ДРГ класса ET 171
Deutsche Reichsbahn Gesellschaft класса ET 171 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сохранился ET 171 082 на Аумюле . станции | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
DRG Class ET 171 (с 1968 года DB Class 471/871 ) представлял собой трехвагонный электропоезд, построенный для городской железной дороги Гамбурга (скоростная транзитная железная дорога).
История
[ редактировать ]электропоезда и пригородной железной дороги Гамбурга-Альтона году в . появились 1907 городской Первые /25 Гц) до третьего рельса ( 1,2 кВ постоянного тока ), в основном используя систему скоростной железной дороги , созданную в Берлине с 1924 года. Новые поезда класса ET 171 были построены для замены устаревшего верхнего состава на базе некоридорных вагонов. Первая установка ET 171 появилась в Гамбурге в декабре 1939 года. [ 1 ]
С тех пор по 1943 год было построено еще 46 поездов. Они получили характерную темно-синюю окраску с широкой кремовой полосой на центральной машине, обозначающей 2-й (с 1955 года: 1-й) класс. Производство было остановлено Второй мировой войной . Оно не возобновлялось до 1954/55 года, когда была построена еще одна партия из 21 единицы (ET 171 061-082), чтобы окончательно отказаться от эксплуатации надземных транспортных средств. Пять дополнительных единиц (ET 171 082-086) были построены в 1958 году для работы на новой линии между Центральным вокзалом Гамбурга и Бергедорфом (сегодня линия S2). С 1968 года класс обозначался как 471 (а безмоторные центральные вагоны - как 871 соответственно). В 1970-х и 80-х годах большинство поездов получили новую кремово-бирюзовую окраску, представленную в классе 472 в 1974 году.
Схема модернизации 1980-х годов
[ редактировать ]В начале 1980-х годов класс должен был быть заменен. Вместо этого государственный железнодорожный оператор Deutsche Bundesbahn выбрал схему модернизации, поскольку его завод Штутгарт-Бад-Канштатт имел достаточные мощности для выполнения этой задачи. Программа началась в конце 1984 года и была сосредоточена на кузовных работах, заменив окна в стиле 1930-х годов современными резиновыми уплотнителями в недавно сваренных секциях. Схема вскоре была признана нерентабельной и преждевременно завершилась в октябре 1987 года после продажи 22 единиц.
Снятие и сохранение
[ редактировать ]Четыре единицы прекратили эксплуатацию в период с 1989 по 1991 год, но массовый вывод начался только в 1997 году, когда на вооружение поступили новые единицы класса 474 . Модернизированные электропоезда прослужили не дольше неремонтопригодных. Последний агрегат 471 062 был выведен из эксплуатации в октябре 2001 года, накопив 4,6 миллиона километров.
До наших дней сохранились один комплектный агрегат и четыре отдельных вагона:
- Электропоезд 471 082 был восстановлен до состояния 1950-х годов как исторический поезд и эксплуатировался до марта 2015 года. [ 2 ] Сейчас он ожидает капитального ремонта.
- Один вагон самого первого поезда, ныне номер 471 401, хранится в железнодорожном музее Аумюле под Гамбургом. [ 3 ] Здесь до сих пор сохранились деревянные скамейки, которые эта карета сохранила до ухода.
- Центральный вагон в/ч 471 039 находится в частной собственности.
- Автомобиль 471 144 находится в музее компании Alstom в Зальцгиттере и недоступен для публики.
- Автобус 471 462 из последней находившейся в эксплуатации единицы экспонируется в постоянной экспозиции Немецкого технологического музея . [ 4 ] Ранее он был восстановлен до состояния 1990-х годов на заводе городской железной дороги в Ольсдорфе в Гамбурге. Самостоятельно он был перевезен в Берлин в мае 2019 года.

Техническое оборудование
[ редактировать ]ET 171 были одними из первых немецких легких стальных конструкций для железных дорог. Тренеры были спроектированы как автономные тела. Довоенные машины имели блоковые тормоза, а машины, построенные в 1950-х годах, использовали дисковые тормоза. Все двери могли автоматически закрываться из кабины водителя, но через короткое время снова открывались. Это было возможно до 1970-х годов по соображениям безопасности. Во всех поездах было два конечных вагона 2-го класса и центральный вагон 1-го класса. В ноябре 2000 года во всех поездах городской железной дороги Гамбурга было прекращено обслуживание первого класса. Освещение обеспечивалось открытыми лампочками. Все поезда были оборудованы системой Sifa . Только последний вагон 471 062 был оборудован системой безопасности поездов PZB при использовании для экскурсий в период с 2001 по 2004 год.
Галерея
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ de:DRG-Baureihe ET 171 Перевод из статьи в немецкой Википедии
- ^ «Наш музейный поезд ET/EM 171 082 / Наш исторический поезд ET/EM 171 082 (немецкий)» . Историческая ассоциация городской железной дороги Гамбурга (на немецком языке). 05.11.2016 . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «(Немецкий) ВВМ — Железнодорожный музей Lokschuppen Aumühle» . www.vvm-museumsbahn.de . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «65-летний поезд скоростной железной дороги Гамбурга теперь в Берлине / 65-летний поезд скоростной железной дороги теперь в Берлине (немецкий)» . www.tagesspiegel.de (на немецком языке) . Проверено 30 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- http://www.hish.de - немецкий - Historische S-Bahn Hamburg eV - Историческая городская железная дорога Гамбурга