Jump to content

Деннис Драгон

Деннис Драгон
Kowloon Motor Bus Duple Metsec с кузовом Денниса Дракона в c. 2001 г.
Обзор
Производитель Деннис Бас
Также называется Деннис Кондор
Производство 1982–1999
Кузов и шасси
Двери 1, 2 или 3
Тип пола Вход по ступенькам
Силовой агрегат
Двигатель Гарднер
Камминс
Емкость от 65 до 128 сидячих мест
Передача инфекции Фойт
ЗФ
Размеры
Длина 9.9m, 10.3m, 11m, 12.0m
Ширина 2,5 м
Высота 4,2 м или 4,3 м
Хронология
Преемник Деннис Трайдент 3

Dennis Dragon (также продается как Dennis Condor ) — трехосный со ступенчатым входом, двухэтажный автобус производившийся компанией Dennis в Англии в период с 1982 по 1999 год.

Dennis Dragon изначально был построен для автобуса Kowloon Motor Bus . В Гонконге есть район, известный как « Коулун », что в переводе с английского означает «Девять драконов». Автобусы этого типа также производились для China Motor Bus , но получили название «Кондор», чтобы различать две компании-покупатели. Все они были построены для зарубежного рынка, хотя некоторые из них позже были репатриированы. [ 1 ]

Деннис зарегистрировал название Condor в 1950-х годах для легкого грузового шасси.

Автобус Kowloon Motor Bus Dennis Dragon длиной 9,9 м в Квун Тонге в октябре

Шасси Dennis Dragon/Condor было разработано на базе двухосного Dennis Dominator с двумя отдельными колесами, установленными перед задней осью. [ 2 ] Он был оснащен двигателями Gardner или Cummins в сочетании с коробкой передач Voith или ZF . Двигатель Cummins изначально был доступен в качестве опции, но постепенно заменил двигатель Gardner в стандартной комплектации.

Все Dennis Dragons/Condors, за исключением четырех из пяти прототипов, были оснащены кузовом Duple Metsec . В Гонконге это позволило легко отличить Dennis Dragon/Condor, поскольку большинство других моделей автобусов того же периода (таких как Leyland Olympian , Volvo Olympian , Scania N113 и т. д.) имели кузов Alexander .

Коулун Мотор Автобус

[ редактировать ]

В 1982 году компания Kowloon Motor Bus (KMB) приобрела для оценки три 12-метровых автомобиля Dennis Dragons без кондиционера и с кузовом Alexander . Компания KMB приобрела 188 12-метровых самолетов Dennis Dragons с кузовом Duple Metsec. У них было три двери (одна для посадки и две для высадки).

В период с 1986 по 1994 год KMB приобрела первый из 370 11-метровых автобусов Dennis Dragons без кондиционера для автобусных перевозок Новых Территорий . У Fifty была закрытая задняя часть, которая изначально предназначалась для установки кондиционера , но так и не была установлена. Все автомобили Dennis Dragons без кондиционера были сняты с производства в 2012 году.

В 1990 году компания KMB приобрела для испытаний 11-метровый самолет Dennis Dragon с кондиционером. В последующие годы, до 1999 года, KMB представила всего 765 автобусов Dennis Dragons с кондиционерами, в том числе 235 автобусов длиной 9,9 метра, 360 автобусов длиной 11 метров и 170 автобусов длиной 12 метров. [ 3 ] Последний Dennis Dragon [номер парка ADS235 (JD4215)] был списан 6 июля 2017 года, а это означает, что в Гонконге больше нет белых автобусов KMB и Dennis Dragons. [ 4 ]

Китайский автобус

[ редактировать ]
Первый в мире автобус Condor с двухместным кузовом Metsec, август 2008 г.
Китайский автобус Condor с уникальным двухместным кузовом Metsec, пресс-фото

В 1982 году компания China Motor Bus (CMB) получила для оценки два 12-метровых (39 футов) автомобиля Dennis Condor без кондиционера, один из них был оснащен кузовом Duple Metsec , а другой - кузовом Alexander.

Из-за открытия MTR Island линии в 1980-х годах CMB не покупала много Dennis Condors. В период с 1989 по 1997 год CMB купила всего 46 12-метровых Condor без кондиционера, 28 11-метровых Condor без кондиционера и 92 11-метровых Condor с кондиционером. Ходили слухи, что последние десять Condor с кондиционером CMB были куплены из-за непредсказуемого времени доставки заказанных Dennis Trident 3 . Все Dennis Condor компании CMB были проданы компании New World First Bus (NWFB), когда CMB потеряла свою франшизу в 1998 году. Три из 12-метровых Condors впоследствии были переоборудованы в учебные автобусы.

В 1999 году NWFB переоборудовала один 11-метровый Dennis Condor в автобус с открытым верхом (DM6). 25 января 2008 года он был заменен Dennis Condor с кондиционером и снова был снят с производства 29 сентября 2014 года (DA66). DL были выведены из эксплуатации ранее, к октябрю 2000 года, и были распроданы. DL1 и DL2 были проданы частным реставраторам в Гонконге. Некоторые из них были отправлены обратно в Великобританию и в 2002 году переоборудованы в открытые для компании Big Bus Company . [ 5 ] после вывода средств из Лондона большая часть из них была передана на предприятие Big Bus Company в Нью-Йорке, причем один из них был переведен на электропривод в 2018 году. [ 6 ]

DM были выведены из эксплуатации к августу 2002 года и распроданы, при этом 11-метровый Dennis Condor без кондиционера (парковый номер DM28), который NWFB считал своим последним «хот-догом» («хот-дог» - это прозвище в Гонконге для автобусы без кондиционера). DM18 и DM22 находились в рамках New World First Travel (как автобусы с открытым верхом, позже проданные Citybus и снятые с производства 11 февраля 2014 года). DM9, DM12 и DM25 были проданы компании Citybus в качестве учебных автобусов, а DM17 был продан трем специалистам по охране природы в Великобритании.

С января 2004 года также были выведены из эксплуатации DA для 22 автобусов, а до 2012 года - для 38 автобусов. Все остальные автобусы были выведены из эксплуатации 2 сентября 2015 года.

городской автобус

[ редактировать ]
Citybus Duple Metsec с кузовом Dragon и перенятым дизайном передней части Alexander R-Type.

Citybus начал заказывать Dennis Dragon с кондиционером в 1993 году. Кузов Duple Metsec для Citybus Dragons, который собирал Сальвадор Каэтано в Португалии , отличался от кузова, поставляемого KMB/CMB, тем, что дизайн передней части напоминал тот, который использовался на Alexander R. Использовался кузов полуторного типа и более широкая передняя дверь.

В период с 1994 по 1998 год компания Citybus представила 80 12-метровых Dennis Dragons и 40 10,3-метровых Dennis Dragons. [ 7 ] В 2000 году компания «Ситибус» перестроила 10,3-метровый «Дракон» (парковый номер 701) в первый в мире 3-осный двухэтажный с кондиционером троллейбус .

Один из 10,3-метровых автобусов Dennis Dragon компании Citybus (парковый номер 713) был преждевременно выведен из эксплуатации в 2002 году из-за повреждений в результате пожара. Все автобусы Citybus Dennis Dragons были сняты с производства в 2015 году.

В начале 1996 года Hactl получила четыре Dennis Dragons для использования в качестве штабных автобусов. Внешне они были похожи на 12-метровый Dragon Citybus, но не имели указателей маршрута и были оснащены более узкими сиденьями, чтобы увеличить вместимость.

Все эти автобусы были приобретены New World First Bus после того, как Hactl прекратила работу своих служебных автобусных маршрутов в сентябре 1999 года. Они снова поступили в эксплуатацию в 2000 году.

Кения и Малави

[ редактировать ]
Magic Bus Duple Metsec с кузовом Dragon в Манчестере , март 2008 г.

В 1992 году компания Stagecoach десять Dennis Dragons представила в Малави . В период с 1995 по 1996 год компания также представила двадцать Dennis Dragons в Кении .

Позже все Dennis Dragons в Кении были отправлены обратно в Англию и переданы в Stagecoach Manchester компании Magic Bus парк . Они вновь поступили на вооружение в период с 1998 по 2000 год и оставались на вооружении компании до 2010 года.

После выполнения последних заказов Dennis Dragon был заменен Dennis Trident 3 .

  1. ^ Списки парка автобусов Денниса Дракона в Интернете
  2. ^ CMB Condor с кондиционером возвращается в Hong Buses 781, апрель 2020 г., стр. 67. выпуск
  3. ^ Автобусы Гонконга, часть 3: Kowloon Motor Bus Fleetline, выпуск 249, стр., июль 1997 г., стр. 116
  4. ^ KMB снимает с производства последний Dragon и принимает новую ливрею. Автобусы, выпуск 750, сентябрь 2017 г., стр. 20.
  5. ^ Компания Big Bus. Архивировано 12 ноября 2014 г. на Wayback Machine. открытых автобусных турах
  6. ^ Big Bus испытывает новую и модернизированную электрику. Выпуск автобусов 765, декабрь 2018 г., стр. 21.
  7. ^ Гонконгские автобусы, часть 2: Citybus Limited Fleetline, выпуск 248, май 1997 г., стр. 94
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Деннисом Драгоном, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c18f1d7206dd0914eb47746aad2c8c2__1715536980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/c2/0c18f1d7206dd0914eb47746aad2c8c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dennis Dragon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)