Jump to content

Школьный автобус по странам

В составе студенческого транспорта автобусы играют ключевую роль в доставке учащихся в школу и из школы, что делает их бесполезной транспортной машиной, поскольку они отличаются большой вместимостью и более высокой степенью безопасности по сравнению с другими видами транспорта. Использование автобусов в качестве студенческого транспорта во всем мире варьируется: от использования учащимися общественного транспорта до транзитных автобусов, предназначенных для перевозки учащихся, или специально построенных школьных автобусов, принадлежащих и эксплуатируемых школьными системами.

Желтые школьные автобусы чаще всего ассоциируются с Северной Америкой , где федеральные и государственные/провинциальные правила повлияли на их конструктивные характеристики. [ 1 ] включая его желтый цвет . При посадке или высадке учащихся желтые школьные автобусы имеют приоритет движения. Их красные сигнальные огни и знаки остановки позволяют им останавливать движение.

Школьный автобус Yutong американского типа . с капотным шасси
Общественный транспорт Пекина обслуживает маршруты школьных автобусов с 2023 года.

В Китае нечасто используются специальные транспортные средства для перевозки школьников. Самый первый профессиональный школьный автобус в Китае появился в октябре 2008 года. По сравнению со многими развитыми странами, китайские школы имеют относительно короткую историю предоставления транспортных услуг. Лишь в 1990 году первые частные школы начали предлагать автобусные перевозки. [ 2 ]

Из-за нехватки автобусов автобусы часто бывают перегружены школьниками. Согласно статье Beijing Evening News за 2011 год , в Китае около 90 миллионов учащихся должны ездить на школьных автобусах, что эквивалентно потребности в более чем 1 миллионе юридически безопасных школьных автобусов. Однако в 2010 году количество безопасных школьных автобусов превысило 10 000, что намного ниже рекомендуемого порога. Следовательно, несчастные случаи происходят часто, и каждый год в результате дорожно-транспортных происшествий погибает 18 000 детей. Кроме того, юридически безопасные школьные автобусы, производимые в Китае, в основном экспортируются и редко встречаются в Китае, что еще больше способствует нехватке поставок безопасных школьных автобусов. [ 3 ]

Частота дорожно-транспортных происшествий с участием школьных автобусов вызвала обеспокоенность по всему Китаю. В 2011 году 41 ученик начальной и школы погиб в авариях школьных автобусов, включая столкновение детского средней автобуса и фургона с углем в Ганьсу провинции . В девятиместном микроавтобусе находились 64 человека: водитель, педагог и 62 ребенка. Погибли взрослые и 19 детей, а все оставшиеся в живых 43 ученика получили ранения. [ 4 ] После этого 15 детей погибли, когда школьный автобус перевернулся в кювет в провинции Цзянсу . В третьем инциденте двое школьников погибли и 20 получили ранения, когда карета со студентами столкнулась с грузовиком в провинции Юньнань . Три дня спустя в провинции Юньнань пять учеников младших классов погибли, когда автобус упал со скалы.

Законодательство

[ редактировать ]

1 сентября 2007 года Национальный комитет по стандартам [ нужны разъяснения ] выпустил национальную поправку к стандартизации под названием «Технические условия безопасности эксплуатации транспортных средств». Китай начал внедрять обязательные стандарты эксплуатации школьных автобусов. В тот же день Министерство образования , Министерство общественной безопасности , Министерство юстиции и десять других комитетов совместно издали «Закон об управлении безопасностью в детских садах учащихся начальных и средних классов». В период с 1 сентября 2007 г. по 31 сентября 2010 г. Министерство общественной безопасности в соответствии с поправками к Техническим условиям безопасности эксплуатации автотранспортных средств осуществляло перевозки школьных автобусов в различных районах страны. Социальный спрос на школьные автобусы привлек внимание всех уровней власти. Соответствующие отделы управления находятся в процессе исследования и обсуждения наиболее возможных путей развития индустриализации школьных автобусов в Китае. [ 5 ]

В двенадцатой китайской пятилетке (2011–2015 гг.) Государственное управление по безопасности труда подчеркнуло необходимость создания и совершенствования систем законодательства и управления безопасностью школьных автобусов, уточнения права проезда школьных автобусов, усиления надзора за школьными автобусами. школьные автобусы и обеспечивать безопасность школьных автобусов. В каждом школьном автобусе должны быть установлены устройства спутникового позиционирования и ограничения скорости . [ 6 ]

Главное управление по надзору за качеством, инспекции и карантину опубликовало следующие правила безопасности для школьных автобусов:

  1. Внешний вид школьного автобуса: Школьные автобусы имеют единую маркировку привлекательными цветами (например, желтым) и могут быть оборудованы сигнальными огнями и сиренами.
  2. Внутри школьного автобуса: Правила безопасности для школьного автобуса более строгие, чем для обычных транспортных средств (например, предотвращение столкновений). Планируется установка GPS и систем мониторинга маршрута и скорости движения транспорта в реальном времени. Также следует установить ограничитель скорости для предотвращения превышения скорости. Верхние и нижние двери будут оборудованы камерами наблюдения за персоналом в режиме реального времени. Автобусы должны быть оборудованы аварийными молотками .
  3. Экипаж: Водители должны иметь профессиональные лицензии и проводить регулярные выборочные проверки. Если есть проблемы, в том числе нарушения правил дорожного движения, их следует своевременно устранять. Организация обучения является обязательной, а рецидивисты должны быть лишены права водить школьные автобусы. Транспортные средства должны быть строго ограничены, а для поддержания порядка должен быть назначен один или несколько учителей.
  4. Право проезда: Школьный автобус имеет такое же право проезда, как и обычный автобус. В случае возникновения чрезвычайной ситуации необходимо использовать освещение и сигнализацию. [ 7 ]

Некоторые китайские производители автобусов разработали модели школьных автобусов, которые будут закупаться китайскими школами. Ютонг за 2011 год как «школьный автобус с большим носом», «классическим внешним видом в западном стиле» и «самым высоким рейтингом безопасности среди всех школьных автобусов в Китае». , например, разработал модель ZK6100DA, которая была описана в газете China Daily статья. [ 8 ] Компания FAW Bus and Coach разработала аналогичную модель CA6750, в которой могут разместиться 37 учащихся. [ 9 ] Помимо больших школьных автобусов, различные производители выпускают микроавтобусы. Автомобильный завод Чэнду производит «Школьный автобус Чэнду», а Maxus производит «Школьный автобус Maxus V80». Модели рассчитаны на 24 и 16 студентов соответственно. [ 9 ]

В феврале 2012 года потенциал школьных автобусов, импортируемых из Америки, был изучен, когда несколько американских производителей, в том числе Blue Bird Corporation и Navistar International , представили автобусы на Пекинской международной выставке школьных автобусов. [ 10 ]

« Няня-фургон » — это особый тип школьного автобуса в Гонконге.

В Гонконге младших школьников перевозят между домами и школами на « фургонах-нянях ». Эти транспортные средства обычно представляют собой фургоны и меньше микроавтобуса. Когда появились фургоны для нянь, их деятельность регулировалась в первую очередь школами и водителями фургонов. Сегодня в целях безопасности фургоны для нянь являются транспортными средствами, регулируемыми государством, которые курсируют по фиксированным маршрутам, и большинство школ используют автобусы для школьных автобусов вместо фургонов для нянь.

Филиппины

[ редактировать ]

Школьные автобусы на Филиппинах называются «Школьная служба». Большинство транспортных средств, используемых для таких услуг, окрашены в ярко-желтый цвет с нанесенными спереди и сзади предупреждающими полосами. [ 11 ] хотя некоторые школы могут вместо этого покрасить свои автобусы в цвета школы. [ 12 ]

Большинство транспортных средств, используемых для таких услуг, — это легкие фургоны, такие как Toyota Hiace , Nissan Urvan , и небольшие грузовики, такие как Mitsubishi L300 , вмещающие 15-17 человек. [ 13 ] В школьных грузовиках в основном используются пассажирские кузова с окнами (так называемые кузова FB). [ 14 ] ), которые часто имеют заднюю дверь, [ 15 ] и редко боковая дверь, [ 16 ] в то время как фургоны практически не модифицированы. Микроавтобусы среднего размера, такие как Toyota Coaster , Hyundai County и Hyundai Aero Town , а также полноразмерные туристические автобусы, такие как Hyundai Universe и Kia Granbird , [ 17 ] довольно редки и обычно управляются более крупными или более дорогими школами. джипни Для этой услуги можно использовать , но обычно их отправляют в провинциальные районы.

Во время пандемии COVID-19 на Филиппинах операторы автобусных компаний были вынуждены закрыть свой бизнес. [ 18 ] снова разрешил автобусам работать . 22 августа 2022 года Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта , который регулирует наземный общественный транспорт, [ 19 ] Они по-прежнему продолжают работать и возвращаются к уровню обслуживания, существовавшему до пандемии. [ 20 ]

Сингапур

[ редактировать ]
Маршрутный автобус в НУК, 2021 г.

В Сингапуре , такими как 31, 72 , студенческий транспорт на автобусе обычно осуществляется местными регулярными автобусами общественного транспорта 88, 179 и 199, а также различными поездами. Выделенные автобусные перевозки для школьников обычно передаются по контракту местным автобусным компаниям, использующим обычные автобусы, которые используются для других целей, когда они не используются для школьных поездок. Министерство образования Сингапура создало платформу информационных объявлений для школьных автобусов (IBSB), на которой различные автобусные операторы могут подавать заявки на возможность предоставления услуг школьных автобусов. [ 21 ]

Проезд в школьном автобусе в Сингапуре оплачивают родители учеников. В соответствии с недавно введенным 9-месячным графиком платежей родители могут распределить годовую сумму на 9 равных платежей. Этот график был введен для того, чтобы уменьшить финансовое бремя, которое испытывают родители из-за необходимости вносить плату заранее в январе, мае и октябре. Несмотря на то, что ежемесячная плата по 9-месячному графику платежей выше, родителям необходимо платить только за 9 месяцев, из которых состоит учебный год.

Национальный университет Сингапура (NUS) имеет собственную внутреннюю систему маршрутных автобусов, которой управляет ComfortDelGro . [ 22 ]

Южная Корея

[ редактировать ]

Южная Корея придает большое значение безопасности дорожного движения студентов. На протяжении многих лет законы и постановления уточняли правила использования школьных автобусов и транспортных средств для встречи учеников. Исследования и разработки образовательных проектов и объектов постепенно сформировали систему управления безопасностью дорожного движения студентов.

Текущее состояние корейских автомобилей для начальной и средней школы

[ редактировать ]

В Южной Корее действует 12-летняя система обязательного образования. Начальная и средняя школы являются обязательными. Большинство детских садов и начальных школ в Корее являются частными. Поскольку школы расположены рядом с жилыми районами, большинство корейских студентов ходят в школы пешком. Поэтому люди часто могут увидеть группу учеников, идущих утром в школу. Учащиеся, которые живут дальше от школы, пользуются общественным транспортом, например метро или автобусом. Число частных школ, которым нужны школьные автобусы, ограничено. [ 23 ]

Статус-кво корейского университетского автобуса

[ редактировать ]

Школьные автобусы корейских университетов являются обычным явлением, и почти в каждом университете есть свой школьный автобус. Эти школьные автобусы различаются по цвету, желтые автобусы встречаются редко и отличаются от других автобусов желтым знаком школьной зоны или знаком с надписью «Школьный автобус» в верхней задней части автобуса. В частных и государственных школах часто есть автобусы в «активном» стиле, иногда цвета, соответствующего «школьным цветам», хотя чаще всего с названием и логотипом школы на боковой и / или передней части автобуса. Более того, эти автобусы обычно также используются на обычных регулярных маршрутах по мере необходимости. Эти школьные автобусы, как правило, являются удобным местом от школьных станций до станций метро, ​​некоторых супермаркетов или больниц. Школьный автобус имеет фиксированный график. Эти автобусы в основном предназначены для обеспечения удобства студентов со всего мира. Все чаще юрисдикции требуют, чтобы новые автобусы, приобретенные для использования на школьных маршрутах, были оснащены ремнями безопасности и функциями «разделения» или даже требуют, чтобы учащиеся постоянно использовали ремни безопасности.

Корейский стиль школьного автобуса

[ редактировать ]

Школьные автобусы в Южной Корее в основном переоборудованы из коммерческих автомобилей. Среди них современные Hyundai Starex и Staria , Kia Carnival , Ssangyong Korando Turismo , а более крупные автомобили — Hyundai Universe , Kia Granbird , Daewoo FX и так далее. Все эти школьные автобусы окрашены в желтый цвет и оснащены фарами. Внутренних изменений немного. Школы с хорошими экономическими условиями предпочтут современные служебные автомобили в качестве школьных автобусов. На машине будет нарисовано завораживающее мультяшное изображение. Если экономические условия будут не очень хорошими, они будут использовать старые модели, такие как Hyundai Grace и Kia Pregio , Ssangyong Istana . Hyundai Starex оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Можно выбрать до четырех рядов сидений, всего 12 мест. [ 23 ]

Политика Кореи в области законодательства о дорожном движении

[ редактировать ]

В Южной Корее действуют строгие требования к школьным автобусам, чтобы обеспечить безопасность детей дома. По данным исследования Организации экономического сотрудничества и развития, проведенного в 2004 году, за последние 20 лет число детей, погибших в ее государствах-членах на дорогах, достигло 100 000, а уровень детской смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в четыре раза превышает этот показатель. взрослых. Дорожно-транспортные происшествия стали основной причиной смертности среди детей. К странам с высоким уровнем смертности детей в результате дорожно-транспортных происшествий относятся США, Новая Зеландия и Южная Корея, а к странам с более низким уровнем смертности относятся Швеция, Италия, Великобритания и Япония. Принимая во внимание эту ситуацию, корейское правительство в 2006 году провело комплексный пересмотр Закона о дорожном движении, дополнительно дополняя и улучшая управление безопасностью детей дошкольного возраста и студентов, передвигающихся на работу, подачи заявок на школьный автобус, замену, производительность, маркировку, страхование. , Установлены подробные правила вождения, обязанности и ответственность водителей.

В Южной Корее школьный автобус, который забирает и забирает детей из классов и школ, имеет защищенный статус на дороге и гарантирован законом. Закон о дорожном движении Кореи предусматривает, что когда транспортное средство, перевозящее ребенка дошкольного возраста или студента, останавливается на дороге, водитель автомобиля, движущегося по парковочной дороге или на обочине, должен остановиться первым и дождаться, пока индикатор парковки студенческого автомобиля постепенно не загорится. исчезает, подтверждая безопасность. Затем езжайте медленно. Закон также предусматривает, что все транспортные средства не должны обгонять при движении с детьми; школьные автобусы могут использоваться только на автобусных маршрутах, и при небольших дорожно-транспортных происшествиях приоритет следует отдавать школьным автобусам; при перевозке детей до 6 лет в автомобиле необходимо пристегиваться ремнем безопасности. Если вы нарушите правила, вас оштрафуют на 30 000 вон. Детские сады, начальные школы, школы для инвалидов и ясли будут отнесены к «зонам защиты детей». Более 30 километров в час. Закон о дорожном движении также предусматривает, что, когда школьный автобус забирает ребенка, в нем должны присутствовать преподаватель, учитель специальной школы, работник по уходу за детьми, администратор спортивного сооружения и другие соответствующие работники защиты. Заявка на использование автомобиля в качестве школьного автобуса в Южной Корее относительно строгая.

Сначала он обращается в местный полицейский участок и получает разрешительное свидетельство. Чтобы начать работу, водитель или оператор школьного автобуса должен прикрепить утвержденный сертификат к правой стороне переднего стекла. Неутвержденные транспортные средства не могут имитировать цвет школьного автобуса или иметь аналогичные отметки, а также не могут выполнять работу по подвозу учащихся. Владельцы автомобилей изменили модель и внутреннюю структуру, а также выдвинули строгие требования, в том числе набор процедур подачи заявок, в том числе представление необходимых материалов для проверки транспортных средств безопасности дорожного движения, сертификат комплексного ремонта, сертификат проверки конструкции транспортного средства, и декларация о свидетельстве о проверке полицейского участка. и многое другое. Южная Корея также предъявляет особые требования к самому школьному автобусу. Для дошкольников и студентов цвет «защищенного автомобиля» — равномерно желтый; высота первой ступеньки двери – 30 см; высота второй ступеньки – 20 см; на правой стороне переднего стекла и в центре задней части автомобиля наклеены «автомобили для защиты детей». «У школьного автобуса должен быть уточнен владелец автомобиля. Если есть партнерский оператор, его нужно объяснить; школьный автобус должен быть включен в страховку; ремень безопасности должен соответствовать форме тела ребенка; двери и окна транспортного средства должно быть открытым; складное кресло нельзя размещать внутри автомобиля. [ 24 ]

Германия

[ редактировать ]
Школьный автобус Mercedes-Benz O307 в Мёрленбахе , Германия.

В Германии учащиеся добираются в школу на регулярных общественных поездах и автобусах. [ 25 ] В большинстве случаев эти услуги работают в часы, соответствующие школьным часам, и не предоставляются в выходные и праздничные дни, хотя услугами могут воспользоваться путешественники, не связанные со школой. Местные власти субсидируют маршруты, но родители или опекуны иногда обязаны внести взнос в стоимость абонемента за пользование услугами. Многие учащиеся ездят в школу на собственных велосипедах и могут брать их с собой, когда часть пути приходится на поезд.

Поскольку студенческий транспорт сильно зависит от системы общественного транспорта в городских районах, большинство студентов перевозятся на общественных или междугородних автобусах, а также на вспомогательных микроавтобусах. Чтобы отличаться от других автобусов, маршруты, по которым перевозятся только студенты, должны иметь указатель пункта назначения. «Шульбус» на желтом фоне. Немецкое законодательство о дорожном движении отдает приоритет школьным автобусам, разгружающим и загружающим учеников; Автобусы должны предупреждать дорожное движение с помощью четырехсторонних аварийных огней.

Максимальная скорость немецких школьных автобусов варьируется. В то время как автобусы обычно ограничены скоростью 80 километров в час (50 миль в час), любые автобусы со стоящими пассажирами ограничены скоростью 60 километров в час (37 миль в час).

Школьный автобус Cacciamali Thesi/Iveco в Римини , Италия.

В Италии школьные автобусы обычно окрашены в желтый или оранжевый цвет. Транспортными средствами, используемыми для перевозки студентов, обычно являются микроавтобусы. Как и в Северной Америке , школьные автобусы ходят по фиксированным маршрутам и остановкам.

Хотя это всего лишь юридическое требование для перевозки учащихся школьного возраста (дошкольников), водителям школьных автобусов предоставляется помощник. [ нужны разъяснения ] управлять студентами в автобусе.

2009 Школьный автобус Autosan Tramp в гмине Ясионовка , Подляское воеводство , Польша

В Польше школьные автобусы используются так же, как и в США , для доставки жителей сельских районов в школы, расположенные дальше. Хотя официально написано autobus szkolny (по-польски «школьный автобус»), в просторечии их называют gimbus .

Как и их аналоги в Северной Америке , школьные автобусы в Польше имеют ряд конструктивных особенностей, отличающих их от стандартных автобусов. Во-первых, все школьные автобусы окрашены в оранжевый цвет. Внутри отсек водителя не может быть перекрыт от салона. Задняя дверь, если она имеется, должна иметь возможность запираться водителем. Все двери должны автоматически блокироваться на скорости выше 5 километров в час (3,1 мили в час).

ПАЗ-32053 используется в качестве школьного автобуса в Томской области.

Как и школьные автобусы в Северной Америке , школьным автобусам в России разрешено останавливать движение (с помощью света и сигнализации) при посадке и высадке учащихся на автобусных остановках. Водителей школьных автобусов также сопровождают помощники, которым предоставляются отдельные места в автобусе; В автобусах также есть место для багажа.

Школьные автобусы, перевозящие детей, обозначаются надписью «Перевозка детей» («Перевозка детей», «Перевозка детей»). Максимальная скорость всех школьных автобусов ограничена 60 километрами в час (37 миль в час).

До 1999 года автобусы, предназначенные для перевозки школьников, различались только обозначением маршрута; никаких правительственных постановлений не требовалось. В 2001 году российское правительство начало приобретать специальные школьные автобусы, в частности, для перевозки учащихся в сельской местности.

В Испании школьные автобусы не окрашены каким-либо особым образом. Хотя испанские государственные школы обычно обязаны по закону гарантировать каждому учащемуся бесплатный автобусный маршрут, если он находится ближе всего к месту их проживания, эти автобусы представляют собой обычные чартерные автобусы, нанимаемые школами со специальным государственным фондом, но от имени самих себя. Однако при работе в качестве школьных автобусов транспортные средства имеют утвержденный знак V-10 («Transporte Escolar», «Школьный транспорт») на передней стороне транспортного средства, указывающий на их обязанности и необходимость принятия мер предосторожности.

Как и во многих других странах, в Украине школьные автобусы окрашены в желтый или оранжевый цвет. В Украине школьные автобусы называются «шкільний автобус» (Шкильный автобус).

Великобритания

[ редактировать ]
2007 Wright Eclipse SchoolБеговой кузов Volvo B7R от Ulsterbus

В Соединенном Королевстве студенческий транспорт на автобусе обычно осуществляется местными регулярными общественного транспорта автобусами . Выделенные автобусные перевозки для школьников обычно передаются по контракту местным автобусным компаниям, используя обычные автобусы, которые используются для других целей, когда они не используются для школьных поездок.

В Соединенном Королевстве все дети в возрасте от 5 до 16 лет имеют право на бесплатный школьный транспорт, если они живут на расстоянии более двух миль (дети до 8 лет) или трех миль (дети 8 лет и старше) от ближайшей школы. Кроме того, все дети имеют право на участие в программе, если нет безопасного пешеходного маршрута. Дети с особыми потребностями имеют право на участие в программе, если они не могут ходить в школу пешком, независимо от расстояния. [ 26 ]

В 1990-е годы местные органы власти начали создавать специальную сеть школьных автобусов. Чтобы заменить двухэтажные автобусы Leyland начала 1980-х годов, Blue Bird Corporation с правым рулем. из США были импортированы школьные автобусы [ 27 ] [ 28 ] В частном секторе в 2000 году компания FirstGroup запустила компанию First Student UK , используя ту же желтую окраску школьных автобусов, что и американские школьные автобусы. Первоначально компания использовала праворульные автобусы Blue Bird TC/2000, импортированные из США, но BMC 1100 позже, в 2000-х, компания перешла на автобусы турецкого производства.

MyBus — это группа автобусных подрядчиков (включая First Student UK), которые используют школьные автобусы исключительно для школьных перевозок. Автобусы оснащены ремнями безопасности, за каждым маршрутом закреплены штатные водители.

Наряду с импортом американских автомобилей с правым рулем и школьных автобусов производства BMC, с 2006 по 2008 год компания Wrightbus ( Северная Ирландия ) производила Wright Eclipse SchoolRun . Адаптировав Wright Eclipse к конструкции с высоким полом для использования в школьных автобусах, SchoolRun представлял собой автобус на 66 пассажиров с 2+3 сиденьями (большинство полноразмерных американских школьных автобусов имеют 3+3 сиденья) и боковым подъемником для инвалидных колясок ( стандарт для последних 50 выпущенных экземпляров).

Детей с более сложными потребностями или ограниченными возможностями часто доставляют в специальные школы на специально построенных микроавтобусах. Как и их аналоги в Северной Америке, эти микроавтобусы представляют собой кузова школьных автобусов, оснащенные полноразмерным шасси фургона. В Европе Ford Transit и Mercedes-Benz Vario популярными шасси-донорами для таких автомобилей являются .

Северная Америка

[ редактировать ]
Автобус-шасси фургон Торонто
Школьные автобусы на базе фургонов стали нормой в Канаде, а длинные автобусы американского типа менее распространены в городских районах.

Канадские школьные автобусы традиционно были похожи на свои американские аналоги как с точки зрения общего дизайна, так и с точки зрения их использования в школьных системах. Сегодня школьные автобусы американского типа в основном используются в сельской местности, тогда как в крупных городах их вытеснили автобусы на базе фургонов меньшего размера. В городских районах операторы общественного транспорта обеспечивают «школьные маршруты» для перевозки учащихся на занятия. [ 29 ] Основным функциональным отличием является адаптация к двуязычному населению Канады . Во франкоязычном Квебеке вывески снаружи автобуса написаны на французском языке; надписи спереди и сзади гласят: écoliers — по-французски «Школьники» («Школьный автобус» в переводе на французский язык намного длиннее) autobus scolaire "). Надпись на рычаге стоп-сигнала может гласить: arret , по-французски «Стоп», или может иметь и то и другое. стоп " и " останавливаться ". [ 30 ] Кроме того, все обозначения и инструкции по аварийным выходам должны быть двуязычными. Дополнительные требования безопасности могут быть введены на провинциальном или даже местном уровне; например, в некоторых прибрежных юрисдикциях, где туман является обычным явлением, настаивают на оснащении автобусов стробоскопами на крыше для использования в условиях плохой видимости. [ 31 ] [ 32 ]

Поскольку Канада не использует общепринятую систему , датчики на приборной панели калибруются в метрических единицах . Школьные автобусы, как и все другие канадские транспортные средства, оснащены дневными ходовыми огнями (ДХО) . Старые автобусы, не оборудованные ДХО, ездят с включенными фарами.

Автобусы иногда продаются покупателям в Канаде иначе, чем в США. В одном примере Blue Bird All American переименован в Blue Bird TX3 в Канаде (и на других экспортных рынках). Кроме того, из трех региональных брендов, продаваемых Collins Industries , только Corbeil продается в Канаде из-за его предыдущей производственной базы в Квебеке.

Lion Electric Company (по-французски La Compagnie Électrique Lion) — производитель, базирующийся в Сен-Жероме , Квебек, который специализируется на автомобилях с аккумуляторными электрическими силовыми агрегатами.

Специально построенный школьный автобус в Мексике

В Мексике, помимо желтых школьных автобусов, которые можно увидеть в США, в качестве студенческого транспорта используются автобусы других типов. Как и в Соединенных Штатах, многие школы владеют собственным парком школьных автобусов; Желтый школьный автобус не является государственным постановлением, поэтому большинство автобусов окрашены в отдельные школьные цвета. В зависимости от потребности в вместимости фургоны, микроавтобусы и микроавтобусы также используются . Среди вышедших из эксплуатации американских школьных автобусов некоторые новые импортируются в Мексику и снова вводятся в эксплуатацию в школах.

В отличие от США и Канады, школьные автобусы в основном не используются для маршрутного обслуживания (из-за высокой стоимости); вместо этого их часто используют для экскурсий и других связанных с этим экскурсий. Помимо студентов, пользующихся регулярными транспортными системами, несколько мексиканских компаний специализируются на регулярных перевозках студентов.

Программа школьного транспорта Мехико (PROTE)

[ редактировать ]

Программа началась с первого этапа подачи заявок в течение 2008–2009 учебного года, а второго – в течение 2009–2010 учебного года. Только для частных школ основного образования. [ 33 ] [ 34 ]

До августа 2014 года в общей сложности существовало 943 автобуса, которые обслуживали школы, гарантируя чистые выбросы и безопасные маршруты для учащихся. [ 35 ] Эту услугу предоставляют компании, предоставляющие эту услугу. [ 36 ]

Подсчет каждого подразделения со спутниковым отслеживанием, предоставляющим информацию в режиме реального времени о поездке, а также наличие Министерства общественной безопасности на случай любой неудачной ситуации. [ 37 ]

До декабря 2016 года в школьный транспортный план были включены 63 частные школы базового образования. [ 38 ]

Стоимость школьного транспорта
[ редактировать ]

Эти виды транспорта не являются обязательными во всех школах, и родители, которые просят его, оплачивают его по согласованию с директором школы. [ 36 ] [ 39 ]

В 2008 году, когда программа была реализована, ее стоимость составляла примерно 600 миллионов долларов в месяц. [ 40 ] До 17 февраля 2017 года обязательный школьный транспорт стоил в среднем 800 миллионов долларов в месяц. [ 39 ]

Сегрегация в школьном транспорте
[ редактировать ]

Когда программа была реализована, она была обязательной только для школ, в которых учится более одной тысячи учащихся. транспортной обязательной школы. [ 40 ] [ 41 ]

Многие образовательные учреждения, которые выступают против, каталогизируют несправедливую программу, а некоторые даже прикрываются, в результате чего министр Хосе Фернандо Франко Гонсалес Салас , принадлежащий к Верховному суду нации (SCJN), каталогизировал программу школьного транспорта Мехико (PROTE) как программа, которая предоставляет дифференцированный режим без объективного и разумного обоснования, поскольку эта программа обязывает школы округа предлагать услуги в зависимости от количества учащихся. [ 41 ]

Университеты со школьным автобусом

[ редактировать ]
Маршрут 8 Пумабуса
Пумы (УНАМ)
[ редактировать ]

Национальный автономный университет Мексики (UNAM) имеет бесплатный автобус Pumabus, доступный для университетского сообщества и посетителей. Он имеет 12 маршрутов и экспресс-маршрут , которые курсируют по специальной полосе внутри университета, а также имеет приложение pumawaze, которое помогает находить маршруты. [ 42 ] Эти маршруты соединяют несколько точек кампуса с расположенными рядом с комплексом Massive Transport Systems (метро, ​​метробус и несколько местных автобусных линий).

Каждый пумабус вмещает примерно от 75 до 90 человек, в нем также предусмотрены специальные места для людей с ограниченными возможностями, камеры видеонаблюдения и кнопки оповещения. [ 43 ] [ 44 ]

В настоящее время УНАМ располагает 58 автобусами, которые перевозят более 136 тысяч пользователей в сутки, из них восемь резервных, 10 экологических и 50 с постоянным движением по всем маршрутам с графиком работы с 06:00 до 22:00 в будние дни. [ 45 ] по выходным только маршруты, которые не обслуживают культурные и спортивные центры, такие как Музей Универсум, Концертный зал Несауалькойотль и Университетский стадион. В рамках этой службы наряду с обычными автобусами используются низкопольные автобусы Mercedes Benz Citaro.

Служба Pumabus также предлагает услуги для людей с ограниченными возможностями по запросу, эту услугу можно запланировать заранее.

ТранспортТЭК ( ИТЕСМ )
[ редактировать ]

Школьный транспорт под названием TransporTEC, предлагаемый Tecnológico de Monterrey (ITESM), предназначен только для студентов, обучающихся в этом учебном заведении, учителей и активных сотрудников.

Этот вид транспорта есть в каждом кампусе Мексиканской Республики и его цена может варьироваться в зависимости от установленных цен каждого кампуса; его можно использовать только с текущими школьными данными. [ 46 ]

Австралия

[ редактировать ]
Автобус BCI PK6127AT в качестве школьного автобуса
Большинство школ полагаются на общественные автобусы для перевозки детей в школу и обратно. Этот автобус Transperth совершает специальный школьный рейс до городского пляжа по шоссе 707. Автобусы, подобные этим, перевозят только школьников и поэтому не позволяют широкой взрослой публике ездить вместе с детьми.

В Австралии школьные автобусы различаются по цвету, желтые автобусы встречаются редко и отличаются от других автобусов желтым знаком школьной зоны или знаком с надписью «Школьный автобус» в верхней задней части автобуса. [ 47 ] [ 48 ] Поскольку школьные маршрутные автобусы почти всегда обслуживаются по прямому государственному контракту, [ 49 ] Цвет автобуса обычно соответствует окраске подрядчика, при этом автобус обычно также используется для обычных регулярных маршрутов по мере необходимости. В ACT правительство штата использует регулярные автобусы с маршрутами серий 1000 и 2000. Однако в Новом Южном Уэльсе правительство штата начало программу по переводу всего общественного транспорта штата под одну ливрею. [ 50 ] включая строгие правила окраски новых автомобилей, приобретенных для использования по государственному контракту. [ 51 ] Стиль обычно такой же, как у общественных автобусов в других странах. Автобусы, используемые на школьных маршрутах, должны иметь знаки ограничения скорости 40 км/ч (25 миль в час) сзади и мигающие желтые огни спереди и сзади, как в США и других странах. При остановке или остановке мигают огни, указывающие, что другие водители не должны проезжать мимо автобуса в любом направлении со скоростью более 40 км/ч (то же ограничение скорости используется в «школьных зонах» на дорогах, прилегающих к школам, в то время, когда ожидается большинство учеников). приехать или уйти). Водители также должны уступить право проезда всем автобусам (школьным и другим), пытающимся выехать с остановки. Выделенные автобусные полосы распространены в крупных городах, где автобусам также разрешается сначала съезжать со светофора, прежде чем другим транспортным средствам будет показан зеленый свет. В некоторых районах также есть выделенные автобусные маршруты. Все чаще власти требуют, чтобы новые автобусы, приобретенные для использования на школьных маршрутах, были оснащены ремнями безопасности и функциями «разделения» или даже требуют, чтобы учащиеся постоянно использовали ремни безопасности.

Частные и государственные школы часто имеют автобусы в «активном» стиле, иногда цвета, соответствующего «школьным цветам», хотя чаще всего с названием и логотипом школы на боковой и/или передней части автобуса, чтобы сэкономить на стоимости изготовления. рисование. Они используются многими школами для небольших экскурсий, т.е. для перевозки одной спортивной команды или класса, чтобы сэкономить на внешних расходах на аренду, и, следовательно, обычно ими также управляют сотрудники школы. Чтобы позволить персоналу управлять ими, имея стандартные права на легковой автомобиль или легкий грузовик, эти транспортные средства, как правило, довольно малы, и для этой цели очень распространены 22-местные автобусы.

Подавляющее большинство школ в Австралии (как государственных, так и частных) не имеют собственных автобусов для перевозки детей между школой и домом, и поэтому большинство школьников в Австралии, которые путешествуют на автобусе, передвигаются на автобусах общественного транспорта, либо по стандартному расписанию. маршруты общественного транспорта или специальные маршруты «школьных поездок». Большинство школьных маршрутов не позволяют взрослой публике ездить вместе с детьми, хотя это зависит от местоположения в зависимости от практичности (т. е. отдаленных районов) и местных правил.

Многие австралийские школьники путешествуют «бесплатно» на бесплатных автобусах. [ 52 ] в местную школу или воспользовавшись проездным на автобус, который им выдают в начале учебного года и который распространяется на транспорт с соответствующей сетью автобусов (а часто и на другой общественный транспорт, такой как поезд или паром) только для поездок в школу и обратно, за что подрядчик в свою очередь получает сумму государственной субсидии за каждую поездку, [ 53 ] хотя особенности схем варьируются от штата к штату, некоторые из них предоставляют субсидии только семьям, живущим в отдаленных районах или с низким доходом. [ 54 ] Таким образом, многим тысячам детей в Австралии приходится ежедневно добираться в школу, используя множество различных маршрутов общественного транспорта с различными сетями автобусов, поездов, трамваев и паромов. В большинстве мест, по состоянию на 2013 год, это достигается даже за один проход.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Новой Зеландии транспорт студентов иногда предоставляется Министерством образования Новой Зеландии через подрядчиков школьных автобусов или обычные автобусные компании . Автобусные компании, как правило, имеют парк старых транзитных автобусов , отличных от новых транспортных средств общественного пользования, предназначенных для обслуживания школ.

Автобусы, перевозящие учащихся, маркируются либо «ШКОЛА», «ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС», «КУРА» ( на языке маори означает «школа»), либо пиктограммами детей в черном цвете на флуоресцентном зеленовато-желтом фоне, и их количество на открытой дороге ограничено 80. км/ч (50 миль в час). Все эти знаки указывают на то, что автомобилисту следует снизить скорость до 20 км/ч (12 миль в час), проезжая мимо стоящего автобуса в любом направлении. [ 55 ] [ 56 ]

  1. ^ «Почему школьные автобусы желтые?» . www.wonderopolis.org . Проверено 6 августа 2019 г.
  2. ^ Дэн Фей, Джеффри. Курт Рут «Путь к безопасности школьных автобусов в Китае» [Путь к безопасности школьных автобусов в Китае]. xueshu.baidu.com (на китайском языке) . Проверено 17 июня 2019 г.
  3. ^ «Несчастные случаи, связанные с безопасностью школьных автобусов, часто отражают отсутствие надзора и серьезную перегрузку» [Несчастные случаи, связанные с безопасностью школьных автобусов, часто отражают отсутствие надзора и серьезную перегрузку]. China News (17 ноября 2011 г.), дата обращения 13 октября 2019 г.
  4. ^ «Китай арестовал директора школы, управлявшего переполненным автобусом» . США сегодня . 21 ноября 2011. Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 года . Проверено 13 октября 2019 г.
  5. ^ Цай, Юнджи (2008). «Индустрия школьных автобусов в Китае набирает обороты» [Промышленность школьных автобусов в Китае набирает обороты]. Baidu Xueshu (на китайском языке) . Проверено 17 июня 2019 г ..
  6. ^ Ли, Ман (2012). «Первый год разработки школьных автобусов в Китае» [Первый год разработки школьных автобусов в Китае]. июня 17 Проверено 2019 г ..
  7. ^ «Сайт-портал Главного управления по надзору за качеством, инспекции и карантина» [Сайт-портал Главного управления по надзору за качеством, инспекции и карантину]. Архивировано из оригинала 2019-06-. 17. Проверено 17 июня 2019 г.
  8. ^ Чен, Жилин (8 июня 2011 г.). «Большой нос означает большую безопасность для школьных автобусов Циндао» . Китайская газета . Проверено 13 октября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Фейтер, Тихо де (31 декабря 2011 г.). «Китай сходит с ума от школьных автобусов» . CarNewsChina.com . Проверено 13 октября 2019 г.
  10. ^ Барри, Кейт (21 февраля 2012 г.). «Школьные автобусы американского типа проникают в Китай» . Проводной . Проверено 13 октября 2019 г.
  11. ^ «ЛТРБ разрешает возобновить работу школьному транспорту, устанавливает протоколы» . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года.
  12. ^ «Школьный автобус Брент, Кармона, Кавите» .
  13. ^ «Митсубиси Л300» . mitsubishicebumandaue.com .
  14. ^ «ФБ Евро 4, Митсубиси Л300» .
  15. ^ «Школьный сервис, Mitsubishi L300» .
  16. ^ «Школьный сервис со стойкой, Mitsubishi L300» .
  17. ^ «Жёлтый автобус Kia Granbird, который в настоящее время используется в качестве школьного автобуса — Автобусы на Филиппинах» .
  18. ^ «ТИГИЛ ПАСАДА: Карантин затронет миллионы водителей общественного транспорта | OneNews.PH» . ТИГИЛ ПАСАДА: Карантин затронет миллионы водителей общественного транспорта | OneNews.PH .
  19. ^ "О" . ЛТФРБ .
  20. ^ Рейес, Демпси (6 августа 2022 г.). «LTFRB: Школьные автобусы могут возобновить работу, если…» . INQUIRER.net .
  21. ^ «Служба школьных автобусов» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 21 июня 2019 г.
  22. ^ «Внутренний маршрутный автобус НУС» . Гуру наземного транспорта . 15 июля 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б И, Чжэн (11 мая 2019 г.). Нет необходимости идти в ногу с Соединенными Штатами. Проиллюстрируйте корейский школьный автобус_Домашний номер «[Статья] машины_дома в машине]. chejiahao.m.autohome.com.cn . Получено в 2019 г. — 06-17 .
  24. ^ В Южной Корее действуют строгие правила школьных автобусов, чтобы дети могли безопасно добраться домой , Новости образования Китая, 2017 г. В Южной Корее действуют строгие требования к школьным автобусам, чтобы дети могли безопасно добраться домой.
  25. ^ Абади, Марк. «Как выглядят школьные автобусы в 12 странах мира» . Бизнес-инсайдер . Проверено 23 сентября 2019 г.
  26. ^ «Бесплатный школьный транспорт» . www.gov.UK. ​Проверено 5 февраля 2020 г.
  27. ^ Автор: Йохан М.Б. Нет настоящего имени + Добавить контакт (20 июля 2008 г.). "Bluebird | Flickr – Обмен фотографиями!" . Flickr.com . Проверено 22 апреля 2013 г.
  28. ^ Di Wildmoreway Lena+ Дополнительный контакт. «Чеширский школьный автобус Bluebird V219EAL в Крю (фото Flickr)» . Flickr.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
  29. ^ Митра, Рактим; Булиунг, Рон; Рурда, Мэтью (1 января 2010 г.). «Выбор искусственной среды и режима школьного путешествия в Торонто, Канада» . Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 2156 (1): 150–159. дои : 10.3141/2156-17 . S2CID   109525748 . Проверено 18 января 2023 г.
  30. ^ «Правила безопасности дорожного движения транспортных средств (ПБ, п. 1038)» . Проверено 19 июля 2018 г.
  31. ^ «Районные школьные автобусы будут оснащены стробоскопами - Коалиция безопасности долины дождливой реки» . Safetycoalition.ca . Проверено 19 июля 2018 г.
  32. ^ «Архивная копия» (PDF) . Проверено 19 июля 2018 г.
  33. ^ Дельгадо, Марта. « Programa de Transporte Escolar del Distrito Federal» [Программа школьного транспорта Федерального округа] (PDF) . Марта Дельгадо . Проверено 11 мая 2019 г.
  34. ^ «Transporte escolar obligatorio en el DF» [Обязательный школьный транспорт в DF]. IDC (на испанском языке) . Проверено 11 мая 2019 г.
  35. ^ «Они стремятся сделать обязательным школьный транспорт постоянным » . Эксельсиор (на испанском языке). 17 августа 2014 г. Проверено 11 мая 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Виллафранко, Херардо (12 апреля 2016 г.). «Школьный транспорт в наше время не ходит • Forbes Mexico» . Forbes México (на испанском языке) . Проверено 11 мая 2019 г.
  37. ^ «Arranca con éxito Programa de Transporte Escolar Obligatorio» [Успешный старт программы обязательного школьного транспорта]. Transporteinformativo.com (на мексиканском испанском языке). 24 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 г. Проверено 11 мая 2019 г.
  38. ^ UNIÓN CDMX, Информационные и образовательные сети 21 века EL UNIVERSAL и UNO TV (17 апреля 2019 г.). «UN1ÓN | CDMX: новости CDMX в реальном времени» [UN1ÓN | CDMX: новости CDMX в реальном времени. www.unioncdmx.mx . Проверено 11 мая 2019 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Anuncian cambios a plan de Transporte escolar obligatorio» [Объявлены изменения в плане обязательного школьного транспорта]. Эль Юниверсал (на испанском языке). 17 февраля 2017 г. Проверено 11 мая 2019 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Школьный транспорт в DF обойдется в 600 песо » . Эль Юниверсал (на испанском языке) . Проверено 11 мая 2019 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Кампос Гомес, Эриберто. МЕХИКО СИТИ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД БЕЗ ОБЪЕКТИВНОГО И РАЗУМНОГО ОБОСНОВАНИЯ» ( «ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В PDF) . Верховный суд страны . Проверено 11 мая 2019 г.
  42. ^ «UNAM запускает приложение «pumawaze» . Эль Юниверсал (на испанском языке). 19 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 г. Проверено 11 мая 2019 г.
  43. ^ «ПУМАБУС» . DGSGM (на испанском языке) . Проверено 11 мая 2019 г.
  44. ^ «UNAM объявляет о выпуске камер видеонаблюдения в Пумабусе » . Эль Юниверсал (на испанском языке). 25 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 г. Проверено 11 мая 2019 г.
  45. ^ «Da Grauebanderazo a 10 unidades del Pumabús» [Дает серый флаг 10 единицам Pumabús]. Эль Юниверсал (на испанском языке). 18 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 г. Проверено 11 мая 2019 г.
  46. ^ « РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ШКОЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ» (PDF) . Технологическая компания Монтеррея . Проверено 11 мая 2019 г.
  47. ^ «Фотогалерея автобусов Австралии» . автобус Австралия . Проверено 20 октября 2013 г.
  48. ^ «Школьные автобусы | Австралазийский колледж безопасности дорожного движения» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 г. Проверено 19 июля 2018 г.
  49. ^ «Контракты на школьные автобусы препятствуют обновлению парка: депутат» . Abc.net.au. 22 июля 2010 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
  50. ^ «Совершенно неожиданно появилось больше автобусов, одетых одинаково» . smh.com.au. 22 декабря 2010 г. Проверено 20 октября 2013 г.
  51. ^ «Контракт на автобусное сообщение Сиднея, график 8» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2013 г.
  52. ^ «Сокращение субсидий на автобусы ударило по студентам» . smh.com.au. 14 июня 2012 г. Проверено 20 октября 2013 г.
  53. ^ «Схема перевозки школьников Нового Южного Уэльса» . Проверено 20 октября 2013 г.
  54. ^ «Программа помощи школьному транспорту Квинсленда» . Проверено 20 октября 2013 г.
  55. ^ «Ограничения скорости» на официальном веб-сайте NZTA Дорожных правил Новой Зеландии, получено 14 ноября 2010 г.
  56. См. эту статью о примере использования автобусных знаков маори в Роторуа : « Директор остается непреклонным в отношении автобусных знаков «кура» на веб-сайте Rotorua Daily Post , получено 14 ноября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 285684b4ea57ecc7f93793b57309e3e7__1722642360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/e7/285684b4ea57ecc7f93793b57309e3e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School bus by country - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)