Jump to content

Собственные автобусы Уоррингтона

Собственные автобусы Уоррингтона
Родитель Городской совет Уоррингтона
Основан 1902 год ; 122 года назад ( 1902 )
Штаб-квартира Уоррингтон
Зона обслуживания Чешир
Большой Манчестер
Мерсисайд
Тип услуги Автобусные перевозки
Флот 118 (август 2024 г.)
Генеральный директор Бен Уэйкерли
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

Warrington's Own Buses муниципальная автобусная компания , которая управляет сетью маршрутов в районе Уоррингтон и его окрестностях, включая Алтринчем , Ли , Эрлстаун , Уиган , Халтон , Болтон и Нортвич .

Ранее компания торговалась как Warrington Borough Transport до 2006 года и как Network Warrington в период с 2006 по 2018 год. С запуском бренда Cheshire Cats в 2018 году компания была переименована в Warrington's Own Buses . [ 1 ]

Warrington Corporation Tramways начала эксплуатировать сеть из пяти радиальных трамваев от центра города в 1902 году, а первое автобусное сообщение началось в 1913 году. Автобусы заменили трамваи на маршрутах, начиная с 1931 года, когда инфраструктура начала требовать серьезного обновления, которое не могло быть оправдано. экономически. Последний трамвай ходил в 1935 году.

Услуги быстро расширились после Второй мировой войны , поскольку в таких районах, как Орфорд и Грейт-Сэнки, выросли новые жилые комплексы . Преобразование автобусных маршрутов с кондукторами в единоличные началось в 1965 году.

Уоррингтон был объявлен новым городом в 1968 году, что привело к созданию новых жилых комплексов в Берчвуд и Уэстбрук районах города . Таким образом, Департамент транспорта городского совета Уоррингтона начал предоставлять новые услуги этим новым объектам, поскольку они начали расти в 1970-х годах и позже. Департамент также начал предоставлять новые услуги совместно с Кросвиллем после разделения старой в Стокпорте, базирующейся компании North Western Road Car Company, в 1972 году.

В соответствии с Законом о транспорте 1985 года в 1986 году была зарегистрирована компания Warrington Borough Transport. Миссия компании заключалась в том, что если можно было зарабатывать деньги на операционных услугах, которые другие операторы считали нерентабельными, то она должна взять на себя эксплуатацию. Эта политика привела к увеличению количества предоставляемых услуг, поскольку другие автобусные компании, приехавшие в этот район, решили сконцентрироваться на своих основных направлениях.

Marshall C37 с кузовом Денниса Дарта, новый 1995 года выпуска.

Конкуренция со стороны других операторов обострилась в 1995 году, когда Warrington Goldlines , часть автобусной компании North Western, дублировала подавляющее большинство существующей автобусной сети и в меньшей степени дочернюю компанию MTL в Ланкашире Трэвел , которая сосредоточилась на 4-5 маршрутах в районы Калландс и Уэстбрук возле депо Сент-Хеленс на юго-западе города. В ответ на MTL и North Western компания Warrington Borough Transport начала обслуживать такие места, как Уиган , Сент-Хеленс , Уиднес , Ранкорн , Честер и Ливерпуль , а также открыла движение местных микроавтобусов в Нортвиче . Уровень конкуренции снизился к осени 1996 года, когда MTL отказалась от своих услуг в Уоррингтоне, операции North Western в Уоррингтоне сократились, а конкурирующие услуги Уоррингтона практически прекратились.

После восемнадцати месяцев острой конкуренции обе компании заключили перемирие. Транспорт Уоррингтона сохранил маршруты в Прескот и Сент-Хеленс, отказавшись от операций в районе города Берчвуд, которыми управляла компания North Western. [ 2 ] В 1997 году компания North Western была переименована в Arriva North West .

В феврале 2002 года компания Arriva North West решила закрыть свое депо в Уоррингтоне и перевела междугородные маршруты в депо в Ливерпуле и Сент-Хеленсе . [ 3 ] Транспорт города Уоррингтон возобновил работу городских маршрутов в Берчвуд, Синнамон-Броу и Вулстон, но перевел маршрут Сент-Хеленс обратно в Арриву. Дальнейший вывод средств со стороны Arriva привел к захвату маршрутов в Ли в 2005 году. [ 4 ] и Альтринчем в 2006 году. [ 5 ]

В 2006 году компания была переименована и стала называться Network Warrington с новой ливреей, разработанной Самантой Били. [ 6 ] [ 7 ] Однако это привело к оптимизации других маршрутов, как междугородних, так и в центре города, которые работали с большей частотой, чтобы сократить время в пути. [ 8 ] [ 9 ]

Сокращение бюджета городским советом Уоррингтона привело к сокращению вечерних услуг, а вечерние воскресные услуги были полностью прекращены с 27 июня 2010 года, поскольку эти услуги больше не получали никаких субсидий от совета. [ 10 ]

В апреле 2018 года компания была переименована в Warrington's Own Buses . [ 1 ]

Офисы и депо

[ редактировать ]
Фасад автобусного парка на улице Вилдерспул-Козуэй.

Главное депо и офисы Warrington's Own Buses расположены в новом депо на Даллам-лейн, Уоррингтон. Депо может обслуживать дизельные и электрические автобусы, а в ближайшее время парк будет заменен электрическими автобусами.

Старым депо называлась Дорога Уилдерспул. Два основных ангара в задней части объекта были первоначально построены в 1943 году для компании Fairey Aviation и использовались для сборки крыльев их бомбардировщика Fulmar, пока в 1947 году они не были приобретены Warrington Corporation. [ 11 ] : 13  Со временем это здание стало главным операционным центром, фасад депо был построен в 1964 году. Первый этаж состоит из приемной и площадок для осмотра транспортных средств, а на верхнем этаже расположены офисы компании. [ 11 ] : 15 

Туристический центр в главном вестибюле автобусной развязки Уоррингтон обеспечивает продажу абонементов и информацию. Здесь расположены и другие помещения для водителей и контролирующего персонала, обеспечивающего повседневную работу автобусов и работу маршрутов.

Первоначальная трамвайная система эксплуатировалась из восьмипутного депо на пересечении улиц Мерси-стрит и Лоуэр-Бэнк-стрит. [ 11 ] : 15  Специально построенный автобусный гараж был построен на Лоуэр-Бэнк-стрит в 1930 году, хотя после вывода трамваев автобусы также размещались в старых трамвайных навесах. [ 11 ] : 9  Несмотря на переезд в новый гараж Вилдерспула, старая столовая для персонала на Лоуэр-Бэнк-стрит продолжала использоваться до открытия нового автовокзала в 1979 году. Здание было снесено в 1981 году. [ 11 ] : 16  Сегодня здесь находится фитнес-клуб DW Sports .

По состоянию на август 2024 года парк собственных автобусов Warrington's Own Buses насчитывает 118 автомобилей. [ 12 ] Автопарк полностью низкопольный , и большинство транспортных средств в нем представляют собой одноэтажные автобусы , причем самым старым типом одноэтажных транспортных средств является Wright Cadet с кузовом DAF SB120 мидибус , 7 из которых находятся в эксплуатации.

Городской совет Уоррингтона получил финансирование в размере 21,5 миллиона фунтов стерлингов в рамках программы центрального правительства «Региональные автобусные зоны с нулевым уровнем выбросов» (ZEBRA) для замены всего парка собственных автобусов Уоррингтона на 105 Volvo BZL одно- и двухэтажных электрических автобусов с кузовом MCV Bus and Coach . [ 13 ] [ 14 ] После торжественного мероприятия, проведенного руководителями совета в марте 2024 года, [ 15 ] [ 16 ] первый из этих автобусов начал поступать в эксплуатацию с июля 2024 года. [ 17 ]

Брендинг

[ редактировать ]

Включая стандартную окраску автопарка, которая была обновлена ​​в 2018 году, Warrington's Own Buses имеет широкий спектр брендинга, включая окраску для конкретных маршрутов и рекламную окраску.

Ливреи для выделенных маршрутов включают:

  • Connect17 – маршруты 17/17А.
  • Чеширский кот — маршруты CAT5, CAT6, CAT7, CAT8 и CAT9 (включая варианты).
  • The Pops – маршруты 20/21.
  • Блулайн - маршрут 32

Существует также широкий спектр исторических брендов и ливрей, в том числе традиционная городская двухцветная окраска темно-красного цвета и цвета слоновой кости, датируемая 1945 годом, а темно-красный цвет продолжает присутствовать после ребрендинга компании в 2006 и 2018 годах. Некоторые из бывших брендов компании включают Super Midi , Super Mini , MidiLines и Centrelink .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Джадд, Лидия. «Долой Network Warrington – вступай с собственными автобусами Warrington» . Уоррингтон Гардиан . Уоррингтон Гардиан . Проверено 26 апреля 2018 г.
  2. ^ «Мирное соглашение положило конец автобусной войне» . Уоррингтон Гардиан. 14 июня 1996 г.
  3. ^ «Автобусная компания намерена принять участие в торгах на Аррива-дерси» . Уоррингтон Гардиан. 10 января 2002 г.
  4. ^ «Спасибо за транспорт, удобный для колясок» . Уоррингтон Гардиан. 23 января 2006 года . Проверено 5 июня 2011 г.
  5. ^ «Мост жизни для автобусного сообщения» . Уоррингтон во всем мире. 9 августа 2006 г.
  6. ^ «Транспортное автобусное сообщение района Уоррингтон» . 7 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2006 г.
  7. ^ «Транспортное автобусное сообщение района Уоррингтон» . 6 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 г.
  8. ^ «Карта 45» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2006 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
  9. ^ «Краткое содержание 43 TT» (PDF) . 24 мая 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2006 г. . Проверено 13 апреля 2023 г.
  10. ^ «Услуги транспорта в районе Уоррингтон будут сокращены» . Уоррингтон Гардиан. 3 июня 2010 г. Проверено 14 июня 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Робинсон, Джон П. (1987). Трамваи и автобусы Уоррингтона: история муниципального транспорта в Уоррингтоне . Честер: Библиотеки и музеи Чешира. ISBN  0-904532-24-0 .
  12. ^ «О собственных автобусах Уоррингтона» . Собственные автобусы Уоррингтона . Проверено 31 августа 2024 г.
  13. ^ Дикин, Тим (2 мая 2023 г.). «Volvo BZL намерена сформировать парк электробусов в Уоррингтоне» . маршрут один . Проверено 31 августа 2024 г.
  14. ^ «Уоррингтон заказывает новый электропарк» . Неделя автобусов . Питерборо. 18 июля 2023 г. Проверено 31 августа 2024 г.
  15. ^ «Первый электрический автобус Уоррингтона представлен советом» . Новости Би-би-си . 9 марта 2024 г. Проверено 31 августа 2024 г.
  16. ^ Окелл, Натан (8 марта 2024 г.). «Обнародованы конструкции нового парка электрических автобусов Уоррингтона с нулевым уровнем выбросов» . Уоррингтон Гардиан . Проверено 31 августа 2024 г.
  17. ^ Окелл, Натан (26 июля 2024 г.). «Первый новый электробус замечен в городе перед прибытием всего парка» . Уоррингтон Гардиан . Проверено 31 августа 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • 75 лет муниципальному транспорту в Уоррингтоне, 1902–1977 гг . Транспортный департамент Уоррингтона. 1977.
  • Хескет, Питер (октябрь 1998 г.). «После окончания войны». Автобусы . Том. 50, нет. 523. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing.
  • Хескет, Питер (апрель 2005 г.). «Модель современного муниципалитета». Автобусы . Том. 57, нет. 601. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing.
  • Хескет, Питер (июль 2006 г.). «Преображение Мерсисайда». Автобусы . Том. 58, нет. 616. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing.
  • Моррис, Стивен (2004). «Уоррингтон – на пути к золотому будущему». Автобусы Фокус . № 32. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing.
  • Филлипс, Рон (2002). Транспорт района Уоррингтон, 1902–2002 гг.: 100 лет служения обществу . Кройдон: Издательство DTS. ISBN  1-900515-50-4 .
  • Робинсон, Джон П. (август – сентябрь 1990 г.). «Транспорт района Уоррингтон после дерегулирования». Автобусы Фокус . № 66. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8192b039c9b581a272e443aa75e46c5__1725112200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/c5/f8192b039c9b581a272e443aa75e46c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warrington's Own Buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)