Железнодорожная станция Молдет Роуд
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Ледибарн , Манчестер Англия | ||||
Ссылка на сетку | SJ862931 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Транзитный орган | Транспорт для Большого Манчестера | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ВСЕГДА | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1909 как Молдет-роуд для Уитингтона. | ||||
Ключевые даты | |||||
1959 | Электрифицированный | ||||
1974 | Переименована в Молдет-роуд. | ||||
2007 | Отремонтированный | ||||
2023 | Платформы расширены [1] | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Молдет-Роуд Железнодорожная станция (до 1974 года известная как Молдет-Роуд от Уитингтона ) обслуживает район Ледибарн на юге Манчестера , Англия . Это первая остановка после Манчестер-Пикадилли на линии Стайал, ведущей в аэропорт Манчестера и Уилмслоу , одной из самых перегруженных линий национальной железнодорожной сети; он был электрифицирован в 1959 году. [2]
История
[ редактировать ]
Станция открылась в 1909 году и расположена к югу от Лонгсайта (перекресток Слейд-лейн), как Молдет-роуд в Витингтоне ; он был переименован в Молдет-роуд . 6 мая 1974 года [3] Его угольные подъездные пути закрылись в 1960-х годах вместе с первоначальными зданиями-платформами на «верхней» (южной) стороне.
Оставшаяся деревянная касса на нижней платформе сгорела в Ночь костров в 1986 году; после этого билетная касса представляла собой небольшой сборный блок в нижней части подхода к станции.
Он обслуживает в основном пригородный трафик и используется в основном для движения электропоездов . Некоторые вечерние услуги обслуживаются компанией TransPennine Express с DMU .
реконструкция 2006 года
[ редактировать ]Осенью 2006 года в рамках программы модернизации станций на линии аэропорта Манчестера стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов работы по восстановлению станции Молдет-Роуд начались. [4] Network Rail смогла поддерживать станцию в рабочем состоянии большую часть времени, частично снеся существующие платформы и используя временные платформы. Платформы пересекал временный пешеходный мост, а пандус для пешеходов на платформу, идущий на север, не использовался во время ремонта; пешеходный мост открывал вид на Манчестер. [5] В рамках восстановительных работ были построены новые стальные платформы, современные помещения для ожидания, новое освещение и пандусы; работы были завершены к июню 2007 года. [6]
Последние события
[ редактировать ]После обширной реконструкции станции в 2006 году количество пассажиров увеличилось вдвое с примерно 148 000 до 323 000 за пять лет с 2007 по 2012 год. [7]
Билетная касса-тележка, использовавшаяся с конца 1980-х годов, была закрыта и демонтирована в апреле 2013 года. Новая специально построенная касса, финансируемая Network Rail, была построена летом 2013 года и открыта в октябре 2013 года. [8]
В марте 2017 года срок службы старого железнодорожного моста через Молдет-роуд, построенного в 1909 году, истек, и его заменили.
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что станция обслуживалась каждые полчаса в обе стороны до Манчестера, Пикадилли и Крю. В 1993 году, после открытия железнодорожной станции в аэропорту Манчестера, все остальные рейсы прекратились и начались в аэропорту Манчестера, а другие продолжились либо на Уилмслоу , либо на Олдерли Эдж , либо на Крю.
Новое расписание на 2018 год было самым радикальным за последние десятилетия и отличалось плохим введением, сопровождавшимся многочисленными задержками и отменами. В рамках изменения расписания в мае 2018 года линия Styal Line до аэропорта работала без остановок, чтобы высвободить дополнительные мощности для экспрессов. Следовательно, станция Молдет-Роуд по-прежнему обслуживалась двумя поездами в час в каждом направлении, но с более нерегулярными интервалами. Не все рейсы останавливались на четырех других пригородных станциях линии Стайал ( Бернейдж , Ист-Дидсбери , Гатли и Хилд-Грин ), как это было исторически. Кроме того, услуги были расширены до Ливерпуль-Лайм-стрит , что позволило службе использовать две сквозные платформы (13 и 14) на Пикадилли, а не заканчиваться платформой залива; это не позволило службам перерезать горло подъезда к Пикадилли и снизить пропускную способность транспеннинских служб.
Из-за нехватки поездов в период с января по декабрь 2022 года обслуживание было сокращено до почасового обслуживания, а полубыстрое сообщение между аэропортом Манчестера и Ливерпуль-Лайм-стрит через Уоррингтон-Сентрал было прекращено. После устойчивого падения посещаемости в период с 2017 по 2021 год, связанного с введением нерегулярных моделей звонков и повышенной ненадежностью после изменения расписания на 2018 год, на Молдет-Роуд в декабре 2022 года вернулась к услугам, аналогичным расписанию до 2018 года, с даже получасовым звонком. услуга.
Платформа южного направления была модернизирована в начале 2023 года. Шесть автомобилей классов 195 и 331 могут заезжать на Молдет-роуд благодаря автоматическому избирательному управлению дверями (ASDO); тем не менее, расширение платформы в южном направлении позволит двум самолетам класса 323 (которые не имеют ASDO) заходить на Молдет-роуд и удвоит количество сидячих мест на этой линии. [9]
Удобства
[ редактировать ]Станция имеет следующие объекты: [10]
- Укомплектованная касса на пандусе к платформе 1 (для поездов в направлении Манчестер-Пикадилли).
- Билетный автомат, расположенный рядом с кассой.
- Беспрепятственный доступ к обеим платформам
- Парковка возле платформы 2.
Услуги
[ редактировать ]Подарок
[ редактировать ]Текущая схема обслуживания с понедельника по субботу предполагает остановку движения по двум маршрутам: [11]
- 1 поезд в час в одну сторону между Крю и Манчестер-Пикадилли через аэропорт Манчестера.
- 1 поезд в час в каждую сторону между Ливерпуль-Лайм-стрит и аэропортом Манчестера через Манчестер-Пикадилли и Ньютон-ле-Уиллоуз .
в каждом направлении курсируют ежечасные остановки По воскресеньям между Ливерпуль-Лайм-стрит и Уилмслоу .
Все остановки обслуживаются компанией Northern Trains .
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северные поезда Из аэропорта Манчестера в Ливерпуль Лайм-стрит | ||||
Северные поезда Styal Line Местная остановка С понедельника по субботу |
Исторический
[ редактировать ]Май 1993 г. - Май 2018 г.
[ редактировать ]С момента открытия станции в аэропорту Манчестера в мае 1993 года график движения с понедельника по субботу составлял два поезда в час до Манчестер-Пикадилли; два поезда в час ходили в противоположном направлении: один до аэропорта Манчестера, а другой следовал до Крю до 17:53, а затем вечером заканчивался в Уилмслоу.
Воскресные рейсы включали один поезд в час до аэропорта Манчестера (с альтернативными поездами до Олдерли Эдж ) и один поезд в час до Манчестера Пикадилли.
май 2018 г. - декабрь 2021 г.
[ редактировать ]Схема движения была изменена для увеличения пропускной способности линии: несколько рейсов не останавливались на других промежуточных станциях, ведущих к аэропорту Манчестера.
Схема обслуживания с понедельника по субботу состояла из
- 1 поезд в час до Крю через аэропорт Манчестера с остановками на большинстве местных станций; эксплуатируется классом 319 или классом 323 ;
- 1 поезд в час до аэропорта Манчестера, курсирующий полускоростным поездом класса 195 ;
- 1 поезд в час до Ливерпуль-Лайм-стрит через Манчестер Пикадилли и Ньютон-ле-Уиллоуз с остановками на всех местных станциях; эксплуатируется классом 319 или 323
- 1 поезд в час до Ливерпуль-Лайм-стрит через Манчестер-Пикадилли и Уоррингтон-Сентрал , полускоростной; эксплуатируется классом 195
- 3 поезда утром в Блэкпул-Норт через Чорли ; эксплуатируется классом 331
- 1 поезд в день до Клитхорпса , которым управляет TransPennine Express класса 185 .
Воскресная служба состояла из:
- 1 поезд в час до Ливерпуль-Лайм-стрит; эксплуатируется классом 319 или классом 323
- 1 поезд в час до Уилмслоу; эксплуатируется классом 319 или 323. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Роджер (6 января 2023 г.). «Закрытие по воскресеньям для расширения платформ на линии до аэропорта Манчестера» . РейлАдвент . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «Переработка расписания: слишком много, слишком быстро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 4 июня 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (июль 1974 г.). «Станции, переименованные LMR». Железнодорожный журнал . Том. 120, нет. 879. Лондон: IPC Transport Press Ltd., с. 363. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Хорошие новости для пассажиров: обновленная станция Ист-Дидсбери открыта вовремя» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога . 13 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 25 октября 2007 г.
- ^ «Потрясающий вид на Манчестер с временного пешеходного моста на станции Молдет Роуд» . Проверено 1 ноября 2007 г.
- ^ «Строительство в транспортной отрасли Великобритании» (PDF) . Объедините Союз. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2007 года . Проверено 25 октября 2007 г.
- ^ «Оценки использования станции» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Метролинк и железнодорожные сети – 1 ноября 2013 г.» (PDF) . Транспорт для Большого Манчестера . 1 ноября 2013 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Закрытие по воскресеньям для расширения платформ на линии до аэропорта Манчестера» . РейлАдвент . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Запросы о национальных железных дорогах - Станционные сооружения на Молдет-роуд» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ «Расписания и инженерная информация для путешествий по Северному» . Северная железная дорога . 10 декабря 2023 г. Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Таблица 85 Расписание национальных железных дорог , май 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2014). Крю в Манчестер . Миддлтон Пресс. инжир. 59-60. ISBN 9781908174574 . ОСЛК 892047119 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Mauldeth Road от National Rail
53 ° 26'02 "N 2 ° 12'31,50" W / 53,43389 ° N 2,2087500 ° W