Jump to content

Абеллио (транспортная компания)

Абеллио
Промышленность Общественный транспорт
Основан 2001
Штаб-квартира ,
Нидерланды
Обслуживаемая территория
Текущий
Германия

Прошлое

Чешская Республика
Нидерланды
Великобритания
Ключевые люди
Джефф Хугестегер ( генеральный директор )
Владелец Голландские железные дороги
Дочерние компании Абеллио Германия
Вестфаленская железная дорога
Веб-сайт www.abellio.com

Абеллио ( Голландское произношение: [aːˈbɛlioː] ) — голландская компания общественного транспорта, которая управляет автобусными и железнодорожными перевозками в Германии, а ранее также в Чехии, Нидерландах и Великобритании. Он полностью принадлежит голландской национальной железнодорожной компании Nederlandse Spoorwegen (NS).

EVAG, принадлежащей городскому совету Созданная в 2004 году компанией общественного транспорта Эссена , компания первоначально работала как NedRailways . Компания быстро распространилась на железнодорожные и автобусные перевозки в регионе. Британская инвестиционная компания Star Capital Partners приобрела 75% акций Abellio у города Эссен в декабре 2005 года. [ 1 ] В декабре 2008 года обе стороны продали свои доли в предприятии голландской национальной железнодорожной компании Nederlandse Spoorwegen (NS). [ 2 ] [ 3 ] он принял нынешний бренд Abellio . В январе 2010 года [ 4 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2020 года Abellio Deutschland управляет 50 железнодорожными линиями в девяти штатах общей протяженностью 5518 км с парком из 278 поездов. [ 5 ] Она полностью владеет WestfalenBahn , увеличив свою долю в июле 2017 года с первоначальных 25%. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Abellio Deutschland ранее также управляла автобусными перевозками через три компании: VM, Werner и KVG. В апреле 2013 года компания объявила о своем намерении сосредоточиться на железнодорожном транспорте, а в ноябре 2013 года продала компании VM и Werner с 220 автобусами компании Transport Capital. [ 9 ] [ 10 ] Оставшийся бизнес KVG был продан компании Rhenus Veniro и округу Баутцен в октябре 2014 года вместе с 84 автобусами. [ 11 ]

Бывшие операции

[ редактировать ]

Чешская Республика

[ редактировать ]

Abellio купила Probo Bus в 2009 году и управляла ее сетью в Чехии. Он состоял из регионального автобусного транспорта в Бероунском районе и его окрестностях, а также некоторых междугородних автобусных линий между Прагой и Южной и Западной Чехией .

В июле 2011 года была основана компания Abellio CZ. Весной 2012 года Abellio CZ подала обширную жалобу на неправильное назначение тендера на эксплуатацию линии скоростного поезда Острава – Крнов – Оломоуц; жалоба была полностью отклонена. [ нужна ссылка ]

В ноябре 2013 года Abellio продала Abellio CZ и Probo Bus компании Arriva со 110 автобусами. [ 12 ] [ 13 ]

Нидерланды

[ редактировать ]

Qbuzz была основана в 2008 году двумя бывшими Connexxion директорами ; Первоначально Абеллио владел 49% акций предприятия. [ 14 ] В апреле 2013 года Abellio приобрела оставшиеся 51% акций, в результате чего Qbuzz стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности. [ 15 ] [ 16 ]

В марте 2015 года Qbuzz получила 15-летнюю концессию на оказание услуг в провинции Лимбург с декабря 2016 года. Однако после обнаружения нарушений в ходе тендерного процесса контракт был присужден Arriva . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

В июле 2016 года NS объявила о намерении продать Qbuzz. [ 20 ] В июле 2017 года он был продан дочерней компании Ferrovie dello Stato Italiane Busitalia. [ 21 ]

Великобритания

[ редактировать ]
Абеллио Лондон Александр Деннис Enviro400 в апреле 2015 г.
Пара Абеллио Суррей Деннис Дартс в ноябре 2009 года.
Северный железнодорожный класс 158 в апреле 2008 г.
Самолеты Greater Anglia Class 755 в Лоустофте в 2020 году

Abellio начала свою деятельность в Соединенном Королевстве в 2003 году, сначала через 59% акций Serco-Abellio , а затем самостоятельно управляя различными автобусными и железнодорожными перевозками.

В августе 2022 года Abellio согласовала условия продажи своих предприятий в Великобритании компании Transport UK Group , выкупа менеджментом под руководством управляющего директора Доминика Бута при условии одобрения Управлением железных и автомобильных дорог и партнерскими организациями Merseytravel and Transport for London . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Сделка была завершена в феврале 2023 года. [ 25 ] [ 26 ]

Автобусы

[ редактировать ]

Абеллио приобрел предприятия Travel London и Travel Surrey у National Express в мае 2009 года. Пять месяцев спустя они были переименованы в Abellio London и Abellio Surrey . [ 27 ] Последний закрылся в сентябре 2018 года. [ 28 ]

Абеллио Лондон управлял шестью гаражами; Армстронг-Уэй , Баттерси , Беддингтон-Кросс , Доули-Роуд , Фулвелл и Уолворт . К марту 2022 года парк насчитывал 756 автобусов. [ 29 ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

У Abellio было 50% акций Serco-Abellio , которая участвовала в торгах на ряд железнодорожных франшиз. С июля 2003 года совместное предприятие управляет франшизой Merseyrail ; [ 30 ] его 25-летний контракт истекает в 2028 году, после чего стало известно, что правительство региона Ливерпуль намерено передать сеть и ее инфраструктуру в местную государственную собственность. [ 31 ] Serco-Abellio также управляла франшизой Northern Rail с декабря 2004 года по март 2016 года. [ 32 ] Serco-Abellio также подала неудачные заявки на франшизы Wales & Borders , West Midlands и Tyne & Wear Metro .

Abellio также подал заявки на ряд франшиз самостоятельно, подав заявки на франшизу South Western (в партнерстве с FirstGroup ), London Overground , South Central , InterCity West Coast , Essex Thameside , Thameslink, Southern & Great Northern и Northern . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

В феврале 2012 года Abellio Greater Anglia начала работу по франшизе в Восточной Англии . [ 36 ] В 2016 году Абеллио успешно подал заявку на сохранение переименованной франшизы Восточной Англии до 2025 года. [ 37 ] В январе 2017 года Абеллио продал 40% акций бизнеса компании Mitsui . [ 38 ] [ 39 ] В 2021 году, после принятия чрезвычайных мер по борьбе с COVID-19 , Greater Anglia получила прямой контракт, заменяющий соглашение о франшизе, срок действия которого истекает 20 сентября 2026 года. [ 40 ]

В апреле 2015 года Abellio ScotRail начала эксплуатацию франшизы ScotRail . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] В декабре 2019 года компания Transport Scotland ввела в действие пункт о прекращении действия 10-летнего соглашения о франчайзинге на три года раньше, в 2022 году, а не в 2025 году. Министры назвали соотношение цены и качества и необходимость финансовой устойчивости в качестве факторов, повлиявших на это решение. [ 44 ] [ 45 ]

В декабре 2017 года West Midlands Trains , совместное предприятие East Japan Railway Company и Mitsui, в котором Абеллио принадлежало 70%, начало эксплуатацию франшизы West Midlands. [ 46 ] [ 47 ] В сентябре 2021 года, после чрезвычайных мер по борьбе с последствиями пандемии COVID-19, DfT заключило с WMT прямой контракт до 20 сентября 2026 года, заменив существующее соглашение о франшизе. [ 48 ]

В октябре 2016 года было объявлено, что Abellio вместе с несколькими другими конкурирующими компаниями вошла в шорт-лист претендентов на франшизу Wales & Borders . [ 49 ] Это предложение было предпринято в партнерстве с Carillion . Однако в феврале 2018 года Abellio отозвала свою заявку на франшизу, поскольку ликвидация Carillion оставила ее без инфраструктурного партнера. [ 50 ] [ 51 ]

В августе 2019 года Абеллио приступил к управлению франшизой East Midlands Railway . [ 52 ] Компания реорганизовала услуги франшизы на три фирменных сегмента: EMR InterCity для междугородных перевозок от лондонского Сент-Панкрас , EMR Regional для услуг через Ист-Мидлендс и EMR Electrics дальних пригородов Лондона от Сент-Панкрас до Корби для обслуживания . [ 53 ]

  1. ^ «Star Capital Partners завершает две новые инвестиции в Германии» . Стар Кэпитал Партнерс. 27 января 2006 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г.
  2. ^ «Контракты» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 13 декабря 2008 г.
  3. ^ «Абеллио» . Стар Кэпитал Партнерс. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года.
  4. ^ «2010 год – это ребрендинг компании». Сегодняшние железные дороги Европы . № 171. Март 2010. с. 7.
  5. ^ «Абеллио Дойчланд» . www.abellio.de . Проверено 17 апреля 2020 г.
  6. ^ «Добро пожаловать в Абеллио» (PDF) . Абеллио. Февраль 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2017 г.
  7. ^ «Компания» (на немецком языке). Вестфаленбан.
  8. ^ «Абеллио получает полную собственность WestfalenBahn, поскольку рынок становится более конкурентным» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 18 июля 2017 г.
  9. ^ «Завершение продажи автобуса Hessen» . Абеллио. Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года.
  10. ^ «Лютер консультирует Transport Capital AG по вопросам приобретения двух автобусных компаний у Abellio Group» (PDF) . Лютер. 11 ноября 2013 г.
  11. ^ «Абеллио продает Дрейлендерек Оберлаузитцу» (на немецком языке). Абеллио. 29 октября 2014 г.
  12. ^ «Deutsche Bahn покупает чешские компании у Abellio» . Дойче Бан . 29 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 г.
  13. ^ «Arriva приобретает чешские предприятия Abellio» . Покупатель автобусов. 4 декабря 2013 г.
  14. ^ «Connexxion, Arriva и Qbuzz» (на голландском языке). НРК Хандельсблад . 2 сентября 2011 г.
  15. ^ «NS получает оставшуюся долю в Qbuzz» . Нидерландский шпорвеген. Февраль 2014 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 г.
  16. ^ «Кбузз» . Абеллио. Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года.
  17. ^ «НС» выявила нарушения при проведении тендеров» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 29 апреля 2015 г.
  18. ^ «Arriva выигрывает повторный контракт на эксплуатацию в Лимбурге» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 3 июня 2015 г.
  19. ^ «Аррива в восторге от скандала с соперником Абеллио» . «Дейли телеграф» . 9 июня 2015 г.
  20. ^ «NS выставляет Qbuzz на продажу» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 11 июля 2016 г.
  21. ^ «FS Italiane приобретает полную собственность Qbuzz» . Ferrovie dello Stato Italiane. 31 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 г.
  22. ^ «Abellio UK собирается стать Transport UK Group через MBO» . Маршрут Один. 23 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года.
  23. ^ «Абеллио выкупают» . Покупатель автобусов. 23 августа 2022 г.
  24. ^ «Выкуп менеджментом возвращает операции Abellio в собственность Великобритании» . Современные железные дороги . 23 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года.
  25. ^ «Abellio UK будет переименована в Transport UK Group после завершения сделки по выкупу акций менеджментом» . Abellio.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  26. ^ Дикин, Тим (28 февраля 2023 г.). «Завершение MBO Transport UK Group компании Abellio UK» . Routeone.net . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  27. ^ «Соглашение National Express Group plc о продаже Travel London» . Национальный экспресс . 21 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 г.
  28. ^ «Тренеры Falcon возьмут на себя оставшийся маршрут Абеллио в Суррее» . Неделя автобусов . № 1, 357. 28 августа 2018. с. 11.
  29. ^ «Аудит автобусного парка 31 марта 2002 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2022 года.
  30. ^ «Франшиза Merseyrail становится голландской» . «Дейли телеграф» . 24 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 г.
  31. ^ «Мэр метро стремится взять под полный контроль сеть Merseyrail» . Деловые новости Ливерпуля . 9 августа 2021 г. Проверено 23 января 2023 г.
  32. ^ «Serco-NedRailways объявлена ​​предпочтительным участником торгов на новую франшизу Northern Rail» . Стратегическое железнодорожное управление . 1 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 г.
  33. ^ «Участники короткого списка на право франчайзинга железной дороги Большой Англии и междугородних железных дорог западного побережья» . Департамент транспорта . 24 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г.
  34. ^ «Объявлены претенденты на надзор за улучшением железнодорожных франшиз» . Департамент транспорта. 29 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 г.
  35. ^ «Объявлен список операторов Северного и Транспеннинского регионов» . Департамент транспорта. 19 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 г.
  36. ^ «Объявление о железнодорожной франшизе Большой Англии» . Департамент транспорта. 20 октября 2011 г.
  37. ^ «Улучшение поездок для железнодорожных пассажиров и стимулирование железнодорожной отрасли Дерби благодаря объявлению о новой франшизе в Восточной Англии» . Департамент транспорта. 10 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 г.
  38. ^ «Абеллио продаст 40% акций Greater Anglia компании Mitsui» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 января 2017 г. Архивировано из оригинала 18 января 2017 г.
  39. ^ «Великая Англия будет использовать японские ноу-хау для повышения пунктуальности поездов» . Глобальный обзор железных дорог . 10 сентября 2019 г.
  40. ^ «Национальный железнодорожный контракт Восточной Англии» (PDF) . Департамент транспорта. 10 сентября 2021 г. Проверено 5 марта 2023 г.
  41. ^ «Голландские фирмы выигрывают франшизу ScotRail у FirstGroup» . Новости Би-би-си . 8 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 г.
  42. ^ «Абеллио получил франшизу ScotRail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 8 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 г.
  43. ^ «Абеллио заключил контракт на эксплуатацию национальной железной дороги Шотландии ScotRail» . Абеллио. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года.
  44. ^ «Будущее Scotrail под вопросом после того, как Абеллио лишился железнодорожного контракта без плана замены» . Шотландец . 19 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 г.
  45. ^ «Шотландский железнодорожный оператор ScotRail будет национализирован» . Новости Би-би-си . 17 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2021 г. Проверено 17 марта 2021 г.
  46. ^ «Больше мест для железнодорожных пассажиров, поскольку в услуги Мидлендса инвестировано почти 1 миллиард фунтов стерлингов» . Департамент транспорта. 10 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2018 г.
  47. ^ «Поезда Уэст-Мидлендс объявлены победителем торгов на франшизу Уэст-Мидлендс» (PDF) . Абеллио. 10 августа 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2021 г.
  48. ^ «Национальный железнодорожный контракт Уэст-Мидлендс» (PDF) . Департамент транспорта. 10 сентября 2021 г. Проверено 17 марта 2023 г.
  49. ^ «Участники торгов из Уэльса и Бордерс попросили предложить варианты метро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 13 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  50. ^ «Абеллио прекращает предложение по железной дороге после краха Кариллиона» . Новости Би-би-си. 23 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г.
  51. ^ Джеррард, Брэдли (23 февраля 2018 г.). «Абеллио отказывается от участия в железнодорожной заявке после краха Carillion» . Телеграф . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 23 мая 2023 г.
  52. ^ «Больше мест, услуг и современных поездов для пассажиров на новой железной дороге Ист-Мидлендс» . Департамент транспорта. 10 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 г.
  53. ^ Пегден, Том. «Как скоро будут выглядеть поезда Midland Mainline» . Лестер Меркьюри . Доберитесь до plc . Проверено 21 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a37ab3e15ef5d4e2f6f840966dbd0e0e__1722071340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/0e/a37ab3e15ef5d4e2f6f840966dbd0e0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abellio (transport company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)