Jump to content

Троллейбусы в Русе

Координаты : 43 ° 51' с.ш. 25 ° 58' в.д.  /  43,850 ° с.ш. 25,967 ° в.д.  / 43,850; 25 967
Русе троллейбусная система
Троллейбус НАВ курсирует в Русе, Болгария.
Операция
Местный Русе , Болгария
Открыть 9 сентября 1988 г. ( 09.09.1988 )
Статус Открыть
Маршруты 7
Оператор(ы) Общински Транспорт Русе АД
(Коммунальный транспорт Русе АД)
Инфраструктура
Электрификация 600 В постоянного тока
Депо(а) 1
Запас 37 троллейбусов
Статистика
Длина пути (общая) 63 км (39 миль)
Обзор
Веб-сайт http://www.transport-ruse.com Муниципальный транспорт Русе (на английском языке)

Троллейбусная Русе система ) ( болгарский : Русенски троллейбусен транспорт является частью транспорта города и муниципалитета Русе сети общественного , пятого по численности населения в Болгарии . Открытая в 1988 году, система в настоящее время имеет семь линий и составляет основу транспортной системы города. Его примерная длина составляет 63 км, и он рассчитан на работу с электричеством постоянного тока напряжением 600 В, хотя не вся инфраструктура активно используется. [ 1 ] За время работы сети в Русе эксплуатировались троллейбусы различных моделей.

Первые годы

[ редактировать ]
Троллейбус ЗиУ -9 на 27-м маршруте в 1993 году.

Первый троллейбус в город Русе отправился в 1988 году по маршруту, начинающемуся с Западной промзоны. Линии работали исключительно на троллейбусах ЗиУ . Хотя это была новая троллейбусная система, построенная в тяжелые времена экономического застоя, усугубившегося после падения коммунистического режима в стране, сеть сумела разветвиться. Троллейбусы обеспечили надежное транспортное сообщение на наиболее загруженных транспортных направлениях, заменив многие автобусные маршруты. Списанные троллейбусы из швейцарских городов Базель , Берн и Винтертур были введены в сеть в конце 1990-х годов.

Частный холдинг

[ редактировать ]
Троллейбус Iveco Socimi курсирует по бул. Тутракан. в 2016 году

1 ноября 2008 года было объявлено, что муниципалитет Русе подписал концессионное соглашение с болгарским филиалом израильской транспортной компании Egged . По условиям концессии управление троллейбусным движением в городе перешло к частному транспортному холдингу «Эгед Русе».

Весь парк транспортных средств, состоящий из ЗиУ советского производства и бывших швейцарских троллейбусов, в несколько этапов в период с 2008 по 2013 год был заменен на бывшие в употреблении автомобили из различных стран Европы. Сообщается, что инвестиции составили 2 миллиона евро. [ 2 ] Местный муниципалитет профинансировал замену около 70% воздушной сети в рамках проекта интегрированного городского транспорта. Ремонт также включал перекраску и замену поврежденных троллейбусных стоек.

В этот период на всех троллейбусных линиях в качестве постоянной меры сокращения расходов было прекращено обслуживание кондукторов. [ 3 ] Вместо этого пассажиры приобретают подписку и карты предоплаты или одноразовый билет непосредственно у водителя. После почти девяти лет работы в частной собственности и низкой общей рентабельности 31 августа 2017 года троллейбусное транспортное предприятие было передано обратно в ведение местного муниципалитета. [ 4 ]

Муниципальный транспорт

[ редактировать ]

После выкупа транспортного холдинга местным муниципалитетом значительное количество устаревших транспортных средств транзитного парка было выведено из эксплуатации. Однако инвестиции в дополнительные троллейбусы в подержанном состоянии продолжались для обеспечения работы транспортной системы. Поставки осуществлялись несколькими траншами в период с 2019 по 2022 год. [ 5 ]

В целях замены устаревшей инфраструктуры и повышения производительности троллейбусов по всему городу установлены новые стрелочные переводы с функцией автоматического дистанционного управления. [ 6 ] В 2023 году Русе получило 15 современных троллейбусов от чешского производителя SOR Libchavy . [ 7 ]

Сегодня троллейбусная сеть Русе насчитывает 7 линий: [ 8 ]

Линия Маршрут Остановки
2 «Третий Март», бульв. – «Сент Уан», ул. – «Николаевская» ул. – Бульвар «Скобелев». – Бульвар «Липник». 15 остановок
9 Южный жилой район Чародейка – бульвар «Христо Ботев» – ул. – Бульвар «Трети Март». 12/13 остановок
13 Жилой район Дружба 3 – «Даме Груева», ул. – Бульвар «Царь Освободитель». - Бульвар «Липник». – Русская сортировочная площадка. 14 остановок
21 Южный жилой район Чародейка – бульвар «Царь Освободитель». – Бульвар «Липник». – Русская сортировочная площадка. 13 остановок
24 Жилой район Дружба 3 – бульвар «Царь Освободитель» – бульвар «Скобелев». – Бульвар «Трети Март». 13/14 остановок
27 Жилой район Дружба 3 – бульв. «Христо Ботев». – Бульвар «Съединение». – Бульвар «Тутракан». 15 остановок
29 Южный жилой район Чародейка – бульв. «Христо Ботев». – Бульвар «Поселок». – «Плиска» ул. – Бульвар «Тутракан». 14 остановок

Текущий автопарк

[ редактировать ]

Троллейбусный транспорт в Русе эксплуатируется SOR TNS 12 , а также подержанными автомобилями NAW/Lauber 91T. [ 9 ]

В эксплуатации Производитель Тип Модель Низкопольный Построен Примечания
15 единиц СОР Либчавы ТНС 12 жесткий да 2023 Гибридные троллейбусы
22 единицы НАВ / Лаубер 91Т жесткий нет 1986–1990 бывшая Лозанна .

Прошлый флот

[ редактировать ]
Количество Производитель Тип Модель Низкопольный Построен Примечания
56 единиц дядя ЗиУ-9 жесткий нет 1988-1990 Автомобили советской постройки.
5 единиц дядя ЗиУ-10 ясно сформулированный нет 1989 Автомобили советской постройки.
6 единиц Берна 4GTP ясно сформулированный нет 1965-1969 бывший Базель и Винтертур
4 единицы ФБВ тр51 жесткий нет 1956 бывший Базель
6 единиц ФБВ ГТр51 ясно сформулированный нет 1961 бывший Берн
29 единиц Ивеко 2470 Общество жесткий нет 1983-1984 бывший Милан .

1 автомобиль передан в дар Русенскому университету .

2 единицы Шкода Электрик 14Тр жесткий нет 1989 бывший Пльзень . Учебная машина выведена из эксплуатации в июне 2022 года.
7 единиц Неоплан N6021 ясно сформулированный да 1995–1996 бывший Базель
2 единицы Mercedes-Benz О405ГТД ясно сформулированный нет 1990 бывший Эсслинген
8 единиц ФБВ/Гесс 91Т жесткий нет 1982–1983 бывшая Лозанна .

Списан в 2022 году. 2 единицы списаны.

8 единиц Рено ЭР100Х жесткий нет 1989 бывший Лимож .

Списан в 2022 году. 2 единицы списаны.

12 единиц Шкода Электрик 21 СЛЕД жесткий нет 2001-2003 бывший Пльзень .

На пенсии в 2023 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Митько Маринов, Павел Стоянов (2011). «Анализ состояния троллейбусной электрической сети в Русе» (PDF) . Проверено 31 октября 2021 г. (на болгарском языке)
  2. ^ «В Русе будут новые троллейбусы» . реж.bg. Проверено 4 ноября 2023 г.
  3. ^ Каламов Николай. «В общественном транспорте Русе увольняют кондукторов» . Труд . Проверено 19 января 2023 г.
  4. ^ Тодоров Константин. «Муниципалитет Русе стал владельцем троллейбусного транспорта в городе (фото)» . Новости . Проверено 4 августа 2019 г.
  5. ^ «Конец троллейбусов Škoda 21 Tr в Болгарии» . Чехословацкий авиаперевозчик . Проверено 26 октября 2023 г.
  6. ^ НРД Софт. «NG Soft EOOD» заключила договор с компанией «Муниципальный транспорт Русе ЕАД» . НРД Софт . Проверено 26 декабря 2022 г.
  7. ^ «Первые новые троллейбусы «Муниципального транспорта» прибыли из Чехии» . Муниципалитет Русе . Проверено 8 декабря 2022 г.
  8. ^ «Расписания» . Сайт bg Transport Ruse . Муниципальный транспорт Русе АД . Проверено 31 октября 2021 г. (на болгарском языке)
  9. ^ «ЕАД муниципального транспорта Русе планирует закупить еще 10 бывших в употреблении дизельных автобусов для реализации новой транспортной схемы» . Ruseinfo Проверено 11 января 2024 г. .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с троллейбусами в Русе, на Викискладе?

43 ° 51' с.ш. 25 ° 58' в.д.  /  43,850 ° с.ш. 25,967 ° в.д.  / 43,850; 25 967

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d216370287accb76c7e83fb03236a2f8__1712430840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/f8/d216370287accb76c7e83fb03236a2f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Ruse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)