Собственные автобусы Уоррингтона
![]() | |
![]() Александр Деннис Enviro400 City приближается к Натсфорд в марте 2021 года. автовокзалу | |
Родитель | Городской совет Уоррингтона |
---|---|
Основан | 1902 год |
Штаб-квартира | Уоррингтон |
Зона обслуживания | Чешир Большой Манчестер Мерсисайд |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Флот | 118 (август 2024 г.) |
Генеральный директор | Бен Уэйкерли |
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() |
Warrington's Own Buses — муниципальная автобусная компания , которая управляет сетью маршрутов в районе Уоррингтон и его окрестностях, включая Алтринчем , Ли , Эрлстаун , Уиган , Халтон , Болтон и Нортвич .
Ранее компания торговалась как Warrington Borough Transport до 2006 года и как Network Warrington в период с 2006 по 2018 год. С запуском бренда Cheshire Cats в 2018 году компания была переименована в Warrington's Own Buses . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Warrington Corporation Tramways начала эксплуатировать сеть из пяти радиальных трамваев от центра города в 1902 году, а первое автобусное сообщение началось в 1913 году. Автобусы заменили трамваи на маршрутах, начиная с 1931 года, когда инфраструктура начала требовать серьезного обновления, которое не могло быть оправдано. экономически. Последний трамвай ходил в 1935 году.
Услуги быстро расширились после Второй мировой войны , поскольку в таких районах, как Орфорд и Грейт-Сэнки, выросли новые жилые комплексы . Преобразование автобусных маршрутов с кондукторами в единоличные началось в 1965 году.
Уоррингтон был объявлен новым городом в 1968 году, что привело к созданию новых жилых комплексов в Берчвуд и Уэстбрук районах города . Таким образом, Департамент транспорта городского совета Уоррингтона начал предоставлять новые услуги этим новым объектам, поскольку они начали расти в 1970-х годах и позже. Департамент также начал предоставлять новые услуги совместно с Кросвиллем после разделения старой в Стокпорте, базирующейся компании North Western Road Car Company, в 1972 году.
В соответствии с Законом о транспорте 1985 года в 1986 году была зарегистрирована компания Warrington Borough Transport. Миссия компании заключалась в том, что если можно было зарабатывать деньги на операционных услугах, которые другие операторы считали нерентабельными, то она должна взять на себя эксплуатацию. Эта политика привела к увеличению количества предоставляемых услуг, поскольку другие автобусные компании, приехавшие в этот район, решили сконцентрироваться на своих основных направлениях.

Конкуренция со стороны других операторов обострилась в 1995 году, когда Warrington Goldlines , часть автобусной компании North Western, дублировала подавляющее большинство существующей автобусной сети и в меньшей степени дочернюю компанию MTL в Ланкашире Трэвел , которая сосредоточилась на 4-5 маршрутах в районы Калландс и Уэстбрук возле депо Сент-Хеленс на юго-западе города. В ответ на MTL и North Western компания Warrington Borough Transport начала обслуживать такие места, как Уиган , Сент-Хеленс , Уиднес , Ранкорн , Честер и Ливерпуль , а также открыла движение местных микроавтобусов в Нортвиче . Уровень конкуренции снизился к осени 1996 года, когда MTL отказалась от своих услуг в Уоррингтоне, операции North Western в Уоррингтоне сократились, а конкурирующие услуги Уоррингтона практически прекратились.
После восемнадцати месяцев острой конкуренции обе компании заключили перемирие. Транспорт Уоррингтона сохранил маршруты в Прескот и Сент-Хеленс, отказавшись от операций в районе города Берчвуд, которыми управляла компания North Western. [ 2 ] В 1997 году компания North Western была переименована в Arriva North West .
В феврале 2002 года компания Arriva North West решила закрыть свое депо в Уоррингтоне и перевела междугородные маршруты в депо в Ливерпуле и Сент-Хеленсе . [ 3 ] Транспорт города Уоррингтон возобновил работу городских маршрутов в Берчвуд, Синнамон-Броу и Вулстон, но перевел маршрут Сент-Хеленс обратно в Арриву. Дальнейший вывод средств со стороны Arriva привел к захвату маршрутов в Ли в 2005 году. [ 4 ] и Альтринчем в 2006 году. [ 5 ]
В 2006 году компания была переименована и стала называться Network Warrington с новой ливреей, разработанной Самантой Били. [ 6 ] [ 7 ] Однако это привело к оптимизации других маршрутов, как междугородних, так и в центре города, которые работали с большей частотой, чтобы сократить время в пути. [ 8 ] [ 9 ]
Сокращение бюджета городским советом Уоррингтона привело к сокращению вечерних услуг, а вечерние воскресные услуги были полностью прекращены с 27 июня 2010 года, поскольку эти услуги больше не получали никаких субсидий от совета. [ 10 ]
В апреле 2018 года компания была переименована в Warrington's Own Buses . [ 1 ]
Офисы и депо
[ редактировать ]Главное депо и офисы Warrington's Own Buses расположены в новом депо на Даллам-лейн, Уоррингтон. Депо может обслуживать дизельные и электрические автобусы, а в ближайшее время парк будет заменен электрическими автобусами.
Старым депо называлась Дорога Уилдерспул. Два основных ангара в задней части объекта были первоначально построены в 1943 году для компании Fairey Aviation и использовались для сборки крыльев их бомбардировщика Fulmar, пока в 1947 году они не были приобретены Warrington Corporation. [ 11 ] : 13 Со временем это здание стало главным операционным центром, фасад депо был построен в 1964 году. Первый этаж состоит из приемной и площадок для осмотра транспортных средств, а на верхнем этаже расположены офисы компании. [ 11 ] : 15
Туристический центр в главном вестибюле автобусной развязки Уоррингтон обеспечивает продажу абонементов и информацию. Здесь расположены и другие помещения для водителей и контролирующего персонала, обеспечивающего повседневную работу автобусов и работу маршрутов.
Бывший
[ редактировать ]Первоначальная трамвайная система эксплуатировалась из восьмипутного депо на пересечении улиц Мерси-стрит и Лоуэр-Бэнк-стрит. [ 11 ] : 15 Специально построенный автобусный гараж был построен на Лоуэр-Бэнк-стрит в 1930 году, хотя после вывода трамваев автобусы также размещались в старых трамвайных навесах. [ 11 ] : 9 Несмотря на переезд в новый гараж Вилдерспула, старая столовая для персонала на Лоуэр-Бэнк-стрит продолжала использоваться до открытия нового автовокзала в 1979 году. Здание было снесено в 1981 году. [ 11 ] : 16 Сегодня здесь находится фитнес-клуб DW Sports .
Флот
[ редактировать ]По состоянию на август 2024 года парк собственных автобусов Warrington's Own Buses насчитывает 118 автомобилей. [ 12 ] Автопарк полностью низкопольный , и большинство транспортных средств в нем представляют собой одноэтажные автобусы , причем самым старым типом одноэтажных транспортных средств является Wright Cadet с кузовом DAF SB120 мидибус , 7 из которых находятся в эксплуатации.
Городской совет Уоррингтона получил финансирование в размере 21,5 миллиона фунтов стерлингов в рамках программы центрального правительства «Региональные автобусные зоны с нулевым уровнем выбросов» (ZEBRA) для замены всего парка собственных автобусов Уоррингтона на 105 Volvo BZL одно- и двухэтажных электрических автобусов с кузовом MCV Bus and Coach . [ 13 ] [ 14 ] После торжественного мероприятия, проведенного руководителями совета в марте 2024 года, [ 15 ] [ 16 ] первый из этих автобусов начал поступать в эксплуатацию с июля 2024 года. [ 17 ]
Брендинг
[ редактировать ]Включая стандартную окраску автопарка, которая была обновлена в 2018 году, Warrington's Own Buses имеет широкий спектр брендинга, включая окраску для конкретных маршрутов и рекламную окраску.
Ливреи для выделенных маршрутов включают:
- Connect17 – маршруты 17/17А.
- Чеширский кот — маршруты CAT5, CAT6, CAT7, CAT8 и CAT9 (включая варианты).
- The Pops – маршруты 20/21.
- Блулайн - маршрут 32
Существует также широкий спектр исторических брендов и ливрей, в том числе традиционная городская двухцветная окраска темно-красного цвета и цвета слоновой кости, датируемая 1945 годом, а темно-красный цвет продолжает присутствовать после ребрендинга компании в 2006 и 2018 годах. Некоторые из бывших брендов компании включают Super Midi , Super Mini , MidiLines и Centrelink .
Галерея
[ редактировать ]-
Dennis Dominator в ливрее Warrington Borough Transport, представленный в 1986 году.
-
Деннис Дарт в ливрее MidiLines, представленный в 1995 году.
-
Optare MetroRider в ливрее Network Warrington представлен в 2006 году.
-
Optare Versa в раскраске «Hybrid», представленный в 2012 году.
См. также
[ редактировать ]- Уоррингтон: транспорт
- Список автобусных операторов Соединенного Королевства
- Список сохранившихся автобусов Уоррингтона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джадд, Лидия. «Долой Network Warrington – вступай с собственными автобусами Warrington» . Уоррингтон Гардиан . Уоррингтон Гардиан . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Мирное соглашение положило конец автобусной войне» . Уоррингтон Гардиан. 14 июня 1996 г.
- ^ «Автобусная компания намерена принять участие в торгах на Аррива-дерси» . Уоррингтон Гардиан. 10 января 2002 г.
- ^ «Спасибо за транспорт, удобный для колясок» . Уоррингтон Гардиан. 23 января 2006 года . Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ «Мост жизни для автобусного сообщения» . Уоррингтон во всем мире. 9 августа 2006 г.
- ^ «Транспортное автобусное сообщение района Уоррингтон» . 7 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2006 г.
- ^ «Транспортное автобусное сообщение района Уоррингтон» . 6 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 г.
- ^ «Карта 45» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2006 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Краткое содержание 43 TT» (PDF) . 24 мая 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2006 г. . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Услуги транспорта в районе Уоррингтон будут сокращены» . Уоррингтон Гардиан. 3 июня 2010 г. Проверено 14 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Робинсон, Джон П. (1987). Трамваи и автобусы Уоррингтона: история муниципального транспорта в Уоррингтоне . Честер: Библиотеки и музеи Чешира. ISBN 0-904532-24-0 .
- ^ «О собственных автобусах Уоррингтона» . Собственные автобусы Уоррингтона . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ Дикин, Тим (2 мая 2023 г.). «Volvo BZL намерена сформировать парк электробусов в Уоррингтоне» . маршрут один . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ «Уоррингтон заказывает новый электропарк» . Неделя автобусов . Питерборо. 18 июля 2023 г. Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ «Первый электрический автобус Уоррингтона представлен советом» . Новости Би-би-си . 9 марта 2024 г. Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ Окелл, Натан (8 марта 2024 г.). «Обнародованы конструкции нового парка электрических автобусов Уоррингтона с нулевым уровнем выбросов» . Уоррингтон Гардиан . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ Окелл, Натан (26 июля 2024 г.). «Первый новый электробус замечен в городе перед прибытием всего парка» . Уоррингтон Гардиан . Проверено 31 августа 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- 75 лет муниципальному транспорту в Уоррингтоне, 1902–1977 гг . Транспортный департамент Уоррингтона. 1977.
- Хескет, Питер (октябрь 1998 г.). «После окончания войны». Автобусы . Том. 50, нет. 523. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing.
- Хескет, Питер (апрель 2005 г.). «Модель современного муниципалитета». Автобусы . Том. 57, нет. 601. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing.
- Хескет, Питер (июль 2006 г.). «Преображение Мерсисайда». Автобусы . Том. 58, нет. 616. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing.
- Моррис, Стивен (2004). «Уоррингтон – на пути к золотому будущему». Автобусы Фокус . № 32. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing.
- Филлипс, Рон (2002). Транспорт района Уоррингтон, 1902–2002 гг.: 100 лет служения обществу . Кройдон: Издательство DTS. ISBN 1-900515-50-4 .
- Робинсон, Джон П. (август – сентябрь 1990 г.). «Транспорт района Уоррингтон после дерегулирования». Автобусы Фокус . № 66. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с собственными автобусами Уоррингтона, на Викискладе?
- Официальный сайт