Jump to content

Деннис Домино

Деннис Домино
Сохранили Большой Манчестерский транспорт северные округа тел Деннис Домино в марте 2013 года
Обзор
Производитель Деннис
Производство 1984–1985
Тело и шасси
Двери 1 дверь
Тип пола Шаг вход
Трансмиссия
Емкость 24-30 сидящих
Размеры
Длина 7,6 М и 7,8 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,11 м

Деннис Домино был с отчетным вопросом, шасси по шасси изготовленным Деннисом в Гилдфорде , Англия, в 1984 и 1985 годах. Это была, по сути, масштабированной одноэтажной версии Dennis Dominator . Разработанный для интенсивной городской работы, Domino была оснащена Perkins T6.354.4 с турбонаддувом, автоматической коробкой передач Maxwell, передней радиатором, полной воздушной подвеской и рулевым управлением. Это может рассматриваться как предшественник успешного Денниса Дарта .

Он был продан только двум клиентам: Большой Манчестерский транспорт и Южный Йоркширский транспорт . Домино для транспорта Большого Манчестера был организован северными округами , а South Yorkshire Transport - от Optare .

ГМ -автобусы в северных округах организовали Деннис Домино в Манчестере

В 1983 году руководитель пассажирского транспорта Greater Manchester (GMPTE) понял, что свои девятилетние наносители Седдона Пеннина , используемые на шаттле Манчестера между станциями Пикадилли и Виктории , приближались к концу их полезной жизни. В то время ничего не было доступно, чтобы соответствовать требованиям PTE, а Деннису было предложено предоставить решение. В нем использовалась версия доминаторной рамы с очень короткой колесной базой, с дополнительной подвеской с воздушным листьем к осям с 16-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, общая длина тела составляла 7,6 м и ширину 2,3 м. [ 1 ]

Двигатель был монтирован поперечно и вертикально, как в доминаторе, но был 5,7-литровый Perkins T6.354 с 130 л.с. Чтобы выбрать коэффициент привода, это также выполнило задание замедлятеля и углового привода. Радиатор был меньше, но, как и большинство производных доминатора, установленных спереди, низко вниз в раме. Большой Манчестер PTE был уникальным среди автобусных операторов того времени, когда (в результате покупки Lancashire United Transport ) была полностью принадлежащая Coachbuilder, северная округа Motor & Engineering Company . Также GMPTE были уникальными за пределами Лондона в том, что он имел внутренний консультант по дизайну в Кене Мортимере, который в 1960-х годах создал автобус Manchester Corporation Mancunian .

20-м домино-домино с Gmpte с разработанными Кеном Мортимером северными округами органы поступили на службу в конце 1985 года. Один был продемонстрирован в течение длительного периода в начале 1986 года на лондонский транспорт в версии их ливреи, но единственным другим клиентом был этот тип Южный Йоркшир Исполнительный директор Passenger Transpert (SYPTE), который хотел заменить партию подержанного Бристоля LHS на услуги, достигающие более недоступных районов Шеффилда . [ 1 ] [ 2 ]

Optare Dennis Domino в Alton Towers в октябре 2013 года

В то время как 20-gmpte Dominos были довольно стильными в течение дня с связанным остеклением и имели низкие входы с 2+1, сидящими вперед от задней оси, чтобы максимизировать вместимость, и, следовательно, 23 место , двери, места и другие детали, стандартизированные с его доминаторами, связанными с Александром, все алюминиевые тела были первыми, которые были построены OPTARE после того, как они захватили Чарльз Х Роу тренер из британской Лейланд . В отличие от большинства последующих работ от Optare, они были далеки от стильных, были очень угловатыми контуром и оснащены более высоким этажом, чем автобусы Большого Манчестера, с трехэтапным входом, ведущим к слегка наращиваемому обструкции, с 33 местами. Эти четырнадцать автобусов были немного длиннее, чем автобусы GMPTE на уровне 7,8 м и доставлялись перед первым из автобусов GMPTE. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Первый из Gmpte Dominos был выставлен на выставке Совета автобуса и тренера в выставочном центре Court Court Earls в 1985 году и в настоящее время сохранился Обществом консервации Selnec. [ 6 ] Один из партий SYPTE (C42HDT) украшает пейзаж в Немезиде Alton Towers . C41/46 HDT находился в хранилище в течение некоторого времени и теперь перешел к владельцу 53, 41, будет восстановлен как новый «Nipper», а реставрация начинается в начале 2017 года. 46 должен использоваться в качестве источника запчастей, чтобы сохранить 41// 53 на дороге. C53HDT (в настоящее время вместе с 41/46) вернулся в руки консервациониста, который спас его в 1997 году, и после обширного восстановления и помощи от башни и запчастей от 42, 53, теперь полностью легальные и бегут дорогой, по иронии судьбы, последний домино В эксплуатации с Sypte и единственным на дороге до конца 41. Остальные из 30 других домино были отменены. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Домино для GMT Traffic Коммерческий мотор 21 декабря 1985 г.
  2. ^ Dennis Domino Bus списки в Интернете
  3. ^ Заказ на роу работников Коммерческий мотор 8 декабря 1984 г.
  4. ^ Optare выбрал выживание коммерческий мотор 14 сентября 1985 г.
  5. ^ Моррис, Стивен (1985). «Оптаре: новый оптимизм от бывшего завода Роу». Автобусы (365). Шеппертон: Ян Аллан издательство : 348–50.
  6. ^ Приобретение и восстановление первого из 34 Денниса Домино -Сельнека Общества консервации
  7. ^ Лэмб (2006). «Эффект домино». Сохранение автобуса и тренера . 8 (10). Портсмут: 4–9.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Деннисом Домино в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40c167b9b3a2e3fe2e39ca8e36c01f80__1685261460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/80/40c167b9b3a2e3fe2e39ca8e36c01f80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dennis Domino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)