Маршалл Кэпитал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |
Маршалл Кэпитал | |
---|---|
![]() Первая компания Hampshire & Dorset Marshall Capital приняла Денниса Дарта SLF в Портсмуте в июле 2008 года. | |
Обзор | |
Производитель | Маршалл Автобус |
Производство | 1996–2003 |
Сборка | Кембридж |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола | Низкий этаж / вход со ступенькой |
Шасси | Деннис Дарт SLF (C39) Интеграл (Микроавтобус) Iveco Eurorider (C43; Евро) MAN 11.220 (C43) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Cummins серии B/ISBe МУЖЧИНА |
Емкость | 22–51 сидячих мест |
Хронология | |
Предшественник | Маршалл C37 |
Преемник | МСВ Стирлинг |
Marshall Capital (позже проданный как MCV Capital ) представлял собой кузов одноэтажного автобуса, построенный первоначально компанией Marshall Bus в период с 1996 по 2002 год, а затем компанией MCV Bus & Coach 11.220 со ступенчатым входом в период с 2002 по 2003 год. Первоначально выпускался на MAN и затем шасси Iveco Eurorider, Capital добился большего успеха после запуска на рынок низкопольного Dennis Dart SLF шасси . с 1997 года. В период с 1996 по 1998 год компания Marshall также производила родственный цельный мидибус, известный как Marshall Minibus .
Подавляющее большинство Capitals – более 800 экземпляров – были построены на шасси Dennis Dart SLF. Ключевые особенности дизайна Capital включают лобовое стекло двойной кривизны, арочный верх с отдельно установленным дисплеем пункта назначения и остроконечный купол крыши.
Производство Capital перешло к MCV в 2002 году, после того как Маршалл вошел в администрацию. В 2003 году, когда недавно созданная компания TransBus International решила не поставлять MCV шасси Dart SLF, Capital был заменен кузовом MCV Stirling на шасси MAN.
Варианты
[ редактировать ]Маршалл C43
[ редактировать ]Разработанный на базе Marshall C37 со ступенчатым входом , Marshall C43 был первым вариантом Capital, выпущенным в 1996 году и основанным на высокопольном шасси MAN 11.220, как и его предшественник. [ 1 ] Компания R&I Tours of London (позже перешедшая во владение MTL London ) приняла поставку первого C43 в апреле 1996 года, а между ними R&I и MTL были крупнейшими заказчиками этого варианта, приняв 24 экземпляра до января 1997 года. [ нужна ссылка ] Dart Buses of Paisley были вторым по величине клиентом, заказавшим шесть C43. [ 1 ] включая последний экземпляр, который будет произведен в январе 1999 года. Два C43 были приобретены компанией Shalder из Scalloway и один — компанией Thamesdown Transport . [ нужна ссылка ]
В 1998 году экспериментальная версия кузова C43 Capital со ступенчатым входом, известная как Marshall Euro , была выпущена на шасси Iveco Eurorider 391E, которое в то время ранее было доступно на рынке Соединенного Королевства только в качестве туристического шасси. Евро был намного длиннее, чем другие варианты Capital, и вмещал до 51 места. Однако необычная комбинация полноразмерных автобусов с высоким полом Iveco / Marshall оказалась неудачной, и было произведено только три евро; один автобус для Уайтлоу из Стоунхауса и два специально построенных мобильных лечебных центра для машины скорой помощи Святого Иоанна . [ нужна ссылка ]
Маршалл C39
[ редактировать ]
Низкопольный , был впервые выпущен в октябре Marshall C39 , продаваемый как Marshall Capital 1995 года первоначально как кузов цельного среднего автобуса под названием Marshall Minibus . Миниавтобус представлял собой новаторский дизайн и был одним из первых мидибусов с низким полом в Великобритании, длиной 8,5 метров (28 футов) и вмещающим максимум 30 пассажиров рядом с 12 стоячими пассажирами, а также предлагались опции для отсека для инвалидных колясок. Микроавтобус имел высоту входной ступеньки 320 миллиметров (13 дюймов) с возможностью опускания до 250 миллиметров (9,8 дюйма) с коленной подвеской, а внутренний пол оставался плоским до задней оси, где две ступеньки вели к задним сиденьям. автобус. Минибус был оснащен двигателем Cummins серии B и в стандартной комплектации оснащался Allison AT542. четырехступенчатой автоматической коробкой передач [ 2 ]
В конечном итоге микроавтобус Marshall был признан неудачным из-за низких продаж и низкой надежности: за весь его производственный цикл было продано всего 36 микроавтобусов. [ нужна ссылка ] первые два из которых поступили на вооружение компании Chester City Transport в сентябре 1996 года. [ 3 ] London General разместила первый крупный заказ на микроавтобус: 15 экземпляров было поставлено в период с сентября 1996 года по январь 1997 года. За этим последовал немного более крупный заказ от CentreWest на 16 экземпляров, поставленных в период с ноября 1997 года по июль 1998 года. К 1999 году эти лондонские операторы начали возвращать свои микроавтобусы компании Marshall или продавать их другим операторам. [ 4 ] Последние два микроавтобуса не производились до мая 2001 года и поступили на вооружение Avon Buses .
Кузов C39 позже будет выпущен на шасси Dennis Dart SLF в 1997 году. [ 5 ] В период с 1997 по 2002 год было произведено 846 автобусов C39 Capital, что сделало его, безусловно, самым успешным вариантом Capital и одним из самых успешных автобусов на рынке Соединенного Королевства на рубеже тысячелетий. [ нужна ссылка ] Самым значительным заказчиком C39 на шасси Dart SLF была компания First London , которая приобрела более 400 машин для своих автобусов CentreWest, Capital, Ealing Buses, [ 6 ] и автопарки лондонских автобусных линий . В число других лондонских операторов Dennis Dart SLF с кузовом C39 входили London Central и London General, последний приобрел пять в качестве замены своим микроавтобусам, [ 4 ] а также MTL , которая приобрела 76 самолетов C39 для своих операций MTL в Лондоне . [ 7 ]
За пределами Лондона MTL приобрела 75 самолетов C39 для своего основного MTL North парка в Мерсисайде . [ 8 ] [ 9 ] в то время как другие известные клиенты включали Halton Transport , Warrington Borough Transport и Isle of Man Transport . [ 5 ] Последний C39 с кузовом Marshall поступил на вооружение First Capital в сентябре 2002 года.
МСВ Капитал
[ редактировать ]Когда в конце 2002 года компания Marshall Bus перешла под управление компании, MCV Bus & Coach приобрела дизайн кузова C39 Capital, и производство продолжилось под названием MCV Capital . Однако для Warrington Borough Transport в начале 2003 года было произведено только пять MCV Capital, прежде чем TransBus International решила прекратить поставки шасси Dart SLF для MCV. [ 10 ] На смену Capital в конце 2003 года пришел MCV Stirling на шасси MAN. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Миллар, Алан (6 марта 1998 г.). «Автомобиль Фокус: Маршалл MAN 11.220» . Покупатель автобусов . № 449. Spalding: Glen-Holland Ltd., стр. 9–15 . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Бартон, Марк (14 октября 1995 г.). «Новый «маленький большой автобус» Маршалла…» Неделя автобусов и автобусов . № 189. Питерборо: Emap. п. 7 . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Честер управляет микроавтобусом» . Неделя автобусов . № 235. Питерборо: Emap. 14 сентября 1996 г. с. 5 . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Олдридж, Джон (июль 1999 г.). «Грустная маленькая история» . Автобусы . № 532. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 12 . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Изатт, Энди (2 мая 1997 г.). «Капитальные вложения: представлен новый кузов миди-автобуса Marshall» . Покупатель автобусов . № 407. Спалдинг: Glen-Holland Ltd. 11 . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Автобусы Marshall присоединяются к Илингу» . Неделя автобусов . № 271. Питерборо: Emap. 31 мая 1997 г. с. 6 . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Олдридж, Джон (июль 1997 г.). «Вкратце» . Автобусы . № 508. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 13 . Проверено 26 мая 2024 г.
MTL London заказала в октябре 18 Dart SLF с двухдверными кузовами Marshall для замены Routemasters на маршруте 139 (Трафальгар-Сквер-Голдерс-Грин).
- ^ Макгиннес, Джейми (24 сентября 1999 г.). «MTL инвестирует 1 миллион фунтов стерлингов в новый автопарк» . Ливерпуль Дейли Пост . п. 18 . Проверено 26 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Все на борту для проекта автобусного парка стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов» . Формби Таймс . 30 сентября 1999 г. с. 11 . Проверено 26 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Эдвардс покидает MCV» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 30 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. Проверено 13 августа 2018 г.
Эдвардс руководил MCV в трудные времена, найдя нового партнера по шасси в лице MAN, когда TransBus прекратила поставки шасси Dart в 2002 году.
- ^ «Капитальная идея: эволюция MCV». Автобусы . № 702. Стэмфорд: Key Publishing. Сентябрь 2013. с. 31.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Marshall Capital, на Викискладе?