Jump to content

СББ РАБе 514

(Перенаправлено с SBB-CFF-FFS RABe 514 )
СББ РАБе 514
Двухэтажный красно-бело-синий поезд
SBB RABe 514 с рейсом S8 возле Фельбен-Веллхаузена в 2009 году.
Сиденья с синей обивкой
Места второго класса на верхней палубе
Производитель
Фамилия Сименс Дезиро двухэтажный
Построенный 2005–2009
Вступил в сервис 2006
Количество построенных 61
Номера флота 514 001–514 061
Емкость Первый класс: 74
Второй класс: 304
Владельцы Швейцарские федеральные железные дороги
Обслужено линий
Технические характеристики
Длина поезда 100 м (328 футов 1 дюйм)
Ширина 2,780 м (9 футов 1,4 дюйма)
Высота 4,6 м (15 футов 1 дюйм)
Высота этажа 600 мм (24 дюйма)
Двери 8 с каждой стороны
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Масса 225 тонн (496 000 фунтов)
Выходная мощность 3200 кВт (4290 л.с.)
Ускорение 1,1 м/с 2
Электрическая система(ы) 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Примечания/ссылки
[ 1 ]

RABe 514 — это четырехвагонный двухэтажный электропоезд, используемый Швейцарскими федеральными железными дорогами для городской железной дороги Цюриха . Он входит в семейство продуктов Siemens Desiro Double Deck . Поезда также называются DTZ, что означает немецкое слово Doppelstocktriebzug (английское: двухэтажный составной поезд).

RABe 514 на церемонии открытия 10 июня 2006 г.

23 февраля 2003 года совет директоров Швейцарских федеральных железных дорог решил передать контракт на сумму 447 миллионов швейцарских франков на строительство 35 двухэтажных поездов компании Siemens Transportation Systems . Это решение стало неожиданностью, поскольку Siemens никогда раньше не производила двухэтажные электропоезда , за исключением экспериментального поезда, построенного в консорциуме с DWA Görlitz (ныне Bombardier Transportation ), который так и не поступил в эксплуатацию. Чтобы выполнить требования контракта по внутреннему содержанию, Siemens заключила соглашение с Stadler Rail о выполнении части сборки и пуско-наладочных работ на их заводе в Альтенрайне, Швейцария . [ 2 ]

Первоначально поезда планировалось ввести в эксплуатацию в декабре 2005 года, но дату сохранить не удалось. [ 3 ] Тем не менее, первый состав поезда был представлен публике 2 декабря 2005 года на Центральном вокзале Цюриха . До мая следующего года RABe 514 прошли тщательные испытания, а затем поступили в регулярные пассажирские перевозки на линии S14 . [ 2 ]

В марте 2006 года Швейцарские федеральные железные дороги реализовали опцион на покупку еще 25 единиц. [ 4 ] Из-за задержки доставки первых поездов компания Siemens согласилась построить дополнительный поезд вместо уплаты штрафа. [ 3 ] Поставка всех 61 поезда была завершена в июле 2009 года. [ 5 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

20 февраля 2015 года часть 514 046-2 столкнулась со экспрессом InterRegio , буксируемым класса 460, электровозом 460 087 на станции Рафз . [ 6 ] [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Поезда DTZ — это двухэтажные поезда второго поколения, используемые на городской железной дороге Цюриха. По сравнению с поездами первого поколения Re 450 , RABe 514 имеет низкий вход для посадки, кондиционер и вакуумные туалеты (в туалете, подходящем для инвалидов).

Четырехвагонный агрегат состоит из двух концевых вагонов с приводом и двух безмоторных вагонов между ними. Обе тележки конечного вагона приводятся в движение асинхронными двигателями мощностью 400 кВт (536 л.с.) на ось, что в общей сложности составляет 3200 кВт (4291 л.с.) для состава. Поскольку для прокладки линии электропередачи напряжением 15 кВ в поезде не хватило места, оба концевых вагона получают электроэнергию от отдельного токоприемника . [ 1 ]

Система автоматической сцепки позволяет соединить вместе до четырех составов поездов для увеличения пропускной способности, однако на практике максимум составляет три соединенных поезда из-за ограниченной длины платформ в 300 м (984 фута 3 дюйма) на вокзалах.

Интерьер

[ редактировать ]

Двухэтажные поезда рассчитаны на 74 места в первом классе, 304 места во втором классе, а также места для стоячих мест около 600 человек. Места первого класса оборудованы обычными розетками на 230 В для зарядки ноутбуков и других устройств. [ 1 ]

Часть 514 013-2 в Тальвиле

RABe 514 используются на линиях, ранее обслуживавшихся Re 450 . Высвободившиеся таким образом поезда Re 450 затем были использованы для замены старых однопалубных поездов RABDe 510 и RBe 540 1960-х годов.

Первой линией, обслуживаемой новыми поездами Siemens, стала S14 (Hinwil – Zürich Hauptbahnhof) . С декабря 2006 года S7 (Рапперсвиль – Цюрих – Винтертур) новыми поездами была оснащена линия . Однако все вновь поставленные поезда сначала были поставлены на линию S14, поскольку эта линия лучше подходит для испытаний из-за ее небольшой длины и меньшей важности, чем другие линии. После того, как линия S7 получила все необходимые 15 составов, следующие поезда должны были идти на линию S5 , но от этого плана отказались в пользу S15 (Аффольтерн-ам-Альбис-Цюрих-Рапперсвиль) . С поставкой второй партии S8 (Пфеффикон-Цюрих-Винтертур) была оборудована и линия . S16 (Мейлен-Цюрих-Тайнген) также использует поезда DTZ.

Первоначальный план по соединению поездов первого и второго поколения вместе, чтобы обеспечить выравнивание на большем количестве линий, не удалось реализовать из-за проблем с программным обеспечением при соединении поездов двух поколений.

С изменением расписания на декабрь 2022 г. RABe 514 в основном используется на пяти городской железной дороги Цюриха маршрутах : S2 , S6 , S8 , S16 и S24 . [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Джеральд Винзер (апрель 2007 г.). «Doppelstocktriebzug Desiro RABe 514» (PDF) (на немецком языке). Транспортные системы Сименс. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Людвиг Рейер. «Двухэтажный многоэтажный поезд DTZ RABe 514 городской железной дороги Цюриха» (на немецком языке). Электролок.де. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Роджер Келлер (22 октября 2008 г.). «Первый состав городской железной дороги доставлен с опозданием: SBB получает бесплатный двухэтажный поезд от Siemens» . Ежедневная газета .
  4. ^ «Больше новых поездов для городской железной дороги Цюриха» (на немецком языке). НЗЗ Онлайн. 6 марта 2006 г. Проверено 28 ноября 2009 г.
  5. ^ «Двухэтажный парк городской железной дороги полон» (пресс-релиз) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Цюриха . 7 июля 2009 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
  6. ^ «Швейцария, Цюрих: Травмы при столкновении поездов в Рафце» . Новости Би-би-си . 20 февраля 2015 г. Проверено 20 февраля 2015 г.
  7. ^ Баумгартнер, Фабиан (20 февраля 2015 г.). «Поездная авария в Рафзе: машинисты поезда проходили обучение» [Авария в Рафзе: машинисты проходили обучение]. Neue Zürcher Zeitung (на немецком языке) . Проверено 20 февраля 2015 г.
  8. ^ «Годовое формирование» . data.sbb.ch. ​Проверено 8 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6badd3c700f0031e45881ee20da782b__1724758620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/2b/f6badd3c700f0031e45881ee20da782b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SBB RABe 514 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)