Jump to content

Цюрих S-Bahn

Цюрих S-Bahn
Логотип ЗВВ на двери SBB CFF FFS RABe 514.
Логотип ЗВВ на двери
SBB CFF FFS RABe 514.
Обзор
Местный Цюрих , Швейцария
Тип транзита S-Bahn
Количество строк 32
Количество станций 171 [ 1 ]
Ежедневное количество пассажиров 456,073 (2015) [ 2 ]
Операция
Начало работы 1990 год ; 34 года назад ( 1990 )
Оператор(ы) СББ ЦФФ ФФС
Турбо
СЗУ
ПОД
ФБ
АВА
Технический
Длина системы 380 км (240 миль) [ 1 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Какая-то с двойной колеей колея
Siemens RABe 514 "DTZ" на маршруте S8, который простирается до Тургау.
Подвижной состав 1960-х годов (многоместные поезда RBe 540 и восстановленные вагоны EW I)
Поезда «ДПЗ» составляют большую часть парка ( локомотив Ре 450 , вагоны Б и АВ, вагон управления Бт).
SOB FLIRT на сервисе S40
THURBO эксплуатировала Stadler GTW на маршруте S33.
Составы RABDe 510 "Мираж", использовавшиеся до 2008 года, сейчас списаны.

Система городской железной дороги Цюриха ( нем . S-Bahn Zürich ) представляет собой сеть железнодорожных линий, которая постепенно расширялась, чтобы охватить территорию ZVV , которая включает весь кантон Цюрих и части соседних кантонов ( Ааргау , Гларус , Шаффхаузен , Швиц , Санкт-Галлен , Тургау и Цуг ), с немногочисленными линиями, входящим в территорию южной Германии или пересекающими ее . Эта сеть является одной из многих пригородных железнодорожных линий в немецкоязычных странах, которые можно охарактеризовать как S-Bahn . Линии соединяются со скоростной железной дорогой Аргау на западе, городской железной дорогой Базеля (только в Вальдхуте ) и городской железной дорогой Шаффхаузена на севере, городской железной дорогой Санкт-Галлена на востоке и городской железной дорогой Люцерна / Цуг Штадтбан. на юг, а также услугами InterCity , InterRegio и RegioExpress на основных узловых станциях .

Вся сеть городской железной дороги ZVV была введена в эксплуатацию в мае 1990 года, хотя многие линии уже находились в эксплуатации.

Необычная среди услуг скоростного транспорта, городская железная дорога Цюриха обеспечивает первоклассные пригородные поездки ; около четверти мест в каждом поезде относятся к первому классу. [ 3 ]

До строительства городской железной дороги Цюриха большинство поездов в Цюрих заканчивались на Zürich Hauptbahnhof (буквально главный вокзал Цюриха ), за исключением линий Sihltal Zürich Uetliberg Bahn , которые заканчивались в Zürich Selnau . Первоначально построенный как конечная остановка, обращенная на запад, главный железнодорожный вокзал служил конечной станцией для поездов, идущих со всех направлений. Он был связан с линиями на север и северо-восток через туннель Випкинген и железнодорожную станцию ​​​​Цюрих-Эрликон . Главный железнодорожный вокзал также был соединен через туннель Леттен с правобережной железнодорожной линией Цюрихского озера на юго-востоке. Эта линия также останавливалась на станции Stadelhofen на противоположной стороне центра города, прежде чем пройти через однопутный туннель до станции Letten , а затем повернуть на 180 градусов, чтобы добраться до Hauptbahnhof. Эта линия прошла 5 км, чтобы покрыть расстояние в 1,5 км между Штадельхофеном и Центральным вокзалом. [ 4 ]

Голд-Кост Экспресс

[ редактировать ]

Первым шагом в развитии железнодорожной системы Цюриха, который в конечном итоге привел к созданию городской железной дороги, было открытие так называемого экспресса Голд-Кост (нем. Goldküstenexpress 26 мая 1968 года ) между Цюрихом Штадельхофеном и Рапперсвилем через Мейлен вдоль богатого севера. Берег Цюрихского озера , широко известный как Золотой Берег . Такое развитие событий произошло потому, что после Второй мировой войны произошло быстрое расширение поездок в Цюрих из бывших винодельческих деревень вдоль железнодорожной линии, которая первоначально открылась в 1894 году. В результате пассажиры жаловались, что поезда переполнены, медленно и часто с задержкой. [ 5 ]

Кантон Цюрих начал разрабатывать проект улучшения железной дороги в 1950-х годах. Поскольку он не использовался ни пассажирскими, ни грузовыми поездами дальнего следования, стало возможным улучшение местных услуг. Двухпутные участки были построены между Кюснахтом и Херрлибергом, а также между Штефой и Уриконом , а также новыми станциями. Основная проблема заключалась в финансах. Развитие линии послужит только местным интересам и не приведет к увеличению доходов Швейцарских федеральных железных дорог (SFR). В то время кантон и затронутые города не могли финансировать усовершенствование линии SFR, поэтому закон был изменен, чтобы разрешить местные взносы. [ 5 ]

Новая служба Gold Coast Express работала по регулярному графику каждые полчаса, при этом общее время в пути на расстояние 36 километров (22 мили) сократилось с прежних 60 до 40 минут. Самой яркой особенностью усовершенствованной железной дороги стали трехвагонные RABDe 12/12 электропоезда бордового цвета . Они имели хорошие характеристики ускорения и торможения и сразу же стали известны как «Миражи» в честь реактивных истребителей . К современным особенностям «Миражей» относились автоматически закрывающиеся двери, что позволяло совершать короткие остановки на станциях и сокращать время в пути. [ 5 ]

Отказ от метро

[ редактировать ]
Карта предложения 1970-х годов по объединению метро и городской железной дороги.

30 мая 1959 года некоторые избиратели внесли в городской совет Цюриха два предложения. Первый выделил бы 200 000 швейцарских франков на исследование строительства двухлинейной метро (метро) с линиями от Энге до Клотена и от Альтштеттена до Тифенбруннена ; но против него выступило большинство городского совета, и он потерпел неудачу. Второе предложение предлагало создать компанию для строительства и эксплуатации Цюрихской метрополитена . Город уже рассмотрел такое предложение и выступил против него на том основании, что Цюрих недостаточно велик для строительства подземной железной дороги, и это будет стоить слишком дорого. [ 6 ] На референдуме 14 февраля 1960 года 69,8% избирателей проголосовали против этого предложения. [ 7 ]

После дальнейшей работы и принятия нового закона о транспорте региональные власти общественного транспорта представили новое предложение по объединенной региональной системе метро и городской железной дороги , причем последняя представляет собой железнодорожную сеть, сосредоточенную в туннеле под центром города. который будет подключаться к существующим пригородным железнодорожным линиям. Из аэропорта Цюриха линия метро будет проходить через Glattbrugg , Oerlikon , Hirschenwiesen, Central, Zürich Hauptbahnhof , Stauffacher и Altstetten до Dietikon . Большая часть линии должна была проходить над землей. Второй частью предложения была « сеть Цюрихберга », линия от Центрального вокзала Цюриха через новый туннель под Цюрихбергом до Дитликона на северо-востоке (не путать с Дитиконом , который находится к западу от Цюриха). Предлагаемое строительство станции метро на Музейной улице на северной стороне Центрального вокзала было призвано ослабить давление на Центральный вокзал. [ 8 ] 20 мая 1973 года это предложение было отклонено на референдуме, при этом количество голосов «против» было таким же, как и на предыдущем референдуме. [ 9 ] На референдуме против предложенных линий городской железной дороги было высказано мало возражений. [ 10 ]

Координация и строительство городской железной дороги

[ редактировать ]
Первоначальное строительство проводилось в 1981–90 годах, в результате чего на Центральном вокзале были созданы три туннеля, две новые станции и новые платформы. Закрытый туннель Леттен отмечен серым цветом.

Железная дорога является важным элементом системы общественного транспорта Цюриха, и ее модернизация потребовала тесного сотрудничества между кантоном Цюрих и Швейцарскими федеральными железными дорогами (SBB CFF FFS), владельцем большинства железных дорог. У SBB CFF FFS не было достаточных ресурсов для существенной модернизации пригородных перевозок. С другой стороны, кантон Цюрих не мог финансировать альтернативную транспортную сеть. [ 11 ]

Первый шаг к сотрудничеству был сделан в 1978 году с созданием Транспортного фонда, ежегодно выделяющего 40 миллионов швейцарских франков на городской транспорт. Маршруты сегодняшней городской железной дороги были установлены в ходе дебатов в кантональном совете 19 июня 1978 года. Обсуждались альтернативные «восточный» и «западный» варианты. В западном варианте северный конец центрального туннеля от Центрального вокзала соединился бы с Эрликоном , а в восточном варианте он проложил бы туннель под Цюрихбергом и закончился возле Дитликона . Кантональный совет выбрал восточный вариант 85 голосами против 36. [ 10 ]

На референдуме 29 ноября 1981 года избиратели Цюриха большинством в две трети одобрили ссуду в размере 520 миллионов швейцарских франков на строительство основной городской железной дороги. Были внесены следующие изменения:

  • Строительство туннеля Хиршенграбен между Центральным вокзалом и Штадельхофеном. Четыре новые платформы были построены под существующим Главным железнодорожным вокзалом, а также соединены с существующими западными линиями. Леттенский туннель и станция были закрыты.
  • Строительство Цюрихбергского туннеля , который соединил Штадельхофен с линиями на северо-восток, а также открытие новой станции в Штеттбахе .
  • Расширение линий Sihltal Zürich Uetliberg Bahn от Зельнау до Центрального вокзала с закрытием конечной остановки Зельнау и заменой сквозной станции метро.
  • Открытие железнодорожной станции Хардбрюке в 1982 году между Центральным вокзалом и Альтштеттеном на западе.
  • Реконструкция вокзала Штадельхофен по проекту Сантьяго Калатравы , отмеченному архитектурными наградами .

Открытие и расширение

[ редактировать ]

27 мая 1990 года была введена в эксплуатацию городская железная дорога, и начала работу Zürcher Verkehrsverbund (Транспортная сеть Цюриха). Впервые можно было путешествовать на поездах, автобусах и трамваях по одному билету. Несмотря на «проблемы с прорезыванием зубов», количество пассажиров быстро росло. С момента открытия городской железной дороги объемы поездок увеличились примерно на 60%. В несколько этапов услуги городской железной дороги были расширены до 380 километров (236 миль) железнодорожной сети, а также были добавлены экспрессы в часы пик.

На первом этапе расширения была решена проблема хронической переполненности поездов на маршруте S12 между Дитиконом и Цюрихом, что потребовало улучшения долины Лиммат . Расширение железной дороги до четырех путей между Дитиконом и Киллвангеном позволило отделить городскую железную дорогу от междугородних и грузовых перевозок. новая услуга S3 В результате появилась , дополнившая услугу S12, позволяющая отправлять поезда по маршруту каждые 15 минут. В то же время участки маршрута S9 через Кнонау были модернизированы, чтобы можно было увеличить количество рейсов каждые полчаса. Услуги на северной стороне Цюрихского озера были расширены: поезда курсируют каждые 15 минут по маршрутам S6 , S7 и S16 . Новая станция была открыта в Гланцберге между Дитиконом и Шлиреном.

В рамках второго этапа расширения в декабре 2002 года к городской железной дороге были добавлены ночные поезда. С 2007 года на некоторых линиях ночные поезда курсируют круглосуточно с утра пятницы до вечера воскресенья.

Расширение третьего этапа было завершено в 2007 году. 12 декабря 2004 года (одновременно с завершением первого этапа Rail 2000 ) линия S3 была продлена от Дитикона через туннель Хайтерсберг до Аарау с новой станцией в Меллингене . 10 декабря 2006 года была открыта дорога S15 между Рапперсвилем и Бирменсдорфом после модернизации линии . 9 декабря 2007 года она была продлена от Бирменсдорфа до Аффольтерна-ам-Альбиса. К югу от Цюриха участки Зильтальбана были увеличены вдвое. На сельских подъездных линиях вокруг Винтертура ( S33 до Шаффхаузена , S35 до Виля и S41 до Бюлаха ) услуги были увеличены и стали курсировать каждые полчаса. S8 , обеспечивая в дополнение к был продлен от Винтертура до Вайнфельдена существующему маршруту S30 два поезда в час на линии. Кроме того, S16 продлевался каждый час до Шаффхаузена, останавливаясь после Винтертура только в Андельфингене и Нойхаузене-на-Рейнфале . Более того, на линии Винтертур — Виль открылась новая станция Винтертур- Хеги .

Открытие туннеля Вайнберг

[ редактировать ]
Вторая сквозная линия через туннель Вайнберг

После успешного референдума был создан проект по созданию нового маршрута между Центральным вокзалом и станцией Эрликон . В отличие от существующих двух маршрутов между станциями, туннель Вайнберг будет подходить к Центральному вокзалу с востока, позволяя поездам курсировать между западной и северной линиями, не минуя центральный вокзал. Этот маршрут был известен как Durchmesserlinie Zürich и предназначался для поездов как дальнего следования, так и городской железной дороги. Проект также включал третий комплект подземных платформ под Центральным вокзалом Цюриха , новый надземный маршрут через западные подходы и две дополнительные платформы в Эрликоне.

Прорыв нового туннеля Вайнберг был осуществлен в ноябре 2010 года, а движение по нему было открыто 14 июня 2014 года. В тот же день были открыты новые платформы, также известные как станция Левенштрассе. Хотя другие работы еще не завершены и, как ожидается, будут завершены в 2015 году, частичное завершение привело к значительным изменениям в городской железной дороге Цюриха. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Эти изменения включали перенаправление линий S2 , S8 и S14 через туннель Вайнберг. Эти линии ранее проходили через станцию ​​Zürich Wipkingen , и чтобы предотвратить потерю обслуживания этой станции, S24 был продлен от станции Zürich Hauptbahnhof через Wipkingen до станции Zürich Oerlikon . В то же время прежний поезд Glarner Sprinter , курсирующий двухчасовым поездом от Центрального вокзала Цюриха до Линтала , был заменен новым ежечасным поездом скоростной железной дороги S25 . Эти серьезные изменения привели к ряду других изменений: обслуживание различных станций осуществлялось разными линиями. [ 14 ]

Операция

[ редактировать ]

Текущие услуги

[ редактировать ]

С изменением расписания на декабрь 2021 г. Сеть городской железной дороги Цюриха состоит из 32 служб. [ 15 ] Линии нумеруются (2–21, 23–26, 29–30, 33, 35–36, 40–42) с использованием префикса «S», типичного для систем городской железной дороги . За исключением линий S13 , S17 , S18 , S26 , S29 , S30 , S33 , S35 , S36 , S40 и S41 , все маршруты проходят через главный вокзал Цюриха или заканчиваются на нем . Маршрут S27 между Зибнен-Вангеном и Цигельбрюке , которым управляет SOB в часы пик, не является ни частью городской железной дороги Цюриха, ни сетью городской железной дороги Санкт-Галлена .

Если не указано иное, все службы работают каждые 30 минут в течение дня и следуют строгому регулярному расписанию. В немецкоязычном мире это известно как Taktfahrplan , или планирование на циферблате на английском языке. Могут быть дополнительные поезда в периоды пик, а также сокращенная частота движения по вечерам и/или в выходные дни. часто существуют услуги своевременной пересадки На узловых станциях . [ 16 ]

# Маршрут Примечания Оператор
С2 Аэропорт Цюриха Эрликон Цюрих HB Тальвиль Пфаффикон SZ Цигельбрюке (– Унтертерцен ) Прямое сообщение между Энге и Тальвилем, Тальвилем и Хоргеном , Хоргеном и Веденсвилем , Рихтерсвилем и Пфеффиконом SZ, Зибнен-Вангеном и Цигельбрюке. СББ
S3 ( Бюлах –) Хардбрюке Цюрих HB Эффретикон Ветзикон Работает между Хардбрюке и Бюлахом только в часы пик. СББ
С4 Цюрих HB Адлисвиль Лангнау-Гаттикон ( – Зильвальд ) Ходит каждые 20 минут между Цюрихом HB и Лангнау-Гаттикон; один поезд в час следует до Зильвальда. СЗУ
С5 Цуг Аффольтерн-ам-Альбис Цюрих HB Устер Вецикон Рапперсвиль Пфеффикон СЗ Останавливается только на некоторых станциях между Zürich HB и Wetzikon.

Прямой рейс между Штадельхофеном и Устером, Устером и Вециконом, Рапперсвилем и Пфеффиконом SZ.

СББ
S6 Баден АГ Регенсдорф-Ватт Хардбрюке Цюрих HB Уэтикон СББ
S7 Винтертур Клотен Хардбрюке Цюрих HB Майлен Рапперсвиль Прямой рейс между Цюрихом Штадельхофеном и Майленом. Прямое сообщение между Винтертуром и Эффретиконом (кроме позднего вечера). СББ
S8 Винтертур Валлизеллен Эрликон Цюрих HB Тальвиль Пфеффикон СЗ (– Цигельбрюке ) Прямой рейс между Винтертуром и Эффретиконом. СББ
S9 ( Шаффхаузен –) Рафц Хардбрюке Цюрих HB Устер Альтернативные поезда курсируют между Шаффхаузеном и Рафцем. В настоящее время обслуживает два места в Германии. СББ
С10 Цюрих HB Цюрих Тримли Утлиберг По будням между Цюрихом HB и Тримли часто курсирует автобус, а поезд до Утлиберга отправляется каждые полчаса; по выходным поезда ходят каждые 20 минут. СЗУ
С11 Аарау Ленцбург Дитикон Цюрих HB Цюрих Штеттбах Винтертур Зойцах / Зенхоф-Кибург (– Вила ) Прямой рейс между Винтертуром и Штеттбахом; поезда поочередно ходят до Зенхоф-Кибурга (Вила в часы пик) и Зойзаха. СББ
С12 Brugg AG Цюрих HB Цюрих Штеттбах Винтертур Шаффхаузен / Виль СГ Прямой рейс между Винтертуром и Штеттбахом; поезда ходят поочередно в Шаффхаузен и Виль. СББ
С13 Веденсвиль суббота Айнзидельн ПОД
С14 Аффольтерн-ам-Альбис Цюрих HB Эрликон Устер Вецикон Хинвиль СББ
С15 Нидервенинген Хардбрюке Цюрих HB Устер Вецикон Рапперсвиль Прямой рейс между Штадельхофеном и Устером, Устером и Вециконом. СББ
С16 Аэропорт Цюриха Хардбрюке Цюрих HB Херрлиберг-Фельдмейлен (– миль ) Работает в Мейлен только по вечерам. СББ
С17 Дитикон Бремгартен Бремгартен Вест Волен Поезда ходят каждые полчаса между Дитиконом и Воленом; в будние дни дополнительные поезда из Дитикона в Бремгартен-Вест отправляются на этом участке каждые 15 минут. АВА
С18 Цюрих Штадельхофен Цюрих Рехальп Форх Эсслинген Трамвайно-поездное сообщение, которое курсирует по трамвайной сети Цюриха до Рехальпа с остановками на определенных трамвайных остановках. В непиковое время поезда ходят каждые 15 минут до Форха, а альтернативные поезда следуют до Эсслингена. В периоды пик четыре поезда в час курсируют до Эсслингена без остановок между Рехальпом и Форхом, а еще четыре обеспечивают остановку в Форхе. ФБ
С19 ( Кобленц Баден – ) Дитикон Цюрих HB Эрликон Эффретикон ( – Пфаффикон ZH ) Прямой рейс между Альтштеттеном и Дитиконом, Дитиконом и Веттингеном . Обслуживает участок Кобленц – Дитикон с понедельника по пятницу и участок Эффретикон – Пфеффикон ZH в часы пик.  СББ
С20 Юрикон Цюрих HB Хардбрюке Обслуживание в час пик. Прямой рейс между Штадельхофеном и Кюснахтом , Кюснахтом и Майленом, Майленом и Мэннедорфом . СББ
С21 Регенсдорф-Ватт Хардбрюке Цюрих HB Обслуживание в час пик. Нет остановки на станции Зеебах. СББ
С23 Цюрих HB Цюрих Штадельхофен Винтертур Фрауэнфельд Романсхорн Обслуживание в час пик. СББ
С24 Тайнген / Вайнфельден Винтертур аэропорт Цюриха Випкинген Цюрих HB Тальвиль поезд Поезда ходят поочередно в Тайнген (остановка только на некоторых станциях) и Вайнфельден. Поздно вечером поезда заканчивают работу в Эффретиконе. СББ
С25 Цюрих HB Пфаффикон СЗ Цигельбрюке Гларус Линталь Обслуживание почасовое. Обслуживает только избранные остановки между Zürich HB и Näfels-Mollis. Получасовое сообщение между Цигельбрюке и Шванденом GL в сочетании с S6 городской железной дороги Санкт-Галлена . СББ
С26 Винтертур Баума Рюти Ж. Обычно называется Tösstalbahn . Турбо
С29 Винтертур Штайн-на-Рейне Турбо
С30 Винтертур Фрауэнфельд Вайнфельден (– Романсхорн Роршах ) Обслуживание почасовое. Получасовое сообщение между Винтертуром и Вайнфельденом в сочетании с S24. Турбо
С33 Винтертур Андельфинген Шаффхаузен Обслуживание почасовое. Получасовое обслуживание в сочетании с S12 СББ
С35 Винтертур Вил СГ Обслуживание почасовое. Получасовое обслуживание в сочетании с S12 Турбо
С36 Вальдсхут Бад-Цурцах Бюлах Почасовое обслуживание Турбо
С40 Рапперсвиль Пфеффикон СЗ суббота Айнзидельн Ходит ежечасно по маршруту S6 городской железной дороги Санкт-Галлена между Рапперсвилем и Шванденом GL. В часы пик он соединяется/отсоединяется с поездом Voralpen Express ( работает частично ) и работает как InterRegio между Рапперсвилем и Санкт-Галленом . ПОД
С41 Винтертур Бюлах Турбо
С42 Цюрих HB Отмарзинген Muri AG Обслуживание в час пик. СББ

Ночные услуги

[ редактировать ]

В выходные дни, в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье, курсируют ночные маршруты скоростной железной дороги (обозначаются как SN, за которым следует номер маршрута) и ночные автобусы (обозначаются как N, за которым следует номер линии). Ночные службы работают с 13:00 до раннего утра. Ночные маршруты городской железной дороги и автобусные маршруты образуют сеть, отличную от дневной. Большинство служб SN работают ежечасно. По состоянию на декабрь 2022 года существовали следующие ночные маршруты городской железной дороги: [ 17 ]

# Маршрут Оператор
СН1 Винтертур Штеттбах Цюрих ХБ Дитикон Баден Брюгг АГ Ленцбург Арау СББ
СН3 Винтертур Андельфинген Шаффхаузен (–Штайн- на-Рейне ) ТУРБО
СН4 Цюрих HB Лангнау-Гаттикон СЗУ
СН5 Кнонау Цюрих HB Устер Рапперсвиль Пфеффикон СЗ СББ
СН6 Вюренлос Цюрих HB Винтертур СББ
СН7 Бассерсдорф Клотен Цюрих HB Майлен Штефа СББ
СН8 Пфеффикон ZH Эффретикон Валлизеллен Цюрих HB Веденсвиль Пфеффикон SZ Лахен СББ
СН9 Бюлах Цюрих HB Устер СББ
СН18 Цюрих Штадельхофен Яйцо ФБ
СН41 Винтертур Эмбрах-Рорбас Бюлах ТУРБО
СН65 Бюлах Рафц Йестеттен Шаффхаузен ТУРБО

Предыдущие услуги

[ редактировать ]

Международные услуги

[ редактировать ]

Две линии городской железной дороги Цюриха пересекают международную границу с Германией . Служба S9 пересекает территорию Германии между Рафцем и Шаффхаузеном (оба в Швейцарии), заходя на немецкие станции Лотштеттен и Йестеттен . Эти две станции полностью расположены на территории Германии, но вся инфраструктура принадлежит SBB. Маршрут S36 пересекает границу в конце своего пути и заканчивается на станции Вальдсхут в Германии.

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


Будущие разработки

[ редактировать ]

Предусмотрены дальнейшие улучшения, в том числе два дополнительных пути на железнодорожной станции Эрликон, разъезд в Пфеффиконе и корректировки на различных станциях. Дальнейшие улучшения коридора между аэропортом и Винтертуром разрабатываются в рамках второго этапа Rail 2000 для поездов дальнего следования, что потребует дальнейших корректировок для городской железной дороги.

В долгосрочной перспективе концепция на 2030 год под названием Projekt S-Bahn 2G включает развитие двух типов S-Bahn и поездов. Внутренние перевозки будут осуществляться каждые 15 минут и будут осуществляться одноэтажными поездами, чтобы пассажиры могли быстро садиться и высаживаться. Внешние экспресс-службы будут курсировать каждые полчаса, останавливаясь на всех станциях внешней зоны, но только на основных станциях внутренней зоны, и будут сформированы из двухэтажного состава, чтобы обеспечить больше мест для более длительных поездок. [ 18 ]

В сентябре 2014 года было опубликовано исследование строительства нового железнодорожного туннеля и станции метро, ​​обслуживающей «Научный город» ETH Hönggerberg. Новый туннель будет проходить напрямую между станциями Хардбрюке и Регенсдорф , в отличие от непрямого маршрута через существующий туннель Кеферберг и станцию ​​​​Эрликон, который в настоящее время используется службой S6. [ 19 ]

  • Роберт, Фехтиг; Макс Глаттли (1990). Планирование и строительство городской железной дороги Цюриха (на немецком языке). Цюрих: Stäubli Verlag. ISBN  3-7266-0021-3 .
  • Кюнци, Ганс (1998). Общественный транспорт Цюриха и его городская железная дорога (на немецком языке). Цюрих: Учёное общество. ISBN  3-906262-10-3 .
  • Хобмайер, Норберт (1990). Городская железная дорога Цюриха (Zurich S-Bahn) (на немецком языке). Цюрих: Орелл Фюссли. ISBN  3-280-01763-7 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Цюрихская городская железная дорога. Данные и факты. Отдел пассажирских перевозок SBB, 2003 г. (брошюра)
  2. ^ «Фаргасцален» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 г. Проверено 21 февраля 2016 г.
  3. ^ соотношение посадочных мест рассчитано на основе спецификаций DTZ RABe 514. Архивировано 26 июля 2011 г. на Wayback Machine , получено 13 февраля 2011 г.
  4. ^ Атлас железных дорог Швейцарии . Верлаг Швеерс + Волл ГмбХ. 2012.стр. 64–65. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Рождение городской железной дороги Цюриха» (на немецком языке). НЗЗ Онлайн. 26 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2009 г. Проверено 2 августа 2009 г.
  6. ^ Кюнзи (1998) с. 25 и далее
  7. ^ «69,8% избирателей голосуют против» (на немецком языке). «Новая Цюрхер Цайтунг» . 15 февраля 1960 г. с. 5.
  8. ^ Кюнзи (1998) с. 44 и далее
  9. ^ «69,8% избирателей голосуют против» (на немецком языке). «Новая Цюрхер Цайтунг» . 21 мая 1973 г. с. 25.
  10. ^ Перейти обратно: а б Хобмайер (1990), с. 12
  11. ^ Фехтиг и Глаттли (1990), с. 15
  12. ^ «Железнодорожная газета: туннель Вайнберг пробит» . Проверено 23 ноября 2010 г.
  13. ^ «Железнодорожная газета: Открытие межгородского туннеля увеличивает пропускную способность Цюриха» . Архивировано из оригинала 23 июня 2014 г. Проверено 17 июня 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Хейдок, Дэвид (август 2014 г.). «Новый туннель скоростной железной дороги Цюриха». Сегодняшние железные дороги Европы . № 224. Издательство «Платформа 5», ООО, стр. 28–32.
  15. ^ Транспортная ассоциация Цюриха (2021 г.). «Годовой отчет 2021» (PDF) (на немецком языке). п. 20 . Проверено 24 ноября 2022 г.
  16. ^ «Поезда, автобусы и катера городской железной дороги» (PDF) . ЗВВ. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2016 г. Проверено 22 февраля 2016 г.
  17. ^ «Ночное расписание и сеть линий» . ЗВВ . Проверено 17 декабря 2023 г.
  18. ^ Рорер, Юрг (6 августа 2014 г.). «Трамвайная сеть Цюриха через 20 лет» [Трамвайная сеть Цюриха через 20 лет]. Tages Anzeiger (на немецком языке). Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  19. ^ «Tunnelbahnhof für «Научный город» (PDF) (на немецком языке). Инновационный консалтинг АДФ. 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с городской железной дорогой Цюриха, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9fee2ab8f86af8932fa84b3311ca8f4__1720494900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/f4/e9fee2ab8f86af8932fa84b3311ca8f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zurich S-Bahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)