Jump to content

Рено ПР100

Рено ПР100 и ПР100.2
PR100.PB в Тулоне
Обзор
Производитель Рено Транспорт Индастриз
Производство 1971–1999
Сборка Сен-Прист , Франция
Кузов и шасси
Сорт Автобусное шасси
Двери 1, 2 или 3
Тип пола Ступенька для входа
Связанный Рено ПР180
Елч PR110
Елч М11
Елч 120М
Силовой агрегат
Емкость от 31 до 40 мест
Размеры
Колесная база 5,6 метра
Длина 11,32 метра
Ширина 2,5 метра
Высота 3,0 метра
Снаряженная масса 14,4–18,0 тонн
Хронология
Преемник Рено Р312

Renault PR100 — французский полноразмерный со ступенчатым входом, одноэтажный автобус построенный и продававшийся первоначально компанией Berliet с 1971 года и продававшийся как Renault после слияния Berliet с Renault Véhicules Industriels .

PR100 должен был заменить Renault R312 1987 года , но продажи продолжились с обновленной моделью под названием PR100.2, а в 1993 году - с еще одной доработанной версией под названием PR112, последняя поставка которой состоялась в 1999 году. Было продано более 13 500 автобусов линейки PR100. произведено во Франции . Renault С 1980 года выпускалась также сочлененная версия PR180 .

ПР100 и ПР100.2

[ редактировать ]
Рено ПР118

Оригинальный PR100 был разработан и изготовлен компанией Berliet с использованием в основном чертежей немецкого VÖV-Standard-Linienbus конца 1960-х годов с измененной передней и задней частью. Его длина составляла 11,23 метра, а колесная база — 5,6 метра. У него был интерьер, отличный от немецкого VÖV, с тремя вариантами комбинаций сидения и стояния, доступными с 2 или 3 дверями. Двигатель располагался под полом сзади. Сначала он был доступен с Perkins V8.510 дизельным двигателем мощностью 178 л.с. (131 кВт; 176 л.с.). К 1973 году появился дизельный двигатель Berliet (PR100.PB). С 1979 года PR100 имел значок Renault.

В 1984 году PR100 получил немного измененную переднюю часть, а также некоторые технические улучшения. Эта новая модель получила название PR100.2, и ее можно узнать по измененному расположению переднего бампера, включающему фары с асимметричным ветровым стеклом, арочный верх и отдельно установленный дисплей пункта назначения в новой передней части.

PR100 в основном использовался во Франции , а некоторые экспортировались в Алжир , Австралию и Марокко . Дизайн использовался Ельчем в Польше по лицензии, и большое количество было доставлено во многие польские города. Шасси PR100.2 также собиралось в Испании с кузовом Hispano Carrocera , но с сохранением передней части Renault для ранних моделей.

PR100.2 был доступен с турбодизельным 6-цилиндровым двигателем Renault MPS с двумя вариантами мощности; 206 л.с. (152 кВт; 203 л.с.) и 900 Нм (664 фунт-фут) или 253 л.с. (186 кВт; 250 л.с.) и 1000 Нм (738 фунт-фут). Коробка передач представляла собой четырехступенчатый автомат ZF. [ 1 ]

Кузов PR100.2 имел длину 11,4 метра, колесную базу 5,6 метра и ширину 2,5 метра.

Один из них был изготовлен в 1988 году Северными графствами для использования в качестве демонстрационного образца в Соединенном Королевстве, что привело только к четырем дополнительным заказам: [ 2 ] и один был произведен в 1989 году компанией Ansair в Австралии и экспортирован в Сингапур в качестве демонстрационного образца, которым управляла компания Singapore Bus Services , однако демонстрация не увенчалась успехом, и устройство вернулось производителю. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Когда Renault стала держателем контрольного пакета акций Mack Trucks , Renault продемонстрировала автобус в Австралии в 1985 году. [ 6 ] Компания ACTION закупила 258 и Transperth 250 PR100.2. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Автобусы ACTION имели марку Macks и кузова от Ansair , экземпляры Transperth как Renaults и кузова в Перте от Howard Porter , JW Bolton и Volgren . Все сохранили интерфейс PR100.

В 1993 году PR112 был выпущен как обновленная и переработанная версия PR100 с новой передней частью, разработанной Safra, без характерного дизайна ветрового стекла и передних фонарей. [ 10 ] Последний PR112 был поставлен в 1999 году.

Сочлененные автобусы ПР180 и ПР118

[ редактировать ]

PR180 представлял собой трехосную сочлененную версию PR100 и в маркетинговой литературе назывался Megabus . Стандартная конфигурация была рассчитана на 62 места и 144 места стоя. Передняя половина сохранила колесную базу PR100 длиной 5,6 м, а задняя половина составила 5,15 м и общую длину 24,38 м. Его двигатель имел мощность 302 л.с. (222 кВт; 298 л.с.). [ 11 ]

ACTION приобрела 34 и Transperth 65. [ 7 ] [ 12 ] Автобусы ACTION имели марку Macks и кузова Ansair , экземпляры Transperth - Renault и кузова JW Bolton . Все сохранили интерфейс PR100.

В 1993 году он был заменен на PR118 на базе PR112.

Троллейбусы модификаций ЭР100 и ПЕР180.

[ редактировать ]

Выпускалась троллейбусная . версия ПР100, получившая название ЭР100, и сочлененная версия с двумя передними панелями, получившая название ПЕР180 Berliet и Renault построили ER100 и PER180 для нескольких французских городов, включая Гренобль , Лион , Марсель , Нанси и Сент-Этьен .

  1. ^ Листовка Renault PR100-2 . Автобус Рено. 1992.
  2. ^ «Рено ПР100» . Списки автобусов в Интернете . Проверено 29 июля 2019 г.
  3. RTI выходит на большое автобусное кольцо Commercial Motor , 22 сентября 1988 г.
  4. Северные округа и RTI преследуют Lynx Commercial Motor , 27 октября 1988 г.
  5. PR100 с кузовом NC Восточный Лондон пробует коммерческий двигатель , 4 января 1990 г.
  6. ^ АВТОБУС 674 ACT Автобус Wiki
  7. ^ Перейти обратно: а б Обзор парка ACTION ACT Bus Wiki
  8. ^ MTT выбирает Renault MTT, ежеквартально , сентябрь 1985 г., стр. 2
  9. ^ Тридцать лет Renault Rigid Buses Rattler, выпуск 456, апрель 2016 г., стр. 10.
  10. ^ «Автобусы Рено» . Всемирный автобусный исследователь . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  11. ^ Рено Мегабус . Автобус Рено. 1989.
  12. ^ PR180.2 Пертский автобус
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b5b3badbb6cc0c446a2194151c33a92__1717907940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/92/1b5b3badbb6cc0c446a2194151c33a92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault PR100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)