Jump to content

ДРГ класса ET 171

Deutsche Reichsbahn Gesellschaft класса ET 171
Сохранился ET 171 082 на Аумюле . станции
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель LHB , MAN , Вегманн, BBC
Дата сборки 1939-1943
1954-1955
1958
Всего произведено 72
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 61 м (200 футов 2 дюйма)
Вес локомотива 130 т (130 длинных тонн; 140 коротких тонн)
Электрическая система/ы 1,2 кВ постоянного тока Третий рельс
Текущие пикапы Третий рельс
Тормоза поезда Воздушный , электрический
Системы безопасности Слава , ПЗБ
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Выходная мощность 1160 кВт (1560 л.с. )
Тяговое усилие 170 кН (38000 фунтов силы)
Карьера
Операторы Немецкая компания Рейхсбан
Немецкие федеральные железные дороги
Дойче Бан АГ
Гамбургская городская железная дорога
Сорт ET/EM 171, с 1968 г.: 471/871.
Ушедший на пенсию 1989-2001

DRG Class ET 171 (с 1968 года DB Class 471/871 ) представлял собой трехвагонный электропоезд, построенный для городской железной дороги Гамбурга (скоростная транзитная железная дорога).

электропоезда и пригородной железной дороги Гамбурга-Альтона году в . появились 1907 городской Первые /25 Гц) до третьего рельса ( 1,2 кВ постоянного тока ), в основном используя систему скоростной железной дороги , созданную в Берлине с 1924 года. Новые поезда класса ET 171 были построены для замены устаревшего верхнего состава на базе некоридорных вагонов. Первая установка ET 171 появилась в Гамбурге в декабре 1939 года. [ 1 ]

С тех пор по 1943 год было построено еще 46 поездов. Они получили характерную темно-синюю окраску с широкой кремовой полосой на центральной машине, обозначающей 2-й (с 1955 года: 1-й) класс. Производство было остановлено Второй мировой войной . Оно не возобновлялось до 1954/55 года, когда была построена еще одна партия из 21 единицы (ET 171 061-082), чтобы окончательно отказаться от эксплуатации надземных транспортных средств. Пять дополнительных единиц (ET 171 082-086) были построены в 1958 году для работы на новой линии между Центральным вокзалом Гамбурга и Бергедорфом (сегодня линия S2). С 1968 года класс обозначался как 471 (а безмоторные центральные вагоны - как 871 соответственно). В 1970-х и 80-х годах большинство поездов получили новую кремово-бирюзовую окраску, представленную в классе 472 в 1974 году.

Схема модернизации 1980-х годов

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов класс должен был быть заменен. Вместо этого государственный железнодорожный оператор Deutsche Bundesbahn выбрал схему модернизации, поскольку его завод Штутгарт-Бад-Канштатт имел достаточные мощности для выполнения этой задачи. Программа началась в конце 1984 года и была сосредоточена на кузовных работах, заменив окна в стиле 1930-х годов современными резиновыми уплотнителями в недавно сваренных секциях. Схема вскоре была признана нерентабельной и преждевременно завершилась в октябре 1987 года после продажи 22 единиц.

Снятие и сохранение

[ редактировать ]

Четыре единицы прекратили эксплуатацию в период с 1989 по 1991 год, но массовый вывод начался только в 1997 году, когда на вооружение поступили новые единицы класса 474 . Модернизированные электропоезда прослужили не дольше неремонтопригодных. Последний агрегат 471 062 был выведен из эксплуатации в октябре 2001 года, накопив 4,6 миллиона километров.

До наших дней сохранились один комплектный агрегат и четыре отдельных вагона:

  • Электропоезд 471 082 был восстановлен до состояния 1950-х годов как исторический поезд и эксплуатировался до марта 2015 года. [ 2 ] Сейчас он ожидает капитального ремонта.
  • Один вагон самого первого поезда, ныне номер 471 401, хранится в железнодорожном музее Аумюле под Гамбургом. [ 3 ] Здесь до сих пор сохранились деревянные скамейки, которые эта карета сохранила до ухода.
  • Центральный вагон в/ч 471 039 находится в частной собственности.
  • Автомобиль 471 144 находится в музее компании Alstom в Зальцгиттере и недоступен для публики.
  • Автобус 471 462 из последней находившейся в эксплуатации единицы экспонируется в постоянной экспозиции Немецкого технологического музея . [ 4 ] Ранее он был восстановлен до состояния 1990-х годов на заводе городской железной дороги в Ольсдорфе в Гамбурге. Самостоятельно он был перевезен в Берлин в мае 2019 года.
Сохранился автомобиль № 471 462 на станции городской железной дороги Гамбург-Ольсдорф.

Техническое оборудование

[ редактировать ]

ET 171 были одними из первых немецких легких стальных конструкций для железных дорог. Тренеры были спроектированы как автономные тела. Довоенные машины имели блоковые тормоза, а машины, построенные в 1950-х годах, использовали дисковые тормоза. Все двери могли автоматически закрываться из кабины водителя, но через короткое время снова открывались. Это было возможно до 1970-х годов по соображениям безопасности. Во всех поездах было два конечных вагона 2-го класса и центральный вагон 1-го класса. В ноябре 2000 года во всех поездах городской железной дороги Гамбурга было прекращено обслуживание первого класса. Освещение обеспечивалось открытыми лампочками. Все поезда были оборудованы системой Sifa . Только последний вагон 471 062 был оборудован системой безопасности поездов PZB при использовании для экскурсий в период с 2001 по 2004 год.

По прибытии в Немецкий технологический музей вагон 471 462 из Гамбурга был помещен рядом со своими берлинскими братьями и сестрами (вагон «Банкирский поезд» ET 125 001 - в центре - 1935 года и двухвагонный поезд «Stadtbahn» ET/ES 165 358, построенный в 1920-е годы).
  1. ^ de:DRG-Baureihe ET 171 Перевод из статьи в немецкой Википедии
  2. ^ «Наш музейный поезд ET/EM 171 082 / Наш исторический поезд ET/EM 171 082 (немецкий)» . Историческая ассоциация городской железной дороги Гамбурга (на немецком языке). 05.11.2016 . Проверено 30 мая 2019 г.
  3. ^ «(Немецкий) ВВМ — Железнодорожный музей Lokschuppen Aumühle» . www.vvm-museumsbahn.de . Проверено 30 мая 2019 г.
  4. ^ «65-летний поезд скоростной железной дороги Гамбурга теперь в Берлине / 65-летний поезд скоростной железной дороги теперь в Берлине (немецкий)» . www.tagesspiegel.de (на немецком языке) . Проверено 30 мая 2019 г.
[ редактировать ]
  • http://www.hish.de - немецкий - Historische S-Bahn Hamburg eV - Историческая городская железная дорога Гамбурга
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a756407d92a1b7e9878248c3378c4ca5__1697204280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/a5/a756407d92a1b7e9878248c3378c4ca5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRG Class ET 171 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)