Jump to content

Троллейбусы в Шаффхаузене

Шаффхаузен
троллейбусная система
Операция
Местный Шаффхаузен , Швейцария
Открыть 24 сентября 1966 г. ( 24 сентября 1966 г. )
Статус Открыть
Маршруты 1
Оператор(ы) Транспортное управление Шаффхаузена (VBSH)
Статистика
Длина маршрута 14,5 км (9,0 миль)
Обзор
Херблингерталь
Кинеполис
Депозит
Эбнатринг
Вальдфридхоф
Альпенблик
Биркенштрассе
Никлаузен
Хоэнштоффель
Эбнат
Кроненхальде
Шёненберг
Центральная пожарная часть
Станция Шаффхаузен
Мюлентор
Брюссель
Крест
Граница района
Шайдегг
Бургунвизе
Банхофштрассе
Общественный зал
Нойхаузен Центральный
Алусуиссе
Кройцштрассе
Новый мир
Рейнланд
Общественные луга
Дюрстграбен
Осенние поля
Веб-сайт https://web.archive.org/web/20121023110752/http://www.vbsh.ch/ Verkehrsbetriebe Schaffhausen (VBSH) (на немецком языке)

система Шаффхаузена Троллейбусная в ( алеманский немецкий язык Trolleybussystem Schaffhausen ) является частью общественного транспорта сети Шаффхаузена , столицы кантона . Шаффхаузен : , Швейцария , и соседнего города Нойхаузен-ам-Райнфаль том же кантоне Это также самая молодая и маленькая подобная система в Швейцарии. Его маршрут, обозначенный как линия 1, соединяет, среди прочего, железнодорожную станцию ​​Шаффхаузен с Рейнским водопадом .

Открытая в 1966 году система заменила трамвайную сеть Шаффхаузена . По состоянию на 2012 год , он состоит из одного маршрута между городами . В настоящее время им управляет компания Verkehrsbetriebe Schaffhausen (VBSH), и его дополняют пять маршрутов автобусов, обслуживаемых той же транспортной компанией.

Троллейбусная линия, обслуживающая 3,45 миллиона пассажиров в год (по состоянию на 2011 год), является самым загруженным из всех маршрутов оператора. [ 1 ]

Истоки и расширения

[ редактировать ]

Преобразование трамвая Шаффхаузен-Вальдфридхоф-Нойхаузен-Центрум на троллейбусное движение стало следствием всенародного голосования ( референдума ), состоявшегося 13 сентября 1964 года. Переход произошел плавно, в перерыве между 23 и 24 сентября 1966 года. Однако троллейбусная линия, которая Выйдя из трамвайной линии, сначала он шел только до Эбната, тогда как трамвай продолжил движение на одну остановку дальше, до Вальдфридхофа (лесного кладбища) в Санкт-Никлаузене. Сначала троллейбусы курсировали каждые десять минут в обычное время и каждые пять минут в часы пик .

Яркий , пример из первоначального парка троллейбусов, построенных в Берне в 1966 году напротив железнодорожного вокзала.

Троллейбусная система также включила в себя бывшее трамвайное депо, которое тогда находилось в Кардинале, на месте сегодняшней центральной пожарной части.

Только весной 1970 года троллейбусная система была расширена до Санкт-Никлаузена, как это произошло с трамваем. С тех пор Санкт-Никлаузен был подключен к системе через действующую по часовой стрелке петлю длиной 1,9 км (1,2 мили) , по которой троллейбусы проходят через номинальную конечную остановку в Вальдфридхофе без длительной остановки.

29 мая 1974 года был введен в эксплуатацию еще один новый участок линии, участок Эбнат – Херблингерталь длиной 1,1 км (0,68 мили). С открытием этого участка VBSH ввел в эксплуатацию второй троллейбусный маршрут: маршрут 9, Neuhausen Zentrum – Herblingertal. Это была линия усиления, которая курсировала только в часы пик и обслуживалась четырьмя жесткими (двухосными) автобусами . Маршрут 9 заменил дополнительные автобусные маршруты на маршруте 1 в часы пик, а также обслуживал исключительно новый участок в Херблингертале, где общественный транспорт не работал вне часов работы маршрута 9.

№ 113 в Центре Нойхаузена. До 1980 года маршрут заканчивался здесь и поворачивал в сторону Шаффхаузена на перекрестке на заднем плане.

4 августа 1980 года произошло расширение на другом конце системы, когда был введен в эксплуатацию участок от Neuhausen Zentrum до Neuhausen Herbstäcker. В Хербстекере была построена еще одна петля для воздушных шаров; троллейбусы курсировали по нему против часовой стрелки и с более длительным пребыванием на конечной остановке. Открытие этого расширения привело к введению третьего номера маршрута, поскольку не все услуги доходили до Herbstäcker. Службы, курсирующие только до Neuhausen Zentrum, отныне назывались линией 2; Между тем, линия 9 не была затронута продлением и продолжала заканчиваться в Neuhausen Zentrum.

31 мая 1987 года VBSH открыла новое троллейбусное и автобусное депо в Херблингертале, на Эбнатштрассе, 145. Депо, которое используется и сегодня, заменило старое депо времен трамвая и изначально было связано с остальной частью парка. троллейбусной сети по воздушным проводам линии 9.

Дальнейшие разработки

[ редактировать ]

С конца 1980-х годов маршрут №2 больше не используется. Однако некоторые услуги, обозначенные как линия 1, по-прежнему прекращаются в Neuhausen Zentrum; они запланированы на выходные и праздничные дни.

В 1991/92 году троллейбусный парк первого поколения Шаффхаузена, состоящий из автомобилей Berna, был заменен новым парком агрегатов NAW / Hess сочлененных .

20 сентября 1995 года линия 9 была прекращена после 21 года эксплуатации. С тех пор бывший маршрут 9 обслуживается маршрутом 6, который также обслуживает пострадавший участок в Херблингертале только в часы пик. Чтобы компенсировать отключение линии 9, услуги линии 1 были увеличены и теперь будут работать с 7,5-минутными интервалами в час пик.

С момента закрытия линии 9 участок Эбнат – Депо длиной 0,8 км (0,50 мили) использовался только для поездок без пассажирских перевозок и обслуживал отходящие и прибывающие троллейбусы на линии 1. Депо длиной 0,3 км (0,19 мили) – Участок Херблингерталь по-прежнему можно использовать для специальных экскурсий.

До 14 декабря 2003 года маршрут автобуса 6, который также следовал до Нойхаузена, в часы пик был переведен в другое направление и объединен с маршрутом 1, чтобы предлагать услуги с сокращенными 7,5-минутными интервалами. С тех пор троллейбусы Шаффхаузена курсируют целый день по жесткому графику: один троллейбус каждые десять минут.

С 1 июля 2007 г. по 22 сентября 2008 г. бывший железнодорожный переезд на Высокорейнской железной дороге был заменен подземным переходом. Во время работ по переоборудованию этой переделки троллейбусы могли курсировать только до Neuhausen Zentrum, а оставшийся участок линии в течение года обслуживался замещающими автобусами с жесткой рамой. Однако в конечном итоге от этой работы выиграла троллейбусная система, поскольку ранее шлагбаумы на железнодорожных переездах затрудняли ее работу.

Оживление

[ редактировать ]

В первом десятилетии 21 века дальнейшее существование троллейбусной системы Шаффхаузена было поставлено под сомнение из-за стоимости. Подробно рассмотрена возможность перехода на дизельные автобусы или автобусы, работающие на газе. Однако после тщательного обсуждения в 2008 году городской совет решил по экологическим причинам – и несмотря на несколько более высокие эксплуатационные расходы – сохранить автобусное сообщение с электрическим приводом. В сентябре 2008 года горсовет проголосовал за соответствующее постановление, открывающее путь к приобретению новых низкопольных сочлененных троллейбусов.

1 мая 2010 года компания Elektrowerk des Kantons Schaffhausen AG (EKS AG) взяла на себя ответственность за техническое обслуживание троллейбусных воздушных проводов у Verkehrsbetriebe Schaffhausen. [ 2 ]

Тем временем началось проектирование второй троллейбусной линии. В среднесрочной перспективе планируется перевести линию 3 автобуса длиной 8,4 км (5,2 мили) (Sommerwies-Krumm Acker) на электрическое питание. Такое преобразование почти удвоит длину воздушной проводной сети.

По состоянию на 2012 год Единый троллейбусный маршрут Шаффхаузена, обозначенный как линия 1, соединял Вальдфридхоф в городе Шаффхаузен с жилым районом Хербштекер в соседнем муниципалитете Нойхаузен-ам-Райнфалль . Таким образом, он также связал город с Рейнским водопадом , главной туристической достопримечательностью.

После двух продлений длина линии 1 составила 7,7 км (4,8 мили) для троллейбусов, следующих из Шаффхаузена в Нойхаузен, и 6,8 км (4,2 мили) для троллейбусов, следующих в противоположном направлении, из Нойхаузена в Шаффхаузен.

Первое поколение (Берна)

[ редактировать ]
Троллейбус № 1 Шаффхаузена, построенный в Берне . № 203 1966 года выпуска, изображенный здесь в эксплуатации на троллейбусной системе Вальпараисо в 1996 году, все еще в старой ливрее.

Троллейбусы первого поколения Шаффхаузена, приобретенные в 1966 году, были произведены Berna швейцарским производителем . Они состояли из пяти сочлененных автобусов №№. с 101 по 105, а также пять жестких (двухосных) автобусов , шт. с 201 по 205. Поскольку не все эти машины были готовы к моменту открытия системы, аналогичные машины из троллейбусной системы Винтертура первоначально для помощи использовались .

После вывода машин первого поколения из эксплуатации в 1991/1992 годах, три из них – под номерами. 102, 103 и 203 - были переданы в троллейбусную систему Вальпараисо в Чили в декабре 1992 года. Там нет. 102 выведен из эксплуатации в 2009 году из-за технической неисправности. [ 3 ] пока нет. 203 оставался в строю более 24 лет, до мая 2017 года. [ 4 ] Между тем нет. 101 был списан, и нет. 104 отправились в Винтертур на запчасти. № 202 теперь принадлежит Trolleybusverein Schweiz (Швейцарскому троллейбусному обществу) (TVS). [ 5 ]

Одиннадцатая сочлененная машина, нет. 106, был закуплен в 1975 году во время запуска линии 9. Произведенный Volvo - и похожий на некоторые автобусы троллейбусного парка Люцерна - он оставался уникальным экземпляром в Шаффхаузене и в 1999 году был продан Люцерну на запчасти. части.

В 1980 году в связи с распространением системы на Хербштекер два подержанных автомобиля с жесткой рамой, оба построенные в 1961 году, отправились из Люцерна в Шаффхаузен. Таким образом, парк Шаффхаузена, насчитывающий 13 троллейбусов, достиг своего исторического пика. Две бывшие машины Люцерна, №№. 206 (ранее Lucerne 226) и 207 (ранее Lucerne 227) находились на вооружении до 1991 года.

Второе поколение (NAW/Hess)

[ редактировать ]
БГТ 5-25 нет. 118 напротив железнодорожного вокзала Шаффхаузен, 2005 год.

Автомобили второго поколения типа BGT 5-25 были построены в 1991/1992 году. Они заменили автомобили 1966 года выпуска и два бывших автобуса Люцерна. Совместное производство швейцарских компаний Carrosserie Hess , NAW и ABB , им присвоены номера флота. 111-118.

Один из BGT 5-25, нет. 114, был поставлен на прикол в конце 2007 года и в дальнейшем служил источником запчастей. В конечном итоге в январе 2009 года его заменил сочлененный автобус общего назначения с дизельным двигателем. Парк системы, насчитывавший всего семь троллейбусов, достиг на тот момент своего рекордно низкого уровня. Основания для отзыва нет. 114 из эксплуатации произошел пожар на территории склада системы из-за технической неисправности вспомогательного двигателя машины. [ 6 ]

некоторых троллейбусах второго поколения были заменены роликовые знаки В последние годы службы на на современные матричные дисплеи .

Третье поколение (Swisstrolley)

[ редактировать ]

В связи с преклонным возрастом высокопольные автомобили второго поколения были заменены в 2011 году семью низкопольными сочлененными троллейбусами Carrosserie Hess типа Swisstrolley 3 (номера парка 101–107). 20 апреля 2010 года город Шаффхаузен принял решение заказать эти новые автомобили общей стоимостью 10,5 миллионов швейцарских франков. [ 7 ]

Первые два Swisstrolley прибыли в Шаффхаузен 29 июня 2011 года, а последний последовал за ними в сентябре 2011 года. Шесть из этих единиц необходимы для нормальной работы линии 1, а седьмая машина является резервной.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Verkehrsbetriebe Schaffhausen: Годовой отчет за 2011 г.» [Verkehrsbetriebe Schaffhausen: Годовой отчет за 2011 г.] (PDF) (на немецком языке). Транспортная компания Шаффхаузен. п. 8 . Проверено 20 октября 2012 г.
  2. ^ Бушитиг (на немецком языке): 2 июня 2010 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. Журнал «Троллейбус» № 292 (июль – август 2010 г.), стр. 88–89. ISSN   0266-7452 .
  4. Журнал «Троллейбус» № 336 (ноябрь – декабрь 2017 г.), с. 224.
  5. ^ Trolleybusverein Schweiz (Швейцарское троллейбусное общество) (TVS) . Проверено 6 октября 2012 г.
  6. ^ Леманн, Дж. (20 апреля 2009 г.). "Шаффхаузен (Швейцария) - Какова цена окружающей среды?" . Троллейдвижение . Проверено 1 июля 2018 г.
  7. ^ Стейскал, Д. (26 апреля 2010 г.). «Шаффхаузен (Швейцария) – заказано семь новых тележек HESS-SwissTrolley!» [Заказано семь новых тележек Hess Swiss!] (на немецком языке). Троллейдвижение . Проверено 1 июля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Швандл, Роберт (2010). Атлас трамвая Швандла в Швейцарии и Австрии . Берлин: Роберт Швандль Верлаг. ISBN  978 3 936573 27 5 . (на немецком и английском языках)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25ab33bde43286bfc1308b0ee20f2623__1708767120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/23/25ab33bde43286bfc1308b0ee20f2623.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Schaffhausen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)