Jump to content

Ренфе Класс 309

Ренфе 309
309005 в октябре 2005 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель МТМ ( Машинист сухопутных и морских судов ) [ 1 ]
Модель ДХ-700 [ 2 ]
Дата сборки 1986-1987 [ 1 ]
Всего произведено 20 [ 2 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД С [ 1 ]
Измерять 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) [ 1 ]
Диаметр колеса 1000 мм (39,37 дюйма) ( новый ) [ 2 ]
Длина 9,960 м (32 фута 8,1 дюйма) [ 2 ]
Ширина 3200 м (10 футов 5,98 дюйма) [ 2 ]
Высота 4,210 м (13 футов 9,75 дюйма) [ 2 ]
Вес локомотива 54 т (53 длинных тонны; 60 коротких тонн) [ 1 ]
Перводвигатель человек, [ 2 ] построен по лицензии Empresa Nacional Bazán [ 3 ]
Тип двигателя 4-тактный дизельный [ 2 ]
Цилиндры V6 [ 2 ]
Передача инфекции Гидравлический привод Voith L3r4U2 [ 2 ]
Локо тормоз Пневматический , гидродинамический (?) [ 1 ]
Показатели производительности
Максимальная скорость 50 км/ч (31 миль в час) [ 1 ]
Выходная мощность 385 кВт (516 л.с.) [ 1 ]
Тяговое усилие 177 кН (40 000 фунтов силы ) [ 2 ]
Карьера
Операторы Ренфе
Местный Испания

Renfe Class 309 — это класс из 20 трехосных маневровых дизель-гидравлических локомотивов, построенных MTM для Renfe и представленных в период с 1986 по 1987 год.

История и дизайн

[ редактировать ]

В конце 1970-х годов компания Renfe начала планировать модернизацию своих маневровых локомотивов; Первоначально рассматривалась возможность модернизации класса 303 с использованием новых двигателей и переоборудовали один локомотив, но эксперимент не был продолжен. В 1982 году Renfe открыла торги на контракт на поставку 50 локомотивов мощностью до 1100 л.с. (820 кВт). MTM ( Maquinista Terrestre y Marítima ) предложила собственную разработку, и она оказалась успешной: в июле 1983 года Renfe разместила заказ на 20 единиц.

Первые машины в красно-коричневой/желто-белой окраске « эстрелла» были поставлены в 1985 году и приняты на вооружение в 1986 году после устранения технических проблем.

Первоначально являвшиеся собственностью Renfe, после создания Adif локомотивы были разделены между Mercancías (ранее Cargas Freight) и Adif (инфраструктурные услуги). По состоянию на 2010 год около половины были окрашены в красно-серую окраску. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хорхе Санс Монга. «Серия 309» . www.jorge.arrakis.es (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 г. Проверено 27 августа 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Технические характеристики — Материал двигателя — Renfe 309» . www.listadotren.es (на испанском языке).
  3. ^ «Серия 30» . www.wefer.com (на испанском языке).
  4. ^ «АДИФ-309» . www.listadotren.es (на испанском языке).

Литература

[ редактировать ]
  • Мануэль Галан Эрусте, Locomotoras 309. В Макетрене № 133, 2003 г.
[ редактировать ]
  • Renfe 309 , коллекция изображений через www.flickr.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c19d5a2eb6ff6d646433631030b3ed3b__1692867480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/3b/c19d5a2eb6ff6d646433631030b3ed3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe Class 309 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)