Jump to content

Своевременное исполнение

В общественном транспорте соблюдение расписания или своевременная работа относятся к уровню успешности обслуживания (например, автобуса или поезда ), остающегося в соответствии с опубликованным расписанием. Показатели своевременности, иногда называемые «своевременностью работы», обычно выражаются в процентах, причем более высокий процент означает, что больше транспортных средств приходят вовремя. Уровень своевременности выполнения работ для многих транспортных систем является очень важным показателем эффективности системы.

Своевременность исполнения является мерой способности транспортных услуг оказывать своевременные услуги. Почти все официальные транспортные системы имеют расписания , в которых указано, когда транспортные средства должны прибыть на запланированные остановки. Транспортные услуги имеют более высокую полезность, если услуги выполняются вовремя, поскольку любой, кто планирует использовать эту услугу, может согласовать свою деятельность с деятельностью транспортной системы. Своевременное выполнение работ особенно важно там, где услуги предоставляются нечасто и людям необходимо планировать предоставление услуг.

Способность различных видов транспорта своевременно соблюдать статистические данные о производительности зависит от степени воздействия на них внешних факторов. Например, железнодорожные перевозки часто работают на отдельной полосе отвода , поэтому на них не влияют перегруженность дорог. Автобусы, если они не отделены от дорожного движения, сильно пострадают от заторов .

Для расчета процента транспортных средств, прибывших вовремя, необходимо сравнение с расписанием. Сравнение часто выполняется для времени прибытия, а не времени отправления, но оба варианта являются общими. Время отправления обычно более точное, чем время прибытия, поскольку происходят инциденты и поломки, которые снижают своевременность. Когда производится сравнение расписания и фактического времени прибытия или отправления, применяется правило, позволяющее определить, насколько допустимо отклонение. Например, если автобус опаздывает на 4 минуты 20 секунд, могут быть применены правила, согласно которым автобус опаздывает только позже, чем на 5 минут, поэтому эта услуга будет считаться вовремя. Выбор порога задержки является важным: низкий порог приводит к снижению статистики своевременности. Высокий порог приведет к своевременному предоставлению большего количества услуг, но может привести к обвинению управляющей корпорации или государственного органа в неправильной отчетности.

Пассажиры могут быть в курсе движения транспортных средств с помощью систем информирования пассажиров . Эти системы отображают время прибытия транспортных средств на остановки, станции или аэропорты, а типичная отображаемая информация — это время в минутах до следующего запланированного прибытия. Некоторые из этих систем были расширены за счет включения приложений, показывающих движение поездов/автобусов/самолетов/паромов. В случае задержки оказания услуг можно предоставить дополнительную информацию, например, об альтернативных вариантах транспорта или расчетном времени до возобновления оказания услуг.

Небольшое количество транспортных систем работает по принципу «при заполнении». Этот тип транспортной системы не будет иметь какого-либо значимого показателя своевременности выполнения работ.

Авиакомпании

[ редактировать ]

Авиакомпании тщательно контролируют своевременную работу. Существуют многочисленные веб-сайты для отчетности о пунктуальности авиакомпаний, часто управляемые государственными ведомствами. [1] Авиакомпания «Иракские авиалинии» использует правило, согласно которому самолеты, вылетающие в течение 15 минут после запланированного вылета, прибывают вовремя. [2] Правило 15 минут для соблюдения графика обычно применяется во всей авиационной отрасли. [3] Авиакомпании обычно работают хорошо, когда их своевременность достигает 90%. [4] OAG и Cirium регулярно публикуют рейтинги и данные о своевременной работе авиакомпаний. [5] В 2022 году Cirium назвала Azul Airlines самой своевременной авиакомпанией. [6] Самой своевременной авиакомпанией Cirium в 2023 году стала Avianca . [7]

Работоспособность самолета в срок легко рассчитать по мере вылета и прибытия самолета в аэропорты , и это четкие точки для завершения расчета показателей своевременности.

Автобусы

[ редактировать ]

Что касается автобусных перевозок, то показатели эффективности для автобусных перевозок существенно менее ясны. Производительность можно рассчитать для каждой остановки. Но другой метод, который экономит ресурсы, заключается в расчете производительности по времени только для начала и конца автобусного маршрута, что может дать значимую статистику. Одна из проблем этого метода заключается в том, что очень большие остановки или развязки находятся не в начале и конце автобусного маршрута, а в середине, а началом и концом маршрута являются автобусные депо или другие небольшие остановки, для которых своевременная статистика производительности. не так важны. В этой ситуации производительность по времени может рассчитываться на основной развязке, а не в начале и в конце.


Автобусные маршруты часто опаздывают, поскольку автобусы смешиваются с дорожным движением. Скоростной автобусный транспорт - это система общественного транспорта на базе автобусов, в которой дорожная инфраструктура была специально построена для обеспечения более своевременной работы, а также более частых и высокоскоростных перевозок. Этот тип автобусной системы гораздо менее подвержен проблемам несвоевременной статистики работы, чем обычные автобусные перевозки. Попытка добраться до школы вовремя может стать большой проблемой для водителей. В результате в 76 процентах школ Онтарио и Квебека поздние уходы происходят случайно, а не по собственному желанию.

Скоростной трамвай

[ редактировать ]

Легкорельсовый транспорт , хотя и является железнодорожной системой, может столкнуться с проблемами из-за несвоевременной работы. Это особенно актуально в тех случаях, когда железнодорожное сообщение осуществляется посреди перегруженных дорог и где система легкорельсового транспорта имеет отдельную полосу отвода, своевременность будет лучше.

Транспортные узлы

[ редактировать ]

Пользователи транспортных систем часто используют несколько видов транспорта для совершения поездки. Они будут менять виды транспорта на транспортном узле , а у всех видов транспорта есть какой-то транспортный узел.

Для развязок важно выполнять своевременную работу. При плохой работе по расписанию пассажиры или товары могут пропустить пересадку и поэтому будут вынуждены ждать. В некоторых случаях разрешенное время перехода от одного вида транспорта к другому может быть очень небольшим, и поэтому любая задержка может привести к пропуску услуг. Если услуги предоставляются нечасто, например, при поездке на дальние расстояния или на самолете, последствия несвоевременного оказания услуг могут быть серьезными. Транспортные системы, существующие для доставки пассажиров и услуг на развязки, должны быть особенно заинтересованы в обеспечении своевременной работы.

Измерение

[ редактировать ]

Обычно своевременная производительность измеряется путем сравнения каждой услуги с ее графиком. [8] Порог выбирается для того, насколько поздно может быть услуга, прежде чем будет определено, что она опаздывает.

своевременная производительность ( 1 )

Масштаб задержек часто исчисляется в минутах задержки. [9] Минута задержки – это количество минут задержки услуги, умноженное на количество пассажиров на борту транспортного средства.

минуты задержки пассажиров ( 2 )

Network Rail , крупный поставщик железнодорожной инфраструктуры в Великобритании, использует минуты задержки пассажиров в качестве механизма вознаграждения и наказания за своевременные и опоздавшие перевозки соответственно. [10] Использование минут задержки в качестве меры позволяет сравнивать тяжелонагруженные большие транспортные средства и гораздо меньшие или легконагруженные транспортные средства. Экономические издержки задержки большого транспортного средства намного выше, чем стоимость услуги, которая почти пуста.

Существует множество факторов, которые могут повлиять на своевременность выполнения работ. [11] В зависимости от ситуации служба может сталкиваться с регулярными задержками или услуга, которая обычно выполняется вовремя, может иногда отставать от графика. Некоторые из этих факторов включают в себя:

  • Заторы на дорогах :
    • Автобусный транспорт: Объем автомобильного движения на маршруте автобуса может повлиять на способность автобуса следовать расписанию. Хотя свободный от препятствий маршрут может оставаться в рамках расписания или даже опережать его, интенсивное движение транспорта может замедлить движение автобуса, отстающего от расписания. Это может быть связано с обычными условиями в определенное время суток или случайным или разовым событием, например спортивным матчем или фестивалем , собирающим большое количество людей.
    • Железнодорожный транспорт: объем движения на маршруте может привести к еще большим задержкам движения железнодорожного транспорта из-за плотного расписания на разъездах и в других местах встречи. На пассажирских железных дорогах грузовые перевозки особенно проблематичны из-за длины и медленного ускорения грузовых поездов .
    • Паромы часто страдают от заторов на причалах и пирсах. В одном отчете сообщается, что треть всех задержек вызвана пробками. [12]
  • Авария . Столкновение, затрудняющее движение транспорта, также может привести к остановке транспортных средств на маршруте до тех пор, пока авария не будет устранена, и, следовательно, привести к отставанию от графика.
  • Поломка : автобус или поезд, вышедший из строя, не только не может следовать по своему маршруту, но и может замедлить движение других, следующих за ним по расписанию. Поскольку пассажиры пытаются сесть на следующий автобус или поезд по расписанию, более высокий уровень пассажиропотока на этом рейсе может замедлить его. Кроме того, на железнодорожной линии вышедший из строя поезд может заблокировать движение других поездов или может потребовать совместного использования путей с встречными поездами, тем самым замедляя движение в обоих направлениях.
  • Объезд : перекрытие дороги, вынуждающее автобус временно отклониться от обычного маршрута, может привести к тому, что поездка до места назначения займет больше времени, чем планировалось.
  • Пассажирская нагрузка : во время специального мероприятия количество пассажиров может быть выше, чем обычно, что приводит к тому, что автобусу или поезду, возможно, придется потратить больше времени на посадку и отправление пассажиров.
  • Нереалистичное планирование : многие агентства общественного транспорта субсидируются налогами и поэтому часто испытывают нехватку денежных средств, пытаясь максимизировать качество услуг, предоставляемых клиентам. В таких случаях составленные расписания не дают операторам достаточно времени для проезда по маршруту в отведенное время, а остановки слишком короткие, чтобы обеспечить достаточное время для восстановления, что приводит к регулярной серьезной задержке обслуживания. [13]
  • Погода : Ненастная погода может привести к тому, что автобус, который обычно придерживается расписания, может отстать из-за мер предосторожности, которые должны быть приняты оператором транспортного средства и другими транспортными средствами на дороге. поездам, возможно, придется двигаться медленнее из-за скользких рельсов В осенний сезон , а сильный ветер может повлиять на системы сигнализации .
  • Проблемы с крюингом. Экипаж может опоздать на работу или оказаться не в том месте и не в то время. Альтернативно, они могут допускать ошибки, которые задерживают оказание услуг. [14]

Последствия несвоевременной работы

[ редактировать ]

Влияние задержек на транспортную систему обычно рассчитывается как затраты в долларах либо для пассажиров, либо для поставщика транспортных услуг. Поставщик транспортных услуг возьмет на себя расходы по дополнительному использованию транспортного средства, расходы на экипаж и топливо. [15] Во многих случаях стоимость рассчитывается как стоимость минуты в долларах. Общая стоимость задержек для всей транспортной системы за один год может быть очень большой. [16]

Во многих публикациях влияние плохой успеваемости приравнивается к потерянным деньгам. Поскольку пассажиры задерживаются, эта задержка приравнивается к долларам, и именно эта сумма теряется. Расчеты производятся для общей суммы «потерь» за год для разных стран, например, для США было подсчитано, что в 2007 году ущерб для страны составил 32,9 миллиарда долларов. [17] Общая сумма затрат на страну в год может быть очень большой.

Экономические затраты рассчитываются по следующей формуле:

Экономическая стоимость ( 3 )

Стоимость минуты задержки рассчитывается как сложение прямых затрат поставщика услуг и экономических затрат пассажиров из-за потерянного времени. [18] Это:

Стоимость задержки за минуту ( 4 )

Экономическая стоимость минуты для пассажиров часто выражается в процентах от средней стоимости по региону. [18] Для разных видов транспорта стоимость минуты может быть разной, поскольку у тех, кто пользуется автобусами, доход может быть ниже, чем у тех, кто пользуется поездом.

Опаздывающие автобусы могут столкнуться с проблемой, известной как скопление автобусов . На некоторых автобусных линиях с более частым движением, если один автобус отстает от расписания, количество пассажиров, ожидающих на остановках, может увеличиться, что потребует более длительного времени стоянки . Один или несколько последующих автобусов в опубликованном расписании могут проезжать эти уже освобожденные остановки и иметь почти пустой пробег, а также могут фактически опережать запланированное время до такой степени, что два или более автобуса окажутся в пределах видимости друг друга. В некоторых случаях один автобус может пропустить другой. [19] Это явление иногда называют скоплением или группировкой . [20] Когда это происходит, равномерное расположение автобусов в расписании может быть серьезно нарушено, что приводит к чрезвычайно долгому ожиданию тех, кто пытается успеть на автобус, и одновременному прибытию нескольких автобусов. [21] Группирование автобусов снижает эффективность автобусов как вида транспорта.

Улучшение соблюдения графика

[ редактировать ]

Транзитные агентства часто принимают следующие меры, пытаясь улучшить соблюдение расписания на своих маршрутах:

  • Предоставление более качественной информации водителям об их графике и своевременности выполнения работ. Водители автобусов и поездов могут не знать, приходят ли они вовремя, поскольку эта информация обычно не предоставляется. Система консультирования водителей (DAS) может предоставить более точную информацию и сообщить водителям правильное время отправления и прибытия. [22]
  • Добавление дополнительной пропускной способности маршрутов для уменьшения эффекта узких мест. Ограничения пропускной способности распространены во многих транспортных системах, и увеличение пропускной способности обычно является эффективным способом сокращения задержек. [3]
  • Измените расписания, добавив время выполнения, известное как дополнение расписания . Это наиболее распространенное решение, но агентства часто увеличивают время работы за счет сокращения времени простоя, что отрицательно влияет на способность восстанавливаться после незапланированных инцидентов. Если время ожидания останется прежним, это может потребовать увеличения расходов в бюджете системы или небольшого сокращения количества рейсов.
  • Увеличение количества резервных машин. [23] У всех транспортных средств могут возникнуть технические неисправности, из-за которых они становятся недоступными для обслуживания. Увеличение количества резервных транспортных средств увеличивает затраты, но позволяет заменять транспортные средства при необходимости. Чтобы эта стратегия работала, транспортные средства необходимо размещать в стратегически важных местах.
  • Изменение маршрута на маршрут, по которому автобусам будет меньше препятствий, если это не мешает пассажирам добраться до своих автобусов.
  • Строительство автобусных и железнодорожных линий, отделенных от автомобильного движения.
  • Для авиакомпаний задержки часто вызваны наземным обслуживанием в аэропортах, поэтому улучшение обслуживания самолетов и пассажиров в аэропорту может существенно повлиять на соблюдение сроков. [24]
  • Разделение длинного маршрута на два или более более коротких, поскольку более короткие маршруты с большей вероятностью останутся в расписании. На более коротких маршрутах обычно возникает меньше проблем. [25]
  • В некоторых городах введены услуги скоростного автобусного транспорта или ограничены остановки на длинных и переполненных маршрутах. Это предполагает использование части бюджета маршрута для эксплуатации другой линии того же маршрута, которая останавливается только в ключевых точках. Хотя общая частота исходного маршрута снижается, пассажиры, путешествующие на большее расстояние, имеют возможность совершить более быструю поездку по линии с ограниченным количеством остановок.
  • Некоторые агентства и транспортные компании установили на своих автобусах и поездах устройства GPS для отслеживания местонахождения транспортных средств. Связывая эту информацию в реальном времени с местами остановок и прогнозируемым временем в пути, на некоторых остановках затем отображается расчетное время прибытия следующего рейса.
  • Интерфейсы для клиентов. Некоторые агентства и компании предоставили описанные выше данные GPS-слежения пользователям общественного транспорта через Интернет, по бесплатному номеру или через мобильный Интернет .

Реальные примеры

[ редактировать ]

На следующей диаграмме показаны некоторые примеры реальной производительности по времени. Цифры всегда (если не указано иное) относятся к транспортному средству, а не к клиенту.

Оператор Вид транспорта Период < 1' < 2' < 3' < 5' < 10 минут < 15 минут < 20 минут < 30 минут Комментарии Источник
СББ Все пассажирские железнодорожные 2014 87.7% [26]
Груз 77.2%
ОББ Все пассажирские железнодорожные 2021 97% [27]
НС Пассажирская железная дорога 2019 91.9% 92.6% 97.7% Измерено на выбранных ключевых станциях [28]
Амтрак Пассажирская железная дорога 2008–2018

(средний)

77% При длине поездки менее 250 миль поезд опаздывает, если >10 минут. [29]
Сетевая железная дорога Национальная железная дорога 2014 89.3% Пригородные перевозки опаздывают >5 минут, междугородние >10 минут. [30]
Тайваньская высокоскоростная железная дорога Высокоскоростная железная дорога 2013 99.44% [31]
Люфтганза Все рейсы 2014 84.7% [32]
Кантас Внутренние авиаперелеты 2015 88.6% [33]
Катай Пасифик Международные авиаперелеты 2014 70.7% [34]
Ярра Трамваи Трамваи январь 2016 г. 86.7% [35]
Гонконг ССО Метро (железнодорожное) 2015 по октябрь 99.9% Порог времени включения высок и составляет 8 минут. [36]
GO Транзит Пригородная железная дорога 2014–15 финансовый год 94% [37]
Автобусы 95%
СМЕРТЬ Метро (железнодорожное) МОЙ 2014 год 92.6% [38]
Метро Нью-Йорка Метро (железнодорожное) 2018 65% [39]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Авиакомпании о времени, статистика задержек и причин» . Бюро транспортной статистики . Проверено 6 марта 2016 г.
  2. ^ «Веб-сайт Virgin Australia» . Проверено 21 февраля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Пунктуальность: как авиакомпании могут улучшить своевременную работу» (PDF) . Буз Аллен Хэмилтон . Проверено 6 марта 2016 г.
  4. ^ «Сайт австралийских деловых путешественников» . 24 января 2012 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  5. ^ Фокс, Элисон (31 января 2022 г.). «Самые своевременные авиакомпании и аэропорты в США и во всем мире» . Путешествия + Отдых . Проверено 12 мая 2022 г.
  6. ^ «Это была самая пунктуальная авиакомпания 2022 года» . Путешествия + Отдых . Проверено 16 ноября 2023 г.
  7. ^ «Самая своевременная авиакомпания 2023 года объявила о банкротстве в 2020 году» . Bloomberg.com . 02.01.2024 . Проверено 02 января 2024 г.
  8. ^ «Почему в этом году показатели своевременности компании Amtrak намного хуже» . Bloomberg.com . 18 июля 2014 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  9. ^ «Задержки рейсов обходятся в 39,2 миллиарда долларов, половину счета оплачивают пассажиры» . Новости Беркли . Университет Беркли. 18 октября 2010 г. Проверено 12 марта 2016 г.
  10. ^ «Платежи за нарушения на железной дороге» . Сетевая железная дорога . Проверено 12 марта 2016 г.
  11. ^ Стратман, Джеймс; Хоппер, Джанет Р. (апрель 1993 г.). «Эмпирический анализ своевременности автобусных перевозок». Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 27 (2): 93–100. дои : 10.1016/0965-8564(93)90065-S .
  12. ^ «Паромы: отчеты о своевременной работе» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . Проверено 12 марта 2016 г.
  13. ^ «Сайт Метра» . Проверено 1 марта 2016 г.
  14. ^ «Отчет о своевременной работе паромов» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 12 марта 2016 г.
  15. ^ «Стоимость минуты задержки для авиакомпаний США» . Проверено 11 марта 2016 г.
  16. ^ «Ежегодное влияние задержек рейсов в США» . Авиакомпании Америки . Авиакомпании Америки . Проверено 11 марта 2016 г.
  17. ^ «Исследование влияния общей задержки» (PDF) . Нексор . Национальный центр передового опыта в области исследований авиационной деятельности . Проверено 12 марта 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Стандартные рекомендации по экономической ценности» (PDF) . Управление по безопасности гражданской авиации . Проверено 12 марта 2016 г.
  19. ^ «Лекарство от группировки автобусов» . ЭТО Беркли . Проверено 6 марта 2016 г.
  20. ^ «УОР_1.2» . web.mit.edu . Проверено 1 января 2023 г.
  21. ^ Дебора Маккензи (29 октября 2009 г.). «Почему приезжают сразу три автобуса и как этого избежать» . Новый учёный . Проверено 9 декабря 2014 г.
  22. ^ Ян, Ли (2013). «Достижение энергоэффективности и своевременной работы с помощью систем консультирования водителей». Достижение энергоэффективности и своевременной работы с помощью консультативных систем для водителей . Международная конференция IEEE по интеллектуальным железным дорогам. стр. 13–18. дои : 10.1109/ICIRT.2013.6696260 . ISBN  978-1-4673-5277-2 . S2CID   24300857 .
  23. ^ «Пунктуальность: как авиакомпании могут улучшить соблюдение времени» (PDF) . Буз Аллен Хэмилтон . Проверено 6 марта 2016 г.
  24. ^ «Пунктуальность: как авиакомпании могут повысить производительность» (PDF) . Буз Аллен Хэмилтон . Проверено 11 марта 2016 г.
  25. ^ «Руководство по транзитной пропускной способности и качеству обслуживания» (PDF) . Проверено 11 марта 2016 г.
  26. ^ «Годовой отчет за 2014 год» (PDF) . Швейцарские федеральные железные дороги.
  27. ^ «Pünktlichkeitsstatistik» . Австрийские федеральные железные дороги.
  28. ^ «Монитор производительности ProRail» . ПроРейл.
  29. ^ «Тенденции своевременности выполнения работ Amtrak и количество часов задержек по причинам» . Бюро транспортной статистики.
  30. ^ «Веб-сайт Network Rail» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 05 марта 2016 г.
  31. ^ «Годовой отчет за 2013 год» . Тайваньская корпорация высокоскоростных железных дорог, 7 января 2015 г.
  32. ^ «Лучшие авиакомпании и аэропорты по своевременности выполнения работ в 2014 году» (PDF) . скиф.
  33. ^ «Соблюдение сроков выполнения внутренних авиалиний в 2015 году» (PDF) . Правительство Австралии, Департамент инфраструктуры и регионального развития.
  34. ^ «Промежуточный отчет Cathay Pacific за 2014 г.» (PDF) . Катай Пасифик.
  35. ^ «Ежемесячный отчет трамвая Ярра» . Ярра Трамваи.
  36. ^ «Пресс-релиз Гонконгского MTR» (PDF) . Гонконгское ССО.
  37. ^ «Ежеквартальный отчет за июль – сентябрь 2015 г.» (PDF) . Идите Транзит.
  38. ^ «Годовой отчет Сингапура за 2014 финансовый год» (PDF) . СМРТ.
  39. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (23 июля 2018 г.). «Они пообещали починить метро год назад. Расценки на своевременность по-прежнему ужасны» . Нью-Йорк Таймс .
  • Составление статистики своевременности выполнения работ возможно только у транспортных компаний, публикующих эту статистику. Там, где результаты плохи, они, как правило, неохотно что-либо публикуют. Например, в 2013 году у компании Amtrak возникли юридические проблемы с доступом к путям, и поэтому производительность упала. Было очень трудно найти какие-либо последние данные о деятельности компании Amtrak.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8af00c29f5988bff724c44f84e167771__1704202380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/71/8af00c29f5988bff724c44f84e167771.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
On-time performance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)