Jump to content

ДБАГ Класс 483

Классы DBAG 483 и 484
Единицы класса 483 обслуживают Шеневейде – Шпиндлерсфельд. ветку
В эксплуатации 1 января 2021 г. – настоящее время [ 1 ]
Производитель Штадлер - Сименс Консорциум
Сборка Штадлер Панков ГмбХ [ 2 ]
Построен в
Количество построенных
  • Класс 483: 21 из 21 единицы.
  • Класс 484: 85 из 85 единиц.
  • [ 5 ]
Формирование
  • 2 автомобиля на единицу класса 483
  • 4 автомобиля на единицу класса 484
Номера флота
  • 483 001 – 483 021
  • 484 001 – 484 085
Емкость
  • Класс 483: 174
    (80 сидячих, 94 стоящих)
  • Класс 484: 386
    (184 сидячих, 202 стоящих)
Операторы S-Bahn Берлин ГмбХ
Склады Грюнау [ 3 ]
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда
  • Класс 483: 36,8 м (120 футов 9 дюймов)
  • Класс 484: 73,6 м (241 фут 6 дюймов)
Ширина 3,140 м (10 футов 3,6 дюйма)
Высота 3600 м (11 футов 9,7 дюйма)
Высота этажа 1000 м (3 фута 3,4 дюйма)
Двери Двустворчатая скользящая заглушка,
каждый шириной 1300 м (4 фута 3,2 дюйма)
(3 с каждой стороны на машину)
Диаметр колеса 820 мм (32 дюйма) (новый)
Колесная база Тележки: 2100 м (6 футов 10,7 дюйма)
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Тяговые двигатели асинхронный 3-фазный переменный ток
(всего 6 или 12, по 3 на машину)
Выходная мощность
  • Класс 483: 840 кВт (1130 л.с.)
  • Класс 484: 1680 кВт (2250 л.с.)
Тяговое усилие Стартовый: 104 кН (23 000 фунтов силы )
Ускорение Макс.: 1,0 м/с 2 (3,3 фута/с 2 )
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД
  • Класс 483:
    (1А)Bo′+Bo′(A1)
  • Класс 484:
    (1A)Bo′+Bo′(A1)+(1A)Bo′+Bo′(A1)
Система(ы) безопасности
Система соединения Шарфенберг [ нужна ссылка ]
Многократная работа Внутри класса (макс. 8 автомобилей)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 6 ] если не указано иное.

Deutsche Bahn Классы 483 и 484 представляют собой связанные парки электропоездов (EMU), заказанные немецким железнодорожным оператором Deutsche Bahn для использования в системе городской железной дороги Берлина . Они разработаны и производятся консорциумом Stadler Rail и Siemens Mobility . Первые единицы поступили на государственную службу 1 января 2021 года.

Технические детали

[ редактировать ]

Полный парк будет состоять из 21 двухвагонного поезда класса 483, называемых «четвертью поезда», и 85 четырехвагонных поездов класса 484, называемых «полупоезда». [ 7 ] Каждая единица имеет полноценную кабину водителя с каждой стороны. Единицы обоих классов могут работать одновременно друг с другом, что позволяет осуществлять перевозки поездами из двух, четырех, шести или восьми вагонов по мере необходимости. [ 6 ]

Компания Stadler, лидер консорциума, отвечает за механические и структурные аспекты производственного процесса, в рамках которого алюминиевые кузова агрегатов изготавливаются в Сольноке , Венгрия, а затем транспортируются по дороге на завод Stadler Pankow в Берлине для окончательной сборки. . [ 8 ] [ 3 ] Siemens поставляет тележки и электрические подсистемы, включая механизмы электропитания, тяговые и тормозные системы, системы управления поездами и информационное оборудование для пассажиров. [ 8 ] Значительная часть вклада Siemens основана на работе компании по поставке парка Oslo Metro MX3000 в период с 2005 по 2012 год; тележки созданы на основе легкой и малой модели SF 1000, используемой на транспортных средствах для Осло и Нюрнберга , [ 3 ] [ 9 ] а защита от атмосферных воздействий, включая герметизацию большей части оборудования силовой электроники, специально разработана для защиты от проникновения льда и снега. [ 10 ]

Тяговые системы агрегатов спроектированы с учетом высокого уровня резервирования. Каждая машина в каждом агрегате оснащена собственным независимым тяговым преобразователем, питающим тяговые электродвигатели, установленные на трех из четырех осей машины. [ 10 ] [ 6 ] Это повышает надежность, поскольку отказы бортового привода затрагивают только отдельные транспортные средства, а остальная часть поезда продолжает функционировать. [ 7 ] [ 10 ] Аналогичным образом, хотя каждая пара транспортных средств использует один преобразователь вспомогательного питания, каждый преобразователь имеет два независимых набора компонентов, так что выход из строя одного комплекта приводит к потере только половины источника питания, а не всего. [ 10 ]

В отличие от предыдущей практики городской железной дороги в Берлине автомобили каждого подразделения обозначаются буквами, а не отдельными номерами; таким образом, транспортные средства единицы 483 001 идентифицируются как 483 001 A и 483 001 B и так далее. Транспортные средства класса 484 обозначаются буквами от A до D таким же образом. [ 11 ]

Новые агрегаты включают в себя ряд новых функций, призванных улучшить доступность и комфорт. Примечательно, что это первые поезда берлинской городской железной дороги, в пассажирских салонах которых установлены кондиционеры; сети из-за ограничений по высоте, налагаемых габаритами , часть системы устанавливается под полом автомобиля. [ 2 ] [ 10 ] [ 12 ]

Рядом с каждой кабиной водителя предусмотрены места для инвалидных колясок, а у соответствующих дверей имеются откидные пандусы. [ 13 ] Внешние поверхности всех пассажирских дверей окрашены в черный цвет, чтобы лучше контрастировать с охристо-красными сторонами кузова, а светодиодные ленты, которые светятся зеленым, когда двери открыты, и красным, когда они закрываются, установлены на каждой двери и тамбуре. . [ 13 ] [ 14 ] Звуковые индикаторы, которые звучат, когда двери открываются и остаются открытыми, были добавлены в дополнение к ранее необходимому сигналу закрытия дверей, который был изменен, чтобы соответствовать предупреждающему сигналу европейского стандарта, используемому на магистральных железных дорогах. [ 5 ] [ примечание 1 ] Во всех поездах установлено видеонаблюдение , к которому центр сетевой безопасности может получить удаленный доступ в случае активации аварийной сигнализации. [ 13 ] Открытые проходы между вагонами каждого подразделения облегчают передвижение пассажиров по поезду, но внутренние двери по-прежнему предусмотрены на случай необходимости запереть определенные транспортные средства, чтобы они не использовались. [ 10 ]

В дополнение к передним и задним дисплеям назначения, которые использовались в предыдущих парках берлинской городской железной дороги, новые поезда оснащены боковыми дисплеями, расположенными через равные промежутки времени вдоль поезда, а также внутренними экранами с высоким разрешением, которые способны отображать схемы маршрутов и обновления о поездках в режиме реального времени. [ 13 ]

Первый кузов после прибытия на завод Stadler Pankow, октябрь 2017 г.
Состав класса 483+484 курсирует «приветственным поездом» на станции Баумшуленвег , 2 января 2021 г.

Дочерняя компания DB Regio S-Bahn Berlin GmbH заключила контракт на строительство 85 четырехвагонных и 21 двухвагонного поезда с консорциумом Stadler - Siemens в декабре 2015 года. [ 16 ] Макет поезда был представлен в октябре 2016 года. [ 17 ] а первый завершенный поезд класса 484 был отправлен 27 июня 2018 года. [ 18 ]

Поезда прошли испытания в Центре испытаний и валидации компании Siemens Wegberg-Wildenrath , причем первая из пяти единиц, которые будут проходить испытания, прибыла туда в конце 2018 года. [ 3 ] Пробные запуски сети городской железной дороги Берлина начались в сентябре 2019 года, в нерабочее время. [ 19 ]

Первые пассажирские перевозки новыми поездами начались 1 января 2021 года на линии S47 между Херманнштрассе и Шпиндлерсфельд , хотя они использовали подпарк из 10 опытных единиц и технически все еще считались тестовыми. [ 1 ] [ 3 ] Переход на «обычное» обслуживание произошел в августе 2021 года после того, как опытные образцы удовлетворительно продемонстрировали постоянную готовность, превышающую 99%. [ 1 ]

С декабря 2021 года новые поезда также начали курсировать по линии S45 до аэропорта Берлин-Бранденбург (правда, это закончилось в декабре 2022 года). [ 13 ] Прибытие дополнительных подразделений позволило расширить операции до линии S46 между Вестендом и Кенигс-Вустерхаузеном с 27 июля 2022 года, а затем до линии S8 между Хоэн-Нойендорфом и Вильдау с 14 октября 2022 года. [ 13 ]

Работа на кольцевых линиях S41 и S42, первоначально запланированная на апрель – октябрь 2023 года, вместо этого началась 11 декабря 2022 года. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В статье в газете Frankfurter Allgemeine Zeitung за октябрь 2018 года утверждалось, что отказ от фирменного трехтонового предупреждающего сигнала берлинской городской железной дороги требуется правилами ЕС. [ 2 ] но представитель Еврокомиссии опроверг это в письменном ответе на парламентский вопрос по этому поводу. Комиссия пришла к выводу, что соблюдение соответствующего постановления «не является обязательным» для транспортных средств берлинской городской железной дороги на том основании, что автономный характер сети берлинской городской железной дороги исключил ее из сферы действия постановления. [ 15 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Новая городская железная дорога в Берлине: этап испытаний S47 успешно завершен» (на немецком языке). S-Bahn Berlin GmbH. 18 августа 2021 г. . Проверено 14 января 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Томас, Питер (7 октября 2018 г.). « Специальный поезд из Панкова». Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке) . Проверено 14 января 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фендер, Кейт (11 апреля 2019 г.). «Новые поезда городской железной дороги Берлина проходят испытания в Вильденрате» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 14 января 2023 г.
  4. ^ «Новый завод Штадлера в Панкове» . Рейлволюция . Злин: Railway Public sro, 16 июля 2021 г. Проверено 14 января 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Автомобильный парк – наши поезда» . S-Bahn Berlin GmbH. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Электропоезда: S-Bahn Berlin GmbH (PDF) . Берлин: Консорциум новых поездов городской железной дороги для Берлина Siemens / Stadler. 2016. СББ0116е. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2020 г. Проверено 14 января 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б "Wissenswertes zur Fahrzeugtechnik" [Факты об автомобильной технике] (на немецком языке). S-Bahn Berlin GmbH. Архивировано из оригинала 28 мая 2020 года . Проверено 14 января 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Новые поезда для городской железной дороги Берлина» . Берлин: Штадлер Панков ГмбХ. 22 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 14 января 2023 г.
  9. ^ Тележки первого класса (PDF) (изд. 08/08). Грац: Транспортные системы Сименс. стр. 32–33, 66. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2013 года . Проверено 11 января 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Совместная справочная информация: Подробное описание поездов городской железной дороги Берлина (PDF) . Берлин: Siemens AG и Stadler Pankow GmbH. 27 января 2016 года . Проверено 14 января 2023 г.
  11. ^ «Почему новая серия будет называться 483/484?» [Почему новая серия называется 483/484?]. пункт 3 (на немецком языке). Нет. 2017/07. Берлин. 6 апреля 2017. с. 5. Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 14 января 2023 г.
  12. ^ Фюллинг, Томас (20 октября 2016 г.). «So ist die neue S-Bahn im Fahrgastcheck» [Вот как новая S-Bahn проходит проверку пассажиров]. Berliner Morgenpost (на немецком языке). Архивировано из оригинала 12 сентября 2019 года . Проверено 14 января 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Наша новая городская железная дорога прибыла!» . S-Bahn Berlin GmbH . Проверено 14 января 2023 г.
  14. ^ Хассельманн, Йорн (10 апреля 2019 г.). «Новые поезда скоростной железной дороги тихие, оснащены кондиционерами и имеют черные двери». Тагесшпигель (на немецком языке). Архивировано из оригинала 12 сентября 2019 года . Проверено 14 января 2023 г.
  15. ^ «Ответ г-жи Булк от имени Европейской комиссии» . Европейский парламент. 24 января 2019 г. E-005671/2018 . Проверено 14 января 2023 г.
  16. ^ Барроу, Кейт (16 октября 2017 г.). «Начинается производство новых поездов городской железной дороги Берлина» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman Publishing . Проверено 14 января 2023 г.
  17. ^ «Представлен макет берлинской городской железной дороги» . Метро Репорт Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 5 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2020 г. . Проверено 14 января 2023 г.
  18. ^ Барроу, Кейт (27 июня 2018 г.). «Представлен поезд городской железной дороги Берлина следующего поколения» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman Publishing . Проверено 14 января 2023 г.
  19. ^ Фюллинг, Томас (12 сентября 2019 г.). «Почему новая городская железная дорога курсирует через Берлин только ночью» . Berliner Morgenpost (на немецком языке). Архивировано из оригинала 12 сентября 2019 года . Проверено 14 января 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с поездом городской железной дороги Берлина типа 483/484, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6560c7d8fecc80fc05f64d1b3994225__1723598880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/25/b6560c7d8fecc80fc05f64d1b3994225.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DBAG Class 483 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)