ЛЕД 2
ЛЕД 2 | |
---|---|
![]() ICE 2 на высокоскоростной железнодорожной линии Нюрнберг-Ингольштадт | |
Производитель | Адтранц , Сименс |
Построенный | 1995 по 1997 год |
Отремонтированный | 2010–2013 гг. |
Количество построенных | 46 |
Формирование | 1 силовая машина, 6 промежуточных вагонов, 1 машина управления |
Номера флота | Ц 201 до 244 |
Емкость | 391 место |
Операторы | БД перевозки на дальние расстояния |
Склады | Берлин - Руммельсбург |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 280 км/ч (175 миль/ч) |
Масса | 412 т (405 длинных тонн; 454 коротких тонны) |
Выходная мощность | 4800 кВт (6400 л.с.) |
Электрическая система(ы) | сеть переменного тока 15 кВ 16,7 Гц Контактная |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Система(ы) безопасности | Особенности , PZB90 , LZB |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
ICE 2 — вторая серия немецких высокоскоростных поездов и один из шести в семействе Intercity-Express с 1995 года. Поезда ICE 2 (полу-) еще ближе к обычному двухтактному поезду, чем ICE 1 , поскольку Каждый поезд состоит только из одного локомотива ( класс 402 , называемый силовой головкой ), шести пассажирских вагонов ( классы с 805 по 807 ) и вагона-кабины ( класс 808 ). Максимальная скорость составляет 280 км/ч (175 миль в час), но она ограничена до 250 км/ч (155 миль в час), когда вагон с кабиной ведет поезд, и еще ниже до 160 км/ч (100 миль в час), когда два поезда соединены с силовыми головками за счет сил на воздушной линии, создаваемых соответствующими пантографами.
Отличия от ДВС 1
[ редактировать ]


За исключением автоматической муфты Шарфенберга , силовые головки ICE 2 очень похожи на силовые головки ICE 1 и могут фактически использоваться в поездах ICE 1, если возникнет необходимость.
Полупоезда
[ редактировать ]Обычно два полупоезда ICE 2 соединяются, образуя маршрутный поезд тех же размеров, что и исходный ICE 1, для обслуживания основных маршрутов, и снова разделяются, чтобы работать на маршрутах с меньшим движением транспорта или предоставить пассажирам два разных пункта назначения. До тех пор, пока вагоны класса 808 не были допущены к перевозке пассажиров, два полупоезда ICE 2 были жестко сцеплены, образуя постоянный маршрутный поезд.
Автомобили
[ редактировать ]Легковые автомобили сильно отличаются от автомобилей ICE 1, несмотря на схожий внешний вид. Вес был значительно уменьшен, а пассажирские салоны были удалены в пользу расположения сидений, аналогичного авиалайнеру (из-за уменьшенного шага сидений). Кроме того, поезд был оборудован пневматической подвеской , чтобы обойти проблемы шума колес ICE 1, что привело к установке ободов колес с резиновыми амортизаторами на агрегатах ICE 1 и, следовательно, к катастрофе поезда Эшеде .
В поездах ICE 2 нет служебного вагона, как в классе 803 в поездах ICE 1, с другой стороны, вагон с кабиной класса 808 уникален для ICE 2.
Услуга
[ редактировать ]
Поезда ICE 2 обычно курсируют по главной линии восток-запад, начиная с Берлина двухзвенным маршрутным поездом. В Хамме поезд разделен на два полупоезда. Один полупоезд следует через Рурскую область до Дюссельдорфа и станции аэропорта Кельн/Бонн , а другой полупоезд следует через Вупперталь и Кельн в Бонн . В противоположном направлении оба полупоезда снова соединяются в Хамме. Некоторые поезда также обслуживают линию Мюнхен — Ганновер , а половины следуют до Гамбурга и Бремена соответственно.
Европоезд
[ редактировать ]
Eurotrain — совместное предприятие, созданное компаниями Siemens и GEC-Alsthom (сегодня Alstom ) в 1996 году для продвижения технологий высокоскоростного железнодорожного транспорта в Азии. В 1997 году она была одним из двух конкурентов на поставку базовой системы Тайваньской высокоскоростной железной дороги (THSR) и получила статус предпочтительного участника торгов от концессионера THSRC. [ 1 ]
В начале 1998 года две компании создали демонстрационный поезд, объединив вагоны трех существующих французских и немецких высокоскоростных поездов: силовые головки ICE 2 402 042 и 402 046, соединенные на обоих концах с сочлененными двухэтажными промежуточными вагонами TGV Duplex. поезд №224. 4 мая 1998 года демонстрационный поезд Eurotrain совершил презентационный пробег по высокоскоростной железной дороге Ганновер-Вюрцбург в Германии, достигнув максимальной скорости 316 км/ч (196 миль в час). [ 2 ] [ 3 ]
В декабре 2000 года THSRC решила передать контракт конкурирующему Тайваньскому консорциуму Синкансэн. [ 1 ] что приводит к судебной тяжбе [ 4 ] закончилось выплатой возмещения ущерба Eurotrain в 2004 году. [ 5 ] [ 6 ]
Модернизация электротягового оборудования
[ редактировать ]25 сентября 2014 года японская корпорация Mitsubishi Electric объявила, что получила контракт от DB на поставку новых силовых модулей IGBT (биполярный транзистор с изолированным затвором) для замены старых силовых модулей GTO (тиристор с затвором) в приводы 46 поездов ДВС 2. В компании Mitsubishi заявили, что современные меньшие по размеру и более легкие силовые модули IGBT снизят энергопотребление и продлят срок службы поездов ICE 2. Контракт на сумму 22 миллиона долларов планировалось завершить к 2019 году. [ 7 ]
Будущее
[ редактировать ]Хотя в 2022 году все еще планировалось, что все 44 поезда ICE 2 будут в эксплуатации в 2029 году, Deutsche Bahn решила в 2024 году постепенно вывести из эксплуатации все поезда ICE 2 к 2027 году.

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «От редакции: Соглашение THSRC беспринципно» . Тайбэй Таймс . 30 января 2000 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Больше поездов ICE» (на немецком языке). Сайт о самых быстрых поездах в мире. Архивировано из оригинала 18 января 2009 г. Проверено 19 января 2009 г.
- ^ «Исследовательская деятельность TGV» . TGVweb . Проверено 19 января 2009 г.
- ^ «Апелляция Eurotrain отклонена, может стать международной» . Тайбэй Таймс . 17 июня 2000 г. Проверено 28 января 2009 г.
- ^ «Консорциум Eurotrain против Тайваньской корпорации высокоскоростных железных дорог» . Аналитическая группа . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ «Тайваньская высокоскоростная железная дорога компенсирует железнодорожный консорциум» . Тайбэй Таймс . 27 ноября 2004 г. Проверено 28 января 2009 г.
- ^ «Mitsubishi получает первый заказ от DB», Railway Gazette International, 25 сентября 2014 г., http://www.railwaygazette.com/news/single-view/view/mitsubishi-wins-first-order-from-db.html
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ICE 2. Архивировано 5 марта 2016 г. на странице Wayback Machine Siemens.

- Железнодорожные вагоны Германии
- Электропоезда Германии
- Электропоезда с электровозами типа локомотива
- Немецкие железнодорожные локомотивы
- Интерсити Экспресс
- Знакомства с поездами в 1995 году
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 250 км/ч при коммерческих перевозках.
- Несколько блоков переменного тока 15 кВ