Деннис Домино
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Деннис Домино | |
---|---|
![]() Сохранили Большой Манчестерский транспорт северные округа тел Деннис Домино в марте 2013 года | |
Обзор | |
Производитель | Деннис |
Производство | 1984–1985 |
Тело и шасси | |
Двери | 1 дверь |
Тип пола | Шаг вход |
Трансмиссия | |
Емкость | 24-30 сидящих |
Размеры | |
Длина | 7,6 М и 7,8 м |
Ширина | 2,5 м |
Высота | 3,11 м |
Деннис Домино был с отчетным вопросом, шасси по шасси изготовленным Деннисом в Гилдфорде , Англия, в 1984 и 1985 годах. Это была, по сути, масштабированной одноэтажной версии Dennis Dominator . Разработанный для интенсивной городской работы, Domino была оснащена Perkins T6.354.4 с турбонаддувом, автоматической коробкой передач Maxwell, передней радиатором, полной воздушной подвеской и рулевым управлением. Это может рассматриваться как предшественник успешного Денниса Дарта .
Он был продан только двум клиентам: Большой Манчестерский транспорт и Южный Йоркширский транспорт . Домино для транспорта Большого Манчестера был организован северными округами , а South Yorkshire Transport - от Optare .
История
[ редактировать ]
В 1983 году руководитель пассажирского транспорта Greater Manchester (GMPTE) понял, что свои девятилетние наносители Седдона Пеннина , используемые на шаттле Манчестера между станциями Пикадилли и Виктории , приближались к концу их полезной жизни. В то время ничего не было доступно, чтобы соответствовать требованиям PTE, а Деннису было предложено предоставить решение. В нем использовалась версия доминаторной рамы с очень короткой колесной базой, с дополнительной подвеской с воздушным листьем к осям с 16-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, общая длина тела составляла 7,6 м и ширину 2,3 м. [ 1 ]
Двигатель был монтирован поперечно и вертикально, как в доминаторе, но был 5,7-литровый Perkins T6.354 с 130 л.с. Чтобы выбрать коэффициент привода, это также выполнило задание замедлятеля и углового привода. Радиатор был меньше, но, как и большинство производных доминатора, установленных спереди, низко вниз в раме. Большой Манчестер PTE был уникальным среди автобусных операторов того времени, когда (в результате покупки Lancashire United Transport ) была полностью принадлежащая Coachbuilder, северная округа Motor & Engineering Company . Также GMPTE были уникальными за пределами Лондона в том, что он имел внутренний консультант по дизайну в Кене Мортимере, который в 1960-х годах создал автобус Manchester Corporation Mancunian .
20-м домино-домино с Gmpte с разработанными Кеном Мортимером северными округами органы поступили на службу в конце 1985 года. Один был продемонстрирован в течение длительного периода в начале 1986 года на лондонский транспорт в версии их ливреи, но единственным другим клиентом был этот тип Южный Йоркшир Исполнительный директор Passenger Transpert (SYPTE), который хотел заменить партию подержанного Бристоля LHS на услуги, достигающие более недоступных районов Шеффилда . [ 1 ] [ 2 ]

В то время как 20-gmpte Dominos были довольно стильными в течение дня с связанным остеклением и имели низкие входы с 2+1, сидящими вперед от задней оси, чтобы максимизировать вместимость, и, следовательно, 23 место , двери, места и другие детали, стандартизированные с его доминаторами, связанными с Александром, все алюминиевые тела были первыми, которые были построены OPTARE после того, как они захватили Чарльз Х Роу тренер из британской Лейланд . В отличие от большинства последующих работ от Optare, они были далеки от стильных, были очень угловатыми контуром и оснащены более высоким этажом, чем автобусы Большого Манчестера, с трехэтапным входом, ведущим к слегка наращиваемому обструкции, с 33 местами. Эти четырнадцать автобусов были немного длиннее, чем автобусы GMPTE на уровне 7,8 м и доставлялись перед первым из автобусов GMPTE. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Первый из Gmpte Dominos был выставлен на выставке Совета автобуса и тренера в выставочном центре Court Court Earls в 1985 году и в настоящее время сохранился Обществом консервации Selnec. [ 6 ] Один из партий SYPTE (C42HDT) украшает пейзаж в Немезиде Alton Towers . C41/46 HDT находился в хранилище в течение некоторого времени и теперь перешел к владельцу 53, 41, будет восстановлен как новый «Nipper», а реставрация начинается в начале 2017 года. 46 должен использоваться в качестве источника запчастей, чтобы сохранить 41// 53 на дороге. C53HDT (в настоящее время вместе с 41/46) вернулся в руки консервациониста, который спас его в 1997 году, и после обширного восстановления и помощи от башни и запчастей от 42, 53, теперь полностью легальные и бегут дорогой, по иронии судьбы, последний домино В эксплуатации с Sypte и единственным на дороге до конца 41. Остальные из 30 других домино были отменены. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Домино для GMT Traffic Коммерческий мотор 21 декабря 1985 г.
- ^ Dennis Domino Bus списки в Интернете
- ^ Заказ на роу работников Коммерческий мотор 8 декабря 1984 г.
- ^ Optare выбрал выживание коммерческий мотор 14 сентября 1985 г.
- ^ Моррис, Стивен (1985). «Оптаре: новый оптимизм от бывшего завода Роу». Автобусы (365). Шеппертон: Ян Аллан издательство : 348–50.
- ^ Приобретение и восстановление первого из 34 Денниса Домино -Сельнека Общества консервации
- ^ Лэмб (2006). «Эффект домино». Сохранение автобуса и тренера . 8 (10). Портсмут: 4–9.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Деннисом Домино в Wikimedia Commons