Jump to content

ЛЕД 2

ЛЕД 2
ICE 2 на высокоскоростной железнодорожной линии Нюрнберг-Ингольштадт
Производитель Адтранц , Сименс
Построенный 1995 по 1997 год
Отремонтированный 2010–2013 гг.
Количество построенных 46
Формирование 1 силовая машина,
6 промежуточных вагонов,
1 машина управления
Номера флота Ц 201 до 244
Емкость 391 место
Операторы БД перевозки на дальние расстояния
Склады Берлин - Руммельсбург
Технические характеристики
Максимальная скорость 280 км/ч (175 миль/ч)
Масса 412 т (405 длинных тонн; 454 коротких тонны)
Выходная мощность 4800 кВт (6400 л.с.)
Электрическая система(ы) сеть переменного тока 15 кВ 16,7 Гц Контактная
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности Особенности , PZB90 , LZB
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

ICE 2 — вторая серия немецких высокоскоростных поездов и один из шести в семействе Intercity-Express с 1995 года. Поезда ICE 2 (полу-) еще ближе к обычному двухтактному поезду, чем ICE 1 , поскольку Каждый поезд состоит только из одного локомотива ( класс 402 , называемый силовой головкой ), шести пассажирских вагонов ( классы с 805 по 807 ) и вагона-кабины ( класс 808 ). Максимальная скорость составляет 280 км/ч (175 миль в час), но она ограничена до 250 км/ч (155 миль в час), когда вагон с кабиной ведет поезд, и еще ниже до 160 км/ч (100 миль в час), когда два поезда соединены с силовыми головками за счет сил на воздушной линии, создаваемых соответствующими пантографами.

Отличия от ДВС 1

[ редактировать ]
Силовая головка ICE 2 с открытой крышкой муфты
Вагон с кабиной ДВС 2
Панель управления в кабине водителя

За исключением автоматической муфты Шарфенберга , силовые головки ICE 2 очень похожи на силовые головки ICE 1 и могут фактически использоваться в поездах ICE 1, если возникнет необходимость.

Полупоезда

[ редактировать ]

Обычно два полупоезда ICE 2 соединяются, образуя маршрутный поезд тех же размеров, что и исходный ICE 1, для обслуживания основных маршрутов, и снова разделяются, чтобы работать на маршрутах с меньшим движением транспорта или предоставить пассажирам два разных пункта назначения. До тех пор, пока вагоны класса 808 не были допущены к перевозке пассажиров, два полупоезда ICE 2 были жестко сцеплены, образуя постоянный маршрутный поезд.

Автомобили

[ редактировать ]

Легковые автомобили сильно отличаются от автомобилей ICE 1, несмотря на схожий внешний вид. Вес был значительно уменьшен, а пассажирские салоны были удалены в пользу расположения сидений, аналогичного авиалайнеру (из-за уменьшенного шага сидений). Кроме того, поезд был оборудован пневматической подвеской , чтобы обойти проблемы шума колес ICE 1, что привело к установке ободов колес с резиновыми амортизаторами на агрегатах ICE 1 и, следовательно, к катастрофе поезда Эшеде .

В поездах ICE 2 нет служебного вагона, как в классе 803 в поездах ICE 1, с другой стороны, вагон с кабиной класса 808 уникален для ICE 2.

Отремонтированный салон 2-го класса ICE-2 с экраном системы информирования пассажиров на потолке.

Поезда ICE 2 обычно курсируют по главной линии восток-запад, начиная с Берлина двухзвенным маршрутным поездом. В Хамме поезд разделен на два полупоезда. Один полупоезд следует через Рурскую область до Дюссельдорфа и станции аэропорта Кельн/Бонн , а другой полупоезд следует через Вупперталь и Кельн в Бонн . В противоположном направлении оба полупоезда снова соединяются в Хамме. Некоторые поезда также обслуживают линию Мюнхен Ганновер , а половины следуют до Гамбурга и Бремена соответственно.

Европоезд

[ редактировать ]
в Демонстрационный поезд Eurotrain Мюнхене -Лайме 4 апреля 1998 г.

Eurotrain — совместное предприятие, созданное компаниями Siemens и GEC-Alsthom (сегодня Alstom ) в 1996 году для продвижения технологий высокоскоростного железнодорожного транспорта в Азии. В 1997 году она была одним из двух конкурентов на поставку базовой системы Тайваньской высокоскоростной железной дороги (THSR) и получила статус предпочтительного участника торгов от концессионера THSRC. [ 1 ]

В начале 1998 года две компании создали демонстрационный поезд, объединив вагоны трех существующих французских и немецких высокоскоростных поездов: силовые головки ICE 2 402 042 и 402 046, соединенные на обоих концах с сочлененными двухэтажными промежуточными вагонами TGV Duplex. поезд №224. 4 мая 1998 года демонстрационный поезд Eurotrain совершил презентационный пробег по высокоскоростной железной дороге Ганновер-Вюрцбург в Германии, достигнув максимальной скорости 316 км/ч (196 миль в час). [ 2 ] [ 3 ]

В декабре 2000 года THSRC решила передать контракт конкурирующему Тайваньскому консорциуму Синкансэн. [ 1 ] что приводит к судебной тяжбе [ 4 ] закончилось выплатой возмещения ущерба Eurotrain в 2004 году. [ 5 ] [ 6 ]

Модернизация электротягового оборудования

[ редактировать ]

25 сентября 2014 года японская корпорация Mitsubishi Electric объявила, что получила контракт от DB на поставку новых силовых модулей IGBT (биполярный транзистор с изолированным затвором) для замены старых силовых модулей GTO (тиристор с затвором) в приводы 46 поездов ДВС 2. В компании Mitsubishi заявили, что современные меньшие по размеру и более легкие силовые модули IGBT снизят энергопотребление и продлят срок службы поездов ICE 2. Контракт на сумму 22 миллиона долларов планировалось завершить к 2019 году. [ 7 ]

Хотя в 2022 году все еще планировалось, что все 44 поезда ICE 2 будут в эксплуатации в 2029 году, Deutsche Bahn решила в 2024 году постепенно вывести из эксплуатации все поезда ICE 2 к 2027 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «От редакции: Соглашение THSRC беспринципно» . Тайбэй Таймс . 30 января 2000 г. Проверено 3 октября 2010 г.
  2. ^ «Больше поездов ICE» (на немецком языке). Сайт о самых быстрых поездах в мире. Архивировано из оригинала 18 января 2009 г. Проверено 19 января 2009 г.
  3. ^ «Исследовательская деятельность TGV» . TGVweb . Проверено 19 января 2009 г.
  4. ^ «Апелляция Eurotrain отклонена, может стать международной» . Тайбэй Таймс . 17 июня 2000 г. Проверено 28 января 2009 г.
  5. ^ «Консорциум Eurotrain против Тайваньской корпорации высокоскоростных железных дорог» . Аналитическая группа . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
  6. ^ «Тайваньская высокоскоростная железная дорога компенсирует железнодорожный консорциум» . Тайбэй Таймс . 27 ноября 2004 г. Проверено 28 января 2009 г.
  7. ^ «Mitsubishi получает первый заказ от DB», Railway Gazette International, 25 сентября 2014 г., http://www.railwaygazette.com/news/single-view/view/mitsubishi-wins-first-order-from-db.html
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4241691db230084553c39cf40dc2813__1716625320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/13/e4241691db230084553c39cf40dc2813.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ICE 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)