Jump to content

Железнодорожная станция Молдет Роуд

Координаты : 53 ° 26'02 "N 2 ° 12'31,50" W  /  53,43389 ° N 2,2087500 ° W  / 53,43389; -2,2087500

Молдет Роуд
Национальная железная дорога
Электропоезд Northern Rail класса 323 . отправляется со станции на Манчестер-Пикадилли в 2013 году
Общая информация
Расположение Ледибарн , Манчестер
Англия
Ссылка на сетку SJ862931
Управляется Северные поезда
Транзитный орган Транспорт для Большого Манчестера
Платформы 2
Другая информация
Код станции ВСЕГДА
Классификация Категория D по DfT
История
Открыто 1909 как Молдет-роуд для Уитингтона.
Ключевые даты
1959 Электрифицированный
1974 Переименована в Молдет-роуд.
2007 Отремонтированный
2023 Платформы расширены [1]
Пассажиры
2018/19 Снижаться 349,738
2019/20 Снижаться 305,762
2020/21 Снижаться 68,552
2021/22 Увеличивать 203,392
2022/23 Снижаться 192,160
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Молдет-Роуд Железнодорожная станция (до 1974 года известная как Молдет-Роуд от Уитингтона ) обслуживает район Ледибарн на юге Манчестера , Англия . Это первая остановка после Манчестер-Пикадилли на линии Стайал, ведущей в аэропорт Манчестера и Уилмслоу , одной из самых перегруженных линий национальной железнодорожной сети; он был электрифицирован в 1959 году. [2]

Вход на станцию ​​Молдет-Роуд, 1989 год.

Станция открылась в 1909 году и расположена к югу от Лонгсайта (перекресток Слейд-лейн), как Молдет-роуд в Витингтоне ; он был переименован в Молдет-роуд . 6 мая 1974 года [3] Его угольные подъездные пути закрылись в 1960-х годах вместе с первоначальными зданиями-платформами на «верхней» (южной) стороне.

Оставшаяся деревянная касса на нижней платформе сгорела в Ночь костров в 1986 году; после этого билетная касса представляла собой небольшой сборный блок в нижней части подхода к станции.

Он обслуживает в основном пригородный трафик и используется в основном для движения электропоездов . Некоторые вечерние услуги обслуживаются компанией TransPennine Express с DMU .

реконструкция 2006 года

[ редактировать ]
Молдет-роуд в 1989 году, с бетонными платформами 1960-х годов.
Станция была модернизирована в 2006 году с новыми стальными платформами и укрытиями.

Осенью 2006 года в рамках программы модернизации станций на линии аэропорта Манчестера стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов работы по восстановлению станции Молдет-Роуд начались. [4] Network Rail смогла поддерживать станцию ​​в рабочем состоянии большую часть времени, частично снеся существующие платформы и используя временные платформы. Платформы пересекал временный пешеходный мост, а пандус для пешеходов на платформу, идущий на север, не использовался во время ремонта; пешеходный мост открывал вид на Манчестер. [5] В рамках восстановительных работ были построены новые стальные платформы, современные помещения для ожидания, новое освещение и пандусы; работы были завершены к июню 2007 года. [6]

Последние события

[ редактировать ]

После обширной реконструкции станции в 2006 году количество пассажиров увеличилось вдвое с примерно 148 000 до 323 000 за пять лет с 2007 по 2012 год. [7]

Билетная касса-тележка, использовавшаяся с конца 1980-х годов, была закрыта и демонтирована в апреле 2013 года. Новая специально построенная касса, финансируемая Network Rail, была построена летом 2013 года и открыта в октябре 2013 года. [8]

В марте 2017 года срок службы старого железнодорожного моста через Молдет-роуд, построенного в 1909 году, истек, и его заменили.

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]

Исторически сложилось так, что станция обслуживалась каждые полчаса в обе стороны до Манчестера, Пикадилли и Крю. В 1993 году, после открытия железнодорожной станции в аэропорту Манчестера, все остальные рейсы прекратились и начались в аэропорту Манчестера, а другие продолжились либо на Уилмслоу , либо на Олдерли Эдж , либо на Крю.

Новое расписание на 2018 год было самым радикальным за последние десятилетия и отличалось плохим введением, сопровождавшимся многочисленными задержками и отменами. В рамках изменения расписания в мае 2018 года линия Styal Line до аэропорта работала без остановок, чтобы высвободить дополнительные мощности для экспрессов. Следовательно, станция Молдет-Роуд по-прежнему обслуживалась двумя поездами в час в каждом направлении, но с более нерегулярными интервалами. Не все рейсы останавливались на четырех других пригородных станциях линии Стайал ( Бернейдж , Ист-Дидсбери , Гатли и Хилд-Грин ), как это было исторически. Кроме того, услуги были расширены до Ливерпуль-Лайм-стрит , что позволило службе использовать две сквозные платформы (13 и 14) на Пикадилли, а не заканчиваться платформой залива; это не позволило службам перерезать горло подъезда к Пикадилли и снизить пропускную способность транспеннинских служб.

Из-за нехватки поездов в период с января по декабрь 2022 года обслуживание было сокращено до почасового обслуживания, а полубыстрое сообщение между аэропортом Манчестера и Ливерпуль-Лайм-стрит через Уоррингтон-Сентрал было прекращено. После устойчивого падения посещаемости в период с 2017 по 2021 год, связанного с введением нерегулярных моделей звонков и повышенной ненадежностью после изменения расписания на 2018 год, на Молдет-Роуд в декабре 2022 года вернулась к услугам, аналогичным расписанию до 2018 года, с даже получасовым звонком. услуга.

Платформа южного направления была модернизирована в начале 2023 года. Шесть автомобилей классов 195 и 331 могут заезжать на Молдет-роуд благодаря автоматическому избирательному управлению дверями (ASDO); тем не менее, расширение платформы в южном направлении позволит двум самолетам класса 323 (которые не имеют ASDO) заходить на Молдет-роуд и удвоит количество сидячих мест на этой линии. [9]

Удобства

[ редактировать ]

Станция имеет следующие объекты: [10]

  • Укомплектованная касса на пандусе к платформе 1 (для поездов в направлении Манчестер-Пикадилли).
  • Билетный автомат, расположенный рядом с кассой.
  • Беспрепятственный доступ к обеим платформам
  • Парковка возле платформы 2.

Текущая схема обслуживания с понедельника по субботу предполагает остановку движения по двум маршрутам: [11]

в каждом направлении курсируют ежечасные остановки По воскресеньям между Ливерпуль-Лайм-стрит и Уилмслоу .

Все остановки обслуживаются компанией Northern Trains .

Предыдущая станция  Национальная железная дорога Национальная железная дорога  Следующая станция
Северные поезда
Из аэропорта Манчестера в Ливерпуль Лайм-стрит
Северные поезда
Styal Line Местная остановка
С понедельника по субботу

Исторический

[ редактировать ]

Май 1993 г. - Май 2018 г.

[ редактировать ]

С момента открытия станции в аэропорту Манчестера в мае 1993 года график движения с понедельника по субботу составлял два поезда в час до Манчестер-Пикадилли; два поезда в час ходили в противоположном направлении: один до аэропорта Манчестера, а другой следовал до Крю до 17:53, а затем вечером заканчивался в Уилмслоу.

Воскресные рейсы включали один поезд в час до аэропорта Манчестера (с альтернативными поездами до Олдерли Эдж ) и один поезд в час до Манчестера Пикадилли.

май 2018 г. - декабрь 2021 г.

[ редактировать ]

Схема движения была изменена для увеличения пропускной способности линии: несколько рейсов не останавливались на других промежуточных станциях, ведущих к аэропорту Манчестера.

Схема обслуживания с понедельника по субботу состояла из

  • 1 поезд в час до Крю через аэропорт Манчестера с остановками на большинстве местных станций; эксплуатируется классом 319 или классом 323 ;
  • 1 поезд в час до аэропорта Манчестера, курсирующий полускоростным поездом класса 195 ;
  • 1 поезд в час до Ливерпуль-Лайм-стрит через Манчестер Пикадилли и Ньютон-ле-Уиллоуз с остановками на всех местных станциях; эксплуатируется классом 319 или 323
  • 1 поезд в час до Ливерпуль-Лайм-стрит через Манчестер-Пикадилли и Уоррингтон-Сентрал , полускоростной; эксплуатируется классом 195
  • 3 поезда утром в Блэкпул-Норт через Чорли ; эксплуатируется классом 331
  • 1 поезд в день до Клитхорпса , которым управляет TransPennine Express класса 185 .

Воскресная служба состояла из:

  • 1 поезд в час до Ливерпуль-Лайм-стрит; эксплуатируется классом 319 или классом 323
  • 1 поезд в час до Уилмслоу; эксплуатируется классом 319 или 323. [12]
  1. ^ Смит, Роджер (6 января 2023 г.). «Закрытие по воскресеньям для расширения платформ на линии до аэропорта Манчестера» . РейлАдвент . Проверено 8 января 2023 г.
  2. ^ «Переработка расписания: слишком много, слишком быстро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 4 июня 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
  3. ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (июль 1974 г.). «Станции, переименованные LMR». Железнодорожный журнал . Том. 120, нет. 879. Лондон: IPC Transport Press Ltd., с. 363. ISSN   0033-8923 .
  4. ^ «Хорошие новости для пассажиров: обновленная станция Ист-Дидсбери открыта вовремя» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога . 13 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 25 октября 2007 г.
  5. ^ «Потрясающий вид на Манчестер с временного пешеходного моста на станции Молдет Роуд» . Проверено 1 ноября 2007 г.
  6. ^ «Строительство в транспортной отрасли Великобритании» (PDF) . Объедините Союз. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2007 года . Проверено 25 октября 2007 г.
  7. ^ «Оценки использования станции» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 2 декабря 2018 г.
  8. ^ «Метролинк и железнодорожные сети – 1 ноября 2013 г.» (PDF) . Транспорт для Большого Манчестера . 1 ноября 2013 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
  9. ^ «Закрытие по воскресеньям для расширения платформ на линии до аэропорта Манчестера» . РейлАдвент . Проверено 7 января 2023 г.
  10. ^ «Запросы о национальных железных дорогах - Станционные сооружения на Молдет-роуд» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 23 марта 2024 г.
  11. ^ «Расписания и инженерная информация для путешествий по Северному» . Северная железная дорога . 10 декабря 2023 г. Проверено 23 марта 2024 г.
  12. ^ Таблица 85 Расписание национальных железных дорог , май 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

53 ° 26'02 "N 2 ° 12'31,50" W  /  53,43389 ° N 2,2087500 ° W  / 53,43389; -2,2087500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d69b92039c34250c7c1adba4d0457eb__1712053740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/eb/2d69b92039c34250c7c1adba4d0457eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mauldeth Road railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)