Прибытие Северо-Запад
Родитель | Автобус Arriva UK |
---|---|
Основан | 2009 год |
Штаб-квартира | Эйнтри |
Местный | Северо-Западная Англия |
Зона обслуживания | Мерсисайд Чешир Большой Манчестер Ланкашир |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Хабы | Уиган Ливерпуль Манчестер Ранкорн Сент-Хеленс Саутпорт Уиднес |
Флот | 605 (ноябрь 2023 г.) [1] [ нужен лучший источник ] |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Прибытие Северо-Запад [2] [3] — крупный автобусный оператор, обслуживающий Северо-Западную Англию в районе Мерсисайда . Это дочерняя компания Arriva UK Bus .
История
[ редактировать ]Первоначально Arriva North West была образована после разделения Ribble Motor Services в рамках подготовки к приватизации в 1986 году. [4] [5] с операциями в Мерсисайде , Западном Ланкашире и Уигане, торгующихся как North Western . Название было взято из бывшего подразделения North Western , которое действовало с 1923 по 1976 год. В 1988 году предприятие North Western было продано компании Drawlane, которая позже была продана компании British Bus . [6] который также взял на себя управление компанией Bee Line Buzz , которая предоставляла услуги в Большом Манчестере . В 1996 году компания British Bus была куплена Cowie Group . [7] [8] В ноябре 1997 года Cowie был переименован в Arriva, а в 1998 году North Western стала Arriva North West.
В феврале 2000 года Arriva North West приобрела MTL Trust Holdings , что увеличило присутствие в районе Мерсисайда и увеличило размер компании более чем вдвое. [9] [10] [11] В 2002 году Arriva North West объединилась с Arriva Buses Wales и образовала Arriva North West & Wales . Три бывших склада Arriva Midlands в Крю , Маклсфилде и Уинсфорде были переданы в управление Северо-Запада и Уэльса, хотя Крю закрылся в декабре 2005 года. [4] [12] [ нужен лучший источник ]
В июле 2005 года Arriva приобрела Blue Bus & Coach Services за 2,9 миллиона фунтов стерлингов, что почти удвоило ее присутствие в Большом Манчестере. [13] В январе 2009 года предприятие в Уэльсе было отделено от Arriva North West, поскольку Arriva Buses Wales с названием Arriva North West было возрождено для операций в Северо-Западной Англии. [4]
Хотя компания официально известна как Arriva North West, некоторые операции изначально были зарегистрированы под альтернативными названиями Arriva. Бывшие операции Bee Line были зарегистрированы как Arriva Manchester, некоторые операции в Ливерпуле и бывшие операции Blue Bus были зарегистрированы как Arriva Liverpool. По состоянию на осень 2011 года большая часть услуг в Мерсисайде по-прежнему зарегистрирована в рамках отдельной компании Arriva Merseyside. [2] лицензии, все остальные услуги зарегистрированы по лицензии Arriva North West. [3]
Склады
[ редактировать ]Компания имеет склады в:
- Биркенхед - Лэрд-стрит
- Бутл - Хоторн Роуд
- Ливерпуль ( Стоуникрофт ) – Грин Лейн
- Ливерпуль ( Спик ) – Шоу-роуд (иногда называемая Вуденд-авеню)
- Ранкорн - Бичвуд-авеню
- Сент-Хеленс - Джексон-стрит
- Саутпорт - Каннинг-роуд
- Уитеншоу ( Манчестер ) - Гриба-роуд, промышленная зона Раундторн
Предыдущие склады, сейчас закрытые или проданные, включали:
- Болтон - Фолдс-Роуд (переведена в Diamond North West после открытия франчайзингового Bee Network в сентябре 2023 года) автобусного сообщения
- Крю - Деламер-стрит (закрыта в декабре 2005 г.)
- Гиллмосс - Ист-Ланкашир-Роуд (продана компании Glenvale Transport в июле 2001 г. в ответ на требование Комиссии по конкуренции )
- Хайтон - Уилсон-роуд (закрыта в 2006 г.)
- Маклсфилд - Лайм-Грин - Го-Энд-лейн (закрыт в апреле 2023 г.) [14] [15]
- Манчестер - Площадь Святого Андрея (около станции Манчестер Пикадилли (закрыта в марте 2012 г.)
- Скелмерсдейл - Неверстич-роуд (закрыта 23 июля 2011 г.)
- Уоррингтон - Атлон-роуд (закрыта в феврале 2002 г.)
- Уинсфорд - Четвертая дорога, промышленная зона Уинсфорда (закрыта в апреле 2023 г.) [14] [15]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2023 года парк Arriva North West состоит из 605 автобусов, эксплуатируемых в восьми депо компании. [1] [ нужен лучший источник ]
Альтернативные виды топлива
[ редактировать ]В течение 2010-х годов компания Arriva North West инвестировала значительные средства в Wright Eclipse Gemini с кузовом Volvo B5LH гибридные электрические двухэтажные автобусы , которые эксплуатировались в основном вместе со своим парком обычных дизельных автобусов Alexander Dennis Enviro400 . Весной 2013 года Arriva впервые получила 44 гибрида Volvo B5LH с кузовом Wright Eclipse Gemini 2 , одиннадцать из которых были доставлены в Болтон, а 33 — в Биркенхед для обслуживания под брендом CrossRiver. [16] [17] Еще 51 гибрид Volvo B5LH с кузовом Wright Gemini 3 позже будет введен в эксплуатацию в депо Green Lane и Speke в начале 2017 года для обслуживания в Ливерпуле после первоначального использования для замены рельсов. [18]
Помимо большого парка гибридных электрических автобусов, Arriva North West также инвестировала в меньшее количество автобусов с нулевым уровнем выбросов . В 2014 году девятнадцать Caetano EcoCity, работающих на сжатом природном газе , автобусов поступили в эксплуатацию компании. [19] за которым последовала партия из двенадцати BYD Alexander Dennis Enviro200EV аккумуляторных электрических автобусов в депо Green Lane в ноябре 2017 года, которые были первыми полностью электрическими транспортными средствами, эксплуатируемыми Arriva North West, и первыми Enviro200EV, которые были доставлены оператору в Соединенном Королевстве за пределами Лондон. [20]
В начале 2023 года Arriva North West приняла поставку десяти Alexander Dennis Enviro400FCEV, автобусов на топливных элементах профинансированных Объединенным управлением городского региона Ливерпуля , в начале 2023 года, предназначенных для использования на маршруте 10A между Ливерпулем и Сент-Хеленсом через Ноусли в партнерстве с Stagecoach Merseyside и South Lancashire . [21] [22] однако проблемы с поставками водородного топлива привели к тому, что электромобили Arriva Enviro400FCEV еще не введены в эксплуатацию. [23]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Список автопарка Arriva Buses Wales и Arriva North West» (PDF) . Автобусы Великобритании . Автобусы Великобритании . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № 1990871 Arriva Merseyside Limited, ранее Merseyside Transport Limited
- ^ Jump up to: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № 523376 Arriva North West Limited, ранее называвшаяся North Western Road Car Company Limited
- ^ Jump up to: а б с «История – Северо-Запад» . Прибытие . Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ «Деление NBC улажено» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 22 марта 1986 г. с. 44 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «North Western Road Car пролетает мимо гнезда Национальной автобусной компании» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 24 марта 1988 г. с. 17 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Джонс, Стюарт (21 июня 1996 г.). «Коуи покупает британский автобус». Покупатель автобусов . № 363. Спалдинг: Glen-Holland Limited. п. 9.
- ^ Морган, Майк (22 июня 1996 г.). «Последняя из крупных сделок?». Неделя автобусов . № 223. Питерборо: Emap. п. 5.
- ^ Харрисон, Майкл (25 января 2000 г.). «Сотрудники уезжают с непредвиденной прибылью в размере 13 400 фунтов стерлингов, поскольку Arriva покупает MTL» . Независимый . Лондон . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Баннистер, Николас (25 января 2000 г.). «Для водителей автобусов будет выделено 13 500 фунтов стерлингов» . Хранитель . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «MTL становится Arriva Merseyside» . Автобусы . № 541. Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing. Апрель 2000. с. 7 . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Новости Arriva. Архивировано 7 января 2009 г. на сайте Wayback Machine ukbusinesspark.co.uk .
- ^ Стерлинг, Найджел (29 июля 2005 г.). «Аррива заключила еще одну автобусную сделку» . Журнал . Ньюкасл-апон-Тайн. п. 30. ПроКвест 350603283 .
- ^ Jump up to: а б «Аррива собирается закрыть Освестри, Маклсфилд и Уинсфорд» . маршрут один . 27 февраля 2023 г. Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дикин, Тим (24 апреля 2023 г.). «Аррива покидает Маклсфилд и Уинсфорд, в то время как другие переезжают» . маршрут один . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ «Arriva инвестирует 15,5 миллионов фунтов стерлингов в зеленые автобусы для Северо-Запада» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 5 марта 2013 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Паттинсон, Роб (9 марта 2013 г.). «Arriva представляет новый парк гибридных «зеленых» автобусов, курсирующих через реку, в Биркенхеде по схеме стоимостью 9 миллионов фунтов стерлингов» . Ливерпульское Эхо . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Прибытие гибридов Arriva Volvo» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 24 января 2017 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Arriva становится зеленой, когда в Ранкорн прибывают первые газовые автобусы» . Прибытие на северо-запад. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ «Ливерпуль присоединяется к революции электрических автобусов с дюжиной BYD» . маршрут один . 3 октября 2017 г. Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Александр Деннис получает [ sic ] первый заказ на новую платформу H2.0» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 7 сентября 2021 г. Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Торп, Лиам (27 июля 2021 г.). «Новые футуристические автобусы появятся на улицах Ливерпульского городского округа» . Ливерпульское Эхо . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Торп, Лиам (26 августа 2023 г.). «Почему вы не видели на дорогах новых водородных автобусов Мерсисайда» . Ливерпульское Эхо . Проверено 1 февраля 2024 г.