Мидибус
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2024 г. ) |



Мидибус . — это класс одноэтажных микроавтобусов [ 1 ] которые обычно больше, чем традиционный микроавтобус, но меньше, чем полноразмерный одноэтажный автобус, и могут иметь длину от 8 метров (26 футов 3 дюйма) до 11 метров (36 футов 1 дюйм). Хотя мидибусы используются во многих частях мира, они, пожалуй, наиболее распространены в Соединенном Королевстве , где операторы сочли их более экономичными и имеющими достаточное количество сидений по сравнению с полноразмерными одноэтажными автобусами.
Среднегабаритные автобусы часто проектируются легкими для экономии дизельного топлива (например, колеса меньшего размера, чем у более крупных автобусов), что делает их не такими долговечными, как более тяжелые «полноразмерные» автобусы. Некоторые мидибусы, такие как Scania OmniTown , тяжелее и, следовательно, более долговечны. В некоторых местах, например в Гонконге, некоторые автобусные маршруты приходится обслуживать микроавтобусами из-за извилистых дорог на таких маршрутах.
Проекты США
[ редактировать ]Термин «мидибус» не широко используется в Соединенных Штатах ; такие меньшие по размеру и более легкие автобусы там не используются для общественного транспорта , за исключением некоторых очень особых случаев. Например, компания Muni в Сан-Франциско управляет версиями транзитного автобуса Orion VII длиной 30 футов (9,1 м) и 40 футов (12 м) для обслуживания маршрутов, включающих некоторые из более крутых и извилистых холмов.
В чартерных/туристических ролях действительно существует разрыв между микроавтобусом (12–28 мест) и туристическим автобусом (47–50 мест). Несколько компаний, занимающихся маршрутными автобусами, таких как Goshen Coach и Crystal, производят автомобили с задним расположением двигателя на 30–35 мест, но к ним никогда не применялся общий термин. Их обычно объединяют с меньшими «микроавтобусами» и называют «микроавтобусами» или «маршрутными автобусами». Единственной другой альтернативой был импорт «короткой» (двухосной) версии европейских туристических автобусов, часто называемых «детскими автобусами», длиной около 35 футов (10,7 м) и оборудованных примерно 30–32 сиденьями. К ним относятся TEMSA TS 30/TS 35 и MCI J3500.
В 2000-х годах некоторые производители представили модели автобусов среднего размера на базе рам больших грузовиков.
Модели
[ редактировать ]- Александр Деннис Enviro200 Dart - также производится и продается в Северной Америке компанией New Flyer Industries как New Flyer MiDi.
- Александр Деннис Enviro200 MMC
- Gillig Low Floor (варианты высотой 29 и 35 футов)
- Новый Flyer Xcelsior (варианты 35 футов)
- Специальные автомобили ARBOC
- АВТОМИР К7/К7М
- Автобусы, построенные компанией Thomas Saf-T-Liner HDX (варианты длиной 25, 30, 35 футов)
- Аграле MT12 (шасси)
- Автосан Сансити 9 LE
- Autosan Sancity 10LF - ( встроенный низкий пол )
- Альбион Нимбус - 1955–65 гг.
- Бедфорд ВАС - 1961-87 гг.
- Bedford JJL - ранняя неудачная попытка создать специально построенный мидиавтобус 1975–81 гг.
- Бристоль, Су - 1960-6
- Случайный тренер/Оптима Опус
- Daewoo BS090 Роял-Миди
- Дэу BC095
- Деннис Домино
- Деннис Дарт (шасси)
- Деннис/Трансбус/Александр Деннис Дарт SLF (шасси)
- Эльдорадо EZ Rider II MAX/BRT
- ФАП А-402
- Гранде Вест окрестности
- Хино Мелфа
- Хино Радуга
- Heuliez GX117
- Heuliez GX127
- Хендай Аэро Таун
- Хендай Глобал 900
- Хендай ГринСити
- Мерседес-Бенц Трекка
- Икар 405
- Икар Е91
- Икарбус I-107
- Ирисбус Сителис 10
- Исузу Эрга Мио
- Исузу Гала Мио
- Исузу Путешествие-К
- Новый Исузу
- Исузу Бирюзовый
- Ивеко ЕвроМиди
- Kutsenits City
- Кравтекс Кредо EN9,5
- Лейланд Свифт
- MAN 10.xxx HOCL/MAN 11.xxx HOCL (шасси)
- MAN 12.xxx HOCL/MAN 12.xxx HOCL-NL (шасси)
- MAN 13.xxx HOCL (шасси)
- MAN 14.xxx HOCL/MAN 14.xxx HOCL-NL (шасси)
- МАН Львиный город М
- МАЗ-206
- МАЗ-256
- MCW Метрорайдер
- Маршалл Микроавтобус
- Мерседес-Бенц О520 Сито
- Мерседес-Бенц О530К (Ситаро К)
- Mercedes-Benz OH1115LSB (шасси)
- Mitsubishi Fuso Aero Midi MJ/MK/Aero Midi-S
- Новый Флаер Индастриз D30LF/35LF
- Неоплан Центролайнер
- Nissan Diesel Space Runner JP
- Ниссан Дизель Спейс Раннер РМ
- Ниссан Дизель RB80 (шасси)
- вариант Excel
- Оптаре MetroRider
- Только опция
- Только опция SR
- Выбрать Версу
- Отокар Навиго /Султан
- ПАЗ-3237
- ПАЗ-4230
- Scania OmniTown
- СОР CN 8.5
- Темса Престиж
- Тако Таун TB82S
- Тако Таун TB85S
- Тако TB94CT
- Тако Медоу 85S
- Тако Медоу 89CT
- Ван Хул NewA309
- ВДЛ СБ120
- ВДЛ СБ180
- Общественный автобус Фольксваген
- Volvo B6/B6LE (шасси)
- Volvo B6BLE (шасси)
- Райт СтритЛайт
- Ашок Лейланд Ян Бас Миди

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мюллер-Хеллманн, Адольф; Никель, Бернхард Э.; Аршвагер, Дирк; Ассоциация немецких транспортных компаний, ред. (2000). Городской автобус – мобильность в малых и средних городах: = Мобильность в малых и средних городах на городском автобусе . Серия синих книг ВДВ. Дюссельдорф: Альба-Фахверль. ISBN 978-3-87094-642-5 .