Стоящий пассажир


В городском общественном транспорте предусмотрены места для стоящих пассажиров , которых часто называют «страпхэнгерами». [1] [2] [3] [4] или стоячие , [5] рационализировать работу и обеспечить дополнительную пропускную способность в час пик .
На переполненных городских линиях скоростного транспорта , хотя большинство путешественников могут сидеть на своих местах во время рейсов в непиковое время, лишь ограниченная часть будет сидеть на своих местах во время пиковых перевозок. Чем дольше поездка, тем меньше желания пассажирам стоять. В междугородных железнодорожных или автобусных перевозках готовность пассажиров стоять часто бывает низкой. Это может быть даже запрещено там или в междугородных автобусах, школьных автобусах , гондольных подъемниках или железных дорогах в парках развлечений , где есть зарезервированные места , чтобы гарантировать, что все пассажиры смогут разместиться.
В авиации меры безопасности требуют, чтобы все пассажиры и члены экипажа сидели во время взлета и посадки, поэтому авиакомпании не разрешают пассажирам путешествовать без места. Однако в 2010 году Ryanair бюджетная авиакомпания предложила конструкцию « вертикального сиденья » для стоящих пассажиров на своих самолетах. [6]
Соотношение сидя и стоя
[ редактировать ]Соотношение сидячих и стоящих пассажиров — это между количеством пассажиров сидящих соотношение и количеством стоящих пассажиров в общественном транспорте . Более высокий коэффициент стояния позволяет разместить больше пассажиров в определенной зоне, но ухудшает воспринимаемое качество транспорта, особенно на большие расстояния. [7] Этот показатель обычно ограничивается городским общественным транспортом, поскольку междугородний транспорт обычно предлагает только сидячие перевозки. На дальних маршрутах часто используются двухуровневые вагоны , чтобы увеличить количество сидячих мест, хотя это увеличивает время простоя между увеличением соотношения мест и временем обслуживания на станциях, что приводит к компромиссу .
Пассажиров на квадратный метр
[ редактировать ]Пассажиров на квадратный метр — это показатель качества обслуживания, используемый для определения уровня комфорта, предоставляемого стоящим пассажирам в транспортном средстве. Умножение этого числа на общую доступную площадь стоянки в транспортном средстве дает общую вместимость стоячих пассажиров. Автобусные перевозки в Европе обслуживают примерно четыре пассажира на квадратный метр. [8]
Безопасность и здоровье
[ редактировать ]Стоящие пассажиры, особенно пожилые люди, подвержены риску падения и других травм. [9] Люди невысокого роста и дети могут быть не в состоянии дотянуться до потолочных ручек, ремней или поручней. Ремешки из пористой ткани трудно чистить, и их заменяют резиновые или пластиковые ремешки, а также металлические крепления, часто изготовленные из нержавеющей стали . [ нужна ссылка ]
Поручни
[ редактировать ]
Для стоящих пассажиров предусмотрены различные типы поручней:
- подвесной ремень – ремень, подвешенный к потолку (часто с ручкой или петлей).
- ручка для захвата - поворотная, жестко закрепленная или подвешенная ручка, часто устанавливаемая над уровнем глаз стоящих пассажиров.
- поручни – жесткие перила, идущие горизонтально под потолком.
- стойки – вертикальные столбы, закрепленные между полом и потолком.
- поручни или поручни – поручни меньшего размера, прикрепленные к сиденьям, дверям и дверным проемам.
- Старомодный британский вагон имеет ремни для подвешивания без петельных ручек.
- Поручни в лондонского метрополитена S Stock поезде
- Ремни в лондонском метро
- Старый вагон NYCTA R30 имеет два ряда поворотных поручней.
- Автомобиль R179 имеет множество поручней и петлевых стоек для большей грузоподъемности (Нью-Йорк).
- Поручни для автобусов в Бангалоре , Индия
- Поручень в пригородном автобусе
- Супертрамвай . в Шеффилде, Англия, имеет подвижные ремни
- Вагон в Буэнос-Айресе подвесил кольца
- Подвижные ремни венского трамвая
- Подвесные ручки в сеульском вагоне
- Подвесные кольца в Индонезии
- Автобус с высоким полом из Южной Кореи , необычно оснащенный поручнями и шестами.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ 16 апреля 1893 г., Chicago Daily Tribune , стр. 33: «Но Лили (карликовый слон – ред.) весит всего семьдесят фунтов, и ее походка не так сильно повлияет на кукурузу, как у неуклюжего вешалки, чье равновесие было нарушено внезапным рывком зеленого захвата».
- ↑ 22 февраля 1896 г., Chicago Daily Tribune , стр. 7: «Ни один здравомыслящий человек, — сказал вчера житель Северной стороны, который уже много лет занимается вешалками, — не ожидает, что трамвайные линии обеспечат места для каждого пассажира в час пик утром и вечером».
- ^ 19 апреля 1899 г., New York Times , стр. 6: «Когда было опубликовано предложение компании Metropolitan Street Railway о строительстве подземной железной дороги, миллионы вешалок были молчаливы, инертны и беспомощно созерцательны».
- ^ «Внушительный и формальный человек, Прескотт Буш в течение многих лет добирался до Центрального вокзала , а затем ездил на метро до Уолл-стрит . «Он умрет сейчас», по словам сестры Джорджа Нэнси, «когда их подберут лимузины. Он был бездельником». — Эндрю Дельбанко , «Человек-самовосстановитель», обзор The New York Times
- ^ «Стенди» . Словарь.com . Проверено 22 мая 2015 г.
- ↑ The Telegraph (Лондон), «Ryanair будет продавать билеты за 5 фунтов стерлингов на рейсы только со стоячими местами» , Лаура Робертс , 1 июля 2010 г. (по состоянию на 17 сентября 2010 г.)
- ^ Уайт, Питер (2002). Общественный транспорт: его планирование, управление и эксплуатация . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 0-415-25772-7 .
- ^ Автобусные системы: эффективный вид транспорта - UITP на веб-сайте UITP цитируется Volvo Bus Corporation . , просмотрено 11 сентября 2013 г., в качестве источника
- ^ « Безопасность стоящих пассажиров в городских автобусах » на веб-сайте ScienceDaily , просмотрено 12 сентября 2013 г.