Дилижанс Северо-Запад
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |
Родитель | Группа дилижансов |
---|---|
Основан | 2001 год |
Несуществующий | 2011 год Дилижанс Камбрия и Северный Ланкашир ) | (стал
Штаб-квартира | Карлайл , Камбрия |
Зона обслуживания | Северо-Западная Англия |
Тип услуги | Автобус |
Хабы | Карлайл , Чорли , Моркам , Кендал , Престон |
Склады | 7 |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Stagecoach North West был крупным автобусным оператором на северо-западе Англии . Компания была дочерней компанией Stagecoach Group и возникла в результате покупки Cumberland в 1987 году и Ribble Motor Services в 1988 году у National Bus Company . Головной офис Stagecoach North West находился в Карлайле . Хотя города Ливерпуль и Манчестер находятся на северо-западе Англии, «Дилижанс Манчестер» и «Дилижанс Мерсисайд» управлялись как отдельные подразделения.
История
[ редактировать ]Stagecoach North West была образована на базе подразделений компании в Камберленде и Риббле в конце 2000 года в результате ребрендинга Stagecoach Group. Компания состояла из трех различных операционных подразделений, которые назывались «Дилижанс» в Камбрии, «Дилижанс» в Ланкашире (для обслуживания в Чорли и Престоне) и «Дилижанс» в Ланкастере. [ 1 ] Дилижанс Северо-Запад также управлял несколькими автобусными маршрутами по контракту с Советом графства Камбрия , Советом графства Ланкашир и Управлением пассажирского транспорта Большого Манчестера .
В сентябре 2011 года «Дилижанс Северо-Запад» был разделен на «Дилижанс Мерсисайд и Южный Ланкашир» и «Дилижанс Камбрия и Северный Ланкашир» , причем первый включал депо Чорли и Престон и депо Гиллмосс в Дилижансе Мерсисайд , а второй включал депо Барроу , Карлайл, Кендал и Уоркингтон . После разделения компания Stagecoach North West Ltd продолжает существовать под торговым названием Stagecoach Cumbria & North Lancashire.
Операции
[ редактировать ]Дилижанс в Камбрии
[ редактировать ]Дилижанс в Камбрии является торговым названием компании Stagecoach North West Ltd и предоставляет услуги по всей территории Камбрии (ранее известной как Stagecoach Cumberland, Stagecoach Ribble и Barrow Borough Transport ). Операции базировались на складах в Барроу-ин-Фернесс , Карлайле , Кендале и Уоркингтоне .
Камберленд была одной из первых дочерних компаний National Bus Company (NBC), которая была приватизирована: это произошло почти сразу после приобретения депо Пенрит и Карлайл у Риббла. [ 2 ] Компания была куплена у NBC компанией Stagecoach в июле 1987 года. [ 3 ] который разделил его на две территории: CMS Carlislebus для услуг внутри самого Карлайла и CMS Cumberland для остальных услуг; в конечном итоге обе территории объединились со службами Риббла в Южной Камбрии и стали Дилижанс Камберленд. [ 4 ]
11 января 2005 года депо Карлайл компании Stagecoach North West на Уиллохолм-роуд было серьезно повреждено наводнением после того, как за три дня выпало девять дюймов дождя, в результате чего река Петтерил вышла из берегов. Депо было затоплено паводковыми водами на глубину 4 фута (1,2 м), в результате чего 85 автомобилей, хранившихся в депо, были повреждены и не подлежали ремонту, что обошлось компании в общей сложности в 3 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 5 658 000 фунтов стерлингов в 2023 году). Группа Stagecoach предоставит Карлайлу в аренду автобусы со всей страны для использования на городских автобусных маршрутах. [ 5 ] а в июне следующего года 39 новых Plaxton Pointer 2 с кузовом SLF Dennis Dart были доставлены в Карлайл в качестве постоянной замены поврежденного парка. [ 6 ]
Позже в 2005 году компания Stagecoach представила новые двухэтажные автобусы на своем флагманском маршруте X35 между Барроу-ин-Фернесс , Улверстоном , Грейндж-овер-Сэндс и Кендалом . [ нужна ссылка ]
Дилижанс в Ланкашире
[ редактировать ]Дилижанс в Ланкашире был торговым названием компании Ribble Motor Services Ltd и предоставлял услуги по всему центральному Ланкаширу , обслуживая Престон и Чорли . Предыдущие предприятия компании в Блэкберне , Хиндберне , Клитеро и Болтоне были проданы в апреле 2001 года компании Blazefield Group за 13 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 27 157 000 фунтов стерлингов в 2023 году), которая переименовала их в Lancashire United и Burnley & Pendle . [ 7 ] Остальные операции в основном базировались в Престоне, в депо на Селбурн-стрит.
У «Дилижанса» в Ланкашире было множество небольших сервисных брендов: The Fylde Villager, The Wyre Villager, Network Ribble Valley и Network Chorley. Другие услуги включали X2, 125 и 109. В начале 2009 года Stagecoach потеряла контракт на некоторые услуги под брендом Fylde Villager с Cumfybus и Coastal Coaches, которые управляют ими от имени Совета графства Ланкашир.
Дилижанс в Престоне
[ редактировать ]С 2006 по 2009 год Preston Bus , муниципальный оператор автобусных перевозок в Престоне, Ланкашир , пережил период жесткой конкуренции со стороны Stagecoach North West. Конкуренция переросла в автобусную войну между операторами. [ 8 ] при этом Stagecoach предлагает более низкие тарифы на самые загруженные маршруты. [ 9 ]
23 января 2009 года автобус Preston Bus отправился в дилижанс North West, завершив более чем 100-летнюю службу Preston Bus в городе. [ 10 ] В марте 2009 года компания будет переименована в Stagecoach Preston Bus. Компания под управлением «Дилижанса» управляла маршрутами в пределах города Престон, его пригородов (например, Саут-Риббл, Лонгридж, Чиппинг) и его окрестностей, все из одного депо на Дипдейл-роуд. [ 11 ]
19 января 2011 года компания Stagecoach в Престоне была продана компании Rotala Group , которая восстановила название Preston Bus в качестве дочернего предприятия группы. [ 12 ]
Дилижанс в Ланкастере
[ редактировать ]Дилижанс в Ланкастере осуществляет перевозки в Ланкастере , Моркаме и его окрестностях, включая рейсы между Моркамом/Ланкастером и Престоном/Блэкпулом. Это торговое название компании Stagecoach North West Ltd, и оно включает в себя бывшие службы Stagecoach Ribble в этом районе, а также службы, ранее принадлежавшие Lancaster City Transport , местному муниципальному автобусному оператору, активы которого были приобретены Stagecoach в мае 1993 года. [ 13 ]
Большая часть дилижансов в Ланкастере работала в основном со склада в Уайт-Лунде, Моркам; есть также удаленная станция в Каттералле. Бывшая станция в Инглтоне закрылась, когда «Дилижанс» прекратил движение 80/81 в Инглтон и Киркби Лонсдейл.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллар, Алан (январь 2001 г.). «Новый имидж, новые цели» . Автобусы . № 550. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 16–17 . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ «Деление NBC улажено» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 22 марта 1986 г. с. 44 . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ «Камберленд, Уэссекс продан» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 30 июля 1987 г. с. 22 . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ «Магазин по обмену дилижансов» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 15 июня 1989 г. с. 19 . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Уорд, Дэвид; Джонс, Сэм (11 января 2005 г.). «Тела пожилых соседей найдены во время наводнения в Карлайле» . Хранитель . Проверено 12 июня 2024 г.
Транспортные средства на замену были переброшены в город со всего севера после того, как весь местный парк дилижансов из 87 автобусов был выведен из строя из-за паводковых вод глубиной до 4 футов в депо Уиллоухолм. Ущерб оценивается в 3 миллиона фунтов стерлингов.
- ^ «Пострадавшая от наводнения автобусная фирма представляет свой парк» . Новости Би-би-си . 30 июня 2005 г. Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ «Изменений нет, склады проданы» . Ланкаширский телеграф . 4 мая 2001 года . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ «Как велись автобусные войны Престона» . Ланкашир Ивнинг Пост . 8 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 г. Проверено 17 января 2008 г.
- ^ «Автобусный гигант обвинен в «грязной тактике» » . Ланкашир Ивнинг Пост . 19 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 г. . Проверено 17 января 2008 г.
- ^ «История автобусов Престона» . Престонский автобус . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ «Изменения в автобусном сообщении Престона – 22 марта 2009 г.» (PDF) . Дилижанс . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ «Дилижанс продает «конкурента» Preston Bus Ltd за 3,2 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 25 января 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ Ярош, Эндрю (22 мая 1993 г.). «Дилижанс получает активы Ланкастера только в результате неожиданной сделки». Неделя автобусов . № 66. Питерборо: Emap. п. 5.