ДРГ класса ET 167
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Апрель 2024 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
ДР Класс 167 | |
---|---|
Производитель | O&K, Dessauer Waggonfabrik, Wegmann – кузова вагонов; AEG, SSW – электрическая часть |
Построенный | 1938–1941 |
Списано | 2003 |
Количество построенных | 283 силовых автомобиля, 261 прицепной вагон |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 36,2 м (118 футов 9 дюймов) |
Максимальная скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Масса | 59 т (58 длинных тонн; 65 коротких тонн) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо'Бо'+2'2' |
Система(ы) безопасности | механическая остановка поезда |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
DR Class 167 — это поезд класса, построенный в 1938–1944 годах, во времена Второй мировой войны и нацистской Германии . Из-за ограничений ширины туннеля Nordsüd-S-Bahntunnel с 1937 года был поставлен 291 поезд. Кроме того, с 1938 по 1941 год также было поставлено 72 поезда, и в итоге было поставлено только 283 силовых вагона.
20 процентов поездов было отправлено в Москву в 1945 году. В период с 1961 по 1990 год эти поезда были разделены между Восточным Берлином и Западным Берлином , после чего парк снова был реформирован. Все поезда были направлены в район Восточного Берлина.
План модернизации предусматривает замену классов 276.0 и 277. В ноябре 2003 года последние поезда были выведены из эксплуатации, вскоре после того, как 95% поездов класса 481 поступили на коммерческую службу.