500 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)