Британский железнодорожный класс 319
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Британский железнодорожный класс 319 | |
---|---|
![]() Класс 319 северных поездов на Ливерпуль-Лайм-стрит в 2023 году | |
![]() Отремонтированный интерьер класса 319 Northern Trains , ноябрь 2023 года. | |
В эксплуатации | 1987 – настоящее время |
Производитель | Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед [ 1 ] |
Построен в | Холгейт Роуд Уоркс , Йорк |
Фамилия | БР второго поколения ( Марк 3 ) |
Заменено | |
Построенный | 1987–1988, 1990 [ 2 ] |
Отремонтированный | 1996–1999 [ 1 ] |
Количество построенных | 86 |
Номер в обслуживании | |
Номер удален | 38 |
Преемник | |
Формирование |
|
Диаграмма | |
Номера флота | |
Емкость | |
Владельцы | Портербрук |
Операторы | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь [ 4 ] |
Длина автомобиля | |
Ширина | 2,816 м (9 футов 2,9 дюйма) [ 4 ] |
Высота | 3,774 м (12 футов 4,6 дюйма) [ 4 ] |
Двери | Двустворчатый выдвижной карман шириной 1010 м (3 фута 3,8 дюйма) каждый (по 2 с каждой стороны на автомобиль) [ 4 ] |
Колесная база | Над центрами тележек: 14,170 м (46 футов 5,9 дюйма) [ 4 ] |
Максимальная скорость | 100 миль в час (161 км / ч) [ 1 ] |
Масса |
|
Тяговая система | Тиристор ГТО [ 1 ] |
Тяговые двигатели | 4 × ГЭК G315BZ [ 1 ] |
Выходная мощность | 990 кВт (1330 л.с.) [ 5 ] |
Электрическая система(ы) | |
Токоприемник(и) |
|
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+2'2'+2'2' |
Тележки |
|
Минимальный радиус поворота | 70,4 м (231 футов 0 дюймов) [ 4 ] |
Тормозная система(ы) |
|
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Тайтлок [ 4 ] |
Многократная работа | Внутри класса [ 2 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 319 - это электрический составной пассажирский поезд, построенный British Rail Engineering Limited компании вагонным заводом Holgate Road для использования на рейсах с севера на юг, пересекающих Лондон. Эти поезда с двойным напряжением способны работать при напряжении 25 кВ, 50 Гц от воздушных проводов переменного тока или 750 В постоянного тока от третьего рельса .
Построенные двумя партиями в 1987–88 и 1990 годах, эти устройства в основном использовались на тогдашней новой линии Thameslink от Бедфорда до Брайтона и в различных других пунктах назначения к югу от Лондона. Большая часть автопарка продолжала использоваться на маршруте Темзлинк после его изменения и приватизации в 1997 году. Часть автопарка также использовалась Connex South Central , а затем и Southern на различных рейсах, работающих из Лондона Виктория , включая флагманские экспрессы до Брайтона.
Всего 44 комплекта были преобразованы в класс 769 , который представляет собой смесь двухрежимных многоканальных блоков (BMU) и трехрежимных многоканальных блоков. Два самолета класса 319 были преобразованы в трехрежимный класс 799 , который работает на водороде и электричестве, с сохранением оборудования на 25 кВ переменного тока и 750 В постоянного тока.
Описание
[ редактировать ]
Планы строительства железных дорог с севера на юг через центр Лондона восходят, по крайней мере, к 1940-м годам, когда в Плане лондонского графства 1943 года было несколько предложений , которые получили дальнейшее развитие в следующем отчете. [ 6 ] в 1946 году.
Линия Виктория , открывавшаяся поэтапно с 1968 года, была одним из маршрутов, предложенных в этих планах. Другой вариант заключался в возрождении заброшенного маршрута от Фаррингдона до Блэкфрайарса для пассажирских поездов, и об этом начали серьезно думать в 1970-х годах. Затем Совет Британских железных дорог разработал планы относительно того, что впоследствии станет Thameslink, и недавно созданный бизнес-сектор Network Southeast унаследовал ответственность за проект в 1986 году. В 1988 году началось сообщение между Бедфордом, Фаррингдоном, Блэкфрайарсом и Брайтоном под брендом Thameslink.
Поскольку служба Thameslink должна была использовать маршрут с 25 кВ переменного тока OHLE к северу от Фаррингдона и вдоль ответвления на Моргейт , а также 750 В постоянного тока электрификацию третьего рельса к югу от Фаррингдона, поезда класса 319 были оборудованы для работы с двойным напряжением. Они также были первыми подразделениями British Rail, в которых использовалось современное тиристорное управление вместо распределительного вала и блока резисторов. [ 7 ] [ нужна страница ]
Форма кузова Class 319 немного отличается от современных электрических агрегатов из-за ограничений по габариту погрузки в туннеле Кингс-Кросс, что означало, что другие агрегаты с двойным напряжением не подходили. [ нужна ссылка ] От них также требовалось иметь в кабинах аварийные концевые двери, [ 8 ] из-за двойной одноствольной схемы туннеля Смитфилд, препятствующей нормальной эвакуации поездов.
Первоначально были построены два подкласса единиц класса 319: 60 самолетов класса 319/0 и 26 самолетов класса 319/1. [ 9 ] За прошедшие годы агрегаты были отремонтированы, в результате чего было создано пять подклассов, четыре из которых существуют до сих пор.
Пассажирские единицы класса 321 и почтовые единицы класса 325 были разработаны на основе конструкции класса 319. [ 7 ] с использованием аналогичного тягового оборудования и той же конструкции стального кузова с измененной конструкцией кабины. В 325 единицах использовалась кабина в стиле Networker .
Класс 319/0
[ редактировать ]Первая партия из 60 единиц, построенная в 1987 и 1988 годах, имела класс 319/0. Единицы имели номера в диапазоне 319001–060 и имели максимальную скорость 100 миль в час (161 км/ч). Каждый агрегат состоял из четырех стальных вагонов: двух крайних ведущих прицепов, промежуточного электродвигателя с установленным на крыше пантографом Stone Faiveley AMBR и четырьмя тяговыми электродвигателями постоянного тока GEC G315BZ (по два на тележку), а также промежуточного прицепа, в котором размещались компрессор , электродвигатель-генератор переменного тока и два туалеты. Рассадка была только стандартного класса, в компоновке 2+3.
Техническое описание формирования агрегата: ДЦО(А)+МСО+ТСО+ДЦО(Б). [ 2 ] Отдельные автомобили были пронумерованы следующим образом:
- 77291–77381 (нечетные) и 77431–77457 (нечетные) — ДЦО(А)
- 62891-62936 и 62961-62974 — МСО
- 71772–71817 и 71866–71879 — ТСО
- 77290–77380 (четные) и 77430–77456 (четные) — ДЦО(Б)
Транспортные средства были пронумерованы в двух диапазонах, соответствующих номерам 319001–046 и 319047–060. Пробелы в числовых рядах ( например, 77382–77429) были заполнены агрегатами класса 442 , построенными примерно в тот же период.
Автомобили DTSO(B) изначально имели запираемую раздвижную дверь между кабиной водителя и первым комплектом дверей с электроприводом, а также откидывающееся продольное сиденье, позволяющее безопасно перевозить посылки. Это помещение использовалось редко, а раздвижную дверь убрали.
Отряд 319011 — единственный оставшийся член подкласса 319/0; все остальные были преобразованы в класс 319/2 или класс 319/4 в конце 1990-х годов или в класс 768, класс 769 или класс 799 в 2010-х годах или списаны.
Класс 319/1
[ редактировать ]Эта вторая партия из 26 единиц, построенная в 1990 году, имела номера в диапазоне 319161–186. Формирование второй партии комплектов было аналогично формированию более ранних единиц, с добавлением мест первого класса в одном конце поезда для использования на дальних рейсах из Бедфорда в Брайтон. Как и в первой партии, салон стандартного класса имел компоновку 2+3. Места первого класса имели планировку 2+2.
Подразделения были сформированы по схеме ДТКО+МСО+ТСО+ДТСО. [ 2 ] Отдельные автомобили были пронумерованы следующим образом:
- 77459–77497 (нечетные) и 77971–77983 (нечетные) — DTCO
- 63043-63062 и 63093-63098 — МСО
- 71929–71948 и 71979–71984 — ТСО
- 77458–77496 (четные) и 77972–77984 (четные) — ДЦО
Транспортные средства были пронумерованы в двух диапазонах, соответствующих единицам 319161–180 и 319181–186. более современный высокоскоростной пантограф Brecknell Willis Также был установлен .
Все они были преобразованы в класс 319/3 в конце 1990-х годов.
Класс 319/2
[ редактировать ]В 1997 году семь комплектов класса 319/0 были переоборудованы специально для использования на экспресс-службах Connex South Central между Лондоном Виктория и Брайтоном. Работы, проведенные в Railcare Wolverton, включали в себя установку новых сидений с меньшей плотностью размещения, туалет для инвалидов и специальную зону отдыха в салоне под пантографом в MSO, где также были предусмотрены места для хранения тележки с закусками и небольшой сервировочной стойки. установлен.
Нумерация задействованных подразделений была изменена с 319014–020 на 319214–220. Они сохранили свою планировку с низкой плотностью застройки, но зона отдыха была заменена стандартными креслами после их возвращения к использованию в службах Thameslink.
Класс 319/3
[ редактировать ]
В период 1997–99 годов компания Thameslink организовала переоборудование всех своих единиц 319/1 на заводе Eastleigh Works для использования на более коротких маршрутах от Лутона до Саттона / Уимблдона , тогда известных как «Thameslink CityMetro». Эти агрегаты лишились мест первого класса и были переименованы в серию 319/3. В то время они были окрашены в темно-синюю и желтую ливрею.
С 1999 года проводились различные ремонтные работы, в том числе:
- Небольшое обновление от Thameslink , включая новые чехлы на сиденья между 2003 и 2005 годами.
- Переоборудование и обновление интерьера компанией Railcare Wolverton для First Capital Connect завершено в 2010 году.
- Новая система информации для пассажиров, новые чехлы на сиденья, а также внутренняя и внешняя перекраска для единиц, переходящих на Northern Rail , и аналогичные работы для тех, кто останется на Темзлинке временно, начиная с 2014 года.
Класс 319/4
[ редактировать ]
Единицы 319021-060 были отремонтированы для Thameslink в Railcare Wolverton с 1997 по 1998 год. Работы включали установку первоклассного купе на одном конце автомобиля DTSO (A) и удаление некоторых сидений в центре каждого автомобиля, чтобы дайте планировку 2+2. Косметические улучшения включали новые ковры и чехлы для сидений, а также применение темно-синей ливреи Thameslink.
По завершении эти подразделения были переименованы в 319421-460 и переведены на рейс из Бедфорда в Брайтон под торговой маркой Thameslink Cityflier.
С 2003 по 2005 год, во время блокады Thameslink, были проведены некоторые незначительные обновления интерьера, такие как восстановление сидений с обновленным ковром Thameslink. В купе первого класса были обновлены новые ковровые покрытия, изменена отделка сидений и хромированные панели обогревателей, за исключением купе № 319444, сохранившего интерьер, спроектированный в 1997 году.
Более позднее обновление было представлено новым на тот момент оператором First Capital Connect 26 октября 2006 года. По этому случаю подразделение 319425 было переименовано в Transforming Travel и продемонстрировало следующие улучшения:
- Давление аварийного тормоза увеличено до стандарта +12% G, что дает дополнительное давление в тормозном цилиндре на 1 бар в экстренной ситуации.
- Время ожидания экстренного торможения уменьшено с 2 минут до 20 секунд.
- Тяговые двигатели постоянного тока перемотаны для повышения надежности
- Улучшенное оборудование управления двигателем с новым корпусом удаленной связи.
- Новое напольное покрытие, которое легко мыть
- Обновленные сиденья в ковре First Capital Connect
- Некоторые сиденья в стандартном классе были сняты и на их место установлены вертикальные багажные полки; в автомобиле TSO были сняты еще два сиденья, чтобы облегчить доступ к туалету.
- Перекрашены боковые панели дадо и торцы стен.
- Существующие стойки окрашены в розовый цвет.
- Новые стойки, ведущие от некоторых сидений к верхней багажной полке, дают стоящим пассажирам возможность держаться за что-то и обеспечивают дополнительную поддержку.
- Улучшенные, более яркие рассеиватели флуоресцентного освещения.
Обновление произошло на заводе Railcare Wolverton и включало в себя как капитальный ремонт механики (под подошвой), так и полную внешнюю переработку, опять же в виниле. В некоторых агрегатах класса 319/4 пневматический и пружинный пантограф Stone Faiveley AMBR был заменен на более современный пневматический пантограф Brecknell Willis High Speed.
Будущие операции
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( июль 2021 г. ) |
Группа железнодорожных операций / Орион
[ редактировать ]Orion High Speed Logistics планирует запустить свою первую пробную услугу по доставке посылок и легких грузов в апреле 2021 года, причем дебютным потоком теперь, скорее всего, станет маршрут от Мидлендса до Моссенда. Arlington Fleet Services на Eastleigh Works модифицирует внутренние части агрегатов для размещения роликовых клеток для посылок с целью работы в основном на электроэнергии, но при этом 769-е будут использовать свои дизельные двигатели в качестве тягачей для 319-х на неэлектрифицированных маршрутах. . Orion представил свой первый модифицированный 319, № 319373, в Истли в августе 2020 года, а с 18 по 20 января 2021 года демонстрировал его потенциальным партнерам и клиентам на интермодальном грузовом терминале Maritime Transport в Бирмингеме в Берч-Коппайс. [ 10 ] Первый из десяти самолетов класса 768 планировалось ввести в эксплуатацию в 2021 году. [ 11 ]
Бывшие операции
[ редактировать ]Лондон Мидленд/Лондонская Северо-Западная железная дорога
[ редактировать ]

В 2015 году семь единиц были переведены в Лондон-Мидленд для работы на участке от Уотфорд-Джанкшен до Сент-Олбанса и на некоторых пиковых маршрутах магистральной линии Западного побережья из лондонского Юстона . [ 12 ] Они заменили семь единиц класса 321 , которые были переданы Abellio ScotRail . [ 13 ] [ 14 ] В апреле 2017 года один из пяти самолетов класса 319/4, 319455, был заменен на 319433, причем последний перед вводом в эксплуатацию подвергся небольшому обновлению и перекраске. [ нужна ссылка ]
В декабре 2017 года компания West Midlands Trains (консорциум Abellio , JR East и Mitsui ) взяла на себя управление железнодорожной франшизой Уэст-Мидлендс, при этом семь единиц класса 319, первоначально арендованных компанией London Midland, были переданы новому оператору Лондонской Северо-Западной железной дороги. бренд. [ нужна ссылка ]
Через неделю после запуска новой франшизы компания West Midlands Trains арендовала дополнительные поезда класса 319, которые ранее работали с Thameslink . Эти дополнительные агрегаты позволили компании вывести классов 350/1 и 350/3 из эксплуатации агрегаты Desiro для планового ремонта. [ 15 ]
Все единицы класса 319, эксплуатируемые Северо-Западной железной дорогой Лондона, были выведены из эксплуатации 27 ноября 2023 года после замены единицами класса 730 . [ 16 ]
Темзлинк
[ редактировать ]
С первыми устройствами, введенными в эксплуатацию Thameslink в 1988 году, самолеты класса 319 были опорой сети Thameslink на протяжении почти трех десятилетий. В начале 2015 года первая партия агрегатов была выведена из сети после того, как ее заменили агрегаты класса 387 .
Двадцать самолетов класса 319/3 переданы компании Northern Rail для новых электрифицированных линий на Северо-Западе, причем первые единицы были введены в эксплуатацию в марте 2015 года после небольшого ремонта. Еще семь единиц покинули сеть в 2015 году, переехав в Лондон Мидленд, чтобы заменить свои единицы класса 321 , которые были переданы Abellio ScotRail .
С момента появления новых поездов класса 700 в июне 2016 года поезда класса 319 покинули сеть, поскольку в эксплуатацию поступили новые поезда. Следующая партия из двенадцати единиц была передана на северо-запад Англии для обслуживания Arriva Rail North , а остальная часть была помещена на хранение в Лонг-Марстоне . Шесть оставшихся единиц класса 319 были выведены из эксплуатации Thameslink 27 августа 2017 года, примерно через 30 лет после их первоначального ввода в эксплуатацию. [ 17 ]
После их вывода ряд дополнительных единиц был выделен на Северо-Запад и Уэст-Мидлендс для увеличения мощности.
Северная железная дорога/Прибытие железных дорог Северные/Северные поезда
[ редактировать ]
Для работы на новых электрифицированных маршрутах на северо-западе Англии компания Northern Rail получила двадцать единиц класса 319/3 после того, как они были заменены совершенно новыми единицами класса 387 . Первой линией Северной железной дороги, которой будут обслуживать класс 319, была линия Ливерпуль-Лайм-стрит до аэропорта Манчестера через службу Чат-Мосс 5 марта 2015 года. [ 18 ] С 17 мая 2015 года этому примеру последовала линия от Ливерпуля Лайм-стрит до Уиган-Норт-Вестерн по маршруту Хайтон . [ 19 ]
Первая партия единиц, переданная Northern Rail, прошла легкий ремонт на Wolverton Works и была перекрашена в специальную ливрею Northern Electrics , хотя к середине 2018 года все эти единицы были перекрашены в ливрею Northern.
Другие рейсы, выполняемые классом 319, включали Крю в Ливерпуль через Эрлстаун , Ливерпуль в Уоррингтон-Бэнк-Куэй и Ливерпуль в Уиган Северо-Западный и Блэкпул-Норт . В апреле 2016 года эти подразделения были переданы тогдашнему новому франчайзинговому оператору Arriva Rail North , который позже арендовал еще пятнадцать самолетов класса 319 для работы на новых электрифицированных маршрутах из Блэкпул-Норт , начиная с мая 2018 года.
В декабре 2016 года было объявлено, что около 319 единиц должны были быть преобразованы в класса 769 Flex двухрежимные многоканальные агрегаты компанией Brush Traction в Лафборо и планировалось ввести в эксплуатацию Arriva Rail North в 2018 году. [ 20 ]
В августе 2019 года было подтверждено, что все 319-е планировалось покинуть Arriva Rail North и быть заменены 17 из 26 единиц класса 323, эксплуатируемых West Midlands Trains . Ожидалось, что это произойдет после того, как на поездах West Midlands Trains будет введен в эксплуатацию новый подвижной состав. [ 21 ] Однако вместо этого модели класса 319 были заменены единицами класса 331. [ 3 ]
1 марта 2020 года, после распада предыдущего оператора Arriva Rail North, поезда Northern 319 перешли к новому государственному оператору Northern Trains .
В сентябре 2023 года сообщалось, что Northern Trains планирует вывести свой парк классов 319 к концу 2023 года. [ 22 ] позже отложено до января 2024 года. [ 16 ]
2 января 2024 года компания Northern Trains вывела свой парк самолетов класса 319. [ 23 ]
Южный
[ редактировать ]
Когда в середине 1990-х годов компания British Rail была приватизирована, первые 13 единиц (319001–013) использовались для пригородных перевозок компанией Connex South Central , при этом некоторые из них временно потеряли воздушное оборудование переменного тока на 25 кВ.
Еще семь комплектов класса 319/0 (319014–020) были отремонтированы и предназначены для экспресс-перевозок между Лондоном Виктория и Брайтоном, а затем нашли работу только на пиковых маршрутах от Лондона Виктория до Гилфорда через Вест-Кройдон и от Лондона Виктория до Хоршама через Три моста. услуги. Возможность двойного напряжения также использовалась для внедрения новых услуг, связывающих Регби и аэропорт Гатвик. [ 24 ] через линии Западного побережья и Западного Лондона в 1990-х годах.
Компания-преемник Southern продолжила эксплуатацию флота и перевела его в собственную цветовую схему. Позже компания сдала в субаренду единицы класса 319/0 компании First Capital Connect для использования на маршруте Темзлинк, прежде чем в конечном итоге передать весь парк. [ нужна ссылка ]
Известные юниты
[ редактировать ]Подразделения 319008 Cheriton и 319009 Coquelles примечательны по двум причинам:
- 10 декабря 1993 года они проехали через туннель под Ла-Маншем из Сандлинга в Кале-Фретюн и обратно с группой приглашенных гостей после того, как строительный консорциум TransManche Link (который отвечал за строительство туннеля) передал ответственность за эксплуатацию и управление. в Евротоннель . Их пантографы были заранее модифицированы в депо Селхерст, чтобы учесть более высокую высоту ВЛ в Черитоне и в туннеле. Для последующего мероприятия «Фолкстон 1994» 7 мая 1994 года, когда первых платящих представителей общественности доставили в туннель на поезде. 26 марта 1994 года подразделения 319008 и 319009 были названы Cheriton и Coquelles мемориальные доски, украшенные флагом Союза и триколором . соответственно в Виктории, и на их вагонах были установлены [ 25 ] Cheriton был переведен в KeolisAmey Wales , где он использовался на Valley Lines после выпуска компанией Thameslink, а Coquelles был передан для использования в Rail Operations Group . [ нужна ссылка ]
- 26 марта 1994 года они установили рекорд кратчайшего времени поездки из Лондона в Брайтон - 37 минут 57 секунд. Этот рекорд сохранялся до 2005 года, когда соревнование «Speed Run», организованное Southern , с использованием единиц класса 377 377472 и 377474, установило немного более быстрый рекорд - 36 минут 56 секунд. [ 26 ]
Именованные единицы
[ редактировать ]Названия единиц были следующими:
- 319008 (сейчас 769008) – Черитон [ 25 ] (шильдики удалены)
- 319009 (сейчас 768002) – Кокель [ 25 ] (шильдики удалены)
- 319011 - Колледж Джона Раскина [ 27 ] (шильдики удалены)
- 319362 – Северная электростанция [ 28 ] (агрегат списан)
Несчастные случаи
[ редактировать ]- В январе 1999 года поезд Connex South Eastern, состоящий из класса 423 и класса 411, распашных дверей пропустил сигнал об опасности и столкнулся с парой поездов Thameslink класса 319 на перекрестке Спа-роуд .
- В январе 2014 г. в/ч 319369. [ 29 ] Компания First Capital Connect попала в небольшую аварию [ 30 ] когда пантограф не смог опуститься на станции Фаррингдон из-за технической неисправности. В результате около 09:55 он врезался в крышу станции Блэкфрайарс. Никто не пострадал, позже поезд убрали. [ 31 ]
Преобразование в двухрежимный и трехрежимный режим.
[ редактировать ]
В декабре 2016 года дочерняя компания Arriva UK Trains, компания Northern and Porterbrook, объявила о плане преобразования восьми электропоездов класса 319/4 в двухрежимные, чтобы обеспечить возможность работы между электрифицированными и неэлектрифицированными маршрутами. Эти агрегаты, которые первоначально продавались как «Класс 319 Flex», а затем были обозначены как Класс 769 в соответствии с TOPS , используют два дизельных генератора переменного тока, установленных под каждым из ведущих прицепов, для питания тяговых двигателей через существующую шину постоянного тока поезда.
Модификации, проведенные компанией Brush , позволят агрегатам работать на электрифицированных и неэлектрифицированных маршрутах, используя как воздушные провода переменного тока напряжением 25 кВ, так и третий рельс постоянного тока напряжением 750 В. Каждая генераторная установка состоит из MAN D2876 дизельного двигателя , приводящего в действие ABB генератор переменного тока . [ 32 ] Ожидается, что первые агрегаты поступят в эксплуатацию на Arriva Rail North к весне 2018 года. [ 33 ] [ 34 ] но были отложены до 2019 года. [ 35 ]
заказало пять единиц класса 769 В июле 2017 года правительство Уэльса для франшизы Wales & Borders , чтобы дать возможность классов 150 и 158 вывести из эксплуатации дизельные многопоездные двигатели для прохождения модификаций в соответствии с правилами PRM , а также разрешить компания по увеличению мощности своего автопарка. [ 36 ] Компания Transport for Wales держала опцион еще на четыре, которым они воспользовались в ноябре 2018 года. [ 37 ]
Выделенные транспортом Уэльса девять самолетов класса 769 были преобразованы из пяти единиц класса 319/0 и четырех единиц класса 319/4, причем первые были заказаны в рамках Arriva Trains Wales, а вторые были дополнительными опциями, выбранными KeolisAmey Wales. Первая единица, 769002, была доставлена в депо Кардифф, Кантон, в марте 2019 года. [ 38 ] Класс 769 впервые поступил на вооружение в ноябре 2020 года. [ 39 ]
19 мая 2023 года компания Transport for Wales Rail отозвала последний из своего парка самолетов класса 769. [ 40 ]
Среди других запланированных операторов класса 769 была Great Western Railway . [ 41 ] Планировалось, что подразделения Great Western Railway сохранят свои пикапы на третьем рельсе.
Введение трехрежимных самолетов класса 769 Great Western Railway было прекращено в декабре 2023 года. [ 42 ]
В декабре 2018 года группа железнодорожных операций (ROG) заказала два самолета класса 769 , которые находились в процессе разработки Brush Traction на основе резервных самолетов класса 319. Однако в отличие от поездов класса 769, которые остались пассажирскими поездами, дочерняя компания ROG Orion High Speed Trains намерена использовать их в качестве посылочных поездов от лондонской Ливерпуль-стрит до Лондонских шлюзов . [ 43 ] В феврале 2020 года еще трем было приказано разрешить предоставление услуг из Мидлендса в Шотландию через главную линию Западного побережья . [ 44 ] > С тех пор было заказано еще пять. Первоначально они должны были классифицироваться как класс 769/5, но перед тем, как первый был завершен, они были реклассифицированы в класс 768. [ 45 ] Два класса 319, 319001 и 319382, были преобразованы в класс 799 . Они будут работать на водороде на неэлектрифицированных маршрутах, сохраняя при этом существующее оборудование на 25 кВ переменного тока и 750 В постоянного тока для электрифицированных маршрутов. [ 46 ]
Другое использование
[ редактировать ]В 2020 году GB Railfreight использовала класс 319 в испытании службы доставки посылок. [ 47 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Кол-во. | Год постройки [ 1 ] | Машин за единицу | Это объединяет нас. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
319/0 | Преобразован в класс 799. | 1 | 1987–1988 | 4 | 319001 [ 48 ] | Оригинальный флот. |
Преобразован в класс 769 | 5 | 319002–319003, 319006–319008 [ 48 ] | ||||
Списано | 4 | 319004, 319005, 319012, 319013 [ 48 ] | ||||
Преобразован в класс 768 | 2 | 319009, 319010 [ 48 ] | ||||
Группа железнодорожных операций | 1 | 319011 [ 49 ] | ||||
319/2 | Списано | 6 | 319214–319219 [ 48 ] | Первоначально 319/0, номера 319014–319020, реклассифицированы в 319/2 во время ремонта 1996–1997 годов. [ 1 ] | ||
ПРОТИВ | 1 | 319220 [ 50 ] | ||||
319/3 | Хранится | 1 | 1990 | 319371, [ 48 ] | Первоначально 319/1, номера 319161–319186, реклассифицированы в 319/3 во время ремонта 1997–1999 годов. [ 1 ] | |
Списано | 21 | 319361–319369, 319370, 319372, 319374-319376, 319378-319379, 319381, 319383-319386 [ 48 ] | ||||
Группа железнодорожных операций | 3 | 319373, 319377, 319380 [ 49 ] | ||||
Преобразован в класс 799. | 1 | 319382 [ 48 ] | ||||
319/4 | Преобразован в класс 769 | 31 | 1987–1988 | 319421–319428, 319430–319432 , 319434–319440 , 319442–319450 , 319452, 319456, 319458–319459 [ 48 ] | Первоначально 319/0 единиц 319021–319060, реклассифицированных в 319/4 во время ремонта 1997–1998 годов. [ 1 ] | |
Группа железнодорожных операций | 1 | 319441 [ 49 ] | ||||
Списано | 9 | 319429, 319433, 319439, 319451, 319453-319455 319457, 319460 [ 48 ] |
Детали ливреи
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2020 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Электропоезд класса 319 (PDF) (изд. 1A). Дерби: Портербрук. Август 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2015 г. . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Класс 319» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Майлз, Тони (февраль 2024 г.). « 319-е финишируют с Northern». Движущиеся колеса. Современные железные дороги . № 905. с. 87.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Сборник схем транспортных средств № 210 для электроагрегатов (включая APT)» (PDF) . МРГ Барроумора . BRB Residuary Ltd., январь 1988 г. EC209, EE233–EE234, EH234 (в работе, стр. 86–87, 176–179, 314–315). Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с д Фокс, Питер (1994). Карманный справочник Британских железных дорог № 4: Электропоезда (7-е изд.). Шеффилд: Издательство Платформы 5. стр. 32–34. ISBN 9781872524603 .
- ^ Железнодорожный комитет (Лондонский план]: отчет министру военного транспорта, 21 января 1946 г. Лондон, 1946 г.
- ^ Jump up to: а б Грин, Крис; Винсент, Майк (2014). Сетевая история Юго-Востока . Оксфордское издательство. ISBN 9780860936534 .
- ^ Thameslink - Филиал Моргейт: Местные инструкции/Работа над книгой (июль 1999 г.)
- ^ Марсден, Колин Дж. (2008). Электрика постоянного тока . Ян Аллан. п. 138. ИСБН 9780860936152 . OCLC 318668763 .
- ^ Orion планирует доставку посылок в апреле, Modern Railways, 870, март 2021 г., стр. 18. выпуск
- ^ «Грузовое судно класса 768 «Ориона» выходит из укрытия» . Современные железные дороги . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Железнодорожная доступность» . Лондон Мидленд . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ «ScotRail получит самолеты LM класса 321/4» . Железнодорожный журнал . № 766. 21 января 2015 г. с. 27.
- ^ «Лондон Мидленд 321с, граница Шотландии». Иллюстрированные железные дороги . № Сентябрь 2015. с. 10.
- ^ «Коротко о новостях - Реконструкция '319/0'». Журнал РЕЙЛ . № 857. Бауэр Медиа. 18 июля 2018 г. с. 29.
- ^ Jump up to: а б «LNWR класса 319 отправляются на слом» . Железнодорожный журнал . № 998. 13 декабря 2023. с. 17.
- ^ Thameslink заменяет последний из 30-летнего парка самолетов класса 319. Архивировано 15 сентября 2017 г. в журнале Wayback Machine Rail Technology Magazine, 1 сентября 2017 г.
- ^ «Северные 319-е на вооружении» . Современные железные дороги . Ключевое издательство. 5 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «Электроснабжение Уигана и Манчестера Виктория начнется в мае» . Железнодорожный журнал . 13 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 г. . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ «Портербрук и Нортерн введут двухрежимные поезда класса 319 Flex» . Портербук. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Клиник, Ричард (16 августа 2019 г.). «Самолеты класса 323 останутся в составе Northern» . Железнодорожный журнал . Питерборо. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Северные планы вывода 319». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 260. Октябрь 2023. с. 62.
- ^ «Северный '319' выписывается». Новости в картинках. Железнодорожный журнал . № 1001. 24 января 2024 г. с. 28.
- ^ «Послужной список» . Новости Би-би-си . 29 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Класс 319» . www.kentrail.org.uk . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Дафф, Колин. «Южный скоростной забег 2005» . Южная электрическая группа. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ «Разговор в сарае». Железнодорожный экспресс . № Март 2021. с. 19.
- ^ « Северная электростанция» пополнилась электропарком Северной железной дороги» (Пресс-релиз). Северная железная дорога. 20 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 г. Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ «Технический журнал JC Days RSI — Блок 319369: «Клапан EP панорамирования вверх/вниз» не работает в верхнем положении» . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Мониторинг показателей безопасности железнодорожной группы – Определения и рекомендации – Раздел B 8.5 Поездные происшествия» (PDF) . РССБ. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ «Поезд Thameslink врезался в крышу на лондонской станции Блэкфрайарс – BBC News» . BBC.co.uk. 2 января 2014 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 г. Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Клиник, Ричард (14 февраля 2017 г.). «Гибкость... и гибкость». Железнодорожный . № 819. С. 60–65.
- ^ «Портербрук и Нозерн разработают электродизельный MU» . Железнодорожный вестник . Лондон. 22 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ «Портербрук и компания Northern представят двухрежимные поезда класса 319 Flex» (пресс-релиз). Дерби: Лизинговая компания Портербрук. 22 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г.
- ^ Клиник, Ричард. «ЭКСКЛЮЗИВ: в следующем году компания Northern представит переоборудованные двухрежимные самолеты» . Железнодорожный . Питерборо. Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ «Электродизельные электропоезда класса 319 Flex для Уэльса» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 17 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 г.
- ^ «Еще четыре Боинга 769 для TfW». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 204. Шеффилд: Издательство Платформы 5. Декабрь 2018. с. 72. ISSN 1475-9713 .
- ^ « Уэльс приветствует свой первый двухрежимный самолет класса 769 FLEX». Железнодорожный журнал . № 875. Питерборо: Bauer Consumer Media. 27 марта 2019 г. с. 35. ISSN 0953-4563 .
- ^ Шерратт, П. (14 апреля 2021 г.). «Уэльс ждет новых флотов» . Современные железные дороги . Стэмфорд: Key Publishing . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Класс 769 Флекс». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 326. Хорнкасл: Mortons Media Group. Июль 2023. с. 23. ISSN 1362-234Х .
- ^ «GWR сдаст в аренду трехмодовые поезда класса 769 Flex» . Железнодорожный вестник . 20 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 г. Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Флот GWR будет сокращаться еще больше, поскольку он отказывается от внедрения класса 769» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 23 декабря 2022 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Более быстрый подвижной состав определен как ключ к переводу логистических перевозок на железную дорогу». Железнодорожный журнал . № 868. 19 декабря 2018. с. 8.
- ^ «ROG нацелен на дополнительные Flex для логистических перевозок». Железнодорожный журнал . № 899. 26 февраля 2020 г. с. 28.
- ^ «Англо-шотландский дебют Ориона». Современные железные дороги . № 875. Август 2021. с. 21.
- ^ Добелл, Малькольм. «Hydroflex – следующая итерация концепции Flex» . Инженер путей сообщения . Проверено 7 декабря 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Испытания GB Railfreight экспресс-пригородных поездов для перевозки жизненно важных грузов» . Глобальный обзор железных дорог . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рассел, Дэвид (июль 2024 г.). «AC/DC! История класса 319». Подвижной состав. Железнодорожный экспресс . № 338. С. 76–79.
- ^ Jump up to: а б с «Конец электрической эры». Иллюстрированные железные дороги . Хорнкасл: Mortons Media Group. Октябрь 2022 г. стр. 50–55.
- ^ Батлин, Эшли (декабрь 2023 г.). «Обновление акций». Железнодорожный журнал . п. 91.
- ^ Jump up to: а б с «Класс 319» . kentrail.org.uk . Проверено 17 декабря 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Найт, Стивен (12 февраля 1997 г.). «Все на борту Connex Express». Железнодорожный . № 298. Питерборо. стр. 30–33.
- Марсден, Колин Дж. (2011). Распознавание тяги (2-е изд.). Ян Аллан. стр. 184–187. ISBN 9780711034945 . OCLC 751525080 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]