Jump to content

Ренфе Класс 490

Ренфе Класс 490
Renfe Class 490 Alaris в Таррагоне .
В эксплуатации 1999-2014
2022-настоящее время (шесть единиц)
Производитель Alstom и Fiat Ferroviaria
Построенный 1998–99
Отремонтированный 2006–07
Количество построенных 10
Емкость 160
Операторы Ренфе
Обслужено линий Мадрид Валенсия
(среди прочих)
Технические характеристики
Длина поезда 79,40 м (260 футов 6 дюймов)
Ширина 2,92 м (9 футов 7 дюймов)
Высота 3,853 м (12 футов 7,7 дюйма)
Максимальная скорость 220 км/ч (140 миль/ч)
160 км / ч (99 миль в час) (с 2022 г.)
Масса 159 т (156 длинных тонн; 175 коротких тонн)
Тяговая система 4 асинхронных трехфазных электродвигателя
Выходная мощность 2040 кВт (2740 л.с.)
Электрическая система(ы) 3 кВ постоянного тока Цепная линия
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 1АоАо1+2'2'+1АоАо1
Ширина колеи 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) Иберийская колея

Renfe Class 490 , также известный как ETR 490 , представляет собой электропоезд, построенный компаниями Alstom и Fiat Ferroviaria и эксплуатируемый испанской железнодорожной компанией Renfe на Alaris . междугородних перевозках [ 1 ] С момента внедрения услуги Alaris для этой услуги было использовано всего 490 единиц ETR. Поэтому эти поезда часто называют Аларис . Эти агрегаты были первыми активно наклоняемыми агрегатами, поступившими на регулярную службу в Испании. [ 2 ]

В отличие от большинства других членов семейства железных дорог Pendolino , состав ETR 490 состоит всего из трех вагонов: двухмоторных транспортных средств с кабинами водителя и прицепного вагона в центре. (Эта схема используется совместно с поездами серии SŽ 310 в Словении, которые по сути представляют собой тот же поезд, что и поезд класса 490, но построены по стандартной колеи ) Его двигательная система аналогична системе электропоезда , поскольку его пантограф не расположен на локомотив. Вагоны на обоих концах поезда содержат по паре моторных тележек, по одному асинхронному двигателю на каждую тележку. [ 2 ] Статические и другие преобразователи также расположены под автомобилями.

Центральный пассажирский вагон разделен на два помещения: половина — пассажирские сиденья, а другая часть — бар и ресторан. Часть этого вагона также посвящена людям с ограниченными возможностями передвижения и доступности. Размеры ETR 490 уменьшены по сравнению с итальянской моделью. Эти размеры способствуют аэродинамической стабильности и скорости. Вагоны также изготовлены из более легких материалов, что позволяет поезду двигаться быстрее и снижает нагрузку на пути. Энергопотребление поезда Alaris значительно меньше, чем у итальянского ETR 460 , почти на треть. [ нужна ссылка ]

Механизм наклона ETR 490 очень похож на механизм наклона серии Pendolino второго и третьего поколения , он управляется гироскопами , устройствами измерения колебаний и спидометрами. Наклон ограничен восемью градусами при полной активации по сравнению с горизонтальной поверхностью. Дисковые тормоза управляют пневматическим и реостатным торможением.

  1. ^ Аларис , Ренфе , получено 24 июня 2010 года .
  2. ^ Перейти обратно: а б Электродрезина 490 Alaris , Via Libre , получена 24 июня 2010 года . (на испанском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed505095bc242a2761c42aeaa44e4c60__1713271800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/60/ed505095bc242a2761c42aeaa44e4c60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe Class 490 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)