Jump to content

Знак назначения

(Перенаправлено с дисплея пункта назначения )

Пример светодиодных указателей назначения на транзитной шине переменного тока. На переднем знаке нижняя строка текста меняется каждые несколько секунд, показывая несколько пунктов назначения на маршруте.
с дорожными знаками Троллейбус в Арнеме , Нидерланды.

Знак пункта назначения (североамериканский английский) или указатель пункта назначения / слепой пункт назначения (британский английский) — это знак, установленный спереди, сбоку или сзади транспортного средства общественного транспорта , такого как автобус , трамвай/трамвай или легкорельсовый транспорт , на котором отображается номер маршрута и пункт назначения транспортного средства или номер и название маршрута в транспортных системах с использованием названий маршрутов. Основной такой знак, устанавливаемый в передней части транспортного средства, обычно расположенный над (или вверху) лобового стекла, часто называют головным , скорее всего, из-за того, что эти знаки расположены на переднем, или головном, конце. транспортного средства. В зависимости от типа знака на нем могут также отображаться промежуточные точки текущего маршрута или дорога, составляющая значительную часть маршрута, особенно если маршрут очень длинный и его конечная конечная точка сама по себе не очень помогает при определении куда движется транспортное средство.

Типы технологий

[ редактировать ]

Для указателей назначения использовалось несколько различных типов технологий: от простых жестких табло, удерживаемых на месте рамкой или зажимами, до рулонных знаков , различных типов компьютеризированных, а в последнее время знаков с электронным управлением, таких как откидные точки , ЖК-дисплеи или светодиоды. дисплеи. Все они используются и сегодня, но большинство знаков назначения транзитных транспортных средств, которые сейчас используются в Северной Америке и Европе, являются электронными знаками. В США Закон об американцах-инвалидах 1990 года определяет определенные критерии проектирования знаков назначения для транзитных транспортных средств, такие как максимальное и минимальное соотношение высоты и ширины символов и уровень контрастности, чтобы гарантировать, что знаки достаточно читабельны для людей с нарушениями зрения. [ 1 ] [ 2 ] В 2010-х годах светодиодные указатели заменили перекидные указатели в качестве наиболее распространенного типа указателей пункта назначения в новых автобусах и железнодорожных транспортных средствах. [ 3 ]

Ролик на красной линии MBTA в Бостоне . У этого знака есть рукоятка для изменения отображаемых пунктов назначения, но многие рулонные знаки моторизованы.

В течение многих десятилетий наиболее распространенным типом указателя пункта назначения с несколькими вариантами был рулонный знак (или автобусная шторка , занавеска , шторка пункта назначения или трамвайный свиток ): рулон гибкого материала с предварительно напечатанным номером/буквой маршрута и пунктами назначения (или название маршрута), который поворачивается оператором транспортного средства в конце маршрута при изменении направления либо с помощью рукоятки , либо путем удерживания переключателя, если механизм знака моторизован. Эти рулонные знаки обычно делались из льна , пока майлар (разновидность ПЭТ-пленки) не стал наиболее распространенным материалом, используемым для них. [ 4 ] в 1960-е/70-е годы. Они также могут быть изготовлены из другого материала, например Тайвека .

В 1990-х годах рулонные знаки все еще часто можно было увидеть в старых транспортных средствах общественного транспорта , а иногда и в современных транспортных средствах того времени. [ 1 ] С 1980-х годов их в значительной степени вытеснили электронные вывески. [ 1 ] может Цифровой дисплей быть несколько менее читабельным, но его легче переключать между маршрутами/пунктами назначения и обновлять с учетом изменений в сети маршрутов транспортной системы. Однако, учитывая долгий срок службы транспортных средств общественного транспорта и рулонов знаков, если они хорошо изготовлены, некоторые транспортные системы продолжают использовать эти устройства и в наши дни.

Рулон крепится к металлическим трубкам сверху и снизу, а фланцы на концах трубок вставляются в механизм, управляющий прокаткой знака. Верхний и нижний ролики расположены достаточно далеко друг от друга, чтобы обеспечить отображение полного «чтения» (название пункта назначения или маршрута), а за жалюзи расположена полоса света для ее освещения в ночное время. [ нужна ссылка ]

Меняется моторизованный рулонный знак в Сан-Франциско Муни. поезде

Когда необходимо изменить отображение, водитель/оператор/кондуктор поворачивает ручку/рукоятку — или удерживает переключатель, если механизм знака моторизован, — который включает один ролик для подъема жалюзи и отключает другой до тех пор, пока не будет отображено желаемое изображение. найденный. Небольшое смотровое окошко в задней части вывески (отсек, в котором находится механизм вывески) позволяет водителю видеть то, что отображается снаружи. [ нужна ссылка ]

Два типа легкорельсового транспорта системы MAX в Портленде, штат Орегон , оба оснащены рулонными знаками, 2009 год. На этой фотографии показано, как рулоны/жалюзи позволяют использовать цвет и символы, такие как показанный здесь значок самолета.

Автоматическая смена рулонных знаков/жалюзи с помощью электронного управления возможна, по крайней мере, с 1970-х годов, но этот вариант в основном использовался в железнодорожных системах, где поезд метро или сочлененный трамвай может иметь несколько отдельных вывесок каждый, и только нечасто в автобусах, где водителю сравнительно легко изменить дисплей. Эти знаки управляются компьютером через интерфейс в кабине водителя. Штрих-коды печатаются на обратной стороне жалюзи, и когда компьютер закрывает жалюзи, оптический датчик считывает штрих-коды до тех пор, пока не достигнет кода для запрошенного дисплея. В бортовой компьютер обычно запрограммирована информация о порядке индикации, и его можно запрограммировать с использованием энергонезависимой памяти в случае замены шторки/крена. Хотя эти системы знаков обычно точны, со временем жалюзи загрязняются, и компьютер может перестать правильно читать маркировку, что иногда приводит к неправильному отображению. Для автобусов этот недостаток перевешивается необходимостью (по сравнению с ручным) менять каждый пункт назначения отдельно; при изменении маршрутов это может быть до семи разных жалюзи. Роликовые знаки с автоматической настройкой распространены на многих системы легкорельсового транспорта и метро/метро в Северной Америке.

В большинстве автобусов Transport for London используется стандартная система с кнопками вверх и вниз для изменения пункта назначения, показанного на шторках, и ручным управлением с помощью рукоятки. Слепая система интегрирована с системой управления объявлениями и информацией для пассажиров, которая использует спутники для загрузки данных об остановках в последовательном порядке. Он использует GPS, чтобы определить, что автобус отправился с остановки, и объявить о следующей остановке. [ нужна ссылка ] С 2024 года TfL больше не требует установки моторизованной системы жалюзи марки McKenna на лондонские автобусы, при этом большинство операторов заказывают новые автомобили со светодиодными дисплеями Mobitec «Luminator» марки McKenna или светодиодными дисплеями высокой плотности Hanover после того, как парк Optare Solo SR был введен в эксплуатацию на маршрутах пригорода Хэмпстед-Гарден со светодиодными дисплеями, установленными в 2017 году. [ 5 ]

Пластиковый знак

[ редактировать ]
Типичный автобус КМБ, выпуска 90-х годов, с пластиковыми табличками в качестве указателей пункта назначения, с отдельными табличками для пункта назначения и номера маршрута.

Пластиковые таблички водитель вставляет в прорезь в передней части автобуса перед поездкой. В Гонконге пластиковые знаки использовались с середины 1990-х годов на автобусах Kowloon Motor Bus (KMB) и Long Win Bus (LWB) для замены дорожных знаков в существующем парке и стали стандартным оборудованием до 2000 года, когда электронные дисплеи стали обычным явлением. за исключением одноэтажных автобусов, предположительно потому, что количество пунктов назначения в сети было настолько велико, что перестановка пунктов назначения между каждой поездкой была непрактичной.

Эти автобусы были оборудованы прорезью для указателя пункта назначения, в которую можно было поместить два пластиковых указателя назначения, чтобы водитель мог нажать кнопку, чтобы перевернуть их на конечной остановке, а также по одной прорези в передней, боковой и задней части автобуса соответственно для только номер маршрута.

Все автобусы с пластиковыми табличками были выведены из эксплуатации в 2017 году по истечении 18 лет эксплуатации. [ нужна ссылка ]

Откидной дисплей

[ редактировать ]
Дисплей с флип-дисками в автобусе
Автобусы KMB под брендом Ганновера с откидными дисками с указателями назначения в Гонконге [ а ]

В США первые электронные указатели назначения для автобусов были разработаны компанией Luminator в середине 1970-х годов. [ 1 ] и стал доступен транзитным операторам в конце 1970-х годов, но не стал обычным явлением до 1980-х годов. [ нужна ссылка ] Они известны как дисплеи с переворачивающимся диском или «перекидной точкой». Некоторые транзитные системы до сих пор используют их. [ нужна ссылка ]

Откидной дисплей

[ редактировать ]

Еще одна технология, которая использовалась для указателей назначения, - это дисплей с разделенными клапанами или дисплей Solari , но за пределами Италии эта технология никогда не использовалась в транзитных транспортных средствах. [ нужна ссылка ] Такие дисплеи чаще использовались в транзитных узлах и аэропортах для отображения информации о прибытии и отправлении, а не в качестве указателей назначения на транзитных транспортных средствах. [ нужна ссылка ]

Электронные дисплеи

[ редактировать ]
Полноцветный светодиодный указатель пункта назначения на поезде в Японии

Начиная с начала 1990-х годов и становясь основным типом указателей назначения к концу десятилетия, электронные дисплеи состоят из жидкокристаллических (ЖК-дисплеев) или светодиодных (LED) панелей, которые могут отображать анимированный текст, цвета (в случае светодиодных знаков) и потенциально неограниченное количество маршрутов (при условии, что они запрограммированы в блоке контроллера знаков транспортного средства; некоторые блоки контроллера знаков могут также позволять водителю при необходимости писать номер маршрута и текст пункта назначения с помощью клавиатуры). ). Во многих системах транспортное средство имеет три встроенных знака: передний знак над лобовым стеклом, боковой знак над входом для пассажиров, на которых указан номер маршрута и пункт назначения, и задний знак, обычно показывающий номер маршрута. Также может быть установлен внутренний знак, который также может предоставлять различную информацию, такую ​​​​как текущая и следующая остановки, помимо номера маршрута и пункта назначения.

Некоторые такие знаки также имеют возможность изменяться на ходу по мере движения транспортного средства по маршруту с помощью GPS технологии , последовательных интерфейсов и системы слежения за транспортным средством . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дисплей Flip-Dot марки Hanover на переднем, пассажирском и заднем цифровом дисплее, управляемый контроллером дисплея Hanover ERIC+ .
    Hanover Displays — производитель из Льюиса, Сассекс , Англия, недалеко от Брайтонского пригорода Ганновера .
  1. ^ Jump up to: а б с д «Знак времени: транзитные знаки превратились из занавесочных знаков в первый электронный знак, представленный Luminator, а затем в нынешние визуальные и звуковые знаки, регулируемые ADA». Mass Transit Журнал , январь – февраль 1993 г., стр. 30–32. Форт Аткинсон, Висконсин (США): Cygnus Publishing . ISSN 0364-3484.
  2. ^ Знаки назначения и маршрута (инструкции), раздел 39 Части 38 (Спецификации доступности транспортных средств) Закона США об американцах-инвалидах 1990 года .
  3. ^ Jump up to: а б Такер, Джоан (сентябрь 2011 г.). «Наступает эпоха беспроводной связи для цифровых указателей назначения» . Журнал Метро . Проверено 21 ноября 2014 г.
  4. ^ Крамблс, Джордж (зима 1996–1997 гг.). «Гельветика и транзит». Журнал «Новая электрическая железная дорога» . п. 38. ISSN   1048-3845 .
  5. ^ Дункан, Клифф (15 мая 2024 г.), 2 различных типа светодиодных жалюзи (TFL) , получено 8 июня 2024 г.
[ редактировать ]
  • www.rollsigngallery.com Галерея Rollsign , показывающая историю общественного транспорта через указатели пунктов назначения – США, Канада и за рубежом.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfea97b90cca34bf78fadacb10ca78b8__1724737860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/b8/bfea97b90cca34bf78fadacb10ca78b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Destination sign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)