Jump to content

Троллейбусы в Санкт-Галлене

Троллейбусная система Санкт-Галлена
Операция
Местный Санкт-Галлен , Швейцария
Открыть 18 июля 1950 г. ( 18 июля 1950 г. )
Статус Открыть
Маршруты 4
Оператор(ы) Транспортное управление Санкт-Галлена [ de ] (VBSG)
Инфраструктура
Электрификация 600 В постоянного тока
Статистика
Длина маршрута 22,6 км (14,0 миль)
Веб-сайт http://www.vbsg.ch Транспортная компания города Санкт-Галлен VBS (на немецком языке)

Санкт Галлена Троллейбусная система ( алеманский немецкий : Trolleybussystem St. Gallen ) является частью общественного транспорта сети Санкт-Галлена , столицы кантона - Санкт -Галлен , Швейцария .

Открытая в 1950 году система в настоящее время эксплуатируется компанией Verkehrsbetriebe St.Gallen [ de ] (VBSG). По состоянию на 2012 год Он состоит из линии, пересекающей город, и трех радиальных линий, каждая из которых сходится на железнодорожной станции Санкт-Галлена , а общая длина маршрута составляет 22,6 км (14,0 миль). [ 1 ]

В 1950-х годах троллейбусная система постепенно заменила трамвайную сеть Санкт-Галлена [ de ] . Последний трамвай ходил 30 сентября 1957 года. Отдельные участки троллейбусных линий были введены в эксплуатацию следующим образом:

18 июля 1950 г. железнодорожная станция Ритюсли Линия 5 Замена трамвая
15 ноября 1950 г. Железнодорожный вокзал – Хайлигкройц Линия 3 Замена трамвая
1 октября 1957 г. Штоккен – Эрлахштрассе – Банхоф – Нойдорф Линия 1 Замена трамвая
1968 Нойдорф – Стефансхорн Линия 1 Новое соединение
1970 Железнодорожная станция Ротмонтен Линия 5 автобуса Замена
1 апреля 1989 г. Станция Стокен – Винкель Линия 1 Замена автобуса
сентябрь 1991 г. Нойдорф-Гуггайен Линия 1 Замена автобуса
28 сентября 1996 г. Эрлахштрассе – Вольфгангхоф Линия 1 Замена автобуса
28 мая 2000 г. Железнодорожный вокзал Винкельн-Винкельн (500 метров) Линия 1 Новое соединение

Настоящая система состоит из следующих линий:

Сочлененные троллейбусы Санкт-Галлена на Марктплац в центре города, 2014 год.
1 Винкельн – Эрлахштрассе – Банхоф – Нойдорф – Штефансхорн Рабочие дни с интервалом 12 минут Обслуживается семью пробегами (или дежурствами) транспортных средств.
3 Железнодорожный вокзал – Хайлигкройц Рабочие дни с интервалом 7,5 минут Обслуживается четырьмя автомобильными пробегами
4 Вольфгангхоф – Эрлахштрассе – Банхоф – Нойдорф – Гуггейен Рабочие дни с интервалом 12 минут Обслуживается четырьмя автомобильными пробегами
5 Ритхюсли–Банхоф –Ротмонтен Рабочие дни с интервалом 10 минут Обслуживается четырьмя автомобильными пробегами

По сей день Трогенербан (Трогенская железная дорога) проходит через центр города между станцией и Брюльтором по рельсам бывшего трамвая и, таким образом, параллельно троллейбусам. Оба вида транспорта по-прежнему используют общую электрическую подстанцию . На соответствующем участке общего маршрута напряжение воздушного провода составляет всего 600 В постоянного тока , как и в остальной троллейбусной системе. Напротив, остальная часть маршрута Трогенербана находилась под напряжением 1000 В постоянного тока. Сейчас он является частью реки Аппенцелль – Санкт-Петербург. Железная дорога Галлен-Троген и участок, на который было подано напряжение 1000 В постоянного тока, теперь находятся под напряжением 1500 В постоянного тока.

В Ритхюсли, конечной остановке линии 5, находится пересадочная станция для пересадки между троллейбусной системой и электрическим приводом Аппенцелль – Санкт-Петербург. Железная дорога Галлен-Троген. До открытия туннеля Ракхальде и изменения маршрута линии в 2018 году в двух системах использовались общие опоры контактной сети на этой станции и подвесные тросы на протяжении около 300 м (980 футов), но они были электрически изолированы друг от друга.

Линия 4 существует только с 9 декабря 2007 года. [ 2 ] Раньше на линии 1 было три разных конца 1991 года и четыре — 1996 года.

Списанный флот

[ редактировать ]
Номера флота. Количество Построен Производитель Электрика Тип Конфигурация Примечания
101–118 18 1950 Кислый Би-би-си   Жесткий (двухосный) Переделано позже; см. 131–148
119–130 12 1957–58 Кислый Би-би-си 4 города Жесткий (двухосный) Снят в 1991–92 гг.
131–148 18 1968–75 Кислый Би-би-си   Жесткий (двухосный) Шасси экс-101–118 (не по порядку); снят с производства в 1985 г. [ 3 ] –92
101–111 11 1984–85 Заурер / Гесс BBC Сешерон ГТ 560/620-25 шарнирно-сочлененный Снято в 2008 г. [ 4 ]
151–154,
156–168
17 1991–92 НАВ / Гесс АББ 5–25 батов шарнирно-сочлененный № 155 переоборудован в двухшарнирный и оставлен в эксплуатации (см. ниже); другие сняты в 2008–2009 гг. [ 5 ]
151–152 (до 1957 г.)
301–302 (с 1957 г.)
0 2 1953–54 Мозер / Рамзайер и Йенцер никто   Трейлер снято
303–327 25 1957 Мозер / ФФА никто   Трейлер Также перевозится автобусами ; снят с производства с 1985 г. [ 3 ]
328–339 12 1969–70 Хесс / R&J [ 3 ] или Мозер никто   Трейлер Также перевозится автобусами ; снят с 1985 г. [ 3 ] и 1992 год [ 6 ]

Первоначальная группа под номерами 101–118, флот, открывший систему в 1950 году, была переоборудована компанией Hess в период с 1968 по 1975 год. [ 3 ] [ 6 ] и оснащен новой резервной батареей . Одновременно им были присвоены номера флота. 131–148, но не в той же последовательности. Эксплуатация прицепов закончилась либо в 1991 году, либо в 1991 году. [ 7 ] или в марте 1992 г. [ 8 ]

Утилизация за рубежом

[ редактировать ]
Бывший св. Галленский троллейбус + прицеп, находившийся в эксплуатации на Варшавском троллейбусном сообщении в 1995 году, до сих пор в ливрее Санкт-Галлена.
Бывший троллейбус № 1 Санкт-Галлена. 128 как исторический автомобиль в Гдыне в 2006 году.
  • В 1992 году все двенадцать [ 9 ] троллейбусы серии 1957–58 были проданы вместе с прицепами 1969–70 годов Варшавской троллейбусной сети в Польше и приняты в эксплуатацию. Тем не менее вскоре после этого, в 1995 году, эта система была закрыта. Один из бывших троллейбусов Санкт-Галлена / Варшавы (№ 128) был продан в 2001 году троллейбусной системе Гдыни . [ 10 ] также в Польше, где он позже стал использоваться как исторический автомобиль, номер которого был изменен на 3300, и время от времени эксплуатировался. [ 11 ] К 2012 году первоначальный парк Санкт-Галлена численностью 128 человек был восстановлен. [ 12 ]
  • Троллейбусы 142, 143, 144, 146 и 147 были проданы в 1992 году троллейбусной системе Вальпараисо в Чили, но использовались там лишь недолго - большая часть только в 1992 году, причем один (142) использовался спорадически до 1995 или начала 1996 года. . [ 13 ] С 17 ноября 2008 г. экс-Св. Галленский троллейбус №1. Номер 142 использовался там как комната отдыха для персонала и точка продажи сувениров на конечной остановке Барон. [ 4 ] [ 14 ]
  • Девять троллейбусов типа GT 560/620-25 Saurer/Hess (№ 102–108, 110 и 111) [ 4 ] были подарены VBSG троллейбусной системе Пловдива в Болгарии в 2008 и 2009 годах.
  • В 2010 году троллейбусы типа BGT 5-25 были проданы троллейбусной системе Сараево [ де ] в Боснии и Герцеговине .

Текущий автопарк

[ редактировать ]

Всего в системе Санкт-Галлена в настоящее время доступно 25 троллейбусов; одновременно требуется максимум 21. Нынешний парк состоит из 17 сочлененных автобусов и восьми двухсочлененных автобусов , все из которых имеют низкопольную конструкцию :

Номера флота. Количество Построен Производитель Электрика Тип Конфигурация
155 1 1991 / 2005 НАВ / Гесс АББ БГГТ 5-25 двучленный
171–187 17 2008 Гесс Выключатель БГТ-N2C ясно сформулированный
188–194 7 2009 Гесс Выключатель БГГТ-N2C двучленный

Номер флота. Троллейбус № 155, изначально представлявший собой односоставной высокопольный троллейбус, представляет собой исключительный автомобиль. Через четырнадцать лет после ввода в эксплуатацию он был удлинен до двухшарнирного автомобиля за счет добавления второго низкопольного заднего сегмента. Одновременно его обозначение было изменено с BGT 5–25 на BGGT 5-25.

Первоначально планировалось провести аналогичную переоборудование восьмерки. [ 15 ] или девять [ 1 ] другие транспортные средства этого типа. Однако из-за технических проблем с прототипом было решено закупить семь совершенно новых двухсочлененных троллейбусов №№. 188-194.

Двухсочлененные транспортные средства обеспечивают большую часть услуг на линиях 1 и 4, хотя и нет. 155 курсирует исключительно по линии 1. Напротив, на линиях 3 и 5 используются только обычные сочлененные троллейбусы, за исключением одного случая, когда на линии 3 во время специальной выставки использовались двухсочлененные транспортные средства.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Винтерфлад, Бит. «Mit dem lighTram wirtschaftlich zu mehr Kapazität» [Экономично к большей пропускной способности с помощью lighTram] (PDF) (на немецком языке). Хесс . Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2012 года . Проверено 11 января 2012 г.
  2. ^ «Бизнес-отчет 07» [Годовой отчет 07] (PDF) (на немецком языке). Город Св. Галлен . Проверено 11 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Журнал Der Stadtverkehr [ de ] , апрель – май 1985 г., стр. 199. ЭК Паблишинг. ISSN   0038-9013 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Журнал «Троллейбус» № 285 (май – июнь 2009 г.), стр. 59 и 69. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  5. ^ Журнал «Троллейбус» № 287 (сентябрь – октябрь 2009 г.), с. 123.
  6. ^ Перейти обратно: а б Журнал «Троллейбус» № 194 (март – апрель 1994 г.), с. 54.
  7. ^ Леманн, Юрген. «Обзор троллейбусной системы Швейцарии по состоянию на 2 августа». Троллейбус по Германии и вокруг нее (на немецком языке). Юрген Леманн . Проверено 8 января 2012 г.
  8. ^ Журнал «Троллейбус» № 184 (июль – август 1992 г.), с. 103. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  9. ^ Журнал «Троллейбус» № 187 (январь – февраль 1993 г.), с. 25.
  10. ^ Журнал «Троллейбус» № 247 (январь – февраль 2003 г.), с. 21.
  11. ^ Журнал «Троллейбус» № 269 (сентябрь – октябрь 2006 г.), с. 115.
  12. Журнал «Троллейбус» № 306 (ноябрь – декабрь 2012 г.), с. 146.
  13. ^ Журнал «Троллейбус» № 212 (июль – август 1997 г.), стр. 42–43.
  14. ^ Будах, Д. (8 февраля 2010 г.). «Вальпараисо: Совершенно новая революция!» [Вальпараисо: Совершенно новое использование!] (на немецком языке). Троллейдвижение . Проверено 11 января 2012 г.
  15. ^ «Легко дойти до настоящего трамвая?» [На цыпочках к настоящему трамваю?] (на немецком языке). ВКС ул. Галлен/Аппенцелль. 27 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 11 января 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Швандл, Роберт (2010). Атлас трамвая Швандла в Швейцарии и Австрии . Берлин: Роберт Швандль Верлаг. ISBN  978 3 936573 27 5 . (на немецком и английском языках)
[ редактировать ]

СМИ, связанные с троллейбусами в Санкт-Галлене , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1f7b9e63dff5bb43818f4b23f863d3d__1722750840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/3d/e1f7b9e63dff5bb43818f4b23f863d3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in St. Gallen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)