Jump to content

Троллейбусы в Базеле

Базельская троллейбусная система
Базельский Neoplan троллейбус №1. 929
на линии 31, август 2005 г.
Операция
Местный Базель , Швейцария
Открыть 31 июля 1941 г. ( 31.07.1941 )
Закрывать 30 июня 2008 г. ( 30 июня 2008 г. )
Статус Закрыто
Маршруты 3 (макс.)
Оператор(ы) Базельская транспортная компания (BVB)
Инфраструктура
Электрификация 600 В постоянного тока
Веб-сайт http://www.bvb.ch Basler Verkehrs-Betriebe (на немецком языке)

Троллейбусная Базеля система . ( алеманский немецкий язык : Trolleybussystem Basel ) была частью общественного транспорта сети Базеля , Швейцария , в течение почти шести десятилетий Открытый в 1941 году, после 1997 года он объединился с Базельской региональной городской железной дорогой , базельской трамвайной сетью сетью Базеля, и городской автобусной образуя интегрированную схему всех четырех стилей до своего закрытия в 2008 году.

Троллейбусной системой управляла компания Basler Verkehrs-Betriebe (BVB), которая также управляет автобусной сетью Базеля и некоторыми трамваями на своей трамвайной сети. троллейбусная система состояла из трех линий, две из которых входили в соседний муниципалитет Риен На пике своего развития , к северу от Базеля.

Отдельные участки троллейбусной сети Базеля вступили в строй следующим образом: [ 1 ]

31 июля 1941 г. Клараплац – Розенгартенвег – Фридхоф-ам-Хёрнли Линия А (до 1948 г.)
Линия 31 (с 1948 г.)
Замена моторного автобуса линии А
25 октября 1948 г. Кладбище Хёрнли-Хаберматтен Строка 31 Расширение нового раздела
9 февраля 1956 г. Розенгартенвег – Каферхольцштрассе Строка 34 Замена автобуса маршрута 34
24 октября 1968 г. Вандерштрассе – Бадишер Банхоф Строка 33 Замена автобуса маршрута 33
(до 4 июля 1966 г.: трамвайная линия 2)
18 апреля 1973 г. Каферхольцштрассе – Хаберматтен Строка 34 Расширение нового раздела

Линия 34 была преобразована в автобусную линию 9 сентября 2000 года. Переоборудование линии 33 последовало 13 декабря 2004 года. После последнего закрытия единственной оставшейся троллейбусной линией Базеля была линия 31 длиной 4,9 км (3,0 мили).

Популярная инициатива [ нужна ссылка ] Затем возникла идея спасения троллейбусов, но 17 июня 2007 г. инициатива была отклонена большинством от 27 403 до 23 645 (53,7%) проголосовавших граждан. Впоследствии последний троллейбусный рейс по 31-му маршруту состоялся 30 июня 2008 года. [ 2 ]

Всего для троллейбусной сети Базеля было закуплено 52 троллейбуса. Все они были поставлены новыми, кроме №№. 921 и 922, приобретенные подержанными на троллейбусной системе Кайзерслаутерна в Германии: [ 3 ]

Производитель Тип Конфигурация Количество Номера флота Лет службы
ФБВ 51 Жесткий (двухосный) , двухрежимный 0 2 10–11; с 1947 по 1948 год: 50–51; с 1956 г.: 350–351. 1941–1975
Кислый 4 БПО Двухосный, с кабиной над 0 2 12–13; с 1947 по 1948 год: 52–53; с 1956 г.: 352–353. 1941–1958
Кислый 4 города Двухосный 0 2 54–55; с 1956 г.: 354–355. 1948–1975
ФБВ 51 Двухосный 12 56–64; с 1956 г.: 356–368. 1955–1995
Шиндлер ПНГ шарнирно-сочлененный 10 901–910 1968–1996
ФБВ 91 ГТС шарнирно-сочлененный 10 911–920 1975–2000
Даймлер-Бенц О305 ГТ шарнирно-сочлененный 0 2 921–922 1986–2000
Неоплан № 6020 Сочлененный, низкопольный 12 923–934 1992–2008
Бывший базельский троллейбус 918 в эксплуатации в Брашове (Румыния) в 2006 году, все еще в BVB . ливрее флота

До закрытия системы автобус №. 48 служил противообледенителем провода воздушного и для этой цели был оснащен троллейбусными опорами .

Некоторые из вышедших из эксплуатации троллейбусов были переведены в Пазарджик и Русе в Болгарии, а также в Брашов в Румынии. Троллейбус №1. 358 сейчас находится в собственности музейного общества RétroBus Léman в Лозанне.

Машины троллейбусного парка Базеля хранились в автобусном гараже на Ранкштрассе , на линии 31. Гараж также был связан с линией 33 некоммерческими проводами (проводка, не используемая для обслуживания пассажиров) от Базеля Бадишер Банхоф .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Basler Verkehrs-betriebe (BVB): История» . Веб-сайт www.tram-bus-basel.ch (на немецком языке). Доминик Мадорин, Швейцария, Эттинген . Проверено 4 октября 2012 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
  2. ^ Журнал «Троллейбус» № 282 (ноябрь – декабрь 2008 г.), с. 240. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  3. ^ «Троллейбусы Базельской транспортной компании» . веб-сайт трамвая-bus-basel.ch (на немецком языке). Доминик Мадорин, Швейцария, Эттинген . Проверено 4 октября 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Швандл, Роберт (2010). Атлас трамвая Швандла в Швейцарии и Австрии . Берлин: Роберт Швандль Верлаг. ISBN  978 3 936573 27 5 . (на немецком и английском языках)
[ редактировать ]

СМИ, связанные с троллейбусами в Базеле, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff1ef606c69ce468bb15b5acda10760a__1710759720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/0a/ff1ef606c69ce468bb15b5acda10760a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Basel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)