Деннис Драгон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Деннис Драгон | |
---|---|
![]() Kowloon Motor Bus Duple Metsec с кузовом Денниса Дракона в c. 2001 г. | |
Обзор | |
Производитель | Деннис Бас |
Также называется | Деннис Кондор |
Производство | 1982–1999 |
Кузов и шасси | |
Двери | 1, 2 или 3 |
Тип пола | Вход по ступенькам |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Гарднер Камминс |
Емкость | от 65 до 128 сидячих мест |
Передача инфекции | Фойт ЗФ |
Размеры | |
Длина | 9.9m, 10.3m, 11m, 12.0m |
Ширина | 2,5 м |
Высота | 4,2 м или 4,3 м |
Хронология | |
Преемник | Деннис Трайдент 3 |
Dennis Dragon (также продается как Dennis Condor ) — трехосный со ступенчатым входом, двухэтажный автобус производившийся компанией Dennis в Англии в период с 1982 по 1999 год.
История
[ редактировать ]Dennis Dragon изначально был построен для автобуса Kowloon Motor Bus . В Гонконге есть район, известный как « Коулун », что в переводе с английского означает «Девять драконов». Автобусы этого типа также производились для China Motor Bus , но получили название «Кондор», чтобы различать две компании-покупатели. Все они были построены для зарубежного рынка, хотя некоторые из них позже были репатриированы. [ 1 ]
Деннис зарегистрировал название Condor в 1950-х годах для легкого грузового шасси.
Дизайн
[ редактировать ]
Шасси Dennis Dragon/Condor было разработано на базе двухосного Dennis Dominator с двумя отдельными колесами, установленными перед задней осью. [ 2 ] Он был оснащен двигателями Gardner или Cummins в сочетании с коробкой передач Voith или ZF . Двигатель Cummins изначально был доступен в качестве опции, но постепенно заменил двигатель Gardner в стандартной комплектации.
Все Dennis Dragons/Condors, за исключением четырех из пяти прототипов, были оснащены кузовом Duple Metsec . В Гонконге это позволило легко отличить Dennis Dragon/Condor, поскольку большинство других моделей автобусов того же периода (таких как Leyland Olympian , Volvo Olympian , Scania N113 и т. д.) имели кузов Alexander .
Гонконг
[ редактировать ]Коулун Мотор Автобус
[ редактировать ]В 1982 году компания Kowloon Motor Bus (KMB) приобрела для оценки три 12-метровых автомобиля Dennis Dragons без кондиционера и с кузовом Alexander . Компания KMB приобрела 188 12-метровых самолетов Dennis Dragons с кузовом Duple Metsec. У них было три двери (одна для посадки и две для высадки).
В период с 1986 по 1994 год KMB приобрела первый из 370 11-метровых автобусов Dennis Dragons без кондиционера для автобусных перевозок Новых Территорий . У Fifty была закрытая задняя часть, которая изначально предназначалась для установки кондиционера , но так и не была установлена. Все автомобили Dennis Dragons без кондиционера были сняты с производства в 2012 году.
В 1990 году компания KMB приобрела для испытаний 11-метровый самолет Dennis Dragon с кондиционером. В последующие годы, до 1999 года, KMB представила всего 765 автобусов Dennis Dragons с кондиционерами, в том числе 235 автобусов длиной 9,9 метра, 360 автобусов длиной 11 метров и 170 автобусов длиной 12 метров. [ 3 ] Последний Dennis Dragon [номер парка ADS235 (JD4215)] был списан 6 июля 2017 года, а это означает, что в Гонконге больше нет белых автобусов KMB и Dennis Dragons. [ 4 ]
Китайский автобус
[ редактировать ]

В 1982 году компания China Motor Bus (CMB) получила для оценки два 12-метровых (39 футов) автомобиля Dennis Condor без кондиционера, один из них был оснащен кузовом Duple Metsec , а другой - кузовом Alexander.
Из-за открытия MTR Island линии в 1980-х годах CMB не покупала много Dennis Condors. В период с 1989 по 1997 год CMB купила всего 46 12-метровых Condor без кондиционера, 28 11-метровых Condor без кондиционера и 92 11-метровых Condor с кондиционером. Ходили слухи, что последние десять Condor с кондиционером CMB были куплены из-за непредсказуемого времени доставки заказанных Dennis Trident 3 . Все Dennis Condor компании CMB были проданы компании New World First Bus (NWFB), когда CMB потеряла свою франшизу в 1998 году. Три из 12-метровых Condors впоследствии были переоборудованы в учебные автобусы.
В 1999 году NWFB переоборудовала один 11-метровый Dennis Condor в автобус с открытым верхом (DM6). 25 января 2008 года он был заменен Dennis Condor с кондиционером и снова был снят с производства 29 сентября 2014 года (DA66). DL были выведены из эксплуатации ранее, к октябрю 2000 года, и были распроданы. DL1 и DL2 были проданы частным реставраторам в Гонконге. Некоторые из них были отправлены обратно в Великобританию и в 2002 году переоборудованы в открытые для компании Big Bus Company . [ 5 ] после вывода средств из Лондона большая часть из них была передана на предприятие Big Bus Company в Нью-Йорке, причем один из них был переведен на электропривод в 2018 году. [ 6 ]
DM были выведены из эксплуатации к августу 2002 года и распроданы, при этом 11-метровый Dennis Condor без кондиционера (парковый номер DM28), который NWFB считал своим последним «хот-догом» («хот-дог» - это прозвище в Гонконге для автобусы без кондиционера). DM18 и DM22 находились в рамках New World First Travel (как автобусы с открытым верхом, позже проданные Citybus и снятые с производства 11 февраля 2014 года). DM9, DM12 и DM25 были проданы компании Citybus в качестве учебных автобусов, а DM17 был продан трем специалистам по охране природы в Великобритании.
С января 2004 года также были выведены из эксплуатации DA для 22 автобусов, а до 2012 года - для 38 автобусов. Все остальные автобусы были выведены из эксплуатации 2 сентября 2015 года.
городской автобус
[ редактировать ]
Citybus начал заказывать Dennis Dragon с кондиционером в 1993 году. Кузов Duple Metsec для Citybus Dragons, который собирал Сальвадор Каэтано в Португалии , отличался от кузова, поставляемого KMB/CMB, тем, что дизайн передней части напоминал тот, который использовался на Alexander R. Использовался кузов полуторного типа и более широкая передняя дверь.
В период с 1994 по 1998 год компания Citybus представила 80 12-метровых Dennis Dragons и 40 10,3-метровых Dennis Dragons. [ 7 ] В 2000 году компания «Ситибус» перестроила 10,3-метровый «Дракон» (парковый номер 701) в первый в мире 3-осный двухэтажный с кондиционером троллейбус .
Один из 10,3-метровых автобусов Dennis Dragon компании Citybus (парковый номер 713) был преждевременно выведен из эксплуатации в 2002 году из-за повреждений в результате пожара. Все автобусы Citybus Dennis Dragons были сняты с производства в 2015 году.
ХАКТЛ
[ редактировать ]В начале 1996 года Hactl получила четыре Dennis Dragons для использования в качестве штабных автобусов. Внешне они были похожи на 12-метровый Dragon Citybus, но не имели указателей маршрута и были оснащены более узкими сиденьями, чтобы увеличить вместимость.
Все эти автобусы были приобретены New World First Bus после того, как Hactl прекратила работу своих служебных автобусных маршрутов в сентябре 1999 года. Они снова поступили в эксплуатацию в 2000 году.
Кения и Малави
[ редактировать ]
В 1992 году компания Stagecoach десять Dennis Dragons представила в Малави . В период с 1995 по 1996 год компания также представила двадцать Dennis Dragons в Кении .
Позже все Dennis Dragons в Кении были отправлены обратно в Англию и переданы в Stagecoach Manchester компании Magic Bus парк . Они вновь поступили на вооружение в период с 1998 по 2000 год и оставались на вооружении компании до 2010 года.
Замена
[ редактировать ]После выполнения последних заказов Dennis Dragon был заменен Dennis Trident 3 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Списки парка автобусов Денниса Дракона в Интернете
- ^ CMB Condor с кондиционером возвращается в Hong Buses 781, апрель 2020 г., стр. 67. выпуск
- ^ Автобусы Гонконга, часть 3: Kowloon Motor Bus Fleetline, выпуск 249, стр., июль 1997 г., стр. 116
- ^ KMB снимает с производства последний Dragon и принимает новую ливрею. Автобусы, выпуск 750, сентябрь 2017 г., стр. 20.
- ^ Компания Big Bus. Архивировано 12 ноября 2014 г. на Wayback Machine. открытых автобусных турах
- ^ Big Bus испытывает новую и модернизированную электрику. Выпуск автобусов 765, декабрь 2018 г., стр. 21.
- ^ Гонконгские автобусы, часть 2: Citybus Limited Fleetline, выпуск 248, май 1997 г., стр. 94
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Деннисом Драгоном, на Викискладе?