Jump to content

Базельская транспортная компания

Базельская транспортная компания
Промышленность Общественный транспорт
Основан 1895
Владелец кантон Базель-Штадт
Веб-сайт www .bvb
Трамвай Siemens Combino компании BVB
Автобус Mercedes-Benz Citaro компании BVB.
Трамвай 2011 года.

Basler Verkehrs-Betriebe ( BVB ) — оператор общественного транспорта в швейцарском городе Базель , полностью принадлежащий кантону Базель-Штадт , в который входят город Базель и муниципалитеты Беттинген и Риен. BVB была основана в 1895 году и стала самоуправляемой государственной корпорацией 1 января 2006 года. Она перевозит 132 миллиона пассажиров в год, в среднем около 360 000 в день. В его распоряжении 128 моторных трамваев и 74 прицепа на 9 трамвайных маршрутах, а также 99 автобусов на 13 автобусных маршрутах. На них работают 1200 сотрудников. [ 1 ] BVB совместно управляет трамвайной сетью Базеля с компанией Baselland Transport AG (BLT), принадлежащей соседнему кантону Базель-Ланд . Хотя BVB зеленого цвета, как правило, обслуживает более короткие городские маршруты, его трамвайные маршруты простираются за пределы центральной части города в Базель-Ланд и некоторые части немецкого города Вайль-на-Рейне. Аналогично, желтые трамваи BLT курсируют до центра города. Оба являются частью интегрированной тарифной сети Tarifverbund Nordwestschweiz (TNW), которая сама по себе является частью интегрированной тарифной сети трех стран triregio . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Генрих Имхофф — пионер трамваев Basler, который в 1880 году получил от местного правительства Базеля концессию на эксплуатацию так называемого «Трамомнибуса», запряженного лошадьми. [ 5 ] 11 июля 1881 года начал курсировать конный омнибус, известный в народе как «Рёсслитрам». Согласно фиксированному расписанию, он соединял Бадишер Банхоф (который в то время стоял на сегодняшней Мессеплац) с Центральным вокзалом (сегодняшний железнодорожный вокзал SBB), пересекая Рейн по Среднему мосту каждые 20 минут. [ 6 ] В эксплуатации было шесть карет и сорок две лошади. [ 6 ] Дорога от станции до станции заняла 22 минуты. Рёсслитрам двигался без рельсов, как обычный экипаж. Кареты затягивали две лошади, и для каждого подъема на Штайненберг приходилось запрягать третью лошадь. [ 6 ] Операторы часто вели переговоры о более выгодной концессии со стороны города Базеля, и в 1892 году городской совет Базеля решил построить собственный трамвай . [ 7 ]

Трамвай строился между 1892 и 1895 годами. [ 8 ] В апреле 1895 года впервые поехал электрифицированный трамвай. [ 8 ] и в мае того же года он был открыт для публики. [ 9 ] За первый год компания nre перевезла 2,7 миллиона пассажиров, что в три раза больше, чем бывший оператор трамомнибусов в предыдущем году. [ 9 ]

Расширение

[ редактировать ]

В апреле 1896 года городской совет принимает решение о расширении трамвайных путей, и к 1897 году были введены в эксплуатацию дополнительные линии. [ 10 ] линии в Риен , Бирсфельден , Альшвиль и другие. До 1908 года действовали [ 11 ] В 1995 году трамвайная сеть составила 53 километра. [ 12 ]

Сотрудники

[ редактировать ]

Трамвай начал свою работу в 1895 году, в нем работало 43 сотрудника, все из которых были мужчинами. [ 9 ] а благодаря вмешательству социал-демократического политика Ойгена Вульшлегера новая государственная компания наняла нескольких сотрудников частного оператора «Трамомнибуса». [ 9 ] 320 мужчин были вынуждены пойти на военную службу Поскольку в 1939 году из-за Второй мировой войны , внезапно возникла нехватка сотрудников. [ 13 ] Вслед за этим были привлечены и женщины. [ 13 ] С 1897 года сотрудники были организованы в рабочий союз служащих трамвая. [ 14 ] В 1930-е годы у сотрудников появился собственный хор, а также футбольный клуб. [ 15 ]

Автобусные линии

[ редактировать ]

В 1930 году были введены в эксплуатацию автобусные линии до Беттингена и Базельского кладбища. Автобусная сеть постоянно расширялась на протяжении 1950-60-х годов, пока к 1995 году не превзошла даже трамвайную сеть. [ 12 ] Троллейбусная система Базеля , которая в 2008 году была заменена газовыми автобусами, также эксплуатировалась BVB. Сегодня Базель имеет самую большую трамвайную линию по километрам железнодорожных путей в Швейцарии. [ 16 ] Исторически сложилось так, что только в Женеве в какой-то момент он был больше. [ 16 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Исследуя Базель: Портрет» . БВБ. Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 г. Проверено 5 ноября 2014 г.
  2. ^ «БЛТ – Дом» . Баселленд Транспорт АГ. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 г. Проверено 5 ноября 2014 г.
  3. ^ «Тарифная ассоциация Северо-Западной Швейцарии» (на немецком языке). Трарифвербунд Северо-Западной Швейцарии . Проверено 5 ноября 2014 г.
  4. ^ «triregio - grenzenlos mobil» (на немецком и французском языках). трирегион . Проверено 5 ноября 2014 г.
  5. ^ Аппенцеллер, Стефан (1995). Базель и его трамвай (на немецком языке). Базель: Кристоф Мериан Верлаг. п. 22. ISBN  3856160639 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Аппенцеллер, Стефан (1995).стр.23
  7. ^ Аппенцеллер, Стефан (1995, стр. 23–26).
  8. ^ Перейти обратно: а б Аппенцеллер, Стефан (1995).стр.42
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Аппенцеллер, Стефан (1995). стр. 44.
  10. ^ Аппенцеллер, Стефан (1995). стр.53
  11. ^ Аппенцеллер, Стефан (1995). стр.56
  12. ^ Перейти обратно: а б Аппенцеллер, Стефан (1995).стр.61
  13. ^ Перейти обратно: а б Аппенцеллер, Стефан (1995). стр. 102.
  14. ^ Аппенцеллер, Стефан (1995). стр.71
  15. ^ Аппенцеллер, Стефан (1995). стр.73
  16. ^ Перейти обратно: а б Аппенцеллер, Стефан (1995).стр.55
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef3dd85d090795e3772add19548ebdbc__1696954440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/bc/ef3dd85d090795e3772add19548ebdbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Basler Verkehrs-Betriebe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)