Jump to content

Стадлер ПОЦЕЛУЙ

Стадлер ПОЦЕЛУЙ
Оригинальная версия находится в эксплуатации городской железной дороги Цюриха на железнодорожной станции Эффретикон , декабрь 2014 г.
Обновленная версия находится на вооружении Словенских железных дорог возле Шкофья-Лока , июнь 2023 г.
В эксплуатации 2011–
Производитель Штадлер Рейл
Построен в
Построенный 2008–
Вступил в сервис 2011
Формирование Электропоезда : до 7 вагонов в поезде. [2]
DMU : 8 вагонов на поезд [3]
Номера флота РАБе 511, РАБе 512 (СББ), РАБе 515 (БЛС)
Емкость Первый класс: 112
Второй класс: 414
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий [2]
Длина автомобиля 25 м (82 фута 1 дюйма ) [2]
Ширина 2,8 м (9 футов 2 + 1 дюйма ) [2]
(2,92 м (9 футов 7 дюймов) для Швеции [4]
3,4 м (11 футов 1 + 7 8 дюймов) для России [5] )
Высота 4,595 м (15 футов 7 8 дюймов) [2]
(4,7 м (15 футов 5 дюймов) для Швеции [4]
5,24 м (17 футов 2 + 1 дюйма ) для России [5] )
Высота этажа 440 мм (17 дюймов) [2]
Вход 570 мм (22 дюйма) [2]
Максимальная скорость 200 км/ч (125 миль/ч) [2]
Масса 296 т (291 длинная тонна; 326 коротких тонн) (6-вагонный поезд) [2]
Выходная мощность 6000 кВт (8000 л.с.) Макс.
4000 кВт (5400 л.с.) Продолж.
Ускорение 1,1 м/с 2 (3,6 фута/с 2 ) [2]
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи
  • 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
  • 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма )
  • 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма )

Stadler KISS — это семейство двухуровневых электропоездов, разрабатываемых и производимых с 2008 года компанией Stadler Rail швейцарской . По состоянию на 2016 год 242 состава KISS, состоящие из 1145 вагонов, были проданы операторам в одиннадцати странах. [6] Посадка осуществляется на нижнюю палубу.

На ранних этапах своего развития KISS был известен как Stadler DOSTO . Это название произошло от немецкого слова Doppelstock , что означает « двухэтажный автобус ». Это название до сих пор используется на шведском рынке, поскольку «поцелуй» на шведском языке означает «моча» .

С сентября 2010 года Stadler называет этот поезд « KISS является аббревиатурой от « K omfortabler Innovativer », что S purtstarker S -Bahn-Zug », что означает «комфортный, инновационный, способный к спринту пригородный поезд». [7]

В службе Федеральных железных дорог Швейцарии поезд классифицируется как RABe 511 . Для рынка Восточной Европы (в частности, России , Грузии и Азербайджана ) он имеет бренд « Евразия ».

Семейство KISS было создано как третье поколение автомобилей для городской железной дороги Цюриха . По сравнению с предыдущими поколениями они характеризуются главным образом большим количеством стоящих пассажиров на вагон, отчасти потому, что в более длинных поездах пропорционально меньше сидячих мест. Поезда стали на 15 см (5,9 дюйма) шире за счет размещения каналов HVAC под потолком, а не за боковыми панелями. Высота по высоте по-прежнему составляет два метра, поскольку , сваренные трением с перемешиванием, используются панели пола изготовленные из алюминиевых профилей. Однако количество мест немного меньше, чем в предыдущих моделях. Как и в предшественниках KISS, доступны низкие входы, кондиционер в автомобиле и вакуумные туалеты (два, в том числе один для инвалидных колясок). Есть также две многофункциональные зоны с местами для хранения колясок, велосипедов и тому подобного.

Шестивагонный состав состоит из двух главных вагонов и четырех промежуточных прицепов. В силовых головках все оси приведены в действие. Вариант « Евразия » для железных дорог России с колеей в шестивагонном и четырехвагонном составе имеет два головных прицепа и два укороченных вагона средней мощности, а также два промежуточных прицепа в шестивагонном составе. [5] Специальный дизель-электрический вариант поезда «Евразия», впервые появившийся в 2021 году, выпускается в восьмивагонном составе, в том числе 2 двухэтажных головных, 2 дизель-генераторных, 3 промежуточных двухэтажных и 1 одноэтажный. -палубный вагон. [3] [8] [9]

Предстоящие иберийской колеи автомобили KISS для Renfe в Испании, которые, как ожидается, поступят в эксплуатацию в 2024 году, будут представлять собой комбинацию однопалубных концевых вагонов FLIRT , к которым присоединятся либо два двухэтажных промежуточных вагона KISS, либо два дополнительных однопалубных промежуточных вагона FLIRT. [10]

Электростанция поезда способна выдавать короткие импульсы (несколько минут) «спринтерской» мощности мощностью более 6000 киловатт, что позволяет ему обгонять другие поезда на коротких экспресс-путях. [11]

Год заказа Год службы Клиент Страна Количество поездов Кол-во автомобилей Примечания
2008 2012 Швейцарские федеральные железные дороги Швейцария 50 Для использования на городской железной дороге Цюриха. [12]
2010 2012 БЛС АГ Швейцария 28 4 БЛС РАБе 515 ; для использования на городской железной дороге Берна [13]
2010 2012 Восточногерманская железная дорога Германия 16 4 Для региональных линий в Берлине/Бранденбурге/Мекленбург-Передней Померании [14]
2010 2011 WESTbahn (позже Deutsche Bahn ) Австрия 7 6 Для сообщения между Веной и Зальцбургом . [14] Будет передан в DB Fernverkehr.
2010 2012 Швейцарские федеральные железные дороги Швейцария 24 Для использования на региональных экспресс-линиях. [15] [16]
2010 2014 КФЛ Люксембург 19 3 Для сообщения между Люксембургом и Кобленцем, Люксембургом и Триром и Люксембургом и Дюссельдорфом. [17]
2013 2015 Вестфаленбан Германия 13 6 Для региональных линий в Северном Рейне-Вестфалии и Нижней Саксонии. [18]
2013 2016 Аэроэкспресс Россия 11 [19] 4 или 6 Для трансфера из аэропорта Москвы [20] [19] как ЭШ2 " Евразия "
2015 Азербайджанские железные дороги Азербайджан 5 [21] [19] 4 Обозначается как EŞ2 « Евразия ». [19]
2015 2017 БЛС АГ Швейцария 3 4 БЛС РАБе 515; для использования на городской железной дороге Берна [22]
2015 2016 Швейцарские федеральные железные дороги Швейцария 19 Для использования на городской железной дороге Цюриха. [23]
2015 2017 WESTbahn (позже Deutsche Bahn ) Австрия 9
1
4
6
Для сообщения между Веной и Зальцбургом [24] Продан Deutsche Bahn в 2020 году для использования в качестве междугородних поездов IC2 на линии Дрезден-Берлин-Росток. [25]
2016 Грузинские железные дороги Грузия 4 [19] 4 Обозначается как ГРС « Евразия ». [19]
2016 2019 Mälardalstrafik [ sv ] (арендован у Transitio ) Швеция 33 4 Для использования в долине Меларен . Максимальная скорость 200 км/ч. Обозначается как ER1. [26]
2016 2024 г. (планируется) [27] Кальтрейн Соединенные Штаты 23
1
7
4
Первоначальный заказ на 96 автомобилей (16 комплектов по 6 автомобилей) с возможностью дополнительных 96 автомобилей увеличен до 133 автомобилей (19 комплектов по 7 автомобилей) в 2019 году, при этом остаются варианты на 59 автомобилей. В августе 2023 года были реализованы 4 варианта, в результате чего количество автомобилей увеличилось до 161 автомобиля (23 комплекта по 7 автомобилей), плюс один BEMU из 4 автомобилей для использования между Тамиеном и Гилроем, при этом осталось 55 вариантов. [28] [29]
2017 2019 Управление общественного транспорта UL (позже Mälardalstrafik; арендовано у Transitio) Швеция 8 4 Для сообщения «Upptåget» между Уппсалой и Евле . [30]
2017 15 марта 2020 г. МАВ-Старт Венгрия 40
(19+21)
6 Первая машина может поступить на вооружение во втором квартале 2020 года, последняя из них начнется в начале 2021 года. [31]
2018 2020 БЛС АГ Швейцария 8 4–6 БЛС РАБе 515; для использования на дальних маршрутах [32]
2018 2022 [33] Словенские железные дороги Словения 10 [33] 3 [33] SZ класс 313/318
2019 2021 ВЕСТбан Австрия 15 6 Для сообщения между Веной и Зальцбургом . Заменить комплекты поездов, проданные DB
2021 2021 Азербайджанские железные дороги Азербайджан 1 [3] 8 Специальный DMU для сотрудников администрации железных дорог. Обозначается как DŞ2 « Евразия ». [3]
2021 19 марта 2022 г. Сербия Воз Сербия 3 4 ŽS 410. Для движения со скоростью 200 км/ч между Белградом и Нови-Садом на скоростном междугороднем сообщении «Соко».
2021 [34] 15 февраля 2024 г. [35] Железнодорожная компания Словакия Словакия 4 [34] 6 Для обслуживания линий Братислава – Тренчин и Братислава – Новые Замки. Поставка четвертого блока отложена до ноября 2024 года из-за аварии на испытательном центре Велим . [35]
2021 2024 г. (планируется) Швейцарские федеральные железные дороги Швейцария 60 6 Исполненные опционы из предыдущих ордеров. [36]
2021 2024 г. (планируется) Renfe ( пригородное подразделение) Испания 59 24 поезда длиной 100 м и 35 поездов длиной 200 м для Cercanías Madrid и Rodalies de Catalunya . [37] [38]
2019 [39] 2022 [39] Немецкая железная дорога Германия 18 Приобретены составы для DB Regio
2021 2023 Поезд в Бергслагене [ sv ] (арендован у Transitio) Швеция 14 4 Для сообщения между Людвикой и Вестеросом и другими маршрутами в регионе Бергслаген .
2022

2023

2026 г. (планируется) ОББ Австрия 20+42

13

4/6

6

20 четырехвагонных комплектов + 42 шестивагонных комплекта: 160 км/ч для Вены поездов регионального и городского аэропорта ÖBB ;
13 шестивагонный Railjet : 200 км/ч [40]
2024 2026 г. (планируется) БДЖ Болгария 7+3 160 км/ч [41]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Производство перенесено в Седльце после российско-украинской войны 2022 года. [1]
  1. ^ «Эксклюзив: Stadler подтверждает сокращение соглашения с Беларусью, но не полный выход» . Железнодорожная техника. 26 июня 2023 г. Проверено 8 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к "Двухэтажный электропоезд ДОСТО" (PDF) . Технический паспорт поезда . Штадлер Рейл. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2010 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «ДШ2-001 (первый Stadler KISS DMU для Азербайджана)» (на русском языке). ВКонтакте.
  4. ^ Jump up to: а б "ДОСТО МЭЛАРТОГ" (PDF) .
  5. ^ Jump up to: а б с "Электрический двухэтажный электропоезд КИСС Евразия" (PDF) . Технический паспорт поезда . Штадлер Рейл.
  6. ^ Вантуоно, Уильям К. (16 августа 2016 г.). «Для Caltrain 16 ПОЦЕЛУЕВ от Stadler (но без ФЛИРТОВ)» . Железнодорожный век . Проверено 17 августа 2016 г.
  7. Пресс-релиз Stadler. Архивировано 27 апреля 2011 г. в Wayback Machine , 22 сентября 2010 г.
  8. ^ «ДШ2-001 (перечень подвижного состава и галерея изображений)» . ТрейнПикс.
  9. ^ «ДШ2-001 (фото)» . ibb.co.
  10. ^ «Новые электропоезда для Renfe Cercanías» .
  11. ^ [1] , февраль 2012 г.
  12. ^ «Новый подвижной состав за 1,5 миллиарда» . Тагес-Анцайгер . 30 июня 2008. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
  13. ^ «BLS покупает двухэтажные автобусы для городской железной дороги Берна» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 марта 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Блох, Урс (23 сентября 2016 г.). «Stadler Rail впервые представляет за рубежом новый двухэтажный поезд: за флиртом следует поцелуй» . Neue Zürcher Zeitung (на швейцарском верхненемецком языке) . Проверено 17 августа 2016 г.
  15. ^ SBB заказывает еще 24 двухэтажных поезда RegioExpress. Пресс-релиз SBB. Проверено 17 апреля 2010 г.
  16. ^ «Опцион стоимостью 350 миллионов франков, выкупленный в Stadler: больше двухэтажных поездов для SBB» . 15 апреля 2010 г. – через NZZ.
  17. ^ "Поцелуй за Люксембург - Новости - Stadler" (Пресс-релиз). Штадлер Рейл. 12 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 8 января 2011 г.
  18. ^ «Вестфаленбан: электрический двухэтажный поезд KISS» . Проверено 9 апреля 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж «ЭШ2 (перечень подвижного состава и галерея изображений)» . ТрейнПикс.
  20. ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «Штадлер выиграл заказ на двухэтажный поезд в Москве» .
  21. ^ Великобритания, ДВВ Медиа. "Stadler поставит в Азербайджан двухэтажные электропоезда" .
  22. ^ Шидер, Фабиан (2017). «Больше RABe 515 для BLS». Обзор швейцарских железных дорог (на немецком языке) (1): 2. ISSN   1022-7113 .
  23. ^ «Цюрих, Во и Цуг: SBB покупает у STADLER больше поездов для движения городской железной дороги» . Bahnonline.ch. 4 июня 2015. Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
  24. ^ Райдингер, Эрвин (7 июля 2016 г.). «Stadler представляет первый электропоезд Kiss 2 на Вестбане» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 17 августа 2016 г.
  25. ^ «Stadler KISS обучает работе с сервисами БД IC2» . Железнодорожные-Новости . 5 февраля 2020 г. Проверено 22 февраля 2020 г. .
  26. ^ «ДОСТО Мялартрог» (PDF) . Штадлер Рейл . Проверено 17 августа 2018 г.
  27. ^ «Электрификация Caltrain отложена до 2024 года» . Кальтрейн . 3 июня 2021 г.
  28. ^ http://www.progressiverailroading.com/passenger_rail/news/Caltrain-inks-contracts-with-Balfour-Beatty-Stadler-for-electrification-project [ мертвая ссылка ]
  29. ^ «Caltrain увеличит заказ на электропоезда Stadler» . Международный железнодорожный журнал . 7 декабря 2018 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  30. ^ «Двухэтажные автобусы спасут Uppåget» . Новая газета Упсалы (на шведском языке). 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  31. ^ «Через два года в Дунакезине будет достроен первый этаж «Венгерского дома» . Спиннер .
  32. ^ БЛС (28 ноября 2018 г.). «С декабря 2019 года по 21 июня 2018 года BLS будет обслуживать два междугородних маршрута – BLS AG» . БЛС . Проверено 20 декабря 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Словенские железные дороги заказывают у Stadler 26 поездов» . Международный железнодорожный журнал. 18 апреля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Stadler впервые поставляет в Словакию двухэтажные моторвагонные поезда» . Штадлер Рейл . 16 декабря 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  35. ^ Jump up to: а б «В настоящее время: ZSSK размещает новые поезда KISS большой вместимости на оживленных линиях западной Словакии» . Железнодорожная компания Словакия . 15 февраля 2024 г. Проверено 1 апреля 2024 г.
  36. ^ «SBB заказывает больше электропоездов KISS» . Рейлволюция .
  37. ^ «Renfe и Stadler подписывают покупку 59 поездов для Cercanías» . Экономика3 (на испанском языке). 15 июля 2021 г. Проверено 3 октября 2021 г.
  38. ^ Дейя (8 марта 2021 г.). «Alstom и Stadler заключили крупный контракт с Renfe» . www.deia.eus (на испанском языке) . Проверено 3 октября 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Stadler выигрывает заказ на 18 KISS для DB Regio» . Штадлер Рейл . 5 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2022 г.
  40. ^ "Stadler KISS" , Arc.Ask3.Ru (на немецком языке), 23 июня 2023 г. , дата обращения 25 июня 2023 г.
  41. ^ "Stadler KISS" , SEENews , 23 июня 2023 г. , дата обращения 26 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4eccd2d8544f56d4548227fb82c0da56__1719471000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/56/4eccd2d8544f56d4548227fb82c0da56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stadler KISS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)