Jump to content

Транспорт в Манчестере

Большой Манчестер: Транспорт
Обзор
Местный Большой Манчестер
Тип транзита Автобусы , автомобили , велосипеды , аэропорт , пригородная электричка , трамвай , трамвай-поезд , высокоскоростная железная дорога (предлагается)
Количество строк Автобусных маршрутов: 600+
Трамвай: 8
Железнодорожный: 16
Количество станций Автобусные остановки: 12 000
Трамвайные остановки : 99
Железнодорожные вокзалы: 101
Ежедневное количество пассажиров 824,657 (2014) [1]
Операция
Оператор(ы) Транспорт Большого Манчестера (TfGM)

Транспортная инфраструктура Большого Манчестера состоит из многочисленных видов транспорта и является неотъемлемой частью структуры Большого Манчестера и Северо-Западной Англии – самого густонаселенного региона за пределами Юго-Восточной Англии, где ежегодно совершается около 301 миллиона пассажирских поездок на автобусах, самолеты, поезда или трамваи в 2014 году. [2] Его положение как национального города торговли, образования и культуры означает, что город имеет одну из крупнейших и наиболее совершенных транспортных инфраструктур, от которой в значительной степени зависят его 2,8 миллиона жителей в агломерации Большого Манчестера и за его пределами в северо-западном регионе. Общественный транспорт находится под юрисдикцией Транспортного управления Большого Манчестера .

В Большом Манчестере доля сети автомагистралей выше, чем в любом другом округе. [3] Согласно Книге рекордов Гиннеса , здесь больше всего полос движения, расположенных рядом друг с другом (17), расположенных на нескольких параллельных проезжих частях – M61 в Линнишоу Мосс, Большой Манчестер, [4] недалеко от развязки М60 . M60 — одна из двух автомагистралей в Великобритании, обозначенных как « Орбитальная автомагистраль » (вторая — M25 вокруг Лондона).

Большой Манчестер по-прежнему имеет разветвленную общегородскую железнодорожную сеть по сравнению с другими британскими городами с более чем 200 трамвайными и железнодорожными станциями, большая часть которых датируется промышленной революцией . Два конечных вокзала ( Пикадилли и Виктория ) и четыре железнодорожных вокзала в центральной части ( Динсгейт , Оксфорд-роуд , Салфорд-Сентрал и Салфорд-Кресент ) образуют группу станций Манчестера . В конечном счете, Манчестер находится в узком месте на железнодорожном транспорте, и есть надежда, что инвестиции в предлагаемый Северный узел с 2013 по 2019 год Network Rail облегчат эту ситуацию. [ нужно обновить ]

Аэропорт Манчестера третий по загруженности аэропорт Великобритании после Хитроу и Гатвика . В городе также есть разветвленная сеть систем каналов, которые сходятся в Манчестер. Манчестерский судоходный канал , построенный в 1894 году, на момент открытия был крупнейшим судоходным каналом в мире и несравним с любым другим каналом в Соединенном Королевстве, который в основном построен для узких лодок и барж .

Это был первый город в Соединенном Королевстве, который вновь вывел трамваи на улицы с открытием в 1992 году Manchester Metrolink , который в настоящее время претерпевает значительное расширение и в настоящее время является крупнейшей сетью в Великобритании, превзойдя Tyne & Wear Metro . [5] По состоянию на январь 2022 года у него 99 остановок, при этом линия до Траффорд-центра открылась в марте 2020 года. В Манчестере не существует подземной системы , однако это неоднократно предлагалось до того, как была построена трамвайная система Metrolink. GMCA заявила, что В будущем городу понадобится система метро, ​​чтобы удовлетворить растущее население города.

Начисление оплаты

[ редактировать ]
Умная продажа билетов была внедрена в Большом Манчестере в 2015 году.

Пассажирам Большого Манчестера доступны различные проездные, которые доступны под баннером System One. Проездные System One предоставляют проездной на день, неделю, месяц или год и имеют различные варианты, предлагая комбинированные проездные для нескольких видов транспорта на автобусе, трамвае и поезде.

С 2015 года продолжается переход на продажу билетов с помощью смарт-карт, аналогично карте Oyster в Лондоне . Схема под названием « Доставь меня туда» , вызвала много местной критики. Metrolink будет первым, кто перейдет на интеллектуальную продажу билетов в 2015 году, автобусное сообщение последует в 2016 году, а железнодорожное сообщение - в 2017 году. [6]

Воздух – аэропорт Манчестера

[ редактировать ]
Терминал 2 аэропорта Манчестера

Аэропорт Манчестера , ранее называвшийся аэропортом Манчестера (Кольцевая дорога), является самым загруженным аэропортом за пределами Лондона со значительным отрывом, в нем более чем вдвое больше пассажиров, чем у его ближайшего нелондонского конкурента, аэропорта Эдинбурга . Имея более 200 направлений, аэропорт обслуживает большинство направлений среди всех аэропортов Соединенного Королевства и считается международным центром полетов для всей Северной Англии, Северного Уэльса и некоторых частей Мидлендса. [7] В 2008 году аэропорт обслужил 21,2 миллиона пассажиров, но сильно пострадал от мирового финансового кризиса . Аэропорт постепенно восстановился и к 2014 году стал самым быстрорастущим крупным аэропортом Соединенного Королевства с 20,7 миллионами пассажиров.

Регулярные направления в Северной Америке, обслуживаемые напрямую, включают Нью-Йорк ( JFK и Ньюарк ), Атланту , Бостон , Чикаго , Хьюстон , Лас-Вегас , Лос-Анджелес , Майами , Орландо , Филадельфию , Вашингтон , округ Колумбия , Калгари , Торонто , Ванкувер и Барбадос .

Направления Ближнего Востока и Азии включают Абу-Даби , Пекин , Доху , Дубай , Гонконг , Исламабад , Карачи , Лахор и Сингапур . Существуют также твердые планы по обеспечению бесперебойного сообщения с Бангкоком . Обслуживаются многие европейские и внутренние направления. Манчестер-Лондон — один из самых загруженных авиалиний в Великобритании и один из самых загруженных внутренних секторов в Европе, но в настоящее время он испытывает серьезную конкуренцию со стороны улучшенного железнодорожного сообщения.

Его обслуживает выделенная железнодорожная станция и выделенная линия Metrolink .

Карта автомагистрали Манчестера и сети основных дорог, показывающая пересечение маршрутов.
Вид на надземную автомагистраль Манкунианский путь , прорезающую центр города.

Город Манчестер является наименее автомобильно-зависимым городом в Соединенном Королевстве: 243 автомобиля на каждые 1000 человек, но остается одним из самых перегруженных городов в Европе из-за густонаселенной городской застройки Большого Манчестера. [8] Исследования 2008 года показали, что Манчестер является четвертым по загруженности городом в Европе . [9] Другое исследование, проведенное в 2014 году, назвало Манчестер самым перегруженным городом Соединенного Королевства за пределами Лондона. [10]

В мае 2017 года компания Transport for Greater Manchester заявила, что рассматривает возможность введения нейтральной для дохода ежедневной платы в размере 7,50 фунтов стерлингов для водителей загрязняющих окружающую среду транспортных средств в рамках планов по созданию зон чистого воздуха . [11] Однако Энди Бернэм , мэр Большого Манчестера, заявил, что не будет вводить такое обвинение, хотя юридическая ответственность лежит на советах, а не на мэре. [12] В сентябре 2018 года лидеры местных советов Большого Манчестера встретились, чтобы обсудить взимание платы за наиболее загрязняющие транспортные средства в попытке улучшить плохое качество воздуха в Манчестере, которое является причиной около 1000 преждевременных смертей в год. Около 20% частных автомобилей в регионе, в основном с дизельными двигателями, выпущенными до 2015 года, и 70% автобусов будут подвергнуты заряду. Руководители совета несут установленную законом ответственность за представление планов по сокращению количества вредных оксидов азота в воздухе до установленных законом пределов в Министерство окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства к 31 декабря 2018 года и должны внедрить Зону чистого воздуха, если не будет подходящей альтернативной стратегии соблюдения требований. можно идентифицировать. [13] Чтобы соответствовать законодательным требованиям, другие города, такие как Бирмингем и Лидс, уже решили ввести зоны чистого воздуха, в то время как Лондон расширяет часы работы существующих зон до 24 часов в сутки. Объединенное управление Большого Манчестера после долгой задержки решило ввести зону чистого воздуха на всей территории Большого Манчестера, в которой коммерческие транспортные средства, не соответствующие стандартам выбросов, будут платить от 7,50 до 60 фунтов стерлингов в зависимости от типа транспортного средства. Частные транспортные средства платить не обязаны. [14]

Большой Манчестер и Большой Лондон - единственные два агломерации Великобритании с орбитальной автомагистралью с отдельным номером (хотя можно объехать Бирмингем по нескольким автомагистралям с разными номерами). Манчестера Кольцевая дорога называется M60 . В отличие от лондонской M25 , M60 фактически проходит в пределах агломерации Большого Манчестера, обеспечивая хорошее сообщение между пригородами , а не за ее пределами. На автомагистрали M60 27 развязок, пронумерованных по часовой стрелке от развязки 1 в Стокпорте на юго-востоке.

M60 между развязкой 16 ( Пендлбери / Кирсли ) и развязкой 17 ( Прествич / Уайтфилд ) является вторым по загруженности участком дороги в Великобритании после M25 на развязках 13 и 14 ( Хитроу ). В 2010 году было решено, что на многочисленных перекрестках М60 будут использоваться счетчики на рампе, чтобы сократить очереди. [15]

В городе также есть внутренняя кольцевая дорога. Частью этого пути является автомагистраль A57/ A57(M) (известная как Манкунианский путь ), которая проходит к югу от центра города и соединяет западную трассу M602 (отправляющуюся от автомагистрали M60) с восточной магистралью M60 и M67 .

Другими основными автомагистралями, обслуживающими Манчестер, являются M56 аэропорт , Честер и M6 в южном направлении в Бирмингем ), M61 Болтон , Престон и M6 в северном направлении в Ланкастер ), M62 (на запад в Ливерпуль и на восток в Лидс и Кингстон). на Халл ), M66 Бери ) и M67 , которая изначально планировалась как маршрут на Шеффилд, но так и не была завершена. Все эти автомагистрали соединяются с M60.

Велоспорт

[ редактировать ]

Чтобы бороться с растущим автомобильным движением и загрязнением окружающей среды, город Манчестер активно поощряет езду на велосипеде и в последние годы ввел выделенные велосипедные полосы, отделенные от автобусного движения на основных магистралях, ведущих в центр города, а также схему совместного использования велосипедов, реализованную в сотрудничестве с Mobike , которая была развернута. выйдет в 2017 году.

В рамках своей инициативы Bee Network компания Transport for Greater Manchester обозначила несколько свободных от движения маршрутов на автомагистрали M60 как «велосипедные дороги». Несколько маршрутов также Sustrans Национальной велосипедной сети проходят через центр Манчестера или рядом с ним, включая 6, 55, 60, 62 и 66.

Железнодорожный

[ редактировать ]

Манчестер занимает ключевое место в истории железных дорог как родина пассажирских железнодорожных перевозок по Ливерпульско-Манчестерской железной дороге , открывшейся в 1830 году. Железнодорожное сообщение с Лондоном было установлено в 1842 году. На рубеже 20-го века центр города был окружен крупные конечные станции, в том числе:

Сокращения последовали за отчетом Бичинга в 1960-х годах, когда Manchester Central, Manchester Exchange и Manchester Mayfield закрылись для пассажиров. Все железнодорожные перевозки в центре города тогда были в основном сосредоточены на Манчестер-Пикадилли и Манчестер-Виктория, а также на небольших станциях Оксфорд-Роуд и Динсгейт . Манчестер-Пикадилли был самым загруженным железнодорожным вокзалом Англии за пределами Лондона по количеству пассажиров в 2005–2006 годах. [16]

Железные дороги в Большом Манчестере
  Основной маршрут
  Вторичный маршрут
  Сельский маршрут
  Только товары
  Заброшенная железная дорога
Манчестер-Пикадилли , главная станция города Манчестер и самая загруженная станция в Большом Манчестере по количеству пассажиров.

Большой Манчестер по-прежнему имеет разветвленную общегородскую железнодорожную сеть с двумя конечными железнодорожными линиями ( Пикадилли и Виктория ) и четырьмя промежуточными железнодорожными станциями в центральном районе ( Динсгейт , Оксфорд-роуд , Салфорд-Сентрал и Солфорд-Кресент ). Использование железных дорог пассажирами в Большом Манчестере почти удвоилось за десять лет с 2001 по 2011 год и, по прогнозам, вырастет еще на 54% с 2011 по 2020 год. [17] Его центральное расположение означает, что город действует как ключевой обходной путь для железных дорог в такие города, как Ливерпуль, Бирмингем, Шеффилд, Лидс, Ньюкасл, Глазго и Эдинбург. [18] Avanti West Coast , CrossCountry , East Midlands Railway , Northern , TransPennine Express и Transport for Wales обслуживают поезда через Манчестер. Манчестер находится в проблемном месте на железнодорожном транспорте, и есть надежда, что инвестиции Северного узла в проект компании Network Rail помогут решить эту проблему. [19]

есть несколько небольших станций В центре города , в том числе Oxford Road и Deansgate (ранее Knott Mill), а также Salford Central через Ирвелл в городе Солфорд .

Пикадилли и Виктория теперь связаны городской трамвайной системой Metrolink и Ordsall Chord, коротким железнодорожным сообщением, открывшимся в 2017 году. Городские и пригородные районы покрыты обширной сетью железнодорожных линий , в том числе до Эштон-андер-Лайн , Болтона. , Стокпорт и Уиган . Полное расписание взято из National Rail Inquiries . Сеть пригородных поездов в Большом Манчестере (насчитывающая 101 станцию) является третьей по обширности (после Глазго) за пределами Большого Лондона и Юго-Востока. [20]

В последние годы была проведена модернизация существующей железнодорожной инфраструктуры в Манчестере и его окрестностях. Пикадилли была отремонтирована перед Играми Содружества в 2002 году и считается одной из лучших крупных станций в стране. С 1998 по 2008 год главная линия Западного побережья, соединяющая Манчестер с Глазго , Бирмингемом и Лондоном, была модернизирована, что позволило сократить время в пути, но не достигло запланированной максимальной скорости в 155 миль в час.

Отчет о Манчестерском хабе был опубликован в 2010 году компанией Network Rail, в нем рассматривались возможности улучшения железнодорожной сети Манчестера на фоне значительного роста количества пассажиров в Манчестер и обратно. Network Rail предложила схему стоимостью 560 миллионов фунтов стерлингов, которая позволит устранить узкие места на железнодорожном транспорте на севере Англии в 2011 году. Полное финансирование проекта, который теперь называется Северным узлом , было подтверждено в июле 2012 года в рамках правительственной спецификации вывода высокого уровня (HLOS) для железнодорожная отрасль на 2014–2019 годы. [21]

В рамках проекта Северного узла запланированы две новые сквозные платформы, однако в 2017 году строительство не было подтверждено. [22] В настоящее время существует двенадцать конечных платформ, но только две сквозные. В часы пик часто возникают заторы, и поезда часто задерживаются, следуя за поездами по линии Оксфорд-роуд. Новые предложения позволят увеличить количество поездов на 700 в день, а ежегодно на поездах смогут путешествовать еще 44 миллиона человек.

Станция Виктория претерпела ряд модернизаций. По результатам исследования 2009 года станция была оценена как худшая в Великобритании, а планы по строительству новой крыши существуют с 1996 года. Работы начались в апреле 2013 года. Монтаж новой крыши из ETFE стоимостью 17 миллионов фунтов стерлингов начался 5 мая 2014 года, а работы над станция была завершена в августе 2015 года. [23] [24] Часть новой крыши обрушилась, в результате чего несколько человек получили ранения в октябре 2016 года. [25]

[ редактировать ]
Метролинк состоит из 99 остановок и путей длиной 65 миль (105 км) на восьми линиях.
Трамвай Bombardier M5000 представлен в 2009 году.
Количество пассажиров Manchester Metrolink с 1992 по 2017 год [26]

В Манчестере есть система городского легкорельсового транспорта и трамвая под названием Manchester Metrolink . Управляемая консорциумом Keolis Amey , Metrolink соединяет центр города с конечными станциями в Алтринчаме , Эштон-андер-Лайн , Бери , Дидсбери , Эклсе , аэропорту Манчестера , Рочдейле и Траффорд-центре . Это высокочастотное сообщение: трамваи ходят по каждому маршруту 5 раз в час. он перевез 44,3 миллиона пассажиров В 2019/2020 финансовом году . [27]

Трамваи впервые появились на улицах Манчестера в 1877 году, а к 1901 году были переданы и электрифицированы Manchester Corporation Tramways . Система выросла до третьей по величине в Великобритании, но была заброшена в 1949 году. Предложения по созданию системы легкорельсового транспорта в городе выросли из предложения SELNEC 1970-х годов о строительстве трех линий скоростного транспорта. Эта идея была заменена проектом Picc-Vic, но легкорельсовый транспорт снова возродился в 1980-х годах; именно эти предложения привели к созданию Метролинка, первые маршруты которого были открыты в 1992 году.

лейбористского правительства во время выборов Планы по расширению Metrolink были восстановлены после разворота , которое отклонило эти планы несколькими месяцами ранее, несмотря на годы поддержки. Управление пассажирского транспорта Большого Манчестера возглавило борьбу за строительство пристроек при значительной поддержке местных советов и сообществ, а также городского совета Манчестера . [28] В июле 2006 года правительство объявило о значительном расширении системы Metrolink, которое призвано стать первой фазой так называемого расширения «большого взрыва». Если в конечном итоге желаемая система будет завершена, количество пассажиров, по прогнозам, увеличится более чем вдвое и составит примерно 50 миллионов в год.

С момента первоначального одобрения системы общественностью, местными и национальными властями, а также экологическими группами, Metrolink стала своего рода жертвой собственной популярности. [29] Многие маршруты чрезвычайно загружены, особенно в часы пик , а цены выросли намного выше уровня инфляции . Сеть также приобрела репутацию несколько ненадежной. [30] В 2011 году компания Stagecoach Group , которая управляла Metrolink по контракту с Transport for Greater Manchester , продала контракт RATP Group . [31]

Metroshuttle автобус , бесплатный , курсирующий по центру Манчестера .

Большой Манчестер имеет разветвленную автобусную сеть, которой управляет компания Transport for Greater Manchester . [32] включая ночное автобусное сообщение , которое является одним из самых обширных за пределами Лондона. [33] В 2014 году автобусная сеть имела годовой пассажиропоток 225 миллионов пассажиров. [27]

Автобусы обслуживаются такими компаниями, как Stagecoach Manchester (включая более дешевый Magic Bus ), Go North West , Diamond North West , First Greater Manchester и Arriva North West .

Основные маршруты с большим пассажиропотоком включают Оксфорд-Роуд/ Уилмслоу-Роуд , один из самых загруженных автобусных маршрутов в Европе, доставляющий большое количество студентов и пассажиров из пригородов Южного Манчестера Дидсбери , Фэллоуфилда , Рашолма и Уитингтона , а также к зданиям университета. и центр города. Билеты на некоторые рейсы по этому маршруту дешевле, чем на большинство других коммерческих маршрутов, а специальные недельные билеты можно купить только на рейсы по этому коридору. Билеты на другие маршруты, не столь коммерчески привлекательные, с меньшим пассажиропотоком и менее обеспеченные, имеют существенно более высокие цены на разовые, дневные и недельные билеты. Дальнейшие основные автобусные коридоры включают Рочдейл-Роуд между Манчестером и Миддлтоном , Олдхэм-Роуд между Манчестером и Фейлсвортом , Гайд-Роуд между Манчестером и Гортоном , Принцесс-Роуд в направлении Уитеншоу и коридор A6 в Солфорде .

Большую часть автобусных перевозок в Южном Манчестере обеспечивает компания Stagecoach Manchester, включая маршрут 192 , соединяющий Манчестер и Стокпорт , который считается самым загруженным автобусным маршрутом в стране. Дилижанс также предоставляет услуги из центра Манчестера в аэропорт. Сюда входит маршрут 43 , единственный круглосуточный автобусный маршрут в Большом Манчестере, который также обслуживает коридор Оксфорд-Роуд/Уилмслоу-Роуд.

Go North West - основной оператор на севере Манчестера, маршруты которого простираются до Уоррингтона , Уорсли и Бери. Он также управляет услугами бесплатных автобусов , которые соединяют важные точки в центре города, такие как станции Пикадилли, Виктория и Оксфорд-роуд, с Чайнатауном , Динсгейтом , Солфордом. Центральная и Альберт-сквер . Эти службы очень успешны и поэтому часто загружены. Есть два маршрута под номерами 1 и 2. Они ходят каждые 5–10 минут и дополняют услуги Metrolink и National Rail. Те, кто прибывает на автовокзал Манчестера Пикадилли и хочет сесть на поезд от Пикадилли, расположенного менее чем в полумиле (500 метрах) от него, могут выбрать Metrolink, бесплатный автобус или прогуляться пешком.

Компания First Greater Manchester ранее управляла рядом «наземных» служб, высокочастотных служб с цветовой кодировкой, соединяющих Манчестер со многими крупными городами вокруг агломерации, включая Болтон , Бери , Олдхэм и Рочдейл . С начала 2010-х годов от цветовой маркировки практически отказались, и цвета используются только для рекламы определенных маршрутов. Сначала работал «Ночной автобус» на многих наиболее загруженных маршрутах, кроме этих рейсов, а именно на маршруте 8 из Болтона — Манчестер, но от него отказались, и последние рейсы на большинстве маршрутов отправляются примерно в 12 часов ночи. На пике своего развития First Greater Manchester работал на высокочастотном маршруте между Бери -Манчестер, маршрут 135, который курсирует каждые шесть-десять минут, является конкурирующим автобусным маршрутом с Bury Line компании Metrolink . Эта услуга осуществлялась с использованием только сочлененных автобусов , но в последние годы она прекратилась, и автобусы перешли на другие рейсы, такие как 471 на маршруте Болтон - Рочдейл через Бери, с тех пор они были полностью сняты с производства.

Главный автовокзал Манчестера, используемый в основном для обслуживания южной части города, находится на Пикадилли-Гарденс , который обслуживается в основном компанией Stagecoach Manchester, а также Metrolink. Shudehill Interchange обслуживает маршруты в основном в северной части города, которая находится в нескольких минутах ходьбы от Виктории и в основном используется компанией Go North West. Megabus использует Shudehill для своих национальных автобусных перевозок. Автобусы дальнего следования, которыми управляет в основном компания National Express , обслуживают автовокзал Манчестер Чорлтон-стрит на Чорлтон-стрит.

Автобусные остановки Большого Манчестера были заменены за пятилетний период. Старые флаги автобусных остановок были основаны на принятом на национальном уровне дизайне одноэтажного автобуса и использовались по всей стране, за исключением Лондона. После дерегулирования автобусов не было принуждения к использованию национального символа, и несколько руководителей пассажирского транспорта, такие как West Yorkshire Metro и Metro Merseyside , приняли новый дизайн флага автобусной остановки с логотипом с заглавной буквой M. GMPTE унаследовала собственный логотип в форме буквы М, а с конца 1990-х годов начала использовать его на стеклянных панелях автобусных остановок. Впоследствии они внедрили это в новый дизайн флагов автобусных остановок, который впервые использовался в 2002 году на приоритетных маршрутах и ​​теперь устанавливается по всей территории GMPTE.

В 2011 году, с изменением названия и компетенции транспортного управления, они были заменены модифицированной конструкцией «М».

В 2021 году, во время пандемии COVID-19, несколько сотен водителей автобусов в Манчестере, работающих в компании Go North West, объявили двухмесячную забастовку.

По состоянию на июнь 2022 года сеть ночных автобусов включает маршруты 43, 86, 103, 112, 142, 143, 192, 201, 203, 216 и 219. [34] Большинство отправляется от центральной точки Манчестера Пикадилли .

Аэрофотоснимок Манчестерского судоходного канала, сходящегося в Солфорде и Траффорде, недалеко от границ Манчестера.
Грузовой корабль и шлюпка на Корабельном канале .

Одним из наследий промышленной революции является обширная сеть каналов : канал Манчестер, Болтон и Бери , канал Рочдейл , канал Бриджуотер , канал Эштон и Ли-ветвь канала Лидс и Ливерпуль . Большинство этих каналов были построены для транспортировки таких товаров, как уголь и железо, в то время, когда автомобильного транспорта не было. Большинство этих каналов сейчас используются для отдыха.

Манчестерский судоходный канал — единственный специально построенный судоходный канал в Соединенном Королевстве, а после открытия в 1894 году он был крупнейшим судоходным каналом в мире, позволяющим судам длиной до 600 футов проходить по его 36-мильному маршруту. Ухудшение состояния Irwell Mersey Navigation и чрезмерные сборы, взимаемые портом Ливерпуля, побудили влиятельных манкунианских бизнесменов, таких как Дэниел Адамсон, найти решение, и, как следствие, была сформирована идея судоходного канала. Корабельный канал так и не добился того успеха, которого желали его покровители, и пик трафика пришелся на 1960-е годы. Канал пришел в упадок, но с 1990-х годов возобновились попытки использовать канал в качестве транспортного маршрута. По каналу снова ходят грузы. [35] Корабельный канал также используется для отдыха. [36] схема использования канала и реки Ирвелл в качестве водного пути для перевозки пассажиров. Также была предусмотрена [37] поездка от MediaCityUK на Salford Quays до Spinningfields в центре Манчестера займет от 15 до 20 минут. Ожидается, что [38] Манчестерское водное такси курсирует на лодках от Траффорд-центра и Олд-Траффорда до центра города, что занимает около часа от центра Траффорда до центра города и 20 минут от Олд Траффорд до центра города. [39] Они закончились в июне 2018 года, когда компания сослалась на отсутствие надлежащих лендингов для клиентов, отпугивающих людей. [40]

Предложенный

[ редактировать ]

Подземное метро

[ редактировать ]

В Манчестере не существует подземной системы, но в 1970-х годах было предложение создать подземную систему. Туннель Пик-Вик был предложен для того, чтобы связать станции Пикадилли и Виктория с рядом станций между ними. Предложение было отложено из-за стоимости и было признано непрактичным, поскольку сеть туннелей и подвалов зданий викторианской эпохи в Манчестере создавала трудности при строительстве. Биржа Guardian , которая одновременно служит ядерным бункером, также имеет ряд взаимосвязанных туннелей, проходящих под Манчестером, общая длина которых превышает шесть миль, а глубина в некоторых местах составляет 60 метров (180 футов). [41]

Раскопки под Манчестер-Арндейлом по этому проекту начались в 1970-х годах, но вскоре были прекращены из-за затрат и слухов о «подземных препятствиях». Недавно были обнаружены и другие заброшенные туннели, скрытые десятилетиями, в том числе 460-метровый туннель от реки Ирвелл до каналов . системы [42] [43] [44]

Статистика общественного транспорта Манчестера

[ редактировать ]

Среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Манчестере, например, на работу и с работы, в будний день составляет 89 минут. 31% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 18 минут, а 28,% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 7,2 км, а 12% проезжают более 12 км в одном направлении. [45]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Факты и цифры» . Транспорт Большого Манчестера (TfGM) . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  2. ^ «Транспорт Большого Манчестера в фактах и ​​цифрах» . tfgm.com . Транспорт для Большого Манчестера, 2015. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  3. ^ Столичный округ Большого Манчестера имеет самую разветвленную сеть автомагистралей в Соединенном Королевстве. Архивировано 9 октября 2006 г. в Wayback Machine Oldham College - О Манчестере. URL-адрес доступен 28 июня 2007 г.
  4. ^ База данных британских дорог www.cbrd.co.uk, URL-адрес по состоянию на 28 июня 2007 г.
  5. ^ «Будущие расширения» . Транспорт для Большого Манчестера . Проверено 19 мая 2013 г. К 2014 году программа расширения будет означать, что в Большом Манчестере будет крупнейшая трамвайная сеть в Великобритании.
  6. ^ Пассажиры автобусов Манчестера получают выгоду от смарт-билетов, реализуемых несколькими операторами. Euro Transport Magazine, 18 ноября 2015 г.
  7. ^ Кэмпбелл, Скотт (10 апреля 2014 г.). «Китайский маршрут подчеркивает цель Манчестера стать «северным хабом»» . Телеграф . Проверено 11 апреля 2014 г.
  8. ^ «Фэрхэм назван самым зависимым от автомобилей городом Великобритании» . Телеграф . 24 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  9. ^ «Самые перегруженные города Европы» . Форбс . 21 апреля 2008 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
  10. ^ «Большой Манчестер — одна из самых перегруженных дорожных сетей в Европе» . Манчестерские вечерние новости . 5 марта 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  11. ^ «Рассмотрена плата за пробки в Большом Манчестере» . Новости Би-би-си. 9 мая 2017 г.
  12. ^ «Обвинение в пробках в Большом Манчестере: мэр Энди Бернхэм отвергает план» . Новости Би-би-си. 11 мая 2017 г.
  13. ^ Уильямс, Дженнифер (7 октября 2018 г.). «Водителям могут взимать плату за проезд в центр Манчестера» . Манчестерские вечерние новости .
  14. ^ «Зона чистого воздуха Большого Манчестера и схема финансовой поддержки | Чистый воздух, Большой Манчестер» . Cleanairgm.com . Проверено 18 февраля 2022 г.
  15. ^ «Блестящая идея сократить очереди на М60» . menmedia.co.uk. 25 августа 2010 г. Проверено 23 октября 2010 г.
  16. ^ «Пассажиропоток 2005–06» . Проверено 1 октября 2007 г.
  17. ^ «Недостающее звено: железнодорожная линия между станциями Манчестер Пикадилли и Виктория для увеличения рабочих мест и бизнеса» . Манчестерские вечерние новости . 5 апреля 2011 г.
  18. ^ «Исследование Манчестерского хаба» . Стир Дэвис Грив . Август 2007 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 г.
  19. ^ «Транспортные схемы Манчестера жизненно важны для региональной экономики» . Институт инженеров-строителей . 3 февраля 2012 года . Проверено 16 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «Архивная копия» (PDF) . gmltp.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 13 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. ^ «Планы строительства железной дороги Северного узла переданы правительству» . Новости Би-би-си. 26 сентября 2011 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  22. ^ Кокс, Шарлотта (8 февраля 2017 г.). « Грубая глупость задерживает план строительства новых платформ Пикадилли» . Манчестерские вечерние новости .
  23. ^ «Начинаются реставрационные работы на вокзале Манчестер Виктория» . Новости Би-би-си. 9 апреля 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  24. ^ «Модернизация «Манчестер Виктория» завершится в этом месяце» . www.railtechnologymagazine.com .
  25. ^ «Двое пострадали в результате обрушения крыши вокзала Виктория в Манчестере» . Новости Би-би-си. 18 октября 2016 г.
  26. ^ «Статистика легкорельсового транспорта и трамвая (LRT)» . GOV.UK. ​5 сентября 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Транспорт Большого Манчестера в фактах и ​​цифрах» . tfgm.com . Транспорт для Большого Манчестера. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  28. ^ « Верните наш Metrolink в нужное русло. Архивировано 15 апреля 2007 г. в Wayback Machine », городской совет Манчестера, 25 ноября 2005 г.; Проверено 14 мая 2006 г.
  29. ^ «Метролинк: вас катают?» . Би-би-си. Июнь 2003 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
  30. ^ "Метролинк оценка 6/10 (и это по мнению начальства)" . Манчестерская конфиденциальность . 22 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
  31. ^ RATP покупает оператора Manchester Metrolink Railway Gazette International, 2 августа 2011 г.
  32. ^ Карты автобусных маршрутов и планировщик поездок на общественном транспорте Большого Манчестера находятся на веб-сайте TFGM .
  33. ^ «ГМПТЭ – Автобусы – Ночные автобусы» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 года . Проверено 23 мая 2009 г.
  34. ^ «Ночные автобусы» . Транспорт для Большого Манчестера . Проверено 6 июня 2022 г.
  35. ^ «Манчестерский судоходный канал – Введение» . Группа Пил Портс . Проверено 16 марта 2012 г.
  36. ^ «Круизы по Манчестерскому каналу» . Паромы Мерси . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2012 г.
  37. ^ «Иди на работу в воске: Планы по созданию водных такси на реке Ирвелл» . Манчестерские вечерние новости . 9 декабря 2010 г.
  38. ^ «Водные такси могут получить зеленый свет в этом месяце» . Манчестерская конфиденциальность . 23 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г.
  39. ^ Слейтер, Крис (8 ноября 2016 г.). «Смотреть: Маршрут новых водных такси Манчестера» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 28 августа 2020 г.
  40. ^ Хьюард, Эмили (22 июня 2018 г.). «Служба водного такси в Манчестере оказалась на мели спустя два года» . Манчестерские вечерние новости .
  41. ^ Шофилд, Джонатан (7 августа 2012 г.). «Хороший, Стандартный, Уродливый: Дайал Хаус, Солфорд» . Манчестерская конфиденциальность . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  42. ^ «Манчестерский канал Солфорд-Джанкшен – Подземная Британия» . Subbrit.org.uk .
  43. ^ «Соединительный канал Манчестера и Солфорда» . Пеннинские водные пути . Проверено 26 октября 2012 г.
  44. ^ Уэйнрайт, Мартин (14 марта 2012 г.). «Манчестерское метро, ​​которого никогда не было» . Хранитель . Проверено 26 октября 2012 г.
  45. ^ «Статистика общественного транспорта Манчестера» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf4235ca8423df8fd9ecc0d94abca641__1716468600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/41/cf4235ca8423df8fd9ecc0d94abca641.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Manchester - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)