ДБАГ Класс 422
ДБАГ Класс 422 | |
---|---|
![]() 422 027 на станции Дортмунд-Вестерфилде | |
Производитель | Альстом , Бомбардир |
Построенный | 2007–2011 |
Вступил в сервис | 2008 |
Количество построенных | 84 |
Операторы | Дойче Бан АГ |
Обслужено линий | S-Bahn Рейн-Рур |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 69,43 метра (227 футов 9 + 7 ⁄ 16 дюймов) |
Ширина | 3020 миллиметров (9 футов 10 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 4033 миллиметра (13 футов 2 + 3 ⁄ дюйма ) |
Высота этажа | 1025 миллиметров (40,4 дюйма) |
Высота платформы | 960 мм |
Двери | 12 |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Масса | 112т |
Выходная мощность | 2350 кВт |
Источник питания | Электрический |
Электрическая система(ы) | 15 кВ 16,7 Гц |
Классификация МСЖД | Бо'(Бо')(2')(Бо')Бо' |
Тормозная система(ы) | Электрический, воздушный |
Система(ы) безопасности | Слава , ПЗБ |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Класс 422 представляет собой серию четырехвагонных электропоездов , которые являются производными от DBAG Class 423 . Два внутренних автомобиля в наборе обозначены как автомобили класса 432 .
История
[ редактировать ]Единицы были введены в эксплуатацию Deutsche Bahn в 2005 году. 78 единиц стоимостью евро 343 миллиона были построены компаниями Bombardier Transportation и Alstom и поставлены в период с марта 2008 года по октябрь 2010 года. Сейчас они используются в таких местах, как, например, на городской железной дороге Рейн-Рур , которая работают в таких городах, как Кёльн и Дюссельдорф, а также в Рурской области.
Deutsche Bahn использует подразделения городской железной дороги Рейн-Рур , в отличие от большинства сетей городской железной дороги, которые используют аналогичные DBAG класса 423 поезда . Внутренние вагоны называются классом 432. После изменения расписания в декабре 2019 года вагоны в настоящее время используются исключительно на линиях S1, S4, S5 и S6 сети.