Jump to content

Маршалл Кэпитал

Маршалл Кэпитал
Обзор
Производитель Маршалл Автобус
Производство 1996–2003
Сборка Кембридж
Кузов и шасси
Двери 1 или 2
Тип пола Низкий этаж / вход со ступенькой
Шасси Деннис Дарт SLF (C39)
Интеграл (Микроавтобус)
Iveco Eurorider (C43; Евро)
MAN 11.220 (C43)
Силовой агрегат
Двигатель Cummins серии B/ISBe
МУЖЧИНА
Емкость 22–51 сидячих мест
Хронология
Предшественник Маршалл C37
Преемник МСВ Стирлинг

Marshall Capital (позже проданный как MCV Capital ) представлял собой кузов одноэтажного автобуса, построенный первоначально компанией Marshall Bus в период с 1996 по 2002 год, а затем компанией MCV Bus & Coach 11.220 со ступенчатым входом в период с 2002 по 2003 год. Первоначально выпускался на MAN и затем шасси Iveco Eurorider, Capital добился большего успеха после запуска на рынок низкопольного Dennis Dart SLF шасси . с 1997 года. В период с 1996 по 1998 год компания Marshall также производила родственный цельный мидибус, известный как Marshall Minibus .

Подавляющее большинство Capitals – более 800 экземпляров – были построены на шасси Dennis Dart SLF. Ключевые особенности дизайна Capital включают лобовое стекло двойной кривизны, арочный верх с отдельно установленным дисплеем пункта назначения и остроконечный купол крыши.

Производство Capital перешло к MCV в 2002 году, после того как Маршалл вошел в администрацию. В 2003 году, когда недавно созданная компания TransBus International решила не поставлять MCV шасси Dart SLF, Capital был заменен кузовом MCV Stirling на шасси MAN.

Варианты

[ редактировать ]

Маршалл C43

[ редактировать ]

Разработанный на базе Marshall C37 со ступенчатым входом , Marshall C43 был первым вариантом Capital, выпущенным в 1996 году и основанным на высокопольном шасси MAN 11.220, как и его предшественник. [ 1 ] Компания R&I Tours of London (позже перешедшая во владение MTL London ) приняла поставку первого C43 в апреле 1996 года, а между ними R&I и MTL были крупнейшими заказчиками этого варианта, приняв 24 экземпляра до января 1997 года. [ нужна ссылка ] Dart Buses of Paisley были вторым по величине клиентом, заказавшим шесть C43. [ 1 ] включая последний экземпляр, который будет произведен в январе 1999 года. Два C43 были приобретены компанией Shalder из Scalloway и один — компанией Thamesdown Transport . [ нужна ссылка ]

В 1998 году экспериментальная версия кузова C43 Capital со ступенчатым входом, известная как Marshall Euro , была выпущена на шасси Iveco Eurorider 391E, которое в то время ранее было доступно на рынке Соединенного Королевства только в качестве туристического шасси. Евро был намного длиннее, чем другие варианты Capital, и вмещал до 51 места. Однако необычная комбинация полноразмерных автобусов с высоким полом Iveco / Marshall оказалась неудачной, и было произведено только три евро; один автобус для Уайтлоу из Стоунхауса и два специально построенных мобильных лечебных центра для машины скорой помощи Святого Иоанна . [ нужна ссылка ]

Маршалл C39

[ редактировать ]
Arriva North West Marshall Capital C39 придала форму Деннису Дарту в Ливерпуле в мае 2013 года.
Впервые в Хэмпшире и Дорсете Marshall Capital появился Деннис Дарт SLF в Портсмуте в марте 2010 года.

Низкопольный , был впервые выпущен в октябре Marshall C39 , продаваемый как Marshall Capital 1995 года первоначально как кузов цельного среднего автобуса под названием Marshall Minibus . Миниавтобус представлял собой новаторский дизайн и был одним из первых мидибусов с низким полом в Великобритании, длиной 8,5 метров (28 футов) и вмещающим максимум 30 пассажиров рядом с 12 стоячими пассажирами, а также предлагались опции для отсека для инвалидных колясок. Микроавтобус имел высоту входной ступеньки 320 миллиметров (13 дюймов) с возможностью опускания до 250 миллиметров (9,8 дюйма) с коленной подвеской, а внутренний пол оставался плоским до задней оси, где две ступеньки вели к задним сиденьям. автобус. Минибус был оснащен двигателем Cummins серии B и в стандартной комплектации оснащался Allison AT542. четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач [ 2 ]

В конечном итоге микроавтобус Marshall был признан неудачным из-за низких продаж и низкой надежности: за весь его производственный цикл было продано всего 36 микроавтобусов. [ нужна ссылка ] первые два из которых поступили на вооружение компании Chester City Transport в сентябре 1996 года. [ 3 ] London General разместила первый крупный заказ на микроавтобус: 15 экземпляров было поставлено в период с сентября 1996 года по январь 1997 года. За этим последовал немного более крупный заказ от CentreWest на 16 экземпляров, поставленных в период с ноября 1997 года по июль 1998 года. К 1999 году эти лондонские операторы начали возвращать свои микроавтобусы компании Marshall или продавать их другим операторам. [ 4 ] Последние два микроавтобуса не производились до мая 2001 года и поступили на вооружение Avon Buses .

Кузов C39 позже будет выпущен на шасси Dennis Dart SLF в 1997 году. [ 5 ] В период с 1997 по 2002 год было произведено 846 автобусов C39 Capital, что сделало его, безусловно, самым успешным вариантом Capital и одним из самых успешных автобусов на рынке Соединенного Королевства на рубеже тысячелетий. [ нужна ссылка ] Самым значительным заказчиком C39 на шасси Dart SLF была компания First London , которая приобрела более 400 машин для своих автобусов CentreWest, Capital, Ealing Buses, [ 6 ] и автопарки лондонских автобусных линий . В число других лондонских операторов Dennis Dart SLF с кузовом C39 входили London Central и London General, последний приобрел пять в качестве замены своим микроавтобусам, [ 4 ] а также MTL , которая приобрела 76 самолетов C39 для своих операций MTL в Лондоне . [ 7 ]

За пределами Лондона MTL приобрела 75 самолетов C39 для своего основного MTL North парка в Мерсисайде . [ 8 ] [ 9 ] в то время как другие известные клиенты включали Halton Transport , Warrington Borough Transport и Isle of Man Transport . [ 5 ] Последний C39 с кузовом Marshall поступил на вооружение First Capital в сентябре 2002 года.

МСВ Капитал

[ редактировать ]

Когда в конце 2002 года компания Marshall Bus перешла под управление компании, MCV Bus & Coach приобрела дизайн кузова C39 Capital, и производство продолжилось под названием MCV Capital . Однако для Warrington Borough Transport в начале 2003 года было произведено только пять MCV Capital, прежде чем TransBus International решила прекратить поставки шасси Dart SLF для MCV. [ 10 ] На смену Capital в конце 2003 года пришел MCV Stirling на шасси MAN. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б Миллар, Алан (6 марта 1998 г.). «Автомобиль Фокус: Маршалл MAN 11.220» . Покупатель автобусов . № 449. Spalding: Glen-Holland Ltd., стр. 9–15 . Проверено 26 мая 2024 г.
  2. ^ Бартон, Марк (14 октября 1995 г.). «Новый «маленький большой автобус» Маршалла…» Неделя автобусов и автобусов . № 189. Питерборо: Emap. п. 7 . Проверено 26 мая 2024 г.
  3. ^ «Честер управляет микроавтобусом» . Неделя автобусов . № 235. Питерборо: Emap. 14 сентября 1996 г. с. 5 . Проверено 1 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Олдридж, Джон (июль 1999 г.). «Грустная маленькая история» . Автобусы . № 532. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 12 . Проверено 26 мая 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Изатт, Энди (2 мая 1997 г.). «Капитальные вложения: представлен новый кузов миди-автобуса Marshall» . Покупатель автобусов . № 407. Спалдинг: Glen-Holland Ltd. 11 . Проверено 26 мая 2024 г.
  6. ^ «Автобусы Marshall присоединяются к Илингу» . Неделя автобусов . № 271. Питерборо: Emap. 31 мая 1997 г. с. 6 . Проверено 26 мая 2024 г.
  7. ^ Олдридж, Джон (июль 1997 г.). «Вкратце» . Автобусы . № 508. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 13 . Проверено 26 мая 2024 г. MTL London заказала в октябре 18 Dart SLF с двухдверными кузовами Marshall для замены Routemasters на маршруте 139 (Трафальгар-Сквер-Голдерс-Грин).
  8. ^ Макгиннес, Джейми (24 сентября 1999 г.). «MTL инвестирует 1 миллион фунтов стерлингов в новый автопарк» . Ливерпуль Дейли Пост . п. 18 . Проверено 26 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ «Все на борту для проекта автобусного парка стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов» . Формби Таймс . 30 сентября 1999 г. с. 11 . Проверено 26 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ «Эдвардс покидает MCV» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 30 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. Проверено 13 августа 2018 г. Эдвардс руководил MCV в трудные времена, найдя нового партнера по шасси в лице MAN, когда TransBus прекратила поставки шасси Dart в 2002 году.
  11. ^ «Капитальная идея: эволюция MCV». Автобусы . № 702. Стэмфорд: Key Publishing. Сентябрь 2013. с. 31.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Marshall Capital, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d55593c5977d8a105de8d4435e60665d__1717240080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/5d/d55593c5977d8a105de8d4435e60665d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marshall Capital - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)