Jump to content

Мерсейрейл

Мерсейрейл
Класс 777 в эксплуатации на линии Уиррал в Честере в 2024 году.
Класс 777 в эксплуатации на линии Уиррал в Честере в 2024 году.
Класс 507 в Бидстоне в 2023 году.
Класс 507 в Бидстоне в 2023 году.
Обзор
Владелец Мерситревел , Сетевая железная дорога
Обслуживаемая территория Городской регион Ливерпуля и прилегающие районы
Местный
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 2 (плюс магистральные пригородные перевозки)
Количество станций 69 (67 управляемых [а] )
Годовой пассажиропоток 25,5 миллионов (2022/2023) [3]
Генеральный директор Нил Грэбэм [4]
Штаб-квартира Рейл Хаус, Ливерпуль
Веб-сайт www .merseyrail .org Отредактируйте это в Викиданных
Операция
Начало работы 1886 г. - Мерсиская железная дорога, 1977 г. - расширенная Мерсирейл.
Оператор(ы) Merseyrail Electrics 2002 ( Serco and Transport UK Group )
Менеджер(ы) инфраструктуры Сетевая железная дорога
Характер Пригородная железная дорога , National Rail франшиза
Количество автомобилей 57
Длина поезда 3 или 4 машины, 6 или 8 машин в часы пик.
Прогресс 15 минут (общий), 5 минут (центральные участки), 30 минут (филиал порта Элсмир, обычно по вечерам и воскресеньям)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс
Карта системы

Неофициальная карта с изображением сети Merseyrail и прилегающих линий.

Merseyrail сеть пригородных железных дорог , которая обслуживает Мерсисайд и прилегающие районы Чешира и Ланкашира . Merseyrail обслуживает 69 станций , 67 из которых находятся в его ведении. [б] по двум линиям — Северной линии и линии Виррала . В сети используются напряжением 750 В постоянного тока   электрифицированные линии третьей железной дороги , имеющие протяженность маршрутов 75,0 миль (120,7 км), из которых 6,5 миль (10,5 км) проходят под землей. С января 2023 года компания Merseyrail приступила к замене своего парка поездов, отозвав поезда классов 507 и 508 и введя 53 новых поезда класса 777 . [5] [6] За статистический период 2022/2023 года сеть перевезла 25,5 миллионов пассажиров. [7]

Концессия на эксплуатацию Merseyrail принадлежит Merseyrail Electrics 2002, совместному предприятию Serco и Transport UK Group (ранее Abellio UK ). [8] [9] Концессия предоставляется Объединенным управлением городского региона Ливерпуля и контролируется компанией Merseytravel , руководителем пассажирского транспорта , который координирует общественный транспорт по всему региону Ливерпуля . Брендинг и продажа билетов Merseyrail также применяются к станциям городской линии , которые находятся в пределах городского региона Ливерпуля, но не являются частью концессии Merseyrail.

Merseyrail была основана в 1977 году, когда существующие железнодорожные линии были соединены путем строительства новых туннелей под центром Ливерпуля и Биркенхедом . С тех пор сеть была расширена на ее периферии, в первую очередь за счет электрификации существующих линий и перевода электрифицированных участков в Merseyrail. Также были открыты новые станции. Семь поездов класса 777 могут работать от аккумуляторов, что позволило Северной линии выйти за пределы электрифицированных путей в Киркби до новой конечной остановки на Хэдболт-лейн . [5]

Merseyrail берет свое начало от подземной железной дороги Мерси 1886 года, которая образует ядро ​​и является второй подземной пассажирской железной дорогой в мире после Метрополитенской железной дороги 1863 года , которая теперь является частью лондонского метрополитена . Сеть имеет ряд новинок в мире.

Географическая карта сети Merseyrail, городской линии и второстепенных маршрутов.
  Основной маршрут
  Вторичный маршрут
  Сельский маршрут
  Товарная линия
  Заброшенная линия

Автономная сеть управляется компанией Merseyrail Electrics 2002, совместным предприятием Serco и Transport UK Group с долями 50:50 . Две линии, известные как Северная линия и линия Уиррал, составляют третью электрическую часть сети, частота обслуживания которой составляет 15   минут в отдаленных районах и сливается с частотами скоростного транспорта на центральных участках. Линии электрифицированы по всей постоянного тока напряжением 750 В.   третьего рельса системе Городская линия , отмеченная на карте красным, управляется в основном компанией Northern при финансовой поддержке Merseytravel .

Городская линия в основном электрифицирована с одной веткой - линией Ливерпуль-Манчестер через Уоррингтон, обслуживаемой дизельными поездами. [10] [11]

Поезда Северной линии и линии Уиррал обслуживают регион Ливерпуля. Общая длина маршрута двух линий составляет 120,7 км (75,0 миль), [6] вмещает 67 станций. [6] Линии соединяют центр Ливерпуля с городами и поселками на окраинах городского региона, такими как Саутпорт , Честер и Ормскирк . Частые промежуточные остановки обслуживают другие районы города.

В отличие от аналогичных сетей в Великобритании, инфраструктура Merseyrail принадлежит и обслуживается на национальном уровне компанией Network Rail . Будучи автономной системой, обслуживающей один городской регион, Северная линия и линия Уиррал освобождены от национальной структуры франчайзинга железнодорожных перевозок, ответственность за которую вместо этого лежит на местных органах власти. Городская линия, которая разделяет инфраструктуру с региональными и высокоскоростными службами и ходит поездами с соседними магистральными пригородными службами (особенно с Манчестером ), не подпадает под это исключение.

Знак станции с большим желтым логотипом «М» и надписью «Старый Роан» под ним. Значки обозначают железнодорожное и автобусное сообщение.
Типичный пригородный тотем Merseyrail на станции Old Roan , обозначающий развязку с железнодорожным и автобусным сообщением.

Три строки меняются местами следующим образом:

Северная линия

[ редактировать ]

Северная линия на Merseyrail показана синим цветом. [12] и Мерситревел [13] картах и ​​обозначается вышеуказанным словом на станциях метро. Услуги осуществляются по трем основным маршрутам: от Хантс-Кросс на юге Ливерпуля до Саутпорта через туннель Линк от станции Брансуик через центр Ливерпуля, от Центрального Ливерпуля до Ормскирка и от Центрального Ливерпуля до Хедболт-лейн через Кирби. По каждому маршруту поезд ходит каждые 15   минут с понедельника по субботу, что обеспечивает частый интервал между поездами на центральном участке. Некоторые дополнительные поезда ходят по линии Саутпорт в часы пик.

В дни матчей на «Эвертон» » футбольного клуба стадионе «Гудисон Парк и «Ливерпуль» футбольного клуба на стадионе «Энфилд» службы Northern Line соединяются с автобусами SoccerBus на станции Сэндхиллс , чтобы доставить болельщиков на стадионы. Автобусы отправляются с частыми интервалами от станции Сэндхиллс, при этом билеты можно объединить в оба вида транспорта. Станция Киркдейл находится в нескольких минутах ходьбы от парка Гудисон.

Подключения к услугам, не принадлежащим Merseyrail, доступны по адресу:

Линия Виррал

[ редактировать ]

Линия Wirral показана зеленым на Merseyrail. [12] и Мерситревел [13] картах и ​​обозначается вышеуказанным словом на станциях метро. Услуги осуществляются с четырех конечных станций: Честер , Порт Элсмир , Нью-Брайтон и Вест-Кирби . Каждая линия от одной из этих конечных станций проходит через Birkenhead Hamilton Square станцию ​​метро в Биркенхеде , затем через железнодорожный туннель Мерси, продолжаясь вокруг однопутного подземного кольцевого туннеля под центром Ливерпуля. Поезда возвращаются в железнодорожный туннель Мерси, чтобы вернуться на одну из четырех конечных станций.

С понедельника по субботу рейсы отправляются каждые 15   минут от/до Ливерпуля до Честера, Нью-Брайтона и Уэст-Кирби и каждые 30   минут от/до порта Элсмир (с понедельника по воскресенье). В совокупности они обеспечивают обслуживание по крайней мере каждые пять минут от площади Биркенхед-Гамильтон и вокруг центра Ливерпуля. [14]

Подключения к услугам, не принадлежащим Merseyrail, доступны по адресу:

  • Бидстон на ветке Вест-Кирби линии Borderlands до Рексхэма , которой управляет компания Transport for Wales ;
  • От Честера до Крю и лондонского Юстона, Рексема и Шрусбери, от побережья Северного Уэльса до Лландидно и Холихеда , а также до Манчестера либо через Уоррингтон, либо через Нортвич и Натсфорд;
  • Порт Элсмир для нечастых рейсов в Уоррингтон и обратно ; [14]
  • Liverpool Lime Street, откуда отправляются междугородние и региональные поезда в Лондон, Юстон, Манчестер, Бирмингем, Уиган, Шотландию, Мидлендс и Уэльс.

Городская линия

[ редактировать ]

Станция Тэтто-Хит носит название Merseyrail, поезда которой обслуживает компания Northern.

City Line - это торговая марка, используемая Merseytravel для рейсов от основных платформ железнодорожной станции Liverpool Lime Street до 26 станций спонсируемой ею сети, а также в трансграничных пунктах назначения за пределами городского региона Ливерпуля. В компании Merseytravel действует политика по повышению частоты рейсов, созданию новых услуг и инвестированию в городскую линию. Несмотря на то, что City Line управляется другими железнодорожными операторами, кроме Merseyrail, она продается и маркируется как Merseyrail, чтобы удовлетворить цели руководителей пассажирских перевозок по обеспечению сети местной идентичности и общей структуры тарифов и продажи билетов. [15] [16] [17] Линия обозначается на указателях и картах красным цветом и указанным выше словесным знаком. [12] [13]

В отличие от линий Northern и Wirral, City Line не управляется совместным предприятием Serco-Transport UK Group. [13] [12]

Городская линия охватывает участки Ливерпульского городского региона линии Крю – Ливерпуль , две линии Ливерпуль – Манчестер и линию Ливерпуль – Уиган . [17] [18] Две службы не электрифицированы: Манчестер через Уоррингтон Сентрал и Честер через Ранкорн.

Северный в основном управляет городской линией с дополнительными услугами, обслуживаемыми TransPennine Express , Avanti West Coast , East Midlands Railway , Transport for Wales и West Midlands Trains . [13] [18]

История Мерсирейл восходит к 19 веку, когда были созданы Мерсиская железная дорога и Мерсиский железнодорожный туннель , одни из первых подземных железнодорожных туннелей. [14] Современная сеть Merseyrail была развита в 1970-х годах на основе линий, которые ранее принадлежали нескольким различным железнодорожным компаниям. Топор Бичинга в начале 1960-х годов закрыл ключевые маршруты в Ливерпуле и его окрестностях, а совет предложил альтернативную стратегию и выступил за сохранение пригородных служб, интегрированных в новую региональную электрифицированную сеть скоростного транспорта. Сеть претерпела период электрификации и расширения, став единой сетью в 1977 году, а основным проектом стала линия Loop and Link, создающая непрерывный подземный маршрут через центр Ливерпуля. [19]

За прошедшие годы несколько новых станций, таких как Conway Park в 1998 году и Maghull North к сети было добавлено в 2017 году. Совсем недавно, в 2023 году, открылся переулок Хедболт-лейн , который обслуживается в сети аккумуляторными электропоездами. [20] Были предложены различные предложения по дальнейшему расширению сети, в том числе за пределы региона Ливерпуль-Сити. В августе 2019 года объединенное управление городского округа Ливерпуля объявило, что планирует использовать часть   пакета финансирования в размере 172 миллионов фунтов стерлингов для открытия вокзала Сент-Джеймс в центре Ливерпуля. [21] официально подтверждено как станция Liverpool Baltic после публичного голосования в апреле 2022 года. [22]

Билеты туда-обратно или туда-обратно приобретаются в штатных офисах или билетных автоматах, но система тесно интегрирована с общерегиональной системой пропусков Merseytravel, которая также охватывает паромы Мерси , а также городские и региональные автобусные сети. Интеллектуальная продажа билетов Merseytravel осуществляется через местную MetroCard систему смарт-карт , включая поездки Merseyrail. [23]

Типичное движение в непиковое время в будние дни на линиях Северной и Виррал, принадлежащих Мерсирейл, по состоянию на май 2023 г. , заключается в следующем:

Северная линия
Маршрут т/ч Звоню в
Хантс-Кросс в Саутпорт 4
Ливерпуль Сентрал — Ормскирк 4
Ливерпуль Сентрал до Хедболт-лейн 4
Линия Виррал
Маршрут т/ч Звоню в
«Ливерпуль Сентрал» — «Нью-Брайтон» 4
«Ливерпуль Сентрал» — «Уэст-Кирби» 4
Ливерпуль Сентрал — Честер 4
Центральный вокзал Ливерпуля — порт Элсмир 2
  • Ливерпуль-Лайм-стрит (только в направлении Ливерпуля), Мурфилдс (только в направлении Ливерпуля), Ливерпуль-Джеймс-стрит, Биркенхед-Гамильтон-сквер, Биркенхед-Сентрал, Грин-лейн, Рок-Ферри, Бебингтон, Порт-Санлайт, Спитал, Бромборо-Рейк, Бромборо, Истхэм-Рейк, Хутон, Литтл Саттон , Оверпул

Текущий автопарк

[ редактировать ]

Услуги по электрифицированной сети Merseyrail обслуживаются British Rail класса 507 электропоездами (электровозами). Они, а также British Rail класса 508 электропоезда заменили довоенные электропоезда класса 502 (первоначально построенные LMS ) и аналогичные класса 503 электропоезда . По состоянию на июль 2024 г. Всего на сети курсирует девять поездов. [24]

В период с 2002 по 2005 год парк был отремонтирован компанией Alstom стоимостью 32   миллиона фунтов стерлингов, включая доставку составов поездов на завод в Истли и обратно . Улучшения в поездах включали новые сиденья с высокими спинками, замену внутренних панелей, новое освещение, установку системы информации для пассажиров и новую внешнюю окраску. [25]

Прощальный тур для класса 508, эксплуатируемого с использованием единиц 508139 и 508141, состоялся 29 октября 2023 года. [26]

28 января 2020 года швейцарский производитель подвижного состава Stadler Rail предоставил первый из нового парка из 53 новых поездов класса 777 , построенных на заводе Stadler в Буснанге , Швейцария . Последние блоки должны были быть приняты на вооружение в 2021 году. [27] Поезда основаны на платформе METRO, семействе продуктов Stadler для поездов метрополитена, которые также используются в берлинском метро и минском метрополитене . Новые поезда созданы по индивидуальному заказу специально для сети Merseyrail, в них могут работать только машинисты и охранники. [28] Это отличается от предыдущего парка, который был построен по стандартному проекту British Rail для пригородных перевозок.

Новые поезда имеют сочлененную четырехвагонную конструкцию по сравнению с предыдущими трехвагонными составами, имеют значительно увеличенную общую вместимость и более быстрое ускорение и торможение, что сокращает время в пути. Сочетание уменьшенного веса на 99   тонн, что соответствует   уменьшению веса на 5,5 тонны, и более эффективных электрических систем позволит снизить потребление энергии на 20%.

Поезда являются гибкими и способны работать от любого напряжением 750 В постоянного тока   третьего рельса , воздушных проводов переменного тока напряжением 25 кВ, 50 Гц или от полной батареи с использованием пятитонной батареи, при условии, что на них установлено правильное оборудование, обеспечивающее работу. за пределами текущей сети. [29] По состоянию на апрель 2021 г. , все поезда оборудованы только для с напряжением 750 В постоянного тока   работы третьего рельса , а также аккумулятором меньшего размера для маневровых работ в депо. [30]

Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспортного транспорта выступил против работы нового автопарка только для водителей, что, по их словам, поставит под угрозу безопасность пассажиров. [31] После периода забастовок было достигнуто соглашение о гарантировании охраны каждого поезда. [32]

У Merseytravel есть опцион на приобретение еще 60 единиц класса 777 в рамках контракта, в случае реализации которого будет построено в общей сложности 113 поездов, если услуги будут расширены на новые направления, такие как Хелсби, Скелмерсдейл или Рексхэм. [27] Сделка также предполагает перевод 155 рабочих по техническому обслуживанию Merseyrail и эксплуатацию ее ремонтной базы в Киркдейле компании Stadler Rail Service. [33] Перенос депо Киркдейл и инженерного персонала Merseyrail состоялся в октябре 2017 года, когда начались строительные работы по модернизации депо, которое является запланированным центром технического обслуживания самолетов класса 777. [34]

Первый самолет класса 777 поступил в эксплуатацию на Северной линии 23 января 2023 года. [35] [36] Первоначально они использовались на маршруте Киркби, а затем на маршруте Ормскирк. [37] Поезда были введены в эксплуатацию на маршрутах Wirral Line, Ормскирк и Саутпорт в конце 2023 года. [37]

Аккумуляторные поезда класса 777

[ редактировать ]

Поезда класса 777 могут приводиться в движение с помощью бортовых аккумуляторных батарей. комплекта аккумуляторов на автомобиль может достигать 5   Вес тонн. Аккумуляторы можно заряжать с помощью зарядного устройства для железнодорожных терминалов и во время движения по электрифицированным путям. [27] Когда расширение Headbolt Lane было представлено публике, было также объявлено, что первоначальный заказ из 52 единиц был увеличен до 53, чтобы позволить некоторым устройствам пройти испытания батарей. [38]

По итогам испытаний в июле 2021 года было объявлено, что испытанные устройства способны преодолевать расстояние до 20 миль (32 км) без необходимости подзарядки. Поезда с батарейным питанием курсируют до станции Headbolt Lane в Киркби. [39] Эта технология открывает возможность поездов обслуживать такие маршруты, как Рексхэм, Престон, Уиган и Уоррингтон.

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Эксплуатируемые маршруты Построен В эксплуатации
миль в час  км/ч 
507 EMU 75 120 9 [24] 3 1978–1980 1978 – настоящее время
777 МЕТРО EMU
Я БУДУ
53 (принято на вооружение 38 единиц) [40] ) 4 2018–2021 2023 – настоящее время

Прошлый флот

[ редактировать ]
Поезд класса 503 на кольцевой линии (Уиррал). Этот поезд был одним из первой партии, построенной LMS в 1938 году.

Первоначальное сообщение на линиях Merseyrail обеспечивалось самолетами класса 502 на Северной линии и классом 503 на линии Wirral. Первый был отозван к 1980 году, а второй - к 1985 году. [45]

В 1978 и 1979 годах было введено соответственно 33 поезда класса 507 и 43 поезда класса 508. С 1990-х годов пятнадцать самолетов класса 508 были изъяты как излишки и позже переданы другим операторам, при этом 12 единиц были переданы Connex South Eastern и 3 единицы были переданы Silverlink, при этом три единицы классов 507 и 508, включая единицу 507006 после аварии. в Киркби в марте 2021 года, [46] списаны после несчастных случаев. В 2022 году начался дальнейший вывод поездов, их заменили поездами класса 777.

В следующей таблице показаны поезда, выведенные из эксплуатации с 2022 года.

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Коляски Число Эксплуатируемые маршруты Построен снято
миль в час  км/ч 
507 EMU 75 120 3 18 [ нужна ссылка ] 1978–1980 2022-2023
508 EMU 75 120 3 27 [ нужна ссылка ] 1979–1980 2022 [ нужна ссылка ] -16 января 2024 г. [47]
Сине-серая машина технического обслуживания стоит на станции метро James Street.
Современный ведомственный минивэн на Джеймс-стрит . В отличие от лондонского метро и метро Тайн-энд-Уир , за обслуживание путей Merseyrail отвечает Network Rail .

Парк электромобилей обслуживается и хранится на складе технического обслуживания Stadler и в штаб-квартире в Великобритании в Киркдейле и Биркенхеде, Северная TMD . [48] Мелкий ремонт и очистка поездов проводятся в Киркдейле, а капитальный ремонт завершается в Биркенхеде. Роли поменяются местами, как только поезда класса 777 полностью заменят существующий парк. [49] Другие депо на Холл-Роуд и Биркенхед-Сентрал были закрыты в 1997 году, а первое было снесено в апреле 2009 года. [50] Центральное депо Биркенхеда предлагается вновь открыть. [51]

Рядом со станцией Саутпорт также есть два депо: Southport Wall Sidings и Southport Carriage Holding Sidings .

История франчайзинга и концессии

[ редактировать ]

В результате приватизации British Rail компании Northern Line и Wirral Line были объединены в пассажирскую франшизу Mersey Rail Electrics и проданы 19 января 1997 года. Хотя франшизы предоставляются и управляются на национальном уровне (первоначально через различные независимые органы). (а позже и непосредственно Министерство транспорта), согласно первоначальному закону о приватизации 1993 года , руководители пассажирского транспорта (PTE) были соподписавшими соглашения о франчайзинге, охватывающие их территории – эта роль была позже изменена Законом о железных дорогах 2005 года . [52]

Первой железнодорожной компанией, получившей франчайзинговый контракт с Mersey Rail Electrics, была MTL . Первоначально MTL была операционным подразделением Merseytravel, но была приватизирована в 1985 году. Торговая марка Merseyrail Electrics была принята MTL.

Название Merseyrail стало официальным брендом сети во времена British Rail , пережив нескольких держателей франшизы не использовала это имя , хотя Arriva при владении франшизой. Несмотря на это, Merseytravel продолжила брендинг Merseyrail на станциях, что позволило использовать это название в разговорной речи. После приобретения Arriva с 27 апреля 2001 года железнодорожная компания была переименована в Arriva Trains Merseyside. называет Merseyrail Electrics Компания National Rail Inquiries , а компания Merseytravel — Serco/Abellio Merseyrail.

Городская линия также была приватизирована в соответствии с Законом 1993 года, но как часть другой, гораздо более крупной франшизы Северо-Западных региональных железных дорог (NWRR). После продажи 2 марта 1997 года первой железнодорожной компанией, получившей франчайзинговый контракт NWRR, была North Western Trains (принадлежащая Great Western Holdings ). Позже железнодорожная компания была куплена FirstGroup и переименована в First North Western .

Электрические линии Северной и Уиррал третьей железной дороги были в значительной степени изолированы от остальной части национальной железнодорожной сети, без сквозных пассажирских перевозок в сеть Мерсирейл третьей железной дороги или за ее пределы. Было принято решение передать сеть под эксклюзивный контроль Merseytravel и исключить ее из национальной системы франчайзинга. Государственный секретарь исключил эти две линии из статуса национальной железнодорожной франшизы в соответствии с Законом 1993 года. [53]

Когда срок действия франшизы Mersey Rail Electrics должен был быть продлен, вступая в силу 20 июля 2003 года, Merseytravel заключила контракт на эксплуатацию двух линий с концессией сроком до 25   лет. Первым успешным участником торгов стала компания Merseyrail Electrics (2002) Ltd, совместное предприятие Serco и NedRailways (переименованное в Abellio в 2009 году) . [52]

City Line, которая в то время в основном работала на дизельном топливе, не была включена в франшизу 2003 года, продолжая оставаться частью национальной системы железнодорожных франшиз. С 11 декабря 2004 года франшиза NWRR была объединена с новой франшизой Northern. Первой железнодорожной компанией, получившей этот франчайзинговый контракт, была компания Northern Rail , также принадлежащая совместному предприятию Serco-NedRail (Abellio). Эта франшиза перешла к Arriva Rail North 1 апреля 2016 года, а затем к Northern Trains 1 марта 2020 года.

Из-за изоляции Северной линии и линии Уиррал компания Merseyrail Electrics (2002) Ltd стремится к вертикальной интеграции, взяв на себя ответственность за техническое обслуживание пути от Network Rail .

Производительность

[ редактировать ]

Работа в качестве автономной сети означает относительно небольшое количество проблем, поскольку практически нет конфликтов с другими компаниями-операторами поездов . Merseyrail публично взяла на себя обязательство стать лучшей железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве. [54] [55]

В феврале 2010 года компания Merseyrail была названа самым надежным оператором поездов в Соединенном Королевстве со средним показателем надежности 96,33% в 2009–2010 годах, что является самым высоким показателем, когда-либо достигнутым любым железнодорожным оператором Соединенного Королевства. [56]

В 2023 году компания Merseyrail прошла проверку Управления автомобильного и железнодорожного транспорта Великобритании; он обнаружил плохую производительность: 26,2% поездов задерживаются на 4 и более минут, а уровень отмен составляет 2,2%, что на 1,1% больше, чем в предыдущем году. [57]

Обеспечение исполнения подзаконных актов

[ редактировать ]

В компании Merseyrail работает команда офицеров, которые следят за соблюдением железнодорожных правил, касающихся положения ног на сиденьях, проезда без билетов и других видов антиобщественного поведения. Merseyrail в частном порядке преследует лиц, которые, по их утверждениям, нарушают устав, посредством единой процедуры правосудия . [58]

В сентябре 2007 года местные судьи сочли исполнение постановления компании Merseyrail «ноги на сиденье» «драконовским». [59] Однако компания Merseyrail заявила, что не хочет привлекать нарушителей к суду, но ей не разрешено штрафовать нарушителей иным образом (в отличие от людей, которые курят в поездах или на платформах станций). [60] Merseyrail заявила, что ее позиция основана на отзывах клиентов и призвана снизить антиобщественное поведение в системе. [61]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

26 октября 2005 года поезд Merseyrail класса 508 сошел с рельсов в туннеле на подходе к центральной станции метро Ливерпуля . Все 119 пассажиров и бригада поезда были благополучно эвакуированы; пострадал только охранник. Было установлено, что причиной является разброс колеи рельсов из-за плохого технического обслуживания. [62]

11 января 2007 года поезд проехал через буферную остановку в Вест-Кирби . Два человека получили ранения. [63]

30 июня 2009 года поезд сбежал в Киркдейле , проехав буферную остановку и столкнувшись со стеной. Пассажирский поезд проехал место аварии менее 5 секунд назад. Компания Merseyrail была оштрафована на 85 000 фунтов стерлингов плюс расходы в размере 20 970,15 фунтов стерлингов за нарушения, предусмотренные Законом о здоровье и безопасности на работе и т. д. 1974 года . [64]

22 октября 2011 года пьяная девочка-подросток умерла, упав между поездом и платформой на станции Джеймс-стрит . Охранник поезда Кристофер МакГи впоследствии был признан виновным в непредумышленном убийстве по грубой неосторожности и заключен в тюрьму на пять лет. [65]

13 марта 2021 года поезд Merseyrail класса 507 столкнулся с буферной остановкой на станции Киркби . Причиной стало то, что машинист поезда во время движения пользовался мобильным телефоном. Отвлечение заставило его въехать на станцию ​​со скоростью, почти в три раза превышающей разрешенную. Он был уволен и привлечен к ответственности, а в феврале 2022 года признал себя виновным по обвинению в создании угрозы безопасности людей на железной дороге. [66]

28 октября 2022 года поезд Merseyrail сошел с рельсов недалеко от центральной станции метро Ливерпуля . Поезд в тот момент не ходил, никто не пострадал. [67] В заявлении, опубликованном Merseyrail, говорится, что поезд «сработал предохранительное устройство, предназначенное для контролируемого схода с рельсов». [68]

5 октября 2023 года поезд Merseyrail класса 777 разбился на станции Рок-Ферри после «незначительного эксплуатационного инцидента» и был выведен из эксплуатации. В момент крушения на борту самолета не было пассажиров, о пострадавших не сообщалось. [69]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Merseyrail управляла 66 станциями до 5 октября 2023 года, когда Headbolt Lane . открылся [1] [2]
  2. ^ Станция Честер принадлежит Network Rail и управляется Transport for Wales. Liverpool Lime Street принадлежит и управляется Network Rail, однако Merseyrail управляет подземными платформами.
  1. ^ «Основная статистика железнодорожной компании, апрель 2022 г. - март 2023 г.: Merseyrail» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 3 августа 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2023 г. . Проверено 12 ноября 2023 г.
  2. ^ «Станция Headbolt Lane в Киркби открывается для служб Merseyrail» . www.merseyrail.org . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  3. ^ «Основная статистика железнодорожной компании, апрель 2022 г. - март 2023 г.: Merseyrail» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 3 августа 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2023 г. . Проверено 12 ноября 2023 г.
  4. ^ «Назначен управляющий директор New Merseyrail» . Мерсейрейл . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б FIMechE, Малкольм Добелл, бакалавр технических наук (23 февраля 2023 г.). «Mersey Electrics Class 777 и обновление системы» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 12 ноября 2023 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Основная статистика железнодорожной компании: с апреля 2021 г. по март 2022 г.» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 28 июля 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 декабря 2022 г. . Проверено 3 декабря 2022 г.
  7. ^ «Основная статистика железнодорожной компании, апрель 2022 г. - март 2023 г.: Merseyrail» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 3 августа 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2023 г. . Проверено 12 ноября 2023 г.
  8. ^ "О" . Транспорт Великобритании . Архивировано из оригинала 12 ноября 2023 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
  9. ^ «Серко и Транспорт Великобритании» . www.merseyrail.org . Архивировано из оригинала 12 ноября 2023 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
  10. ^ «Северная железная дорога Электрик» . Северная железная дорога. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  11. ^ «Электрифицирующий матч Ливерпуль-Манчестер» . Инженер путей сообщения . Эшби-де-ла-Зуш. 28 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Карта сети Merseyrail» . Merseyrail.org . Мерсейрейл. Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Карта местной железнодорожной сети — Merseytravel» (PDF) . merseytravel.gov.uk . Март 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2022 г. Проверено 31 декабря 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «История поездов Merseyrail» . Мерсейрейл. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  15. ^ «Меморандум Merseytravel (RI 30)» . Парламент Великобритании Палата общин – Специальный комитет по окружающей среде, транспорту и региональным делам – Приложения к протоколу доказательств. Октябрь 2000 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2023 г. Проверено 28 декабря 2023 г. Northern, Wirral и City Lines, несмотря на существование различных операторов, продаются и маркируются как сеть Merseyrail, обслуживающая Мерсисайд, с местной идентичностью, тарифами и структурой продажи билетов, отражающими политику PTE.
  16. ^ «Стратегическое исследование железных дорог региона Ливерпуля» (PDF) . networkrail.co.uk . Сетевая железная дорога . Октябрь 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2022 г. . Проверено 31 декабря 2022 г. «Городские линии», обеспечивающие более частые и дальние рейсы от Ливерпуль-Лайм-стрит на восток.
  17. ^ Jump up to: а б Ньюджент, Чери (21 августа 2018 г.). «Мерсейрейл» . Железнодорожный профессионал . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Расписания — Мерситревел» . merseytravel.gov.uk . Мерситревел . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  19. ^ «История Мерсирейл | Станция Эдж-Хилл» . www.edgehillstation.co.uk . Проверено 2 января 2024 г.
  20. ^ «Первый в Великобритании флот с батарейным питанием отправляется в путь» . Новости Би-би-си . 5 октября 2023 г. Проверено 17 октября 2023 г.
  21. ^ Тиррелл, Ник (30 августа 2019 г.). «В Мерсисайде появятся две новые железнодорожные станции и замененные паромы» . Ливерпульское Эхо . Проверено 31 августа 2019 г.
  22. ^ Хамфрис, Дэвид (12 апреля 2022 г.). «Раскрыто название новой железнодорожной станции Балтийского треугольника» . Ливерпульское Эхо . Проверено 12 апреля 2022 г.
  23. ^ «МетроКард и Морж» . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 3 августа 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Число Merseyrail Class 507 сократилось до однозначных цифр, поскольку поглощение Stadler 777 приближается к завершающей фазе» . Новости. Иллюстрированные железные дороги . № 257. Июль 2024. с. 14.
  25. ^ «Реконструкция поезда Merseyrail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
  26. ^ «BLS и Merseyrail проводят прощальный тур» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 262. Декабрь 2023. с. 58.
  27. ^ Jump up to: а б с «Класс 777 Merseyrail прибывает в Ливерпуль» . Железнодорожный вестник . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  28. ^ О'Дауд, Эмили. «Stadler подписывает сделку на сумму 700 миллионов фунтов стерлингов по замене старейшего флота Великобритании на ливерпульской линии Merseytravel» . Железнодорожный вестник . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
  29. ^ «Компания Stadler подписывает контракт на строительство и обслуживание 52 поездов METRO для городского региона Ливерпуля» . Штадлер Рейл . 16 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
  30. ^ «Планируются испытания аккумуляторов для нового парка электропоездов» . Железнодорожный вестник . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  31. ^ « Почему я бастую»: Охранники поезда написали открытое письмо всем пассажирам» . Ливерпульское Эхо . 4 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 6 января 2021 г. Проверено 28 января 2020 г.
  32. ^ «Все забастовки Merseyrail приостановлены, поскольку профсоюз приветствует «крупный прорыв», который может наконец положить конец спорам» . Ливерпульское Эхо . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 28 января 2020 г.
  33. ^ «Merseytravel и Stadler подписывают новое соглашение о флоте, но юридические проблемы остаются» . Журнал железнодорожных технологий . 16 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  34. ^ «Начинается строительство депо Киркдейл для обслуживания нового парка Merseyrail» . Журнал железнодорожных технологий . 28 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 6 января 2021 г. Проверено 25 декабря 2017 г.
  35. ^ «Первый новый поезд Merseyrail присоединяется к сети» . Новости Би-би-си . 23 января 2023 года. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
  36. ^ Кирвин, Эллен; Торп, Лиам (23 января 2023 г.). «Постоянные обновления: первый новый поезд Merseyrail наконец-то приветствует пассажиров» . Ливерпульское Эхо . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Внедрение электропоездов Merseyrail класса 777 «всего через несколько дней» » . Железнодорожный вестник . 18 января 2023 года. Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 19 января 2023 г. Электропоезда Stadler сначала будут использоваться на линии Киркби, затем на линии Ормскирк, а позже в этом году - на линиях Северная и Виррал.
  38. ^ «Завершены первоначальные испытания Stadler IPEMU с батарейным питанием для Merseyrail» . Международный железнодорожный журнал . 17 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  39. ^ Макдонаф, Тони (15 июля 2021 г.). «Прорыв в аккумуляторной батарее приведет к расширению сети Merseyrail» . Деловые новости Ливерпуля . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года . Проверено 15 июля 2021 г.
  40. ^ «Самолеты Merseyrail Class 507 отправляются на металлолом… «777» на склад» . Сетевые новости. Железнодорожный журнал . № 1003. 21 февраля 2024 г. с. 25.
  41. ^ «На линии Саутпорт-Хантс-Кросс начинается выпуск поездов класса 777» . Рейлволюция . Архивировано из оригинала 2 мая 2024 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  42. ^ «Расписание линий Саутпорта и Ормскирка полностью восстановлено в сети Мерсирейл» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  43. ^ Гамильтон, Клэр (17 января 2023 г.). «Merseyrail: Новые поезда войдут в сеть в понедельник» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 17 января 2023 г.
  44. ^ Бут, Джанин (20 августа 2023 г.). «Новые поезда на линиях Merseyrail Wirral с понедельника» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 16 октября 2023 года . Проверено 10 октября 2023 г.
  45. ^ Маунд, ТБ (2009). Железная дорога Виррал и ее предшественники . Глостершир: Lightmoor Press. п. 214. ИСБН  978-1-899-88938-9 . OCLC   604772937 .
  46. ^ «RSS перемещает единицу Merseyrail 507 в Ньюпорт для утилизации» . Железнодорожная Великобритания . 21 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
  47. ^ Рассел, Дэвид (март 2024 г.). «Последний класс Merseyrail 508 отозван». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 334. с. 22.
  48. ^ «В Киркдейле завершается строительство депо компании Stadler Rail стоимостью 21 миллион фунтов стерлингов» . Норт-Западное место . 18 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  49. ^ «Маршрут O — Мерсисайд» (PDF) . Сетевая железная дорога. 30 марта 2010 г. с. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2012 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  50. ^ «Стратегический бизнес-план Network Rail на 2009 год — Маршрут 21 Merseyrail» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 25 июля 2009 г.
  51. ^ «Архивная копия» (PDF) . Moderngov.merseytravel.uk.net . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 года . Проверено 11 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  52. ^ Jump up to: а б Информационный документ Палаты общин SN6521 Железные дороги: политика франчайзинга , 30 сентября 2015 г., Луиза Батчер
  53. ^ http://www.legislation.gov.uk/uksi/2002/1946/article/4/made. Архивировано 8 февраля 2016 г. в Приказе Wayback Machine Merseyrail Electrics Network Order 2002.
  54. ^ Ходжсон, Нил (4 декабря 2007 г.). «Мы избавили Мерсирейл от «страданий»» . Ливерпульское Эхо . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  55. ^ Ходжсон, Нил (14 декабря 2007 г.). «Поезда Merseyrail на первом месте» . Ливерпульское Эхо . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  56. ^ Уэстон, Алан (11 февраля 2010 г.). «Поезда Merseyrail самые надежные в Великобритании» . Ливерпульское Эхо . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 22 марта 2010 г.
  57. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2023 года . Проверено 12 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  58. ^ «Merseyrail будет управлять штрафами с использованием единой процедуры правосудия» . Служба судов и трибуналов Ее Величества. 1 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  59. ^ Нилд, Ларри (5 сентября 2007 г.). «Merseyrail подает в суд на 840 человек из-за ног на сиденьях» . Ливерпуль Дейли Пост . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года.
  60. ^ Нилд, Ларри (11 сентября 2007 г.). «Не слишком ли жестка политика Merseyrail в отношении мест на сиденьях?» . Ливерпуль Дейли Пост . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 8 июля 2008 года .
  61. ^ «Мерсейрейл – Новости и события» . Мерсейрейл. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года.
  62. ^ «Крушение возле центральной станции метро Ливерпуля 26 октября 2005 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Август 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2022 г. Проверено 13 февраля 2022 г.
  63. ^ «Водитель пострадал, когда поезд врезался в буферы» . Новости Би-би-си . 11 января 2007 года. Архивировано из оригинала 18 января 2007 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
  64. ^ Управление железных дорог и автомобильных дорог (29 мая 2011 г.). «Оператор Merseyrail оштрафован на 85 000 фунтов стерлингов за инцидент со сбежавшим поездом» (PDF) . Архив железных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
  65. ^ «Merseyrail должна сократить зазоры на платформах после смерти Джорджии Варли» . Новости Би-би-си . 27 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 г. . Проверено 13 февраля 2022 г.
  66. ^ «Машинист поезда осужден за аварию поезда на скорости, почти в три раза превышающей предельную - Мерсисайд» . Британская транспортная полиция. 9 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
  67. ^ «Поезда приостановлены на несколько часов, поскольку сход с рельсов вызывает хаос в движении» . Ливерпульское Эхо . 28 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  68. ^ «Merseyrail опубликовала заявление после того, как поезд сошел с рельсов на центральном вокзале Ливерпуля» . Железнодорожный Адвент . 28 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  69. ^ Николсон, Эбигейл (5 октября 2023 г.). «Новый поезд Merseyrai I выведен из эксплуатации после крушения на станции» . Ливерпульское Эхо . Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшественник Оператор франшизы Merseyrail
2003–2028
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6799f68f044eb2a6c34e40b6d1a4ad33__1722182040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/33/6799f68f044eb2a6c34e40b6d1a4ad33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merseyrail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)