Деннис Ланс
Деннис Ланс Деннис Эрроу | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Деннис |
Производство | 1991–2000 |
Сборка | Гилдфорд , Суррей , Англия |
Тело и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола |
|
Связанный | Деннис Тридент 3 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Cummins C6t |
Емкость |
|
Передача инфекции | ZF Ecomat 4HP500 ZF Ecomat 5HP500 |
Размеры | |
Длина | 10–11,6 метра (33–38 футов) |
Ширина | 2,5 метра (8 футов 2 дюйма) |
Сгибать вес |
|
Хронология | |
Предшественник | Деннис Сокол Деннис Доминитор |
Преемник | Деннис Дарт Деннис Тридент 2 |
Деннис Ланс был шасси на одноэтажном автобусе, изготовленном Деннисом в период с 1991 по 2000 год, заменив Деннис Сокол . Его пола низкий вариант , Dennis Lance SLF (Super Low Low Floor) был построен в период с 1993 по 1996 год. В период с 1995 по 1998 год Деннис также построил свой двухэтажный вариант, Dennis Arrow (изначально продавая как двукратный Dennis Lance), Dennis Arrow (изначально продавая как двойной Dennis Lance), Dennis Arrow (изначально продавая как двукратный Dennis Lance) в качестве замены Денниса Доминатора .
История
[ редактировать ]Копья
[ редактировать ]
Деннис Ланс был обнародован на Coach & Bus Show 1991 года как более крупную версию Dennis Dart и преемник шасси Dennis Falcon . Первый продукт Dennis, который будет разработан на новой дизайном фабрике производителя Guildford с , шар компьютерным задняя обычные «угловые приводы». Он также был разработан для того, чтобы соответствовать рекомендациям Консультативного комитета по транспорту инвалидов (DIPTAC) по улучшению доступности, оснащенной 275 миллиметрами (10,8 дюйма) входных и внутренних этапов в стандартной комплектации. [ 2 ] [ 1 ]
Деннис Ланс был доступен с несколькими телами, включая Александр П.С. и Страйдер , Восточный Ланс EL2000 , северные округа Паладин , Soptare Sigma и Delta , [ 3 ] и Пластон Верде . Ipswich Buses был первым оператором в Великобритании, который заказал Деннис Ланс, получив один пример с кузовом East Lancs EL2000 в 1991 году; [ 4 ] Впоследствии оператор будет доставлен еще два EL2000 и Sigma Optare, построенную на шасси Lance в течение 1994 года. [ 5 ] [ 6 ] London Buses Дочерняя компания Sellkent позже получила 16 Alexander PS Lance Lance в апреле 1992 года для использования на маршруте 36B , заменив AEC -шаммеры, используемые на службе. [ 7 ]
Деннис Ланс был наиболее популярен в шасси Plaxton Verde, причем самые большие заказы поступили от Badgerline Group компаний Midland Red West и Yorkshire Rider , последний из которых был доставлен в Хаддерсфилд за «флагманские» услуги. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Заказы копейных кодировков Verde продолжались при Firstbus , а еще 30 были доставлены в соответствии с Firstbus для переименования в линии Leeds City Link . [ 11 ] Дочерняя компания Лондонского автобуса Catford Garage в Catford также предоставит двенадцать двухдверных Verdes на шасси Dennis Lance в 1994 году для использования на лондонском автобусном маршруте 208 . [ 12 ] [ Лучший источник необходим ] Другими операторами корал-кодировки Верде включали в себя услуги автобусных путей , Clydeside 2000 , Северо-Западный , Ноттингем-Сити Транспорт , Поттерий Торт, Торт , [ Цитация необходима ] и Транспорт Южного Уэльса . [ 13 ]
Лансы, построенные на других телах, оказались особенно популярными в 1993 году. Группа Caldaire получила 30 копейков с кузовом Александра Страйдера в 1993 году, распространив 18 от ордена на йоркширскую шерсть и оставшиеся 12 на запад . [ 14 ] с муниципальными автобусными компаниями Grimsby-Cleethorpes Transport и желтыми автобусами Bournemouth , принимающими флоты из девяти и шести лапок с телами East Lancs EL2000 соответственно в том же году. [ 15 ] [ 16 ] 31 копья с северными округами Паладин кузова были доставлены в Metroline автобусный гараж для маршрутов 113 и 302 , [ 17 ] Пять с северными округами Паладин были доставлены в восточные округа в 1993 году. [ Цитация необходима ]
К концу постановки «Учистки Ланса» Go-Ahead Northern » взяли на себя пятнадцать лапок с кузовом Optare Delta в 1994 году, в 1994 году, «Гейтсхед и район» « [ 6 ] А в телефонах Soptare Sigma коллега Go-Head Group - дочерняя компания Brighton & Hove получила 20 в течение 1996 года, в то время как Wellglade Group оператор Trent Buses взял на себя семнадцать в период с 1994 по 1995 год. [ 18 ] Британская дочерняя компания London & Country получила пятнадцать East Lancs EL2000 Lance в апреле 1996 года, [ 19 ] В то время как последние корабли, произведенные для Соединенного Королевства, были тринадцатью с северными графствами Паладинские тела для Первого Восточного гражданина , за которым следуют три для первого PMT , в 1997 году. [ Цитация необходима ]
Ланс SLF
[ редактировать ]

В марте 1993 года был представлен «Супер низкий этаж» Деннис Лэнс, ставший первым автобусным шасси с низким уровнем пола, изготовленного в Соединенном Королевстве. Lance SLF поставляется с независимой передней подвеской на коленях в стандартной комплектации, способной снизить бесплатный вход с 320 миллиметров (13 дюймов) до 250 миллиметров (9,8 дюйма). Рэмпа также была предоставлена в качестве стандарта. Lance SLF также был первым новым автобусным шасси в Соединенном Королевстве, которая была оснащена дисковыми тормозами в качестве стандарта, которые были изготовлены Girling . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Из 105 построенных Dennis Lance SLF, большинство были построены с кузовом Wright Pathfinder . Наиболее заметными из них были 38 примеров с двойным дверью для лондонских автобусов для использования на первых лондонских автобусных маршрутах, которые будут преобразованы в эксплуатацию на низком этаже. Получателями этого заказа были Лондон Юнайтед для использования на маршруте 120 , Metroline для использования на трассе 186 и Centrewest для использования на маршруте 222 . [ 23 ] Позже в 1994 году будет запущен однодверный Pathfinder, продавый для операторов автобусов, базирующихся за пределами Лондона. Первый из них, часть пробного проекта, финансируемого Министерством транспорта , будет доставлена в Go-Agead Northern автобусные автобусы для использования на услугах, связывающих Whitley Bay , Tynemouth и North Shields , [ 24 ] Создание береговой линии одним из первых автобусных операторов в Соединенном Королевстве за пределами Лондона, чтобы поместить в эксплуатацию автобусов низкого уровня. [ 25 ]
Дальнейшие Lance SLFS, в которые были доставлены в Лондон и Страна [ 26 ] С шестью также доставлены в Badgerline для обслуживания в Бате , [ 27 ] и единственный пример, поставленного в Западный гражданин в течение 1995 года. Десять бодрствования Lance SLF были поставлены с 40% финансирования от Совета графства Эссекс в West Midlands Travel дочернюю компанию округа и тренера округа и тренера . [ 28 ] Southend Transport и Hedingham Omnibus в 1994 году, часть первого британского проекта на низком уровне, который будет финансироваться окружным советом без финансирования со стороны правительства или Европейского союза. [ 29 ] Некоторые Lance SLF, кормированные Pathfinder, в конечном итоге будут преждевременно отозваны из службы из-за неудач подвески, в результате проникновения воды, вызванного внешним хранением шасси на заводе Райта в Баллимене до того, как были построены тела. [ 1 ]
Шасси Lance SLF также было построено из Berkhof Excellence 1000 NL, с 30 специализированными автомобилями с двойным назначением, доставленными в Управление британских аэропортов для использования в сфере трансфера в аэропорту Хитроу в период с 1994 по 1995 год. [ 30 ] Пять были также доставлены в дилижанс Восточный Кент и дилижанс Риббл , [ 31 ] Последние из которых были последними Lance SLF, произведенными до того, как тип был прекращен в 1996 году. [ 1 ]
Стрелка
[ редактировать ]
Двойная версия Lance была запущена в 1995 году в качестве замены шасси Dennis Dominator . Позже переименован в Деннис Стрел , [ 19 ] Он был доступен в северных округах Палатин II и Восточный Ланк E-тип и кузова Pyoneer , и отличался только от копья с одним палубным входом за счет добавления анти-ролльной стержни и амортизатора, перемещающихся в заднюю часть шасси. [ 1 ] При максимальной пропускной способности 84 мест и 16 стоящих пассажиров, стрелка может нести в общей сложности 100 пассажиров. [ 32 ] [ 33 ]
Стрела была продана всего пятью операторами в Соединенном Королевстве, а Capitalbus взяла в общей сложности 54 из 73 стрел, построенных с кузовом Palatine II и Pyoneer,. [ 34 ] [ 35 ] Лондон и страна, которые взяли десять с телом EL2000, [ 19 ] и Ноттингем Сити Транспорт, который взял четыре с кузовом Palatine II. [ 36 ] Среди меньших операторов входил Эйнтри Торн, который взял одну стрелу с кузовом Palatine II, лондонскими тренерами, которая взяла одну стрелу с кузовом Pyoneer, и два специально построенных игровых пузырях, построенных с обоими телами. [ 37 ] Стрелка Денниса будет заменена низколежным Деннисом Тридентом 2 .
Экспорт
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Май 2024 ) |
У отборочного энтузиаса Деннис Ланс был уровень экспортного успеха в континентальную Европу . В Нидерландах в Noord-Zuid-Hollandsche Stoomtramweg-Maatsphappij (NZH) было доставлено единственное копье с Berkhof Excellence 1000 NL-телами (NZH), что привело к повторному порядку для шести, который был доставлен оператору для использования в Haarlem в 1996 году. [ 38 ] Три копья с кузовом Duple Metsec также были экспортированы в Miejskie Zakłady Autobusowe (MZA) из Варшавы , Польша в период с 1992 по 1993 год.
Ланс также оказался популярным на азиатском экспортном рынке. Совместное предприятие между специализированными транспортными средствами UMW Dennis и Malaysian UMW построит полное нокаутирование копья (известное как UMW-Dennis Lance ) для рынка Юго-Восточной Азии. [ 1 ] В Малайзии, флот герметичных лансов UMW-Dennis, который был доставлен в корпус Naeila, незадолго до того, как компания была куплена Causeway Link , в то время как Transit Link JB также управляла небольшим количеством аналогичных примеров. Между тем, в Сингапуре автобусные услуги Trans-Island заказали 72 копья, из которых 52 были построены UMW-Dennis; Большинство из них были оснащены кузовом Duple Metsec, в то время как последние два были оснащены кузовом Volgren . Единственное мнение Umw-Dennis с кузовом Duple Metsec также управляли Cachlines Ritchies в Новой Зеландии.
В Гонконге П.С. было доставлено 24 копья с кузовом Александра в 1992 году [ 39 ] [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Гондри, Энди (23 марта 2020 года). Деннис автобусы и другие транспортные средства . Ворона. С. 141–147. ISBN 978-1-78500-708-8 Полем Получено 14 мая 2024 года .
- ^ «Ланс создает ажиотаж» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 7 марта 1991 г. с. 22 Получено 2 декабря 2014 года .
- ^ Коул, Мартин (15 апреля 1994 г.). «Предварительный просмотр транспортного средства: Optare Sigma Dennis Lance» . Покупатель автобусов и тренера . № 251. Спалдинг. п. 40 Получено 15 мая 2024 года .
- ^ «Деннис Ланс: первый порядок» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 5 сентября 1991 г. с. 18 Получено 2 декабря 2014 года .
- ^ «Гранты на обновление» . Тренер и автобус Неделя . № 61. Питерборо: Эмап. 17 апреля 1993 г. с. 7 Получено 15 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Первые копья» . Тренер и автобус Неделя . № 109. Питерборо: Эмап. 26 марта 1994 г. с. 11 Получено 20 мая 2024 года .
- ^ "Селкент - новый взгляд" . Тренер и автобус Неделя . № 11. Питерборо: Эмап. 2 мая 1992 г. с. 14 Получено 15 мая 2024 года .
- ^ «Плакстон для Badgerline» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 20 августа 1992 г. с. 16 Получено 15 мая 2024 года .
- ^ «Флагман запуска гонщика» . Покупатель автобусов и тренера . № 294. Спалдинг. 17 февраля 1995 г. с. 17 Получено 15 мая 2024 года .
- ^ «Первые заказы» . Тренер и автобус Неделя . № 157. Питерборо: Эмап. 4 марта 1995 г. с. 12 Получено 15 мая 2024 года .
Yorkshire Rider стал крупнейшим пользователем Britain's Plaxton Verde с доставкой 48 на шасси Денниса Ланса.
- ^ «Новые автобусы и подтяжка лица для Leeds City Link». Покупатель автобусов и тренера . № 348. Spalding: Glen-Holland Ltd. 8 марта 1996 г. с. 20.
Заказ включает в себя доставку 30 автобусов Dennis Lance с кузовом Plaxton Verde и 30 9,8 метра Деннис Дартс с телами Plaxton Pointer.
- ^ Смит, Ян (5 апреля 2000 г.). "LV" . Автобусная остановка Яна . Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года . Получено 15 мая 2024 года .
- ^ Исаакс, Джонатан (21 октября 1993 г.). «Автобусы в 1 млн фунтов стерлингов, чтобы взять на BR» . Южный Уэльс Вечерний пост . Суонси. п. 1 Получено 15 мая 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Caldaaire: £ 4 млн. Заказы» . тренера и автобуса Неделя Нет. 44. Petportooh: Emap. 19 декабря 1992 г. с. 8 Получено 15 мая
- ^ Ярош, Эндрю (17 апреля 1993 г.). «Восточные Ланс Ланс доставлен» . Тренер и автобус Неделя . № 61. Питерборо: Эмап. п. 10 Получено 15 мая 2024 года .
- ^ Миллар, Алан (15 апреля 1994 г.). «В отчете об обслуживании: Деннис Лэнс - East Lancs EL2000». Покупатель автобусов и тренера . № 251. Спалдинг. п. 40
- ^ «Больше в северных округах приказы тела». Покупатель автобусов и тренера . № 180. Спалдинг. 6 ноября 1992 г. с. 5.
Metroline получит 31 Dennis Lance с 37 местами, два из которых будут иметь места в стиле тренера.
- ^ Джонс, Стюарт (3 мая 1996 г.). «Фокус производителя: Excel - низкий пол Optare до дороги». Покупатель автобусов и тренера . № 356. Spalding: Glen-Holland Ltd. с. 9–13.
Среди недавних поставки были [...] Сигмы для Трента и дочерней компании Brighton & Hove Group, которая находится в процессе принятия партии из 20 человек.
- ^ Jump up to: а беременный в Морган, Майк (20 апреля 1996 г.). «Доминатор уходит для более легкого копья» . Тренер и автобус Неделя . № 214. Питерборо: Эмап. п. 31 Получено 1 июня 2024 года .
- ^ «Деннис получает низкий уровень на копье» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 4 марта 1993 г. с. 11 Получено 15 мая 2024 года .
- ^ "Lowdown на копье" . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 27 мая 1993 г. с. 27 Получено 2 декабря 2014 года .
- ^ Симпсон, Ричард (12 сентября 1992 г.). «Подробности из первого британского автобуса на низком уровне» . Тренер и автобус Неделя . № 30. Питерборо: Эмап. п. 4 Получено 15 мая 2024 года .
- ^ «38 Lance SLF Pathfinders для пробных маршрутов мобильности». Покупатель автобусов и тренера . № 182. Спалдинг. 20 ноября 1992 г. с. 4
- ^ «Райт запускает однодверный Pathfinder» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 14 апреля 1994 г. с. 15 Получено 15 мая 2024 года .
- ^ Лион, Марк (30 июня 2022 года). «Go-Head Northern становится Go-Head Group». Группа Go-Head: первые 25 лет . Ключевая публикация . С. 18–19. ISBN 978-1-80282-082-9 Полем Получено 15 мая 2024 года .
- ^ «Больше Деннисов заказано британским автобусом». Покупатель автобусов и тренера . № 307. Спалдинг. 19 мая 1995 г. с. 4.
26-й Lance станет дополнительной версией SLF на низком уровне, с Bright Pathfinder Body, аналогично четырем уже работающим на службе компании Croydon-Guildford.
- ^ Кертис, Мартин; Уокер, Майк (2013). Badgerline: Бристольские загородные автобусы . Хермх: Иан Аллан публикации. п. 75. ISBN 978-0-7110-3634-5 Полем Получено 15 мая 2024 года .
- ^ «Служба низкого этажа Essex запускается». Тренер и автобус Неделя . № 146. Питерборо: Эмап. 10 декабря 1994 г. с. 5
- ^ «Округ ожидает результата». Тренер и автобус Неделя . Питерборо: Эмап. 1994.
- ^ Коул, Мартин (6 октября 1995 г.). "Coach & Bus '95 Стенд" Guide " . Покупатель автобусов и тренера . № 327. Спалдинг. п. 16 Получено 15 мая 2024 года .
- ^ «Quullocks получает первые пять маловых грантов с низким содержанием грантов». Тренер и автобус Неделя . № 195. Питерборо: Эмап. 25 ноября 1995 г. с. 27
- ^ Морган, Майк (11 мая 1996 г.). «Сделать достоверную точку зрения» . Тренер и автобус Неделя . № 217. Питерборо: Эмап. С. 24–26 . Получено 1 июня 2024 года .
- ^ Моррис, Стивен (июль 1996 г.). «Стрелка берет лук» . Автобусы . № 496. Hersham: Ian Allan Publishing. С. 27–29 . Получено 15 мая 2024 года .
- ^ Смит, Ян (5 ноября 2014 г.). "Деннис Эрроу" . Автобусная остановка Яна . Архивировано с оригинала 12 ноября 2016 года . Получено 2 декабря 2014 года .
- ^ «Стрелки» прямо на цели » . Тренер и автобус Неделя . № 299. Питерборо: Эмап. 11 декабря 1997 г. с. 30 Получено 1 июня 2024 года .
- ^ «NCT попадает в топливо» . Тренер и автобус Неделя . № 226. Питерборо: Эмап. 13 июля 1996 г. с. 24 Получено 15 мая 2024 года .
- ^ Морган, Майк (11 мая 1996 г.). «Нацеливание на тонну» . Тренер и автобус Неделя . № 217. Питерборо: Эмап. п. 10 Получено 1 июня 2024 года .
- ^ Лидстон, Джон Г. (июль 1996 г.). "Fleet News International" . Автобусы . № 496. Hersham: Ian Allan Publishing. п. 54 Получено 15 мая 2024 года .
- ^ «Тесты на коленях для копья» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 9 июля 1992 года . Получено 15 мая 2024 года .
- ^ «Гонконгские автобусы, часть 3: моторный автобус Kowloon». Флот . № 249. Сидней: Общество энтузиастов транспорта Южной Австралии. Июль 1997 г. с. 118
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Деннисом Лансом в Wikimedia Commons