Ренфе Класс 490
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2010 г. ) |
Ренфе Класс 490 | |
---|---|
![]() | |
В эксплуатации | 1999-2014 2022-настоящее время (шесть единиц) |
Производитель | Alstom и Fiat Ferroviaria |
Построенный | 1998–99 |
Отремонтированный | 2006–07 |
Количество построенных | 10 |
Емкость | 160 |
Операторы | Ренфе |
Обслужено линий | Мадрид – Валенсия (среди прочих) |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 79,40 м (260 футов 6 дюймов) |
Ширина | 2,92 м (9 футов 7 дюймов) |
Высота | 3,853 м (12 футов 7,7 дюйма) |
Максимальная скорость | 220 км/ч (140 миль/ч) 160 км / ч (99 миль в час) (с 2022 г.) |
Масса | 159 т (156 длинных тонн; 175 коротких тонн) |
Тяговая система | 4 асинхронных трехфазных электродвигателя |
Выходная мощность | 2040 кВт (2740 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 3 кВ постоянного тока Цепная линия |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 1АоАо1+2'2'+1АоАо1 |
Ширина колеи | 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ) Иберийская колея |
Renfe Class 490 , также известный как ETR 490 , представляет собой электропоезд, построенный компаниями Alstom и Fiat Ferroviaria и эксплуатируемый испанской железнодорожной компанией Renfe на Alaris . междугородних перевозках [ 1 ] С момента внедрения услуги Alaris для этой услуги было использовано всего 490 единиц ETR. Поэтому эти поезда часто называют Аларис . Эти агрегаты были первыми активно наклоняемыми агрегатами, поступившими на регулярную службу в Испании. [ 2 ]
В отличие от большинства других членов семейства железных дорог Pendolino , состав ETR 490 состоит всего из трех вагонов: двухмоторных транспортных средств с кабинами водителя и прицепного вагона в центре. (Эта схема используется совместно с поездами серии SŽ 310 в Словении, которые по сути представляют собой тот же поезд, что и поезд класса 490, но построены по стандартной колеи ) Его двигательная система аналогична системе электропоезда , поскольку его пантограф не расположен на локомотив. Вагоны на обоих концах поезда содержат по паре моторных тележек, по одному асинхронному двигателю на каждую тележку. [ 2 ] Статические и другие преобразователи также расположены под автомобилями.
Центральный пассажирский вагон разделен на два помещения: половина — пассажирские сиденья, а другая часть — бар и ресторан. Часть этого вагона также посвящена людям с ограниченными возможностями передвижения и доступности. Размеры ETR 490 уменьшены по сравнению с итальянской моделью. Эти размеры способствуют аэродинамической стабильности и скорости. Вагоны также изготовлены из более легких материалов, что позволяет поезду двигаться быстрее и снижает нагрузку на пути. Энергопотребление поезда Alaris значительно меньше, чем у итальянского ETR 460 , почти на треть. [ нужна ссылка ]
Механизм наклона ETR 490 очень похож на механизм наклона серии Pendolino второго и третьего поколения , он управляется гироскопами , устройствами измерения колебаний и спидометрами. Наклон ограничен восемью градусами при полной активации по сравнению с горизонтальной поверхностью. Дисковые тормоза управляют пневматическим и реостатным торможением.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аларис , Ренфе , получено 24 июня 2010 года .
- ^ Перейти обратно: а б Электродрезина 490 Alaris , Via Libre , получена 24 июня 2010 года . (на испанском языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]