Маршалл C37
Маршалл C37 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Маршалл Автобус |
Производство | 1993–1997 |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола | Ступенька для входа |
Шасси | Деннис Дарт MAN 11.220 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Cummins серии B ( Деннис Дарт ) |
Емкость | от 36 до 41 сидячих мест |
Размеры | |
Длина | От 8,8 до 9,9 м (от 28 футов 10 дюймов до 32 футов 6 дюймов) |
Ширина | 2,5 м (8 футов 2 дюйма) |
Высота | 3,0 м (9 футов 10 дюймов) |
Хронология | |
Предшественник | Двойной дартлайн |
Преемник | Маршалл Кэпитал |
Marshall C37 представлял собой со ступенчатым входом, кузов среднего автобуса представленный в 1993 году на шасси Dennis Dart . Кузов также можно было установить на шасси MAN 11.220 . Всего было выпущено около 140 экземпляров. Brighton & Hove и Oxford Bus Company приобрели по 20 штук, а China Motor Bus приобрела восемь для использования в экспресс-перевозках на острове Гонконг , с кондиционером и различными другими опциями в стандартной комплектации. [ 1 ]
оно было оснащено панорамным лобовым стеклом с арочной верхушкой и отдельно установленным указателем пункта назначения Общей особенностью является то, что для большинства автобусов . Производство остановилось в 1997 году, когда его заменило здание с низкими этажами Marshall Capital .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Списки автобусов Marshall C37 в Интернете
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Marshall C37, на Викискладе?