Jump to content

Микротранзит

Автомобиль « Транспорт для Уэльса » в Ньюпорте, Уэльс.

Микротранзит — это транспортного средства, отвечающего спросу аренда на автобусы . Эта транзитная услуга предлагает очень гибкий маршрут и/или очень гибкое расписание движения микроавтобусов , которыми пользуются другие пассажиры. [1] Поставщики микротранзита строят маршруты исключительно для каждого случая, чтобы соответствовать только каждому спросу (поездка) и предложению (транспортное средство), а также для повышения эффективности и доступности транзитных услуг. Возможные остановки посадки/высадки ограничены (обычно в пределах геозоны), а транзит может предоставляться в виде услуги «остановка-остановка» или «от бордюра до бордюра».

Сторонники утверждают, что концептуально микротранзит находится где-то между частным индивидуальным транспортом (автомобили, такси или компании по совместному использованию поездок ) и общественным общественным транспортом (автобусы). [2]

Клиенты могут запрашивать новые маршруты в зависимости от спроса. [3] По данным SAE International, « Microtransit — это частная или государственная транспортная служба, основанная на технологиях, которая обычно использует многоместные/групповые шаттлы или фургоны для предоставления услуг по запросу или по фиксированному расписанию с динамическим или фиксированным маршрутом». [4] В основном это ориентировано на детей и подростков, а также на клиентов, желающих добраться из жилых районов в центр города. [3] [5]

Хотя транзитные услуги маршрутного такси уже некоторое время действуют в Южном полушарии и в Азии , они включают в себя частное предоставление определенных фиксированных маршрутов или фиксированных расписаний, но не всегда возможность бронирования, не говоря уже о мобильном бронировании или оптимизации маршрута. . Развитие технологий мобильного бронирования привело к волне пилотных схем, принятых в Европе и Северной Америке .

В Соединенных Штатах микротранзит произошел от маршрутного транспорта , который когда-то был распространен во многих городах по всему миру, но исчез из-за ужесточения правил. [6] В 1914 году во время забастовки трамвая в Лос-Анджелесе автомобилист начал подвозить на маршрутном такси. Гибкая служба очень быстро охватила всю страну. [7] Еще одним успехом маршрутного такси стали «долларовые фургоны» в 1980 году во время одиннадцатидневной забастовки общественного транспорта.

Разработка

[ редактировать ]

Технологии позволяют в режиме реального времени обмениваться информацией о бронировании и программировать оптимизацию маршрутов транзитных услуг. Термин «микротранзит», возможно, стал широко обсуждаться в отрасли примерно в 2015 году, когда зародилась волна технологических услуг, и, похоже, он специфичен для английского языка .

Текущие реализации являются результатом государственно-частного партнерства, субсидируются правительством или предоставляются частным сектором непосредственно потребителю. Пока неясно, может ли микротранзит быть прибыльным, как и общественный транспорт.

Успех микротранзитной системы зависит от ее конфигурации. Некоторые опыты в Соединенных Штатах привели к неудачам. [8]

Приложение

[ редактировать ]

Гибкость и интеллект микротранзита могут быть полезны в случаях, когда спрос либо географически разбросан, либо возникает в разное и/или непредсказуемое время, т.е. когда трудно собрать спрос с помощью запланированной транзитной услуги. Примеры включают: районы с низкой плотностью населения, ночные услуги и другие форматы, адаптированные к конкретным потребностям.

Умный микротранзит

[ редактировать ]

Отличается от традиционного микротранзита в нескольких аспектах. Наиболее четким различием является использование электромобилей (EV) вместо автомобилей, работающих на газе. Кроме того, Smart Microtransit уделяет особое внимание использованию этой услуги, чтобы сосредоточиться на экономическом развитии и взаимодействии с обществом.

Автономные электромобили

[ редактировать ]

Автономные электромобили гораздо более экономичны и эффективны для микротранзитных перевозок, чем другие типы транспортных средств. Экономическую эффективность можно объяснить отсутствием водителя из транспортного средства. Исследование, проведенное в Сингапуре, показало, что услуги микротранзита с использованием автономных электромобилей могут снизить общую стоимость владения на 70% по сравнению с другими микротранзитными транспортными средствами и на 80% по сравнению с автобусами. [9]

  1. ^ Шахин, Сьюзен; Чан, Нельсон; Бансал, Апаар; Коэн, Адам (ноябрь 2015 г.). «Совместная мобильность: определения, развитие отрасли и раннее понимание» (PDF) . Innovationmobility.org . Проверено 22 января 2020 г.
  2. ^ Грей, Лесли (10 января 2016 г.). «Агентство Кремниевой долины запускает собственную службу микротранзита» . Центр коллективной мобильности . Проверено 22 января 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Шахин, Сьюзен; Коэн, Адам (04 июля 2019 г.). «Совместные поездки в Северной Америке: определения, влияние и будущее объединения» . Обзоры транспорта . 39 (4): 427–442. дои : 10.1080/01441647.2018.1497728 . ISSN   0144-1647 . S2CID   158740058 .
  4. ^ «Общий транзит» . www.sae.org . Проверено 27 июня 2021 г.
  5. ^ Шахин, Сьюзен; Коэн, Адам; Чан, Нельсон; Бансал, Апаар (2020). Глава 13. Стратегии совместного использования: совместное использование автомобилей, совместная микромобильность (совместное использование велосипедов и скутеров), транспортные сетевые компании, микротранзит и другие инновационные виды мобильности . Эльзевир. ISBN  978-0-12-815167-9 .
  6. ^ Шахин, Сьюзен (01 марта 2018 г.). «Совместная мобильность: потенциал поездок и объединения» . Совместная мобильность: потенциал такси и объединения в пулы . стр. 55–76. дои : 10.5822/978-1-61091-906-7_3 . ISBN  978-1-61091-983-8 . S2CID   170063820 .
  7. ^ Берреби, Саймон (6 ноября 2017 г.). «Не верьте шумихе вокруг микротранзита» . Блумберг . Проверено 27 июня 2021 г.
  8. ^ «UpRouted: изучение микротранзита в США» . www.enotrans.org .
  9. ^ Онгель, Айбике; Лёвер, Эрик; Ремер, Феликс; Сетураман, Ганеш; Чанг, Фэнци; Линкамп, Маркус (январь 2019 г.). «Экономическая оценка автономного электрического микротранзитного транспорта» . Устойчивость . 11 (3): 648. дои : 10.3390/su11030648 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8669d7683b8b406d4908f60ca9bc4456__1718606700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/56/8669d7683b8b406d4908f60ca9bc4456.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Microtransit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)